Постановление от 1 ноября 2016 г. по делу № 5-323/2016


Решение по административному делу

Дело <НОМЕР>.

Поступило <ДАТА1>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


по делу об административном правонарушении

<ДАТА2> р.п.Сузун


Мировой судья 1 судебного участка <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>,

С участием лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и.о.главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>,

Рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ oб административных правонарушениях, в отношении

должностного лица - исполняющего обязанности главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, родившегося <ДАТА3> в р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданина РФ, русским языком владеющего, к административной ответственности не привлекавшегося, проживающего по адресу: <АДРЕС> область <АДРЕС> район р.п.Сузун <АДРЕС>,9,

УСТАНОВИЛ:


Исполняющий обязанности главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, осуществляющий свои должностные обязанности по адресу: <АДРЕС> область <АДРЕС> район р.п.Сузун <АДРЕС>, 80 «а», в период осуществления своей деятельности в нарушение требований:

-подпункта 2 пункта 2 статьи 2 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА4><НОМЕР> «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <АДРЕС> области»;

-пункта 1 приказа ГЖИ <АДРЕС> области от <ДАТА5><НОМЕР> «Об утверждении формы представления органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления поселения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории <АДРЕС> области»;

-пунктов 6, 10 Порядка проведения Мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории <АДРЕС> области, установленного Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА6><НОМЕР> «О Порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории <АДРЕС> области» (далее - Порядок проведения Мониторинга) не обеспечил своевременное представление в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области в срок ежегодно с 1 января до 1 сентября календарного года информацию о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных в границах соответствующего городского округа, поселения, представляемые органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления поселения, необходимого для осуществления инспекцией своей законной деятельности.

Информация об обследовании технического состояния многоквартирных домов, данные технического паспорта, технической документации ежегодно представляются лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, в органы местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления поселения не позднее 1 августа года проведения Мониторинга (пункт 10 Порядка проведения Мониторинга).

В случае, если многоквартирный дом не находится в управлении у юридических лиц, сбор информации об обследовании технического состояния многоквартирного дома осуществляет орган местного самоуправления городского округа, орган местного самоуправления поселения.

Мониторинг осуществляется ежегодно с 1 января до 1 сентября календарного года (пункт 6 Порядка проведения Мониторинга).

В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения Мониторинга, собранные сведения по всем многоквартирным домам, расположенным в границах соответствующего городского округа, поселения, представляются органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления поселения в государственною жилищную инспекцию <АДРЕС> области в срок, установленный пунктом 6 данного Порядка проведения Мониторинга, а именно - до «01» сентября текущего года.

Согласно части 2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации являются органы, уполномоченное на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

Органом исполнительной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории <АДРЕС> области, является государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области в соответствии с пунктом 1 Положения о государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области, утвержденного Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА7><НОМЕР>, в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 10 указанного Положения, инспекция осуществляет законную деятельность по осуществлению мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенные на территории <АДРЕС> области.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 Порядка проведения Мониторинга, определено, что мониторинг осуществляется областным исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории <АДРЕС> области - государственной жилищной инспекцией <АДРЕС> области.

В соответствии с п.6 ст. 27, п.1 ст. 31, п.64 статьи 32 Устава рабочего поселка <АДРЕС> района <АДРЕС> области, глава администрации наделен полномочиями для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

<ФИО2> является исполняющим обязанности Главы рабочего поселка <АДРЕС> района <АДРЕС> области с <ДАТА8>, согласно распоряжения администрации рабочего поселка <АДРЕС> от <ДАТА9><НОМЕР>.

Факт не представления Исполняющим обязанности Главы рабочего поселка <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> в инспекцию в установленные сроки - до <ДАТА10> информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных в границах соответствующего городского округа, которая представляется органом местного самоуправления городского округа, органом местного самоуправления поселений в установленный законом срок подтверждается справкой о запрашиваемой информации <НОМЕР> от <ДАТА11>

Место совершения административного правонарушения: место исполнения должностных обязанностей <ФИО2> - <АДРЕС> область <АДРЕС> район р.п.Сузун <АДРЕС>, 80 «а».

Дата совершения административного правонарушения: <ДАТА12>

Указанные нарушения Закона стали возможны по вине и.о.главы администрации р.п.Сузун <ФИО2>, который должным образом не выполнил требования закона, не организовал работу подчиненных по исполнению ими требований указанного Закона, самостоятельно также не выполнял требования Закона.

Представитель ГЖИ <АДРЕС> области в судебное заседание не явился.

И.о.главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> в судебном заседании вину признал, с протоколом согласился, пояснил, что, действительно, указанные в протоколе сведения не были предоставлена в установленный срок. В настоящее время вся информация предоставлена.

Выслушав и.о.главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему:

Факт совершения правонарушения и.о.главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, помимо его признательных показаний, объективно подтверждается совокупностью исследованных доказательств:

- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА13> года;

- письменными пояснениями <ФИО2> к протоколу об административном правонарушении;

- уведомлением о месте и времени составления протокола об административном правонарушении от <ДАТА14>, отчетом об отправке данного уведомления;

- распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА15> «О возложении обязанностей», согласно которого с <ДАТА8> исполнение обязанностей главы р.п.Сузун возложено на <ФИО2>;

- распоряжением о <НОМЕР> от <ДАТА16> о приеме <ФИО2> на муниципальную службу;

- справкой начальника отдела мониторинга технического состояния многоквартирных домов ГЖИ НСО <НОМЕР> от <ДАТА17>, согласно которой администрацией р.п.Сузун в срок до <ДАТА10> в ГЖИ НСО не была предоставлена информация о техническом состоянии многоквартирных домов за 2016 года;

- перечнем многоквартирных домов, расположенных на территории <АДРЕС> области в <АДРЕС> районе, подлежащих капитальному ремонту общего имущества;

- Уставом р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области, принятым решением 10 сессии Совета депутатов р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области 5 созыва от <ДАТА18> №1;

- Свидетельствами о внесении записи в ЕГРЮЛ, о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

- Свидетельством о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований;

- Свидетельством о государственной регистрации Устава муниципального образования;

- Выпиской из ЕГРЮЛ;

- иными материалами дела.

Таким образом, должностное лицо - исполняющий обязанности главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Решая вопрос о мере наказания, суд принимает во внимание характер и степень общественной опасности административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение. Из материалов дела следует, что <ФИО2> впервые совершил административное правонарушение в данной области, признал свою вину полностью, что свидетельствует о его раскаянии. Отягчающие административную ответственность обстоятельства не установлены.

Таким образом, оценивая обстоятельства дела об административном правонарушении, возбужденном в отношении и.о.главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2>, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, учитывая отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие смягчающего обстоятельства в виде признания вины и раскаяния, совершение правонарушения в данной области впервые, отсутствие иных обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также учитывая, непродолжительный срок работы <ФИО2> в должности исполняющего обязанности главы р.п.Сузун, в настоящее время все необходимые сведения предоставлены, тяжких последствий не наступило, прихожу к выводу, что назначение наказания в виде наложения административного штрафа в рассматриваемом случае является необоснованным, суд полагает назначить наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.4, 29.9, 29.10. КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:


Должностное лицо - исполняющего обязанности главы р.п.Сузун <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить eму наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в <АДРЕС> районный <АДРЕС> области через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Мировой судья <ФИО1>

Верно:

Мировой судья <ФИО1>

Суд:

Судебный участок № 1 Сузунского судебного района (Новосибирская область) (подробнее)

Судьи дела:

Иванкина Галина Николаевна (судья) (подробнее)