Постановление от 17 ноября 2016 г. по делу № 5-422/2016


Решение по административному делу Дело № 5-422/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


по делу об административном правонарушении

г. Лукоянов 17 ноября 2016 годаМировой судья судебного участка № 1 Лукояновского судебного района Нижегородской области Минина Н.Н.1, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на ул.Коммуны, д.69 г.Лукоянова в отношении Одиноковой Г.В.2, <ДАТА2>,

УСТАНОВИЛ:


Согласно протоколу об административном <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленному УУП ОМВД РФ по Лукояновскому району Богомоловым А.П., <ДАТА4> в гостинице «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, Одинокова Г.В.2 несвоевременно предоставила в орган государственной власти сведения, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, что является нарушением ч.10-11 ст.5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Действия Одиноковой Г.В.2 квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

При рассмотрении дела Одиноковой Г.В.2 разъяснена ст.51 Конституции РФ, ст.25.1 КоАП РФ, ходатайств и отводов судье не заявлено.

Одинокова Г.В.2 при рассмотрении дела об административном правонарушении с составленным протоколом об административном правонарушении согласилась, пояснив, что направила необходимую информацию в УФМС почтой, специальной программы не имеется.

Выслушав Одинокову Г.В.2, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A25D9IAHAP">статьей 6.16, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24DBIAHDP">частями 1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24DBIAH3P">2 и C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24D4IAH9P">4 статьи 8.28.1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C20DFIAHFP">частью 2 статьи 6.31, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B22DBIAH2P">частью 4 статьи 14.28, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262E2AIDH4P">статьями 19.7.1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262822D9IAH9P">19.7.2, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C20DBIAHEP">19.7.2-1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262820D5IAH9P">19.7.3, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B23DAIAHFP">19.7.5, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B20DFIAHAP">19.7.5-1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A2ADCIAHBP">19.7.5-2, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A2ADDIAHCP">19.7.7, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262D25DCIAH8P">19.7.8, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C22D5IAH3P">19.7.9, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262F25D8IAHDP">19.7.12, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262822DDAC15IDHEP">19.8, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C26DEIAHDP">19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Судом установлено: при получении информации из УФМС ГУ МВД РФ по <АДРЕС> области по соблюдению миграционного законодательства РФ должностным лицом ИП <ОБЕЗЛИЧЕНО> ГК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, Одиноковой Г.В.2 установлено, что должностным лицом Одиноковой Г.В.2 не было представлено и не направлено с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи <ДАТА6> информации о регистрации по месту пребывания <ДАТА4><ФИО3>, <ДАТА7> рождения, <ФИО4>, <ДАТА8> рождения, в ОАСР УФМС ГУМВД РФ по <АДРЕС> области.

Согласно ч.6 ст.5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производятся соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.10 ст.5 Закона администрации учреждений, указанных в D6116E2474A463286AB4CE913AE9DA7A927EC1526F1B091B71168C114C6UAf8I">части шестой настоящей статьи, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, на безвозмездной основе в течение суток представляют непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи информацию о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в D6116E2474A463C86AB48E013AE9DA7A927EC1526F1B091B71168C114CFUAfDI">порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, представляют указанную информацию в течение семи рабочих дней.

Согласно ч.11 ст.5 Закона администрация организации или учреждения, указанных в части шестой настоящей статьи, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, информацию о регистрации и снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и вправе не регистрировать данного гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в том же субъекте Российской Федерации, что и указанные организация или учреждение.

Вина Одиноковой Г.В.2 в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>;

- копией анкеты гостиничного комплекса «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» на <ФИО3>, <ФИО4> от <ДАТА4>;

- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ серия <НОМЕР><НОМЕР> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>.;

- копией свидетельства о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до <ДАТА11> серия <НОМЕР><НОМЕР> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>.;

- копией должностной инструкции администратора гостиницы «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».

Оценив данные доказательства, суд считает их достоверными в силу их непротиворечивости и согласованности между собой.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в действиях администратора гостиничного комплекса «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Одиноковой Г.В.2 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

При назначении административного наказания суд учитывает обстоятельства совершения административного правонарушения, характер правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, личность Одиноковой Г.В.2, и считает возможным назначить административное наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>, поскольку правонарушение совершено впервые, при отсутствии отягчающих обстоятельств и иных обстоятельств, предусмотренных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.19.7, 29.7 - 29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:


Одинокову Г.В.2 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>.

Постановление может быть обжаловано в Лукояновский районный суд Нижегородской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через мирового судью.


Мировой судья: Минина Н.Н.1

Суд:

Судебный участок №1 Лукояновского района (Нижегородская область) (подробнее)

Судьи дела:

Минина Наталья Николаевна (судья) (подробнее)