Решение № 2А-72/2016 2А-72/2016~М-61/2016 М-61/2016 от 6 июня 2016 г. по делу № 2А-72/2016

Байкитский районный суд (Красноярский край) - Гражданское
Суть спора: 3.016 - Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)

Дело № 2а-72/2016


Р Е Ш Е Н И Е


Именем Российской Федерации

06 июня 2016 года с. Байкит

Байкитский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Навгиновой В.В.,

при секретаре Зайковой Т.Н.,

с участием

помощника прокурора Эвенкийского района Красноярского края – Фомина М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края по не исполнению предписания руководителя Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным,

у с т а н о в и л:


Заместитель прокурора Эвенкийского района Красноярского края Фатеев А.А. обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что прокуратурой проведена проверка соблюдения требований градостроительного законодательства в деятельности администрации с. Байкит в ходе которой установлено следующее. ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру района с дисклокацией в с. Байкит поступило обращение руководителя Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № (далее по тексту –Служба). В обращении указано о том, что администрация с. Байкит не исполнила предписание от ДД.ММ.ГГГГ №, срок исполнения которого истек ДД.ММ.ГГГГ. По результатам проверки Службой составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ о неисполнении требований предписания. На основании пункта 2 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 года № 221-ФЗ в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, территориях объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе: описание местоположения границ таких зон или территорий. В соответствии с требования статьи 15 Федерального закона органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном законом, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений: об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования; об установлении или изменении границ населенного пункта; об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий; об утверждении правил землепользования и застройки; об изменении вида разрешенного использования земельного участка; об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение; об утверждении проекта межевания территории; об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 № 71 утверждены Правила направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган испонительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требования к формату таких документов в электронной форме. В нарушение указанных норм действующего законодательства администрация с. Байкит не внесла в государственный кадастр недвижимости сведения о местоположении границ территориальных зон сельского поселения – село Байкит. данное нарушение установлено ДД.ММ.ГГГГ Службой и внесено предписание об устранении допущенный нарушений в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Сведения в государственный кадастр недвижимости не внесены. В связи с чем указанным бездействием администрации села Байкит в настоящее время не могут быть использованы в полном объеме правила землепользования и застройки, действующие на территории муниципального образования, так как не обеспечен установленный порядок доступа к предоставленным сведениям всех заинтересованных лиц (неопределенного круга лиц). Считает, что бездействием администрации села Байкит, выразившемся в неисполнении в установленные сроки требований предписания Службы с точки зрения неполноты сведений, предусмотренных правилами землеустройства и застройки, нарушены требования действующего градостроительного законодательства, что в свою очередь приводит к нарушению прав неопределенного круга заинтересованных лиц. С учетом уточненных административных исковых требований просил признать бездействие администрации села Байкит, выразившееся в неисполнении требования Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным, обязать администрацию села Байкит устранить допущенное нарушение в течение года по вступлению решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора Эвенкийского района Красноярского края Фомин М.А. заявленные требования поддержал в полном объеме.

Представитель администрации села Байкит – Герасимлюк Е.Е. исковые требования признал, пояснив, что для оформления и создания ХМL документа необходимы время и денежные средства, также просил установить срок для исполнения решения суда не менее года.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 и ч. 4 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) в том числе органов местного самоуправления в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее по тексту ФЗ № 221-ФЗ) государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, об особых экономических зонах, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (далее - особые экономические зоны), о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений (далее - кадастровые сведения), сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.

Ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях.

Государственный кадастр недвижимости на электронных носителях является частью единой федеральной информационной системы, объединяющей государственный кадастр недвижимости на электронных носителях и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним на электронных носителях.

Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Кадастровые сведения являются общедоступными, за исключением кадастровых сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом.

Согласно ч. 2 ст. 6 ФЗ № 211-ФЗ картографической основой государственного кадастра недвижимости (далее - картографическая основа кадастра) являются карты, планы, требования к которым определяются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Карты, планы, являющиеся картографической основой кадастра, подлежат обновлению в соответствии с требованиями к периодичности их обновления, установленными органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, но не реже чем один раз в десять лет.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, территориях объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:

1) индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон или территорий;

2) описание местоположения границ таких зон или территорий;

3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении или изменении таких зон или границ территорий;

4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон или границ территорий, а также источники официального опубликования этих решений;

5) содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах соответствующих территорий либо в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам (далее также в настоящей статье - запросы о предоставлении сведений) любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, использования иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости.

На основании ч. 1 и ч. 4 ст. 15 Федерального закона органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:

2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;

3) об установлении или изменении границ населенного пункта;

4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий;

5) об утверждении правил землепользования и застройки;

6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

9) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение;

11) об утверждении проекта межевания территории;

12) об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Перечень и содержание документов, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета в случаях, установленных частями 1 - 3.2 настоящей статьи, порядок их направления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - порядок информационного взаимодействия).

Постановлением Правительства РФ от 03.02.2014 № 71 утверждены Правила направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также требования к формату таких документов в электронной форме (далее- Правила).

Согласно п. 5, п. 5 (1) Правил в случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений орган местного самоуправления направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, их количестве, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны.

Согласно п.п. 16-19, 21- 22 Правил для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости указанные в настоящих Правилах федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления направляют соответствующие документы в орган кадастрового учета по соответствующему кадастровому округу.

Обязательным приложением к направляемым в орган кадастрового учета документам, предусмотренным пунктами 3 - 5 настоящих Правил, за исключением случаев установления (изменения) зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства.

В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящих Правил, карта (план) изготавливается в отношении каждой территориальной зоны, устанавливаемой в соответствии с правилами землепользования и застройки.

Направляемая в орган кадастрового учета карта (план) должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.

При информационном взаимодействии документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, представляются в виде электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у органов местного самоуправления технической возможности использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия органы местного самоуправления представляют документы, необходимые для ведения государственного кадастра недвижимости, в орган кадастрового учета с использованием официального сайта органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на электронных носителях.

Представляемые документы должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

Документы, направляемые в электронном виде в орган кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных.

В орган кадастрового учета представляются электронные образы соответствующих бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, до момента размещения на официальном сайте органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схем, используемых для формирования документов в формате XML. Требования к электронным образам документов, утвержденные органом кадастрового учета, размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В судебном заседании установлено, что в ходе проверки исполнения администрацией села Байкит, ее должностными лицами требований градостроительного законодательства РФ в части утверждения правил землепользования и застройки с точки зрения полноты предусмотренных ими сведений и обеспечения установленного порядка доступа к таким сведениям всех заинтересованных лиц, Служба по контролю в сфере градостроительной деятельности обнаружила нарушения п. 2 ч. 1 ст. 10 и ст. 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» в части невнесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ территориальных зон сельского поселения – село Байкит. данное обстоятельство подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с обнаруженными нарушениями руководителем Службы ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края вынесено предписание № о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ территориальных зон сельского поселения – село Байкит, установленных Правилами землепользования и застройки сельского поселения, утвержденными решением Байкитского сельского Совета депутатов 26.12.2012 № 3-263. Администрации предоставлен срок для устранения нарушений – до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Службой издан акт проверки исполнения вышеуказанного предписания, из которого следует, что администрация села Байкит в установленный срок не представила документы, подтверждающие исполнение предписания.

ДД.ММ.ГГГГ руководитель Службы направил информационное письмо на имя прокурора Эвенкийского района Красноярского края о неисполнении органом местного самоуправления требований, содержащихся в представлении от ДД.ММ.ГГГГ, для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.5 КоАП РФ.

В судебном заседании установлено, что обращение руководителя Службы поступило в прокуратуру района с дислокацией в селе Байкит ДД.ММ.ГГГГ. С административным исковым заявлением заместитель прокурора обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный статьей 219 КАС РФ срок.

В соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется государственный контроль за соблюдением соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

в том числе контроль за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков. Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, имеют право: проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций; требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.

Должностные лица органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений; направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

Должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления обязаны предоставлять по запросу органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, необходимые для осуществления контроля документы и материалы; направлять в орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

Таким образом, Служба по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края в ходе проверки исполнения администрацией села Байкит требований градостроительного законодательства действовала в рамках предоставленных ей полномочий.

В судебном заседании установлено, что администрация села выявленные проверкой нарушения не устранила, предписание Службы не исполнила.

Согласно Положению об администрации села Байкит, утвержденному решением Собрания представителей местного самоуправления с. Байкит от 28.12.2005 № 62 с изменениями, внесенными решением Байкитского сельского Совета депутатов от 27.12.2010 № 3-93, администрация села Байкит является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения, наделенным Уставом сельского поселения с. Байкит полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, формируемым по профессиональному признаку. Основными функциями администрации, в том числе, является осуществление полномочий по решению вопросов местного значения поселения, отнесенных к таковым законодательством Российской Федерации и Уставом сельского поселения. Деятельностью администрации руководит Глава.

Таким образом, из изложенного следует, что администрация села Байкит, являясь исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления сельского поселения – села Байкит, в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» и Постановлением правительства РФ от 03.02.2014 № 71 обязано вносить в государственный кадастр недвижимости сведения о местоположении границ территориальных зон сельского поселения, установленных Правилами землепользования и застройки села Байкит, утвержденных решением Байкитского сельского Совета депутатов 26.12.2012 № 3-263.

Учитывая, что сведения, вносимые в государственный кадастр недвижимости, являются общедоступными и предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, суд считает, что невнесение требуемых сведений в государственный кадастр недвижимости, нарушает права неопределенного круга лиц на получение необходимой им информации. При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что бездействием администрации села Байкит, выразившемся в неисполнении предписания Службы по контролю в области градостроительной деятельности по Красноярскому краю не соответствует Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и нарушает права неопределенного круга лица.

Согласно ч. 3, ч. 5 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

В судебном заседании представитель административного ответчика иск признал в полном объеме, пояснив, что для создания электронного документа и внесения сведений в государственный кадастр недвижимости потребуются время и денежные средства. Поскольку бюджет сельского поселения на 2016 год уже утвержден и денежные средства для указанной цели в бюджете не предусмотрены, а бюджет на предстоящий финансовый год будет приниматься в декабре текущего года, то для устранения нарушений администрации понадобится время не менее года.

Суд принимает признание иска административным ответчиком, поскольку он не противоречит Кодексу административного судопроизводства РФ, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 177-180, 227-228 КАС РФ,

р е ш и л:


Административное исковое заявление заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц о признании незаконным бездействия администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края, выразившееся в неисполнении предписания руководителя Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ № удовлетворить.

Признать бездействие администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края, выразившееся в неисполнении предписания Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ №, а именно, в невнесении в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположений границ территориальных зон сельского поселения – село Байкит, установленных Правилами землепользования и застройки сельского поселения село Байкит, утвержденными решением Байкитского сельского Совета депутатов 26.12.2012 № 3-263, не соответствующим Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и нарушающим права неопределенного круга лиц.

Обязать администрацию села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края внести в государственный кадастр недвижимости сведения о местоположений границ территориальных зон сельского поселения – село Байкит, установленных Правилами землепользования и застройки сельского поселения село Байкит, утвержденными решением Байкитского сельского Совета депутатов 26.12.2012 № 3-263 в течение одного года со дня вступления решения в законную силу.

Об исполнении решения сообщить административному истцу и суду.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца через Байкитский районный суд.

Председательствующий В. В. Навгинова

Суд:

Байкитский районный суд (Красноярский край) (подробнее)

Истцы:

Заместитель прокурора Эвенкийского района Красноярского края А.А. Фатеев (подробнее)

Ответчики:

Администрация с. Байкит (подробнее)

Судьи дела:

Навгинова Валентина Викторовна (судья) (подробнее)