Постановление от 3 ноября 2016 г. по делу № 5-586/2016



Дело № 5-586/2016-2м


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


город Нижний Тагил 03 ноября 2016 года


Мировой судья судебного участка № 1 Дзержинского судебного района города Нижний Тагил Свердловской области Слюсарева Т.С, исполняющая обязанности мирового судьи судебного участка № 2 Дзержинского судебного района города Нижний Тагил Свердловской области,

рассмотрел на основании ч. 1 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 Кодекса в отношении юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: город <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:


<ДАТА2> главным специалистом отдела контроля по Горнозаводскому управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> которое в нарушение ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 10-11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА3>, Федерального закона от <ДАТА4><НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, п. 5.6.2, 5.6.6., 3.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилфонда, утвержденных Постановлением Госстроя от <ДАТА30><НОМЕР>, не выполнено в установленный срок законное предписание <НОМЕР> Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области об устранении нарушений лицензионных требований от <ДАТА25>, а именно: не выполнен п. 3 предписания - оснастить жилой дом общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов горячего водоснабжения, тепловой энергии, срок выполнения до <ДАТА26>.

Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <ОБЕЗЛИЧЕНО><ФИО2> вину не признал, суду, что <ДАТА5> главным специалистом отдела контроля по ГЗУО Департамента ГЖиСН Свердловской области была проведена внеплановая проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу г<АДРЕС>, в результате которого были выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилфонда, утвержденного Постановлением Госстроя от <ДАТА6><НОМЕР>, конкретные пункты которого указаны в Акте проверки <НОМЕР> от <ДАТА7> На основании данного Акта в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> было вынесено предписание о соблюдении обязательных требований жилищного законодательства <НОМЕР> от <ДАТА7> Все пункты указанного предписания, относящиеся к перечню обязательных лицензионных требований в части содержания и текущего ремонта выполнены в полном объеме специалистами <ОБЕЗЛИЧЕНО> в установленный срок, то есть до <ДАТА8> и сняты с контроля, за исключением п. З, касающегося установки общедомовых приборов учета ХВС, ГВС и ЦО в МКД <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, который выполнен частично и в рамках которого установлен только ОДПУ по ХВС, на установку приборов ОДПУ по ГВС и ЦО получены технические условия от ресурсоснабжающей организации <ОБЕЗЛИЧЕНО> заказана проектная документация и составлена смета на производство данного вида работ. О чем в адрес Департамента ГЖиСН было направлено письмо <НОМЕР> от <ДАТА9> с просьбой перенести срок контроля выполнения пункта <НОМЕР> на более поздний срок. Также, в связи с большой стоимостью установки и отсутствием денежных средств на лицевом счете МКД, было принято решение о проведении общего собрания собственников помещений МКД <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> с целью принятия собственниками решения об установлении источника финансирования данного вида работ. При этом необходимо учитывать тот факт, что в реестре лицензии <ОБЕЗЛИЧЕНО> указанный МКД находится с <ДАТА10>, взносы на капитальный ремонт собственники данного МКД оплачивают в Фонд Регионального оператора капитального ремонта Свердловской области. Начисления в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> для собственников данного МКД производятся только по статье «содержание и текущий ремонт» и по состоянию на <ДАТА> года составляют <ОБЕЗЛИЧЕНО> коп., фактическая оплата, поступившая от собственников за период действия договора управления с <ОБЕЗЛИЧЕНО> составила 183497 руб. 76 коп. Задолженность собственников по статье «содержание и текущий ремонт» по состоянию на <ДАТА11> составляет <ОБЕЗЛИЧЕНО> Сметная стоимость работ по установке ОДПУ по ГВС и ЦО составляет <ОБЕЗЛИЧЕНО>., что значительно превышает имеющийся остаток денежных средств на лицевом счете МКД. Считает, что фактически вмененный состав правонарушения подпадает под признаки ст. 19.6 КоАП РФ. Также не приведены факты нарушения ООО «УК ДР» лицензионных требований, перечисленных в ст. 193 ЖК РФ, а имеются лишь указание на ч.4 ст. 12 ФЗ от <ДАТА4>г. <НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». В Федеральном законе от <ДАТА13><НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» установлена обязанность собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (МКД) обеспечить установку и ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учета (ОДПУ) холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа. В том случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили установку ОДПУ до <ДАТА14>, такая установка осуществляется ресурсоснабжающей организацией. Таким образом, обязанность по установке ОДПУ по ГВС и ЦО лежит на ресурсоснабжающей организации <ОБЕЗЛИЧЕНО> как на исполнителе коммунальной услуги по ГВС и ЦО, в связи с тем, что у <ОБЕЗЛИЧЕНО> отсутствует договор с указанной организацией на поставку коммунального ресурса и данная организация осуществляет поставку коммунального ресурса по ГВС и ЦО собственникам данного МКД по фактически сложившимся прямым договорным отношениям с собственниками через свою присоединенную сеть, самостоятельно начисляет собственникам плату за потребленную коммунальную услуги и самостоятельно собирает с них плату через своего платежного агента НТ МУП «ЕМРЦ», а также ведет претензионно-исковую работу по взысканию с собственников задолженности за поставленные коммунальные ресурсы по ГВС и ЦО. Департаментом ГЖиСН давалось предписание о заключении договора теплоснабжения между <ОБЕЗЛИЧЕНО> и <ОБЕЗЛИЧЕНО> однако после изучения представленного в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> договора купли-продажи тепловой энергии в горячей воде <НОМЕР> от <ДАТА15> установлено, что данный договор не соответствует п.10 Правил, обязательных при заключении договора с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА16><НОМЕР>, а именно -договор купли-продажи тепловой энергии <НОМЕР> от <ДАТА17> как оферта не подписан со стороны <ОБЕЗЛИЧЕНО> хотя ресурсоснабжающая организация, владеющая коммунальным ресурсом, подача которого осуществляется в МКД без заключения договора в письменной форме, вправе направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения на условиях прилагаемого к заявке (оферте) проекта договора, подготовленного в соответствии с настоящими Правилами, подписанного со стороны ресурсоснабжающей организации. Таким образом, выполнить требования пунктов технических условий <НОМЕР>-ТО от <ДАТА18>, выданных <ОБЕЗЛИЧЕНО> не представляется возможным в той части, что для изготовления проекта на монтаж ОДПУ по ГВС И ЦО требуется представить договор теплоснабжения с приложением разграничения актов балансовой принадлежности, который отсутствует у <ОБЕЗЛИЧЕНО> по независящим от нее причинам. На основании изложенного, считает, что протокол <НОМЕР> от <ДАТА2>г., составленный в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ не может быть признан законными и обоснованными в части п. 3, обязывающий <ОБЕЗЛИЧЕНО> произвести установку ОДПУ по ГВС и ЦО по адресу: г<АДРЕС>, а производство по данному делу об административном правонарушении - подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях Общества состава административного правонарушения.

Главный специалист отдела контроля по Горнозаводскому управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области <ФИО1> суду пояснила, что ею был составлен протокол об административном правонарушении в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> которое в нарушение ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 10-11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА3>, Федерального закона от <ДАТА4><НОМЕР>-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, п. 5.6.2, 5.6.6., 3.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилфонда, утвержденных Постановлением Госстроя от <ДАТА30><НОМЕР>, не выполнено в установленный срок законное предписание <НОМЕР> Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области об устранении нарушений лицензионных требований от <ДАТА25>, а именно: не выполнен п. 3 предписания - оснастить жилой дом общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов горячего водоснабжения, тепловой энергии, срок выполнения до <ДАТА26>. Настаивает на привлечение к административной ответственности юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Выслушав законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <ОБЕЗЛИЧЕНО><ФИО2>, главного специалиста отдела контроля по Горнозаводскому управленческому округу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области <ФИО1> исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Российской Федерации от <ДАТА20><НОМЕР>, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 7 ст. 9 Федерального закона от <ДАТА4> года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется, в том числе, путем установления обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу п. 11 ст. 2 Закона об энергосбережении лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, является лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом.

Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ и п. 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА3> N 491 (далее - Правила), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений (в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией) или товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона об энергосбережении в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.

Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

В соответствии с пп. к п. 11 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, содержание многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

Из приведенных норм следует, что действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электроэнергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.

Таким образом, с даты вступления в силу Закона об энергосбережении работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч. 2 ст. 162 ЖК РФ и пп. "к" п. 11 Правил.

Исходя из ст. 13 Закона об энергоснабжении, ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 11 Правил, обязанность по оплате расходов по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в доме, собственниками которого избран способ управления - управляющей организацией, лежит на управляющей организации с возмещением расходов за счет средств, полученных от собственников помещений.

Согласно ч. 12 ст. 13 Закона об энергоснабжении до <ДАТА22> (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии), организации, указанные в ч. 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

Указанная норма не прекращает обязанность управляющих организаций принять меры по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в адрес <ОБЕЗЛИЧЕНО> на основании акта <НОМЕР> от <ДАТА23>, составленного по результатам проведенной проверки на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА24>, Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области отделом контроля по Горнозаводскому управленческому округу вынесено предписание <НОМЕР> от <ДАТА25> об устранении выявленных нарушений в доме по ул. <АДРЕС>, 16 в городе Нижний Тагил, а именно в срок до <ДАТА26> оснастить жилой дом общедомовыми (коллективными ) приборами учета коммунальных ресурсов горячего водоснабжения, тепловой энергии (п. 3 предписания).

Из акта <НОМЕР> проверки органом государственного контроля юридического лица от <ДАТА23> следует, что <ДАТА25> по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО>, на основании приказа первого заместителя директора Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области <ФИО3> на проведение проверки от <ДАТА27><НОМЕР>, обращений граждан от <ДАТА24><НОМЕР>, от <ДАТА28><НОМЕР>, от <ДАТА29><НОМЕР> проведена внеплановая проверка в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> соблюдения лицензионных требований. В ходе проверки установлено, что выявлены нарушения обязательных требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации от <ДАТА30><НОМЕР> (п. 4.7.1, 5.6.2, 5.6.6).

Из материалов дела следует, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> ИНН <НОМЕР> является лицензированной организацией, ведущей профессиональную деятельность на данном сегменте рынка, в связи с чем, является профессионалом в данной области, обладающим объемом специальных знаний в области управления многоквартирными жилыми доками, обслуживания общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг, имеет возможность соблюдения норм и правил, которые подлежат обязательному выполнению (лицензия <НОМЕР> от <ДАТА31>).

<ОБЕЗЛИЧЕНО> является управляющей компанией по обслуживанию дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в городе Нижний Тагил.

Общество при осуществлении деятельности по управлению МКД, обслуживанию общего имущества МКД и предоставлению коммунальных услуг, обладая всеми необходимыми знаниями и возможностями для соблюдения законодательства Российской Федерации, должно было и могло предвидеть нарушение законодательства, принять все зависящие меры к недопущению нарушений, обязанности по соблюдению установленных требований возложена на <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Согласно акту <НОМЕР> проверки органом государственного контроля юридического лица от <ДАТА23>, проведенной на основании приказа заместителя директора Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области <ФИО3> от <ДАТА27><НОМЕР>, выявлено, что по предписанию <НОМЕР> от <ДАТА25> пункт 3 «оснастить жилой дом общедомовыми (коллективными ) приборами учета коммунальных ресурсов горячего водоснабжения, тепловой энергии» не выполнен, срок выполнения <ДАТА26>.

Законность и обоснованность предписания <НОМЕР> от <ДАТА25> должностного лица юридическим лицом <ОБЕЗЛИЧЕНО> не оспаривалась. Обжалование предписания является правом, а не обязанностью, следовательно, в данном случае представители юридического лица признали законность и обоснованность указного документа.

Законность предписания органа, осуществляющего жилищный и строительный надзор сомнений не вызывает, оно выдано уполномоченным органом без нарушений прав проверяемого лица, на момент рассмотрения данного дела, не отменено в установленном законодательством порядке, в связи с чем обязательно для исполнения и лицо, игнорирующее предписание, подлежит административной ответственности.

В материалах не представлено доказательств обжалования предписания <НОМЕР> от <ДАТА25> в установленном законом порядке, а также доказательств подтверждающих своевременность и эффективное принятие всех возможных мер по исполнению предписания в установленный срок. Кроме того, факт неисполнения предписания ни в срок установленный предписанием, ни к моменту рассмотрения дела в суде, <ОБЕЗЛИЧЕНО> не оспорен.

В соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из материалов дела следует, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> не приняты своевременные и достаточные меры, направленные на выполнение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации при наличии реальной к этому возможности, что свидетельствует о вине <ОБЕЗЛИЧЕНО> в совершении данного правонарушения.

Таким образом, оценивая представленные доказательства по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, суд считает установленным факт совершения <ОБЕЗЛИЧЕНО> административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как в действиях общества усматривается указанный состав административного правонарушения - невыполнение в установленный срок до <ДАТА26> п. 3 предписания <НОМЕР> от <ДАТА25> об устранении нарушений законодательства.

Сроки давности привлечения <ОБЕЗЛИЧЕНО> к административной ответственности не истекли.

При назначении наказания судом учитываются следующие обстоятельства.

При назначении наказания суд исходит из следующего:

Согласно ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Конкретную меру ответственности, подлежащую применению, назначает лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, в настоящем случае - суд, с учетом названных обстоятельств.

В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания (в том числе административного штрафа) является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

Санкция ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей

В силу положений п. п. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от <ДАТА33> N 515-ФЗ) при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание характер административного правонарушения, с целью наложения справедливого и соразмерного административного наказания, с учетом характера и степени общественной опасности, учитывая отсутствие сведений о привлечении заявителя ранее к административной ответственности за аналогичные нарушения, суд считает возможным привлечь юридическое лицо к административной ответственности по ч. 24 ст. 19.5 КоАП в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек.

По мнению суда, данный размер штрафа будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая то, что размер административного наказания не должен носить карательный характер и не должен несоразмерно ограничивать гарантированные Конституцией Российской Федерации свободы экономической деятельности, права каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности и права частной собственности.

В связи с изложенным, суд полагает целесообразным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:


<ОБЕЗЛИЧЕНО> ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления непосредственно в Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области путем подачи жалобы через мирового судью.


Мировой судья Т.С. Слюсарева


Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф должен быть уплачен на расчетный счет по следующим реквизитам: получатель: <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Копия документа, подтверждающего уплату штрафа, должна быть представлена на судебный участок № 2 судебного района, в котором создан Дзержинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области, по адресу: просп. Вагоностроителей, 2, город Нижний Тагил.

Разъяснить правонарушителю, что неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательных работ на срок до пятидесяти часов.

Суд:

Судебный участок мирового судьи №2 Дзержинского района г. Нижнего Тагила (Свердловская область) (подробнее)

Судьи дела:

Слюсарева Татьяна Сергеевна (судья) (подробнее)