Постановление от 2 ноября 2016 г. по делу № 5-747/2016


Решение по административному делу

Дело № 5-3-747/2016

Поступило 30.09.2016



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


по делу об административном правонарушении

630099, г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д. 89


07 ноября 2016 года г. Новосибирск



Суд в составе председательствующего мирового судьи второго судебного участка Центрального судебного района г. Новосибирска, и.о. мирового судьи третьего судебного участка Центрального судебного района г. Новосибирска, Пыреговой А.С.,


с участием представителя ЗАО «УК «СПАС-Дом» <ФИО1>,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Закрытого акционерного общества «Управляющая компания «СПАС-Дом» (сокращенное наименование ЗАО «УК «СПАС-Дом»), ИНН 5405311268, ОГРН 1065405025168, юридический и фактический адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. С. Шамшиных, д. 69а, дата государственной регистрации 01.03.2006 года,

у с т а н о в и л:


Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 19.09.2016г., при проведении проверки 15.09.2016 года Государственной жилищной инспекцией НСО было установлено, что ЗАО «УК «СПАС-Дом», осуществляющее предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР> от 20.04.2015 года и являющееся ответственным за надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г. Новосибирск, ул. пер. <АДРЕС>, на основании договора управления многоквартирным домом от 01.03.2007 <НОМЕР>, нарушило лицензионные требования порядка содержания общего имущества многоквартирного дома, установленные п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110. Виновные действия выражены в следующем: 1) не обеспечено проведение мероприятий по дератизации мест общего пользования, что является нарушением п. 3.4.8., п.п. «з» п. 1.4., п.1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2013 года (Далее - Правила № 170), п.п. «б» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491); 2) не обеспечено проведение мероприятий по восстановлению кирпичной кладки карниза, цоколя, а также стенового материала на фасаде (кв. № 4) в подъезде № 1, что является нарушением п. 4.2.1.3. Правил № 170, п.п. «з» п.11, п.п. «а,б,г» п.10 Правил № 491; 3) не обеспечено выполнение мероприятий по заделке стабилизировавшихся трещин, что является нарушением п. 4.2.1.14. Правил № 170, п.п. «з» п.11, п.п. «а,б» п. 10 Правил содержания № 491, в связи с чем в бездействии ЗАО «УК «СПАС-Дом» усматриваются признаки составаадминистративного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

В судебном заседании представитель ЗАО «УК «СПАС-Дом» <ФИО1>, действующая на основании доверенности <НОМЕР> от 01.09.2016 года вину не признала, представила суду письменные пояснения, которые судом были приобщены к материалам дела и дала пояснения согласно ним.

Выслушав пояснения представителя ЗАО «УК «СПАС-Дом» <ФИО1>, исследовав письменные материалы дела, судья приходит к выводу о виновности ЗАО «УК «СПАС-Дом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (п.п.а п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 года № 1110).

В соответствии с ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с ч. 2. ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В силу п.п. «а,б,г» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с п.п. «3» п.11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества. В соответствии с п. 11 (1) Правил № 491 минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В свою очередь качество работ и услуг определяется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «Обутверждении минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», которое включает п.п. 3, 23:

- работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов: выявление отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявление следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков; выявление повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.

- работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

В силу п.п. «3» 1.4., п.1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя <НОМЕР> от 27.09.2013 года граждане, юридические лица в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" обязаны выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования. Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя управление жилищным фондом: организацию эксплуатации; взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками; все виды работы с нанимателями и арендаторами.

В силу п. 3.4.8. Правил № 170 в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях. В п. 4.2.1.3. Правил № 170 не допускаются деформации конструкций, отклонение конструкций от вертикали и осадка конструкций, расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей. Причины и методы ремонта устанавливает специализированная организация. Допустимая ширина раскрытия трещин в панелях 0,3 мм, в стыках - 1 мм. В силу п. 4.2.1.14. Правил № 170 организация по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовыватьсистематическое наблюдение за ними с помощью маяков или др. способом. Если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций. Стабилизирующиеся трещины следует заделывать.

Из материалов административного дела следует, что на основании приказа заместителя начальника ГЖИ НСО от 31.08.2016 года <НОМЕР> с целью осуществления лицензионного контроля на территории Новосибирской области на основании поступления обращения гражданина от 16.08.2016 <НОМЕР> о фактах нарушения управляющей организацией лицензионных требований, проведена внеплановая документарная проверка в отношении ЗАО «УК «СПАС-Дом», в ходе которой были выявлены нарушения лицензионных требований, установленных п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, а именно были нарушены положения п.п. «3» п. 1.4., п.1.8., п.3.4.8., 4.2.1.3., 4.2.1.14. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2013 года (Далее - Правила № 170), п.п. «а,б,г» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, п.п. «з» п. 11 Правил № 491, п.п. 3, 23 Постановления Правительства № 290.

Указанные нарушения отражены в акте проверки от 15.09.2016г. <НОМЕР>.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом обязана оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, своевременно принимать меры для устранения выявленных нарушений по содержанию общего имущества многоквартирного дома, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491, незамедлительно устранять выявленные нарушения.

Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА10> года N 491). Судомустановлено, что ЗАО «УК «СПАС-Дом» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами и имеет лицензию N 054-000035 от 20.04.2015 года, на основании договора <НОМЕР> от 01.03.2007г. управляет многоквартирным домом <НОМЕР> по ул<АДРЕС> в г. Новосибирске.

Не принятие всех необходимых мер по выполнению п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами образует объективную сторону вменяемого правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вина ЗАО «УК «СПАС-Дом» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается: протоколом <НОМЕР> об административном правонарушении от 19.09.2016 года; уведомлением для составления протокола от 15.09.2016 года; приказом о проведении внеплановой документарной проверки от 31.08.2016 года <НОМЕР>; актом проверки <НОМЕР> от 15.09.2016 года; сопроводительным письмо ЗАО «УК «СПАС-Дом» от 06.09.2016 года; актом <НОМЕР> общего технического осмотра жилого дома от 16.05.2016 года; журналом наблюдения за маяками; договором <НОМЕР> управления многоквартирным домом от 01.03.2007 года; выпиской из реестра лицензий Новосибирской области от 19.09.2016 года; фототаблицей. Анализируяпредставленные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о доказанности вины ЗАО «УК «СПАС-Дом» в совершении вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку установлено, что при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом <НОМЕР> по ул<АДРЕС> г. Новосибирска на основании лицензии 054-000035 от 20.04.2015 года и договора <НОМЕР> управления многоквартирным домом от 01.03.2007 года, ЗАО «УК «СПАС-Дом» допущены нарушения лицензионных требований, установленных п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года № 1110.

Исследованные судом доказательства, в том числе протокол об административном правонарушении, акт проверки составлены надлежащими должностными лицами, в рамках предоставленных им полномочий, соответствуют друг другу и иным доказательствам по делу, незаконными в установленном порядке не признаны, в связи с чем, судья признает их достоверными и кладет в основу постановления о назначении ЗАО «УК «СПАС-Дом» административного наказания.

Довод представителя ответчика о том, что проведение работ по дератизации и дезинсекции собственниками помещений многоквартирного дома не включен в перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, а проведение мероприятий по восстановлению кирпичной кладки карниза, цоколя, стенового материала на фасаде, проведение мероприятий по заделке стабилизировавшихся трещин не были выполнены в виду отсутствия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, судом не может быть принят во внимание, поскольку согласно пунктам 2.2.1, 2.2.2 договора управления многоквартирным домом в обязанности ЗАО «УК «СПАС-Дом» входит управление в соответствии с условиями договора и законодательством, а также обязанность по организации выполнения работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Таким образом, ЗАО «УК «СПАС-Дом» является специализированной коммерческой организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом в качестве основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях нормальное необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ (и текущего, и капитального ремонта) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предусмотреть при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она отвечает, то такие расходы должны быть ею дополнительно компенсированы.

Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеются ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

То обстоятельство, что на момент проведения проверки были установлены два маяка в квартире 2, заделаны отверстия под прибором отопления квартиры <НОМЕР>, произведен демонтаж кирпичей с карнизной части, не отменяет самого факта существования выявленного нарушения - не обеспечение надлежащего содержания кирпичных стен в нарушении п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, п. 3 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ №290 от 03.04.2013г.

Как следует из представленного ЗАО «УК «СПАС-Дом» акта от 15 сентября 2016 г. по адресу <АДРЕС>-<АДРЕС><АДРЕС> д. <НОМЕР> г. Новосибирска была проведена дератизация, дезинсекция. Вместе с тем данные мероприятия были проведены управляющей компанией в день проведения проверки. На момент проведения проверки доказательства, подтверждающие проведение дератизации, дезинсекции, представлены не были.

Относительно доводов защитника ЗАО «УК «СПАС-Дом» об установлении маяков суд исходит из следующего.

Согласно журналу наблюдения за маяками по адресу г. Новосибирск -<АДРЕС> пер. <АДРЕС> д. <НОМЕР> начиная с 10 октября 2014 г. по сентябрь 2016 г. маяки стоят без изменений. Что позволяет суду сделать вывод о том, что трещины стабилизировались, в связи с чем они подлежат заделке. Вместе с тем 20 сентября 2016 г. по данному адресу были вновь установлены маяки. В связи с чем суд приходит к выводу, что управляющей компанией не были приняты меры, предусмотренные п. 4.2.1.14. Правил № 170, в которых указано, что стабилизирующиеся трещины следует заделывать.

Таким образом, суд приходит к выводу об обоснованности вменяемых нарушений.

На основании изложенного, суд не усматривает оснований для освобождения ЗАО «УК «СПАС-Дом» от административной ответственности и прекращения производства по делу.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 3 ст. 4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного ЗАО «УК «СПАС-Дом» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность юридического лица обстоятельств и считает возможным назначить наказание в виде штрафа согласно санкции, установленной ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Основания для признания данного правонарушения малозначительным и соответственно прекращения производства по делу суд не усматривает, поскольку данные правонарушения имели место в сфере управления многоквартирными жилыми домами и необходимостью обеспечения безопасности для жизни и здоровья граждан.

Разрешая ходатайство ЗАО «УК «СПАС-Дом» о применении при назначении наказания положений ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно п. 3.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Согласно представленному бухгалтерскому балансу, прибыль ЗАО «УК «СПАС-Дом» составила за прошедший год 1 440 000 руб., при этом согласно сведениям бухгалтерского баланса размер обязательств на конец прошедшего года составил более 190 миллионов (разделы 4 и 5 бухгалтерского баланса).

Принимая во внимание вышеназванные положения Кодекса РФ об административных правонарушениях, санкцию ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, предусматривающую наложение на юридических лиц административного штрафа от 250000 до 300000 рублей, учитывая характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, тот факт, что ЗАО «УК «СПАС-Дом» были приняты меру к устранению нарушения, учитывая имущественное и финансовое состояние юридического лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд приходит к выводу о том, что имеются обстоятельства, позволяющие снизить размер административного штрафа до 125 000 рублей, который будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению, а также будет разумным и исполнимым.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1, ст. 29.10, ст. 29.9, ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л:


Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «СПАС-Дом» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 125000 (ста двадцати пяти тысяч) рублей.

Разъяснить, что при отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении 60 дней судья направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того судебный пристав составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа.

Получатель штрафа УФК по Новосибирской области (Государственная жилищная инспекция НСО), Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК 045004001, ИНН 5406308363, КПП 540601001, р/с 40101810900000010001, КБК 006116900400400001, л/сч 04512203370, ОКТМО 50701000.

Постановление может быть обжаловано в Центральный районный суд г. Новосибирска в течение 10 суток с даты получения копии постановления.


Мировой судья А.С. Пырегова



Резолютивная часть объявлена: 02 ноября 2016 г.

Суд:

Судебный участок № 3 Центрального судебного района г. Новосибирска (Новосибирская область) (подробнее)

Судьи дела:

Пырегова Анастасия Сергеевна (судья) (подробнее)