Постановление от 31 октября 2016 г. по делу № 5-204/2016


Решение по административному делу

Дело № 5-204/2016, № 5-205/2016



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


р.п. Варнавино 31 октября 2016 года

Мировой судья судебного участка Варнавинского судебного района Нижегородской области Н.А. Багаутдинова (р.п. Варнавино Варнавинского района Нижегородской области, ул. Комсомольская, д. 32 «б»), рассмотрев дела об административных правонарушения, предусмотренных ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, в отношении главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Баранова <ФИО1>, <ДАТА> года рождения,уроженца <АДРЕС>, гражданина РФ, образование высшее, работающегоглавным врачом <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающего и зарегистрированного по адресу: р.п. <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:


28.09.2016 года при проведении отделением надзорной деятельности и профилактической работы по Варнавинскому району Нижегородской области УНДиПР ГУ МЧС России по Нижегородской области плановой выездной проверкиисполнения обязательных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также требований и мероприятий в области гражданской обороны <ОБЕЗЛИЧЕНО> установлено, что главный врач <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранов Г.И. являясь должностным лицом, руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> допустил невыполнение обязательных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также требований и мероприятий в области гражданской обороны, а именно:

-члены Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности организации не прошли переподготовку в учебных заведениях МЧС России, либо в учреждениях повышения квалификации Федеральных органов исполнительной власти и организаций, либо в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ, либо на курсах гражданской обороны муниципальных образований (п.9 Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований",утв. Приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19; п.7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» утв. Постановлением Правительства РФ № 794 от 30.12.2003);

- не создан орган повседневного управления единой системы - дежурно-диспечерская служба (ст. 14 п. « а» ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения т территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.6, 11 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» утв. Постановлением Правительства РФ № 794 от 30.12.2003); - в учреждении не осуществляется совершенствование знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, осуществляемое в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок в организации (ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения т территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.п. 7,8,9 «Положения о подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства РФ № 547 от 04.09.2003 г.)- для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждении здравоохранения, расположенном в зоне возможных разрушений, а так же для обслуживающего их медицинского персонала не создано убежище (ст.9 ФЗ от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «Огражданской обороне», п. 10 «Положения о гражданской обороне в РФ» утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804, п.3 «Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» утв. Постановлением Правительства от 29.11.1999 № 1309) - в учреждении. Отнесенном в установленном порядке ко 2 категории по гражданской обороне с количеством работников до 500 человек (по факту 182 человека) отсутствует 1 освобожденный работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (ст. 9 ч.1 ФЗ от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «Огражданской обороне», п.2 «Положения о создании в организациях структурных подразделений (работников) уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны» утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.99 №782) - руководитель организации, имеющий категорию по гражданской обороне, не прошел переподготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ, либо на курсах гражданской обороны муниципальных образований (п.17 «Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации» утв. Приказом МЧС России от 13.11.2006 г. № 646) - отсутствует приказ о создании запасов и их номенклатура в целях гражданской обороны (ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «Огражданской обороне», п.п. 5,6 «Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» утв. Постановлением Правительства РФ от 27.04.2000 № 379)В судебное заседание явились: лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - должностное лицо, главный врач <ОБЕЗЛИЧЕНО>Баранов Г.И., составитель протокола -начальник ОНДиПР по Варнавинскому району Нижегородской области Нечаев С.В. в судебное заседание не явился, о рассмотрении протоколов извещен надлежащим образом.

Суд с учётом мнениялица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении -Баранова Г.И., не возражавшего рассмотреть дела об административных правонарушениях при данной явке, полагает возможным рассмотреть дела об административных правонарушениях по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ при данной явке.

Баранову Г.И. в судебном заседании разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП Российской Федерации, ст. 51 Конституции Российской Федерации, о чем отобрана подписка. Показания давать согласен, ходатайств не заявлено.

Баранов Г.И. пояснил, что протоколы ему понятны, свою вину в совершении административныхправонарушений, предусмотренных ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ он признает.Действительно он принят на должность главного врача ГБУЗ НО «Варнавинская центральная районная больница». Согласно должностным обязанностям, в его обязанности как главврача входит, в том числе, осуществление руководства деятельностью ГБУЗНО «Варнавинская ЦРБ». В сентябре 2016 года в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> ОНДиПР по Варнавинскому району Нижегородской области с его участием проводилась плановая выездная проверка исполнения обязательных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также требований и мероприятий в области гражданской обороны. В рамках указанной проверки были выявлены нарушения, изложенные в актах проверки, в протоколах об административных правонарушениях. Данные нарушения действительно были допущены. О проведении проверки он был надлежащим образом извещен. С результатами проверки он был ознакомлен, нарушения указанные в актах проверки, в протоколах об административных правонарушениях не оспаривает. В настоящее время, принимаются меры к устранению указанных нарушений. Просит строго не наказывать.

Судом исследованы письменные доказательства по делу об административном правонарушении по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ (№ 5-205/2016):протокол об административном правонарушении от 30.09.2016 г. (л.д.7-9),акт проверки от 28.09.2016 года (л.д.10-12), копия приказа о создании <ОБЕЗЛИЧЕНО> комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС от15.02.2016 г. (л.д.13), копия почтового уведомления о вручении копии протокола (л.д.18).

Судом исследованы письменные доказательства по делу об административном правонарушении по ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ (№ 5-204/2016): протокол об административном правонарушении от 30.09.2016 г. (л.д.7-10), акт проверки от 28.09.2016 года (л.д.11-14), сведения о численности сотрудников <ОБЕЗЛИЧЕНО> по состоянию на 12.09.2016 г. (л.д.15), копия приказов о приеме Баранова Г.И. на должность главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> (л.д.16-17), копия почтового уведомления о вручении копии протокола (л.д.22).

Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает.

Заслушав Баранова Г.И.,изучив материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.


Согласно ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 14 ФЗ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Организации обязаны: планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, несет ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п.п.6, 11 Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Органами повседневного управления единой системы являются: на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

В соответствии с п.п. 7,8,9,10 Постановления Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" п.7 Совершенствование знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок; п.8 Командно-штабные учения или штабные тренировки в организациях проводятся 1 раз в год продолжительностью до 1 суток; п.9 Тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год; п. 10 Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года в муниципальных образованиях и организациях, имеющих опасные производственные объекты, а также в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях 1 раз в 3 года проводятся тренировки продолжительностью до 8 часов.


Так же, согласно п. 9 «Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований" утв. Приказом МЧС России № 19 от 19.01.2004 г. указанную переподготовку проходят члены Комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации.


Судом установлено, чтоБаранов Г.И.является главным врачом, руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> осуществляющим в данной организации организационно-распорядительные функции, т.е. должностным лицом, в обязанности которого входит исполнение обязательных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно протоколу об административном правонарушении по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ (л.д.7-9 дело № 5-205/2016), акту проверки № 1 от 28.09.2016 года (л.д.10-12 дело 5-205/2016) судом установлено, что 28.09.2016 года в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> проведена проверка исполнения обязательных требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в ходе которой были выявлены следующие нарушения, а именно: в учреждении приказом от 16.02.2016 года № 6.5. создана Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности организации (л.д.13), однако 3 члена указанной комиссии в нарушение требований п.9 «Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации» не прошли переподготовку; в учреждении в нарушение требований «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» не создан орган повседневного управления единой системы- дежурно-диспечерская служба; в учреждении не осуществляется совершенствование знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, осуществляемое в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок в организации (ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения т территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.п. 7,8,9 «Положения о подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства РФ № 547 от 04.09.2003 г.)

Указанная проверка проводилась с участием Баранова Г.И., с актом по результатам проверки от 28.09.2016 года Баранов Г.И. был лично ознакомлен под роспись, удостоверив таким образом, достоверность изложенной в акте информации,замечаний по содержанию не высказывал, данного права лишен не был.

Указанные выше обстоятельства Барановым Г.И. в судебном заседании не оспариваются.

Оценивая каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все их в совокупности с точки зрения достаточности для разрешения дела, суд приходит к выводу, что исследованные по делу доказательства последовательны, согласуются между собой, составлены уполномоченными должностными лицами в соответствии с требованиями закона, их содержание Барановым Г.И.не оспаривалось, данного права лишен не был, а поэтому не доверять представленным в суд доказательствам оснований нет.

Таким образом, суд находит вину главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова Г.И.в совершении административного правонарушения полностью доказанной совокупностью исследованных по делу доказательств, и квалифицирует действия Баранова Г.И.по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ - Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.


Согласно ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Согласно ст.11 ч.4 ФЗ от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" Руководители организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения. В соответствии со ст. 9 ФЗ от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Согласно п. 2 «Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

В соответствии с п.п. 2, 3, 10«Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны" утв.Постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 к объектам гражданской обороны относятся:убежище. Убежища создаются в том числе для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, и обслуживающего их медицинского персонала, расположенных в зоне возможных сильных разрушений.

Организации создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны; обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.


Согласно п.2 Постановления Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 (ред. от 30.05.2013) "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны"( в редакции действовавшей на момент проведения проверки) в организациях независимо от их организационно-правовой формы с целью управления гражданской обороной в этих организациях создаются (назначаются) структурные подразделения (работники) по гражданской обороне.

Количество работников в структурном подразделении по гражданской обороне или отдельных работников по гражданской обороне в составе других подразделений организации определяется исходя из следующих норм: в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 500 человек - 1 освобожденный работник,

В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" организации: создают и содержат запасы, определяют номенклатуру и объемы запасов исходя из их потребности в военное время для обеспечения населения, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб

Судом установлено, что Баранов Г.И. является главным врачом, руководителем <ОБЕЗЛИЧЕНО> осуществляющим в данной организации организационно-распорядительные функции (л.д.16-17 дело № 5-204/2016), т.е. должностным лицом в обязанности которого входит организация и проведение мероприятий по гражданской обороне.

Согласно протоколу об административном правонарушении по ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ (л.д.7-10 дело № 5-204/2016), акту проверки № 1 от 28.09.2016 года (л.д.11-14 дело 5-204/2016) судом установлено, что 28.09.2016 года в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> проведена проверка исполнения обязательных требований и проведение мероприятий в области гражданской обороны, в ходе которой были выявлены следующие нарушения, а именно: для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждении здравоохранения, расположенном в зоне возможных разрушений, а так же для обслуживающего их медицинского персонала не создано убежище;руководитель организации, не прошел переподготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта РФ, либо на курсах гражданской обороны муниципальных образований (п.17 «Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации» утв. Приказом МЧС России от 13.11.2006 г. № 646); отсутствует приказ о создании запасов и их номенклатура в целях гражданской обороны; в учреждении, отнесенном в установленном порядке ко 2 категории по гражданской обороне с количеством работников до 500 человек (отсутствует 1 освобожденный работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны. Согласно справке отдела кадров <ОБЕЗЛИЧЕНО> (л.д.15) численность сотрудников <ОБЕЗЛИЧЕНО> составляет 182 человека.

Указанная проверка проводилась с участием Баранова Г.И., с актом по результатам проверки от 28.09.2016 года Баранов Г.И. был лично ознакомлен под роспись, удостоверив таким образом, достоверность изложенной в акте информации, замечаний по содержанию акта не высказывал, данного права лишен не был.

Указанные обстоятельства Барановым Г.И. в судебном заседании не оспариваются.

Оценивая каждое доказательство с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все их в совокупности с точки зрения достаточности для разрешения дела, суд приходит к выводу, что исследованные по делу по ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ доказательства последовательны, согласуются между собой, составлены уполномоченными должностными лицами в соответствии с требованиями закона, их содержание Барановым Г.И. не оспаривалось, данного права лишен не был, а поэтому не доверять представленным в суд доказательствам оснований нет.

Таким образом, суд находит вину главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова Г.И. в совершении административного правонарушения полностью доказанной совокупностью исследованных по делу доказательств, и квалифицирует действия Баранова Г.И. по ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ - Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.


В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ".

Из материалов дел об административных правонарушениях по ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ в отношении должностного лица главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова Г.И. усматривается, что нарушения требований нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в области гражданской обороны, выявленные в ходе проверки <ОБЕЗЛИЧЕНО> 28.09.2016 года, были допущены должностным лицом, руководителем юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> Барановым Г.И. в результате бездействия.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ в отношении должностного лица главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова Г.И., возбужденных по результатам выявленных нарушений подведомственно одному мировому судье судебного участка Варнавинского судебного района Нижегородской области.

Таким образом, должностное лицо, руководитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> главный врач Баранов Г.И., совершив в результате бездействия административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, подлежит привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ, которые являются идентичными.

В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Баранов Г.И. является должностным лицом, вину в совершении административных правонарушений по ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ признал в полном объеме, указанные правонарушения совершил впервые.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность,суд относит признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность,в судебном заседании установлено не было.

На основании изложенного, учитывая характер совершенных административных правонарушений, данные о личности Баранова Г.И., его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу, что наказание Баранову Г.И.должно быть назначено в пределах санкций, предусмотренных ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере ближе к минимальному.

Руководствуясь ст. ст. 29.7-29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:


Объединить в одно производство дела об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ в отношенииглавного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова <ФИО1>

Признать главного врача <ОБЕЗЛИЧЕНО> Баранова <ФИО1> в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ и назначить ему по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6 ч.1, ст. 20.7 ч.2 КоАП РФ,административное наказание,в соответствии со ст. 4.4 ч.2 КоАП РФ,в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель: УФК по Нижегородской области (Главное Управление МЧС России по Нижегородской области))

Банк получателя : Волго-Вятское ГУ Банка России

ИНН 5260160421

КПП 526001001

р/с 40101810400000010002 в Волго-Вятское ГУ Банка России

БИК 042202001

ОКТМО 22615000

КБК 17711609000016000140


Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.



Мировой судья Н.А. Багаутдинова

Суд:

Судебный участок Варнавинского района (Нижегородская область) (подробнее)

Судьи дела:

Багаутдинова Наталья Александровна (судья) (подробнее)