Решение № 12-5/2016 12-85/2015 от 25 января 2016 г. по делу № 12-5/2016


Дело № 12-5/2016

Поступило 24.12.2015


Р Е Ш Е Н И Е


25 января 2016г. г. Барабинск.

Судья Барабинского районного суда Новосибирской области Расколупова Г.А.,

с участием :

должностного лица, возбудившего административное дело,- главного государственного инспектора отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области Прилепо Д.К., представившего удостоверение №, выданное №

защитника МУП ЖКХ- Колеватых Н. Г., представившей доверенность от ДД.ММ.ГГГГ., выданную МУП ЖКХ №, сроком действия до №.,

рассмотрев жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> на постановление мирового судьи <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> к административной ответственности по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л :


Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства <адрес> обратилось в суд с жалобой на постановление от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи <данные изъяты> о привлечении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> к административной ответственности по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты>. и просит суд отменить данное постановление, а дело производством прекратить.

В обоснование данной жалобы представитель МУП ЖКХ <адрес> указал о том, что считает данное постановление необоснованным и подлежащим отмене, поскольку на основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с <данные изъяты> данная организация несет ответственность за нарушение качества, перерывов, перебоев, устойчивости предоставления услуг, своевременное устранение аварий на канализационных сетях, эксплуатационную ответственность за сети водоотведения. У МУП ЖКХ <адрес> не имелось возможности обеспечить выполнение мероприятий и работ по дезинфекции и дератизации подвального помещения, поскольку организация <данные изъяты> по договору № от ДД.ММ.ГГГГ проводит данные мероприятия только в сухих помещениях в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными документами. Администрацией <адрес> протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций было решено признать ситуацию по транспортировке стоков от многоквартирных жилых домов города и объектов социальной сферы <адрес> критически близкой к чрезвычайной. Комиссией по ЧС и ПБ города было решено признать ситуацию по транспортировке стоков от многоквартирных жилых домов города и объектов социальной сферы <адрес> критической близкой к чрезвычайной. ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции участков самотечного канализационного трубопровода.

Защитник МУП ЖКХ <адрес> при рассмотрении жалобы поддержал изложенные в ней требования и доводы в полном объеме.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – главный государственный инспектор отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области Государственной жилищной инспекции Прилепо Д.К. высказал мнение о необоснованности жалобы на постановление о привлечении МУП ЖКХ к административной ответственности.

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении административного дела по жалобе на постановление о привлечении к административной ответственности, изучив доводы жалобы, письменных возражений, представленных ГЖИ на жалобу, материалы административного дела, прихожу к мнению, что жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующих обстоятельств

Главным государственным инспектором отдела технического надзора и лицензионного контроля в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области Государственной жилищной инспекции Прилепо Д.К. ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол об административном правонарушении № в отношении МУП ЖКХ <адрес> по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе указано, что ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом <данные изъяты> на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ № проведена проверка в отношении МУП ЖКХ <адрес>. В ходе проверки установлены нарушения требований нормативных правовых актов ….. По результатам указанной проверки, проведенной ДД.ММ.ГГГГ, должностным лицом <данные изъяты> в пределах полномочий, предусмотренных п.3ч.5ст.20 Жилищного кодекса Российской Федерации,п.11 Положения о государственной жилищной инспекции Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 208-п, и в соответствии со ст.34 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническим регулировании», а также ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» МУП ЖКХ <адрес> было выдано законное предписание от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в многоквартирном доме <адрес>, а именно: в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить выполнение мероприятий и работ по содержанию подвального помещения дома в соответствии с требованиями указанных Правил, не допустить подтопление канализационными стоками и осушить подвальное помещение( п\п.1); в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить выполнение мероприятий и работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения дома с привлечением специализированной организации и оформлением соответствующих актов( п\п2). ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом ГЖИ НСО на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ № проведена контрольная проверка вышеуказанного предписания. При проведении контрольной проверки(акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ № установлено, что в многоквартирном жилом <адрес> в <адрес>: 1. Установлено наличие канализационных стоков в подвальном помещении, частичное подтопление; 2. Отмечено не выполнение мероприятий и работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения с привлечением специализированной организации, не представлены акты выполненных работ. Таким образом, МУП ЖКХ <адрес> не выполнено в установленный срок законное предписание органа(должностного лица), осуществляющего государственный надзор(контроль), о прекращении(об устранении) нарушений лицензионных требований, а именно: в период с ДД.ММ.ГГГГ 17 часов по ДД.ММ.ГГГГ не выполнены п.1,2 законного предписания от ДД.ММ.ГГГГ №(л.д.2-3)

МУП ЖКХ <адрес> о дате, времени, месте составления административного протокола было извещено своевременно и надлежащим образом, что следует из приглашения для составления протокола № от ДД.ММ.ГГГГ, на котором имеется отметка о вх. № от ДД.ММ.ГГГГ МУП ЖКХ <адрес>(л.д.30), однако на составление данного административного протокола не явился, представил письменные пояснения, в которых указал о том, что во исполнение предписания № от ДД.ММ.ГГГГ силами МУП ЖКХ <адрес> уровень воды в подвальном помещении дома по адресу: <адрес> значительно снижен, запах канализации и канализационные стоки отсутствуют. Выполнить работы по денинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения не представляется возможность, поскольку специализированная организация проводит данные мероприятия только в сухом помещении.

Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП ЖКХ <адрес> составлен лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренным ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно положениям п.69 ч.2 ст.28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Приказа Госстроя Российской Федерации от 18.07.2002г. № «Об установлении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области строительства и жилищной сфере «

Согласно ч.1 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассмотрение административного дела о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подведомственно мировому судье.

Согласно ст. 25.1 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административном отношении рассматриваются с участием лица, в отношении которого ведется дело.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей <данные изъяты> рассмотрено административное дело в отношении МУП ЖКХ <адрес> по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии защитника МУП ЖКХ <адрес>, что следует из постановления.

Мировым судьей <данные изъяты> МУП ЖКХ <адрес> признано виновным в совершении административного правонарушения по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при обстоятельствах, следующих из протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, и аналогичных им.

За совершение данного административного правонарушения мировым судьей МУП ЖКХ <адрес> назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>..

В качестве доказательств вины МУП ЖКХ <адрес> в совершении данного административного правонарушения мировым судьей в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ приведены:

- протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ., в котором отражено событие административного правонарушения;

- приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. «О проведении внеплановой проверки», цель проверки – обращение гражданина от ДД.ММ.ГГГГ №, срок проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с приказом представитель юридического лица ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ,

- акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которого при проведении проверки выявлены нарушения лицензионных требований, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- предписание № от ДД.ММ.ГГГГ., где указаны нарушения действующего законодательства, выявленные при проверке юридического лица, и установлен срок их устранения,

- приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. « О проведении внеплановой выездной проверки», цель проверки – выполнение предписания, сроки проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с приказом представитель юридического лица был ознакомлен, ДД.ММ.ГГГГ;

- акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ., из которого следует, что ранее выявленные нарушения не устранены;

- договор управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ. между Муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства <адрес> и собственником <адрес>;

- постановление от ДД.ММ.ГГГГ № администрации <адрес> «Об определении управляющей организации общим имуществом многоквартирных домов», из которого следует, что управляющей организацией дома по <адрес> унитарное предприятие жилищно – коммунального хозяйства <адрес>;

- Устав Муниципального унитарного предприятия жилищно – коммунального хозяйства <адрес>;

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица – Муниципальное унитарное предприятие жилищно – коммунальное хозяйство <адрес>;

- лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданная Муниципальному унитарному предприятию жилищно – коммунального хозяйства <адрес> ДД.ММ.ГГГГ

- распоряжение о назначении на должность директора Мунципального унитарного предприятия жилищно – коммунального хозяйства <адрес> ФИО1

Оценив в совокупности приведенные доказательства, на которые в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ мировой судья <данные изъяты>, прихожу к мнению, что указанные доказательства подтверждают вывод мирового судьи о том, что МУП ЖКХ <адрес> совершено административное правонарушение по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем постановление мирового судьи о привлечении данного юридического лица к административной ответственности по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит отмене.

Так, часть 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях предусматривает административную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований

Из буквального смысла ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что обстоятельствами, подлежащими выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении по указанной части статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются:

- факт нарушения субъектом, привлекаемым к административной ответственности лицензионных требований;

- факт вынесения в отношении субъекта, привлекаемого к административной ответственности, предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами об устранении данных нарушений лицензионных требований;

- законность данного предписания;

- невыполнение субъектом, привлекаемым к административной ответственности данного предписания в установленный срок.

Приказом заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Новосибирской области № от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о проведении внеплановой проверки МУП ЖКХ <адрес> в целью осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области на основании обращения граждан от ДД.ММ.ГГГГ № о нарушении лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом № по <адрес> на территории <адрес>, в срок не более 20 рабочих дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в рамках которой в перечень мероприятий входили в том числе инспекционное обследование многоквартирного <адрес> в <адрес>, что подтверждается указанным приказом(лд.7-8).

С копией указанного приказа о проведении проверки МУП ЖКХ <адрес> было ознакомлено ДД.ММ.ГГГГ посредством получения его вх.№ от ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется отметка в данном приказе, и что соответствует требованиям ч.16 ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ(ред. от 18.07.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В установленный данными приказами срок внеплановая проверка МУП ЖКХ <адрес> была проведена, что подтверждается актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе указанной проверки в ходе мероприятия – визуального осмотра помещения МКД № по <адрес>, проведенного ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в рамках лицензионного контроля, было установлено подтопление канализационными стоками подвального помещения дома по всей его площади, в том числе и вследствие ненадлежащего функционирования внутридомовой инженерной системы канализации, что подтверждается актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.9-12).

Данные нарушения, выявленные в ходе проверки МУП ЖКХ <адрес>, являются нарушениями лицензионных требований, установленных подп.«а» п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 (ред. от 25.12.2015), согласно которому лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются в том числе соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно подп. «а» и «б» п.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 25.12.2015) общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Согласно п. 3.4.1, 3.4.8, 4.1.1, 4.1.3, 4.1.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170:

- организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;

защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак;

- в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.

- организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий;

исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий;

устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития;

предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;

работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей;

- при появлении признаков неравномерных осадок фундаментов необходимо выполнить осмотр зданий, установить маяки на трещины, принять меры по выявлению причин деформации и их устранению. Исследование состояния грунтов, конструкции фундаментов и стен подвалов, как правило, производится специализированными организациями по договору. Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию. Температура воздуха должна быть не ниже +5 град. С, относительная влажность воздуха - не выше 60%;

- не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования.

По результатам указанной проверки уполномоченным лицом Государственной жилищной инспекции <адрес> было выдано предписание № от <адрес>, согласно которому МУП ЖКХ <адрес> были установлены мероприятия и работы, подлежащие выполнению по адресу: многоквартирный <адрес> в <адрес>: мероприятия и работы по содержанию подвального помещения дома в соответствии с требованиями указанных правл, не допустить подтопление канализационными стокам и осушить подвальное помещение – в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а также выполнить мероприятия и работы по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения дома с привлечением специализированной организации и оформлением соответствующих актов – в срок до ДД.ММ.ГГГГ. что подтверждается предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.13).

С данным предписанием был ознакомлен директор МУП ЖКХ <адрес> ФИО1.

Приказом заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Новосибирской области № от ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о проведении внеплановой/выездной проверки в отношении МУП ЖКХ <адрес> с целью осуществления лицензионного контроля на территории Новосибирской области на основании окончания срока ранее выданного предписания № от ДД.ММ.ГГГГ в срок не более 10 рабочих дней, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которой было запланировано проведение мероприятия, необходимого для достижения целей и задач проведения проверки, - обследование жилищного фонда и общего имущества в многоквартирном <адрес>, что подтверждается данным приказом(л.д.14-16).

ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором Государственной жилищной инспекции Новосибирской области Прилепо Д.К. в ходе проведения данной проверки выполнения мероприятий по исполнению предписания № от ДД.ММ.ГГГГ было выявлено, что:

- мероприятия и работы по содержанию подвального помещения дома в соответствии с требованиями указанных правил, не допущение подтопления канализационными стоками и осушение подвального помещения – не выполнения, установлено наличие канализационных стоков в подвальном помещении, частичное его подтопление;

- мероприятия и работы по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения дома с привлечением специализированных организаций и оформлением соответствующих актов – не выполнены, не предоставлены акты выполненных работ, что подтверждается актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.17-18).

Таким образом, данными материалам дела находят подтверждение указанные обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении по ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые образуют состав данного административного правонарушения.

Таким образом, бездействие МУП ЖКХ <адрес>, выразившееся в невыполнении требования законного предписания Государственной жилищной инспекции Новосибирской области № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в многоквартирном <адрес>, а именно:

не обеспечение выполнения мероприятий и работ по содержанию подвального помещения дома – установлено наличие канализационных стоков в подвальном помещении, частичное его подтопление;

не обеспечение выполнения мероприятий и работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения,

в срок до ДД.ММ.ГГГГ образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вывод мирового судьи о наличии вины МУП ЖКХ <адрес> в совершении данного административного правонарушения при указанных обстоятельствах обоснован.

Пунктом 3 ст.401 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализ доказательств, собранных по административному делу, а так же представленных с жалобой на постановление о привлечении к административной ответственности документов, свидетельствующих об аварийной ситуации внутри дворовой канализационной сети дома по адресу: <адрес>, признании сложившейся ситуации близкой к чрезвычайной, обращении МУП ЖКХ к <данные изъяты> с требованием о выполнении принятых им на себя обязательств по водоотведению, соответствующих обращениях в администрацию города, обращении последней к главе района и министерству ЖКХ и энергетики Новосибирской области о выделении финансирования для реконструкции канализационной сети, не свидетельствуют о том, что МУП ЖКХ <адрес> не были приняты все зависящие от него меры по выполнению требования законного предписания Государственной жилищной инспекции Новосибирской области № от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в многоквартирном <адрес>. Ни в одном документе не содержится сведений о каких- либо осуществленных МУП ЖКХ мероприятиях и работах по содержанию подвального помещения дома в соответствии с требованиями правил: по не допущению подтопления канализационными стоками и осушению подвального помещения; по дезинфекции, дезинсекции и дератизации подвального помещения дома с привлечением специализированных.

При указанных обстоятельствах довод представителя МУП ЖКХ <адрес> об отсутствии вины в совершении административного правонарушения в связи с тем, что

- у МУП ЖКХ <адрес> не имелось возможности обеспечить выполнение мероприятий и работ по дезинфекции и дератизации подвального помещения, поскольку организация <данные изъяты> по договору № от ДД.ММ.ГГГГ проводит данные мероприятия только в сухих помещениях в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными документами,

-администрацией <адрес> протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций было решено признать ситуацию по транспортировке стоков от многоквартирных жилых домов города и объектов социальной сферы <адрес> критически близкой к чрезвычайной, а комиссией по ЧС и ПБ города было решено признать ситуацию по транспортировке стоков от многоквартирных жилых домов города и объектов социальной сферы <адрес> критической близкой к чрезвычайной,

- заключен муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции участков самотечного канализационного трубопровода, прихожу к мнению, является не обоснованным.

Мера административной ответственности определена МУП ЖКХ с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ст.3.2, ст.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с учетом санкции, установленной ч.24 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, отсутствия смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

Следовательно, жалоба МУП ЖКХ <адрес> не подлежит удовлетворению, а постановление от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи <данные изъяты> о привлечении о привлечении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> к административной ответственности по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не подлежит отмене, административное дело в отношении МУП ЖКХ <адрес>. не подлежит прекращению.

Руководствуясь ст. 30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:


Постановление от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи 3<данные изъяты> о привлечении о привлечении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства <адрес> к административной ответственности по ст. 19.5 ч.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу МУП ЖКХ <адрес> без удовлетворения.

Решение обжалованию не подлежит.

Судья Г.А. Расколупова

Суд:

Барабинский районный суд (Новосибирская область) (подробнее)

Ответчики:

МУП ЖКХ г. Барабинска (подробнее)

Судьи дела:

Расколупова Галина Афанасьевна (судья) (подробнее)