Постановление от 18 ноября 2016 г. по делу № 3-397/2016


Решение по административному делу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


по делу об административном правонарушении

18 ноября 2016 года г. Черкесск,

ул. Ворошилова, 16

И.о. мирового судьи судебного участка № 3 судебного района г.Черкесска мировой судья судебного участка № 1 судебного района г.Черкесска КЧР Антонюк Елена Валерьевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, в отношении Джемакулова<ФИО>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>

установил:


Мировому судье из МИФНС России № 3 по КЧР для рассмотрения поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Джемакулова Т.А..

Согласно материалам дела, Межрайонной Инспекцией ФНС России №3 по КЧР установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> Джемакулов Т.А. представил в налоговый орган сведения о среднесписочной численности работников <ОБЕЗЛИЧЕНО> за предшествующий 2015 год - 06.04.2016 года в нарушение п. 3 ст. 80 НК РФ. Действия Джемакулова Т.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налоговогоконтроля.

В судебное заседание Джемакулов Т.А., извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, не явился, о причинах неявки суд не уведомил. В распоряжении суда имеются достаточные данные, позволяющие объективно рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося Джемакулова Т.А..

Изучив и оценив имеющиеся в деле доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Согласно пункту 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована). Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти,уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).

Следовательно, крайним сроком представления сведений за 2015 год является 20 января 2016 года.

Судом установлено, что Джемакулов Т.А., являясь <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО>, представил сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий 2015 год - 06.04.2016 года, то есть с нарушением установленного срока представления сведений о среднесписочной численности работников. В отношении Джемакулова Т.А. должностным лицом Межрайонной Инспекцией ФНС России №3 по КЧР возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.

Факт совершения Джемакуловым Т.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении № 015459 от 01.11.2016 г.; распечаткой сведений из базы данных МИ ФНС № 3 по КЧР; выпиской из ЕГРЮЛ.

Оценив исследованные доказательства в их совокупности, суд находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для признания Джемакулова Т.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.

В силу изложенного, учитывая установленные обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что вина Джемакулова Т.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана.

Суд квалифицирует действия Джемакулова Т.А. по ч. 1 ст. 15.6 КодексаРФ об административных правонарушениях - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов, необходимых для осуществления налогового контроля.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства, цели административного наказания.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих ответственность правонарушителя, в соответствии с ст. 4.2 и ст. 4.3 КоАП РФ судом не установлено.

Целью административного наказания является установленная государством мера ответственности за совершенное административное правонарушение и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу изложенного, учитывая отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, в целях предупреждениясовершения иных аналогичных правонарушений суд считает целесообразным назначить Джемакулову Т.А. наказание в виде минимального штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.5 - 29.9, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

постановил:


Признать <ОБЕЗЛИЧЕНО> Джемакулова <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.


Информация о получателе штрафа, необходимая для перечисления суммы административного штрафа:

Получатель УФК по КЧР (МИ ФНС РФ № 3 по КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, 45), КБК 18211603030016000140, ИНН 0914000772, КПП 091401001, счет № 40101810900000010001, БИК 049133001, ОКТМО 91701000Банк ГРКЦ НБ КЧР г. Черкесск.

Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении вышеуказанного срока судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае неуплаты штрафа в течение шестидесяти дней со дня вступления данного постановления в законную силу, лицо, не уплатившее штраф, будет привлечено в соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.


Постановление может быть обжаловано в Черкесский городской суд КЧР в течение 10 суток со дня получения копии постановления.


Мировой судья Е.В. Антонюк

Суд:

Судебный участок №3 мирового судьи г.Черкесска (Карачаево-Черкесская Республика) (подробнее)

Судьи дела:

Антонюк Елена Валерьевна (судья) (подробнее)