Постановление от 9 ноября 2016 г. по делу № 5-554/2016


Дело № 5-544/2016 года



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


по делу об административном правонарушении


г. Жуков 09 ноября 2016 года


Мировой судья судебного участка № 27 Жуковского судебного района Калужской области Добарина Ю.Г.,

с участием заместителя прокурора Жуковского района Калужской области Тукарева В.В.,

рассмотрев постановление заместителя прокурора Жуковского района Калужской области о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Егурновой <ОБЕЗЛИЧЕНО> ранее не привлекавшейся к административной ответственности против порядка управления,



У С Т А Н О В И Л :


<ОБЕЗЛИЧЕНО> Егурнова <ОБЕЗЛИЧЕНО>, являясь должностным лицом, осуществляющим свою деятельность по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, в нарушение требований статьи 43.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также ст.ст.3,4 Закона Калужской области №499-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на территории Калужской области», не представила в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов муниципальные нормативные правовые акты, а именно: постановление Главы администрации МО СП «Деревня Тростьё» № 79 от 13 сентября 2016 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», а также постановление <ОБЕЗЛИЧЕНО> № 75 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов».

В судебном заседании заместитель прокурора Жуковского района поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Егурновой Н.С. по доводам и основаниям, в нем изложенным, просил привлечь Егурнову Н.С. к административной ответственности по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Егурнова Н.С. просила рассмотреть дело без ее участия, вину в совершении инкриминируемого административного правонарушения признала в полном объеме, просила ограничиться наказанием в виде предупреждения.

Заслушав пояснения заместителя прокурора Жуковского района, исследовав представленные материалы и оценив их в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья находит вину должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Егурновой Н.С. в совершении инкриминируемого ей правонарушения полностью установленной, что подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств:

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 21 октября 2016 года, в котором Егурнова Н.С. указала, что с правонарушением согласна, просила назначить наказание в виде предупреждения;

- копией запроса заместителя прокурора Жуковского района Калужской области в районное собрание МО «Жуковский район» от 19 октября 2016 года;

- копией ответа на запрос от 19 октября 2016 года, из которого следует, что по состоянию на 19 октября 2016 года муниципальные нормативные правовые акты из СП МО «Деревня Тростьё» не поступали;

- копии постановления <ОБЕЗЛИЧЕНО> №79 от 13 сентября 2016 года « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», а также постановления <ОБЕЗЛИЧЕНО> № 75 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов».

Представленные доказательства суд считает достоверными и в своей совокупности достаточными для признания вины должностного лица в совершении инкриминируемого правонарушения. Каких-либо противоречий в материалах дела или сомнений относительно виновности лица в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд не усматривает. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в представленных документах отражены. Не доверять вышеперечисленным письменным материалам дела у суда оснований не имеется.

В соответствии с ч.1 ст.43.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Статьями 3 и 4 Закона Калужской области от 02 декабря 2008 года №499-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на территории Калужской области» установлено, что нормативные правовые акты местной администрации включаются в регистр муниципальных нормативных правовых актов. Порядок представления муниципальных нормативных правовых актов органами местного самоуправления в уполномоченный орган для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов устанавливается уполномоченным органом.

Данный порядок установлен Распоряжением руководителя администрации Губернатора Калужской области от 10 апреля 2009 N 156-ра «О реализации Закона Калужской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на территории Калужской области», согласно которому все муниципальные нормативные правовые акты (далее - муниципальные акты) в соответствии со ст. 3 Закона Калужской области «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на территории Калужской области» в течение 15 рабочих дней со дня подписания направляются в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов руководителями органов местного самоуправления Калужской области или должностными лицами, уполномоченными руководителем органа местного самоуправления на представление муниципальных актов. Муниципальные акты направляются в электронном виде, заверенные цифровой подписью уполномоченных должностных лиц, посредством высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети.

Вышеназванные постановления администрации № 75 от 31 августа 2016 года и № 79 от 13 сентября 2016 года являются муниципальными нормативными правовыми актами, а соответственно подлежали направлению в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов в срок до 21 сентября 2016 года и 04 октября 2016 года, соответственно, однако в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых направлены не были.

Действия должностного лица Егурновой Н.С. судья квалифицирует по ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как не представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Санкция ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

При назначении Егурновой Н.С. наказания судья учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, ее имущественное положение, признание вины и раскаяние в содеянном - в качестве смягчающих ответственность обстоятельств, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, и считает возможным назначить ей наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.5, 25.1, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :


Признать должностное лицо - Егурнову <ОБЕЗЛИЧЕНО> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Жуковский районный суд Калужской области через мирового судью в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.


Председательствующий - мировой судья Ю.Г. Добарина


«Согласовано» Мировой судья______________________ Ю.Г. Добарина


15.11.2016 года

Суд:

Судебный участок №27 Жуковского района (Калужская область) (подробнее)

Судьи дела:

Добарина Юлия Геннадиевна (судья) (подробнее)