Постановление от 17 ноября 2016 г. по делу № 5-419/2016


Решение по административному делу Дело № 5-419/2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


по делу об административном правонарушении

г. Лукоянов 17 ноября 2016 годаМировой судья судебного участка № 1 Лукояновского судебного района Нижегородской области Минина Н.Н.1, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, на ул.Коммуны, д.69 г.Лукоянова в отношении Смирновой М.В.2, <ДАТА2>,

УСТАНОВИЛ:


Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, составленному УУП ОМВД РФ по Лукояновскому району Богомоловым А.П., <ДАТА4> в гостинице «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, Смирнова М.В.2 несвоевременно предоставила в орган государственной власти сведения, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, что является нарушением ч.10-11 ст.5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Действия Смирновой М.В.2 квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

На рассмотрение дела об административном правонарушении Смирнова М.В.2 не явилась, в представленном заявлении указала, что с составленным в отношении неё протоколом об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ согласна, вину признает, просила провести судебное заседание без её участия. Отводов мировому судье от Смирновой М.В.2 не поступало.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A25D9IAHAP">статьей 6.16, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24DBIAHDP">частями 1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24DBIAH3P">2 и C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C24D4IAH9P">4 статьи 8.28.1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C20DFIAHFP">частью 2 статьи 6.31, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B22DBIAH2P">частью 4 статьи 14.28, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262E2AIDH4P">статьями 19.7.1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262822D9IAH9P">19.7.2, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C20DBIAHEP">19.7.2-1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262820D5IAH9P">19.7.3, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B23DAIAHFP">19.7.5, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262B20DFIAHAP">19.7.5-1, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A2ADCIAHBP">19.7.5-2, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262A2ADDIAHCP">19.7.7, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262D25DCIAH8P">19.7.8, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C22D5IAH3P">19.7.9, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262F25D8IAHDP">19.7.12, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262822DDAC15IDHEP">19.8, C393D760279ADE7615928DD5A2DE91B2CE5F262C26DEIAHDP">19.8.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Судом установлено: при получении информации из УФМС ГУ МВД РФ по <АДРЕС> области по соблюдению миграционного законодательства РФ должностным лицом ИП <ОБЕЗЛИЧЕНО> ГК «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» <АДРЕС> Смирновой М.В.2 установлено, что должностным лицом Смирновой М.В.2 не было представлено и не направлено с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи <ДАТА6> информации о регистрации по месту пребывания <ДАТА4><ФИО3>, <ДАТА7> рождения, <ФИО4>, <ДАТА8> рождения, в ОАСР УФМС ГУМВД РФ по <АДРЕС> области.

Согласно ч.6 ст.5 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания и снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в медицинской организации или другом подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производятся соответственно по его прибытии и выбытии администрацией соответствующего учреждения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч.10 ст.5 Закона администрации учреждений, указанных в D6116E2474A463286AB4CE913AE9DA7A927EC1526F1B091B71168C114C6UAf8I">части шестой настоящей статьи, за исключением учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, на безвозмездной основе в течение суток представляют непосредственно или направляют с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи информацию о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в D6116E2474A463C86AB48E013AE9DA7A927EC1526F1B091B71168C114CFUAfDI">порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. Администрации учреждений уголовно-исполнительной системы, исполняющих наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, представляют указанную информацию в течение семи рабочих дней.

Согласно ч.11 ст.5 Закона администрация организации или учреждения, указанных в части шестой настоящей статьи, за исключением учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющего наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, не представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, информацию о регистрации и снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и вправе не регистрировать данного гражданина по месту пребывания в указанных организации или учреждении в случае, если данный гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в том же субъекте Российской Федерации, что и указанные организация или учреждение.

Вина Смирновой М.В.2 в совершении инкриминируемого правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>;

- копиями анкет гостиничного комплекса «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» на <ФИО3>, <ФИО4> от <ДАТА6>;

- копией сопроводительного листа о направлении адресных листов в период с <ДАТА4> по <ДАТА6>;

- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ серия <НОМЕР><НОМЕР> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>.;

- копией свидетельства о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до <ДАТА11> серия <НОМЕР><НОМЕР> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>.;

- копией должностной инструкции администратора гостиницы «<ОБЕЗЛИЧЕНО>».

Оценив данные доказательства, суд считает их достоверными в силу их непротиворечивости и согласованности между собой.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в действиях администратора «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» Смирновой М.В.2 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, судом не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

При назначении административного наказания суд учитывает обстоятельства совершения административного правонарушения, характер правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, личность Смирновой М.В.2, и считает возможным назначить административное наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>, поскольку правонарушение совершено впервые, при отсутствии отягчающих обстоятельств и иных обстоятельств, предусмотренных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.19.7, 29.7 - 29.11, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:


Смирнову М.В.2 признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>.

Постановление может быть обжаловано в Лукояновский районный суд Нижегородской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через мирового судью.


Мировой судья: Минина Н.Н.1

Суд:

Судебный участок №1 Лукояновского района (Нижегородская область) (подробнее)

Судьи дела:

Минина Наталья Николаевна (судья) (подробнее)