Решение от 22 ноября 2016 г. по делу № А73-9631/2016


Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru


Именем Российской Федерации


Р Е Ш Е Н И Е


дело № А73-9631/2016
г. Хабаровск
22 ноября 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена 15 ноября 2016 года.

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Ж.Г. Шестак,

при ведении протокола судебного заседания секретарем В.В. Малеваной,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Приморские автовокзалы»

об оспаривании постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу от 27.06.2016г. № ТБ-АТ-27/06/2016/130ВЛ о назначении административного наказания,

при участии представителей:

от заявителя – Неустроева Е.О., действующего по доверенности от 17.10.2016г. № 9;

от административного органа – Кириленко О.В., действующей по доверенности от 20.07.2016г. № 67/2016.

Сущность дела: общество с ограниченной ответственностью «Приморские автовокзалы» (далее – ООО «Приморские автовокзалы», общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу (далее – УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора, административный орган) от 27.06.2016г. № ТБ-АТ-27/06/2016/130ВЛ, которым общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 03.08.2016г. заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Определением от 03.10.2016г. суд, руководствуясь положениями пункта 2 части 5 статьи 227 АПК РФ, перешел к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства.

В судебном заседании представитель заявителя на требованиях настаивал по основаниям, указанным в заявлении. Не оспаривая факта вменяемого правонарушения, просил оспариваемое постановление признать незаконным и отменить ввиду малозначительности совершенного деяния.

Представитель административного органа с заявленными требованиями не согласилась по мотивам, изложенным в отзыве на заявление, полагает, что факт административного правонарушения и вина общества полностью подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Изучив материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:


Общество с ограниченной ответственностью «Приморские автовокзалы», расположенное по адресу: 690039, Приморский край, г.Владивосток, ул. Русская, 2А, зарегистрировано 14.08.2012г. Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю за основным государственным регистрационным номером 1122543013010, ИНН 2543011810.

В период с 10.05.2016 по 23.05.2016 должностными лицами УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора на основании распоряжения исполняющего обязанности начальника Управления С.Н. Тихонова от 28.03.2016 №307-р проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Приморские Автовокзалы» на предмет соблюдения обязательных требований в области обеспечения транспортной безопасности. Поводом для проведения внеплановой проверки послужило обращение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю от 12.02.2016 № 1637.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 09 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», раздела II п. 5.9. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 42 от 08.02.2011 года (далее – Требования), в разработанном порядке взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и/или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие, отсутствует взаимодействие с силами транспортной безопасности транспортных средств автомобильного транспорта (автобусов), во время управление которых являются водители транспортных средств компаний перевозчиков, действующие на законных основаниях и имеющие право доступа на ОТИ.

2. В нарушение требований раздела II п. 5.10. Требований, не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу, а именно:

- п. 1. отсутствуют справки (п. 15, п. 80, п. 81 приказа МВД РФ от 07.11.2011 №1121 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования») о судимости (в том числе погашенной и снятой) на территории РФ персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности: директор (ЛОТБ СТИ) - Сагайдак Ю.А., диспетчер - Сымова Т.П.;

- п. 2. отсутствуют справки в отношении лиц, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, о наличии (отсутствии) психических заболеваний, страдающих алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией: директор (ЛОТБ СТИ) - Сагайдак Ю.А., начальник Находкинского автовокзала (ЛОТБ ОТИ) - Прохоренко Н.Д., диспетчера - Сымова Т.П., Цыганкова Н.П.;

3. В нарушение раздел II п. 5.12. Требований, не осуществлена специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации. В частности, у диспетчеров Сымовой Т.П. и Цыганковой Н.П. отсутствуют документы, подтверждающие прохождение дополнительной профессиональной программы в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, согласно Приказу Минтранса РФ от 08.09.2014 года № 243 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».

В нарушение раздела II п. 5.25.1. Требований, не установлены конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ), а именно: отсутствуют соответствующие таблички.

В нарушение раздела II п. 5.25.2. Требований, не установлены конфигурация и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а именно: отсутствуют таблички.

В нарушение раздела II п. 5.30.15. Требований, осуществлена выдача постоянных пропусков без согласования с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В нарушение раздела II п. 5.30.16. Требований, осуществляется выдача разовых пропусков без уведомления уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В нарушение раздела II п. 5.30.3. Требований, постоянные пропуска служебных, производственных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов не содержат следующую информацию: вид, сведения о должности (должностях), лица (лиц) под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы.

По результатам проверки составлен акт от 23.05.2016г. № ТБ-АТ-23/05/2016/307-В и выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

30.05.2016г. старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Ространснадзора Мехтиевой А.П. в отношении ООО «Приморские автовокзалы», в отсутствии законного представителя общества, составлен протокол № ТБ-АТ-30/05/2016/130ВЛ по признакам административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО «Приморские автовокзалы» уведомлено извещением от 25.05.2016г., врученным лично Вр.и.о. директора общества Кучма А.А. 26.05.2016г.

Определением от 21.06.2016г. рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 27.06.2016г. в 11-30 по адресу: г. Владивосток, ул. Кирова, 23, каб. 309А.

27.06.2016г. старшим государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Мехтиевой А.П. по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в присутствии первого заместителя директора общества А.А. Кучма, вынесено постановление №ТБ-АТ-27/06/2016/130ВЛ, которым ООО «Приморские автовокзалы» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1. КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании его законности.

Заслушав в судебном заседании пояснения участников процесса, исследовав и оценив, с позиций статьи 71 АПК РФ, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения являются отношения в области обеспечения транспортной безопасности, под которой понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности, содержащихся в Федеральном законе от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о транспортной безопасности, Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ), а также в транспортных кодексах и приказах Минтранса России применительно к различным видам транспорта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Подпунктами 5, 9 пункта 1 статьи 1 названного Закона установлено, что объектами транспортной инфраструктуры являются технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты системы связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о транспортной безопасности требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Как установлено проверкой, ООО «Приморские автовокзалы» на праве договора аренды от 05.01.2015г. арендует объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки общей площадью 468,03 кв.м с кадастровым номером 25:31:010407:229; 550,05 кв.м. с кадастровым номером 25:31:010407:228; 1756 кв.м. с кадастровым номером 25:31:010407:3065, а так же двухэтажное здание Находкинского автовокзала общей площадью 479,90 кв.м., расположенное по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Проспект Находкинский, дом 7.

Согласно уведомлению Федерального дорожного агентства (далее ФДА) от 01.12.2015 № 08-27/37000, ООО «Приморские автовокзалы» является субъектом транспортной инфраструктуры автовокзала г.Находка (присвоена 4 категория, реестровый номер АТА0001008). Уведомление о присвоении категории получено 14.12.2015г.

Заключение ФДА об утверждении результатов проведения оценки уязвимости выдано 08.02.2016г.

План обеспечения транспортной безопасности направлен на утверждение в ФДА № 1-ДСП от 04.04.2016 г. (вх. №2 от 12.04.2016 г. ФДА).

Таким образом, в силу подпункта 9 пункта 1 статьи 1 Закона о транспортной безопасности ООО «Приморские автовокзалы» по признаку наличия у него объекта транспортной инфраструктуры, относится к субъектам транспортной инфраструктуры, чья деятельность регламентируется законодательством о транспортной безопасности.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 № 42 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (далее – Приказ Минтранса России от 08.02.2011 № 42, Требования по обеспечению транспортной безопасности) (документ действовал в период совершения административного правонарушения и вынесения оспариваемого постановления), которые определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (далее - ОТИ) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ).

Требования по обеспечению транспортной безопасности применяются в отношении ОТИ, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации (пункт 3).

Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ (пункт 4).

В соответствии с пунктом 5 Требований по обеспечению транспортной безопасности, субъект транспортной инфраструктуры обязан:

- разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие (п. 5.9.);

- проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу (п. 5.10);

- осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации (п. 5.12).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о транспортной безопасности работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления, состоящие на учете в учреждениях органов здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании и некоторые другие.

Исходя из положений части 1 статьи 10 Закона о транспортной безопасности меры по получению соответствующей информации об этих лицах должны предшествовать изданию приказа о назначении лица ответственным за соблюдение транспортной безопасности.

В соответствии с пунктами 5.25.1, 5.25.2 Требований, субъект транспортной инфраструктуры обязан:

- установить в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ);

- установить в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ.

В силу пункта 5.30. Требований, субъект транспортной инфраструктуры обязан установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком:

- постоянные пропуска служебных, производственных автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов должны содержать следующую информацию: номер пропуска, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, вид, марку, модель, цвет, регистрационные знаки (номера), сведения о должности (должностях), лица (лиц) под управлением которых будут находиться данные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы (п. 5.30.3);

- осуществлять выдачу постоянных пропусков по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 5.30.15);

- осуществлять выдачу разовых пропусков с уведомлением уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 5.30.16).

По результатам проведенной УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора внеплановой документарной проверки установлен факт нарушения ООО «Приморские автовокзалы» вышеуказанных пунктов Требований по обеспечению транспортной безопасности, что зафиксировано актом проверки от 23.05.2016г. № ТБ-АТ-23/05/2016/307-В и протоколом об административном правонарушении от 30.05.2016г. № ТБ-АТ-30/05/2016/130 ВЛ.

Аналогичный вывод содержится в решении Советского районного суда г. Владивостока от 04.08.2016г. по делу № 12-431/2016 по жалобе временно исполняющего обязанности директора ООО «Приморские автовокзалы» Кучмы А.А. на постановление УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от 27.06.2016г. № ТБ-АТ-27/06/2016/137 ВЛ о привлечении его к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ. Решением вступило в законную силу 16.08.2016г.

Обстоятельства правонарушения, совершенного ООО «Приморские автовокзалы» подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами и не оспариваются заявителем.

С учетом положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, суд считает доказанной также и вину юридического лица в совершении вменяемого ему административного правонарушения, поскольку у общества имелась реальная возможность для соблюдения требований действующего законодательства в области обеспечения транспортной безопасности, но им не было принято всех зависящих от него мер, направленных на предотвращение совершения административного правонарушения. Доказательств наличия объективных причин, препятствующих соблюдению требований по обеспечению транспортной безопасности, юридическим лицом не представлено.

Также, фактические обстоятельства дела не свидетельствуют об исключительности ситуации, позволяющей признать правонарушение малозначительным и применить статью 2.9. КоАП РФ, как это сформулировано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств заявителем не представлено.

Вместе с тем, суд полагает возможным изменить оспариваемое постановление в части назначенного обществу административного наказания, руководствуясь следующим.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Санкция штрафного характера должна отвечать вытекающим из Конституции РФ принципам справедливости и соразмерности, ее дифференциации в зависимости от тяжести содеянного, иных обстоятельств, обусловливающих при применении публично-правовой ответственности принципов индивидуализации и целесообразности применения наказания.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014г. № 4-П).

Санкцией части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ для юридических лиц установлена ответственность в виде наложения штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей

Между тем, частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрено правило, в силу которого юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Приморские автовокзалы» является малым предприятием.

Изучив материалы дела, учитывая вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, принимая во внимание, совершение обществом правонарушения впервые, отсутствие в материалах дела доказательств причинения допущенным правонарушением вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, суд считает возможным изменить оспариваемое постановление в части назначения административного наказания в виде штрафа, определив меру наказания – предупреждение.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек. Нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении общества, судом не установлено.

Руководствуясь статьей 4.1.1 КоАП РФ, статьями 167-170, 176, 210, 211 АПК РФ, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:


Постановление Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу от 27.06.2016г. № ТБ-АТ-27/06/2016/130ВЛ о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Приморские автовокзалы» к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ изменить в части назначения административного наказания в виде штрафа, заменив меру наказания на предупреждение.

Решение вступает в законную силу по истечении десятидневного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.


Судья Ж.Г. Шестак

Суд:

АС Хабаровского края (подробнее)

Истцы:

ООО "Приморские Автовокзалы" (подробнее)

Ответчики:

Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу (подробнее)