Решение от 25 ноября 2016 г. по делу № А33-9925/2016


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Р Е Ш Е Н И Е


25 ноября 2016 года


Дело № А33-9925/2016


Красноярск


Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 18 ноября 2016 года.

В полном объеме решение изготовлено 24 ноября 2016 года.


Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Альтергот М.А., рассмотрев в судебном заседании посредством видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Забайкальского края

дело по заявлению Федерального государственного казённого учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7536029036 , ОГРН 1037550010519, г. Чита)

к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (ИНН 2466124510, ОГРН 1042402980290, г. Красноярск)

о признании бездействия незаконным,

с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

- Министерства обороны Российской Федерации,

- Администрации Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края,

в присутствии:

от заявителя: Кмитовой И.Г. – представителя по доверенности от 11.01.2016 № 5 (в Арбитражном суде Забайкальского края),

от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю: Ляпиной О.А. – представителя по доверенности от 14.12.2015 № 70-55/101,

от Министерства обороны Российской Федерации: Кмитовой И.Г. – представителя по доверенности от 21.01.2015 (в Арбитражном суде Забайкальского края).

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поваренкиной И.В.,

установил:


Федеральное государственное казённое учреждение «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (далее – заявитель, ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее – ответчик) с требованиями:

- признать незаконным бездействие, выразившееся в непринятии мер по своевременной регистрации перехода права на имущество;

- обязать устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путем проведения регистрации перехода прав собственности на имущество к муниципальному образованию Астафьевский сельсовет Канского района Красноярского края на объекты недвижимого имущества, переданные в муниципальную собственность на основании приказа Заместителя Министра обороны Российской Федерации № 859 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Астафьевский сельсовет Канского района Красноярского края».

Заявление принято к производству суда. Определением от 04.05.2016 возбуждено производство по делу.

Определением от 09.06.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство обороны Российской Федерации, Администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края.

В судебное заседание Администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края, надлежащим образом уведомленная о времени и месте судебного заседания, представителя не направила. В соответствии со статьями 123, 136 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предварительное судебное заседание проводится в отсутствие представителя Администрации Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края.

Представитель заявителя заявленные требования поддержал.

При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.

09.09.2015 заместителем Министра обороны Российской Федерации издан приказ № 859 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Астафьевский сельсовет Канского района», в соответствии с которым перечисленное в приказе недвижимое имущество в границах военного городка 1С приказано передать из федеральной собственности в собственность муниципального образования Астафьевский сельсовет Канского района Красноярского края.

ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России с письмом от 17.02.2016 направило Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю заверенную копию вышеуказанного приказа.

В письме от 18.02.2016 № 141/5/2/2770 ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России обратилось к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю с просьбой проинформировать о проведенных мероприятиях по государственной регистрации перехода прав собственности на недвижимое имущество, согласно приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации от 09.09.2015 № 859.

Согласно письму Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю от 19.04.2016 № 52/10336, указанный приказ получен 01.10.2015.

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в адрес Главы администрации Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края направлены письма от 05.10.2015 № 52/27310, от 10.03.2016 № 52/5562, в которых администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края информировалась о поступлении в Управление приказа от 09.09.2015 №859; администрации Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края предложено в кратчайшие сроки обратиться с заявлением о проведении государственной регистрации права собственности на переданное по указанному приказу имущество.

Решениями Астафьевского сельского совета депутатов Канского района Красноярского края от 20.11.2015 № 2-6, от 25.03.2016 № 6-15 на основании акта совместного осмотра имущества от 07.10.2015 отказано в принятии объектов недвижимого имущества высвобожденного военного городка «площадки 1С» Министра обороны Российской Федерации, расположенных на территории муниципального образования Астафьевский сельсовет Канского района Красноярского края указанных в передаточном акте от 30.09.2015 № 3/859.

ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России, полагая, что его права и законные интересы нарушены, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия Управления, выразившегося в непринятии мер по своевременной регистрации перехода права на имущество, об обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов путем проведения регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества, переданные в муниципальную собственность.

Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц урегулирован главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.

Согласно части 1 статья 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение о признании недействительными ненормативных правовых актов, действий (бездействия) незаконными принимается арбитражным судом в том случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие двух условий:

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,

- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В силу положений части 1 статьи 65, части 1 статьи 198, части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю возлагается бремя доказывания соответствия оспариваемых действий (бездействия) закону, а на ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России - бремя доказывания нарушения прав и охраняемых законом интересов.

В соответствии со статьей 212 Гражданского кодекса Российской Федерации в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Права всех собственников защищаются равным образом.

В силу пункта 1 статьи 124 Гражданского кодекса Российской Федерации Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.

Согласно статье 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного бессрочного пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

Как следует из материалов дела, в соответствии с приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации от 09.09.2015 № 859 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Астафьевский сельсовет Канского района», из федеральной собственности в собственность муниципального образования «Астафьевский сельсовет Канского района Красноярского края» было передано указанное в приложении имущество.

Отношения, связанные с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества, указанного в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, в том числе земельных участков, из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо муниципальную собственность, регулирует Федеральный закон от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.12.2011 №423-ФЗ).

Согласно статье 3 указанного Федерального закона решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций.

Решение является основанием для:

- прекращения в отношении переданного военного недвижимого имущества права собственности Российской Федерации и (или) права хозяйственного ведения, права оперативного управления организаций на здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено, которые находятся в границах военных городков или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельных участков (за исключением объектов, перечисленных в пункте 4 части 2 настоящей статьи), а также прекращения права постоянного (бессрочного) пользования организаций на земельные участки без согласия этих организаций и федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и независимо от оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации;

- возникновения на переданное недвижимое имущество права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, которым передано такое имущество;

- возникновения на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под такими объектами земельные участки права федеральной собственности.

В части 9 статьи 3 Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ установлено, что в течение двух рабочих дней со дня принятия предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения принявший такое решение федеральный орган исполнительной власти направляет его в орган государственной власти, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в субъект Российской Федерации или муниципальное образование, в собственность которых безвозмездно передается военное недвижимое имущество.

В случае, если указанные в пункте 1 части 8 настоящей статьи права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такое имущество, а также право федеральной собственности на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под такими объектами земельные участки считается возникшим с даты принятия предусмотренного частью 1 настоящей статьи решения. В случае, если указанные в пункте 1 части 8 настоящей статьи права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие права, за исключением прав на перечисленные в пункте 4 части 2 настоящей статьи объекты и образованные под ними земельные участки, прекращаются и возникает право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на это имущество с момента государственной регистрации перехода права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (части 10, 11 статьи 3 Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ).

В статье 4 Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ законодатель установил пункт 1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ) дополнить абзацем следующего содержания: «Государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Из материалов дела следует, что приказ от 09.09.2015 № 859 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Астафьевский сельсовет Канского района» поступил в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, о чем ответчик письмом от 05.10.2015 № 52/27310 сообщил главе администрации Астафьевский сельсовета Канского района Красноярского края. В указанном письме также адресату рекомендовано в кратчайшие сроки обратиться с заявлением о проведении государственной регистрации права собственности на переданное по приказу от 09.09.2015 № 859 имущество.

Астафьевский сельский Совет депутатов Канского района Красноярского края отказался принять имущество, поименованное в приказе от 09.09.2015 № 859 «О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Астафьевский сельсовет Канского района».

Как следует из решений Астафьевского сельского совета депутатов Канского района Красноярского края от 20.11.2015 № 2-6, от 25.03.2016 № 6-15 в целях принятия решения был проведен совместный осмотр имущества, высвобожденного военного городка «площадка 1С», расположенного на территории Астафьевского сельсовет, о чем составлен акт от 07.10.2015.

Согласно отзыву на заявление Администрации Астафьевского сельсовет Канского района Красноярского края отказ в принятии имущества мотивирован тем, что данное имущество находится в аварийном, непригодном для выполнения своего функционального назначения состоянии, отсутствует система теплоснабжения, нет электроснабжения, в зданиях нет стекол; отсутствует возможность фактического использования имущества для решения вопросов местного значения; для использования имущества необходимо предпринять меры по охране указанных объектов, что повлечет значительные расходы бюджета сельсовета, который является дотационным; в случае передачи данного имущества возникнет необходимость в проведении оценки и других действий, что так же повлечет значительные расходы бюджета сельсовета.

Учитывая вышеизложенное, решениями Астафьевского сельского совета депутатов Канского района Красноярского края от 20.11.2015 № 2-6, от 25.03.2016 № 6-15 в приеме военного имущества было отказано.

Из системного толкования положений Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ и Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ следует, что законодательством установлена ускоренная и упрощенная процедура безвозмездной передачи военного недвижимого имущества из федеральной собственности и государственной регистрации перехода права, в том числе оперативного управления, а также то, что единственным документом, необходимым для государственной регистрации права муниципальной собственности на переданное в порядке Закона № 423 -ФЗ имущество является решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с требованием пункта 2 части 8 статьи 3 Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ предусмотренное частью 1 настоящей статьи решение является основанием для возникновения на переданное недвижимое имущество права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, которым передано такое имущество.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.06.2006 № 8-П и определениях от 07.12.2006 №542-О и от 04.12.2007 №828-О-П, предусмотрена соответствующая процедура передачи объектов из федеральной собственности в муниципальную собственность, которая проводится в результате согласованных действий сторон с учетом волеизъявления органов местного самоуправления.

Так, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (определения от 04.12.2007 № 828-О-П, от 07.12.2006 №542-О) процесс безвозмездной передачи в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, предполагает необходимость учета финансово-экономических интересов муниципального образования и его фактической заинтересованности в соответствующем объекте государственной собственности для решения вопросов местного значения, включая возможность финансовой поддержки местного бюджета в случае недостаточности в нем средств на содержание передаваемого имущества. В системе действующего правового регулирования необходимо учитывать волеизъявление органа местного самоуправления на передачу в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности, что требует согласованных действий органов местного самоуправления и органов государственной власти Российской Федерации. Соответственно, указанные законоположения не могут рассматриваться как позволяющие - в нарушение конституционных прав местного самоуправления и гарантий муниципальной собственности, установленных статьями 8, 12, 130, 132 и 133 Конституции Российской Федерации, - принимать решение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную в одностороннем порядке, игнорируя волеизъявление органов местного самоуправления и объективную необходимость такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий. Таким образом, с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.06.2006 № 8-П и определениях от 07.12.2006 №542-О и от 04.12.2007№828-О-П, орган исполнительной власти при вынесении решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную, а точнее до его принятия, должен согласовывать перечень передаваемого имущества, и только в случае волеизъявления органа местного самоуправления в необходимости такой передачи для осуществления местным самоуправлением своих полномочий принимать соответствующее решение.

Правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, иные федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними другие нормативные правовые акты Российской Федерации.

Государственная регистрация носит публичный характер: государство в лице регистрирующего органа (государственного регистратора) в результате проведения правовой экспертизы проверяет законность действий субъектов гражданского оборота и, только убедившись в этом, регистрирует их права либо отказывает в регистрации.

Управление Росреестра по Красноярскому краю не оспаривает тот факт, что в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя, однако, учитывая особенность законодательства, которая предусматривает, что переход права подлежит регистрации на основании заявлений обеих сторон, считает, что необходимо соответствующее заявление муниципального образования о государственной регистрации его права собственности.

Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается, что Управление Росреестра по Красноярскому краю предприняло меры к проведению государственной регистрации.

Так, из письма от 19.04.2016 № 52/10336 следует, что приказ получен Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю 01.10.2015. Ответчик 05.10.2015 и 10.03.2016 направил главе администрации Астафьевский сельсовета Канского района Красноярского края письма с рекомендацией в кратчайшие сроки обратиться с заявлением о государственной регистрации права собственности за Астафьевским сельсоветом на переданное по приказу от 09.09.2015 № 859 имущество. Управление в письме от 19.04.2016 проинформировало ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России, что главе Астафьевского сельского Совета были направлены письма с рекомендацией в кратчайшие сроки обратиться с заявлением о государственной регистрации права собственности за Астафьевским сельсоветом на переданное по приказу от 09.09.2015 № 859 имущество.

На основании изложенного, учитывая наличие спора о передаче и правах на имущество, отказ Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края от приема переданного имущества, отсутствие в Управлении Росреестра по Красноярскому краю заявления Астафьевского сельсовета о государственной регистрации права, совершение Управлением Росреестра по Красноярскому краю мер к проведению государственной регистрации, у суда отсутствуют основания для признания оспариваемого бездействия Управления незаконным.

Оценив вышеуказанные обстоятельства дела в совокупности, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления.

В соответствии с частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отказе в удовлетворении иска лицу, освобожденному от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в доход федерального бюджета взысканию не подлежит.

Руководствуясь статьями 65, 167170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

РЕШИЛ:


в удовлетворении заявления отказать.

Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.

Апелляционная жалоба на настоящее решение подаётся через Арбитражный суд Красноярского края.



Судья

М.А. Альтергот

Суд:

АС Красноярского края (подробнее)

Истцы:

Федеральное государственное казённое учреждение "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" (подробнее)

Ответчики:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (подробнее)

Иные лица:

14ААС (подробнее)
Администрация Астафьевского сельсовета Канского района Красноярского края (подробнее)
Министерство обороны Российской Федерации (подробнее)