Решение № 2А-4020/2017 2А-4020/2017~М-3239/2017 А-4020/2017 М-3239/2017 от 5 сентября 2017 г. по делу № 2А-4020/2017

Ногинский городской суд (Московская область) - Гражданские и административные



Административное дело №а-4020/2017


Р Е Ш Е Н И Е
СУДА

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>

Ногинский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Зубова А.Г.,

при секретаре Баршевой А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:


ИФНС России по <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам. В обоснование заявленных требований административный истец ссылался на следующее: ДД.ММ.ГГГГ года мировым судьей судебного участка № <адрес> судебного района <адрес> вынесено определение об отмене судебного приказа в отношении ФИО1, в связи с поступившими возражениями относительно исполнения.

Между тем, налоговые обязательства налогоплательщика до настоящего времени остались неисполненными. На основании главы 32 КАС РФ Налоговый орган вправе обратиться с административным исковым заявлением в суд.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, своевременно не исполнил обязанность по уплате задолженности, установленную законодательством.

Согласно данным, полученным из ОГИБДД МУ МВД России «<адрес>», ФИО1 являлся владельцем следующих автотранспортных средств: <данные изъяты> с г.р.з. № и <данные изъяты> с г.р.з. №.

Законом <адрес> области от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге в <адрес>», в соответствии с положениями главы 28 НК РФ, введен в действие транспортный налог, определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории <адрес>. Согласно п.2 ст.2 указанного закона срок уплаты транспортного налога - не позднее 1 октября года, следующего за налоговым периодом. В соответствии с п.З ст. 363 НК РФ физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление, о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений.

В соответствии с положениями Главы 31 НК РФ земельный налог вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На территории <адрес> земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год введен в действие Решением Совета депутатов городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "Об установлении земельного налога на территории городского округа <адрес>".

Настоящим Решением о земельном налоге на территории городского округа <адрес> вводится земельный налог, установленный 31 главой Налогового кодекса Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы.

Согласно поступившим сведениям, ФИО1 являлся владельцем следующих земельных объектов: земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес><адрес>.

Согласно п.8 Решения Совета депутатов городского округа <адрес> МО от ДД.ММ.ГГГГ № "Об установлении земельного налога на территории городского округа <адрес>" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №) уплата налога физическими лицами производится в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений.

С ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон № 284-ФЗ), в соответствии с которым НК РФ дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон №.

Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до ДД.ММ.ГГГГ, осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона №, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона № 284-ФЗ).

Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налогов). Это следует из п. 1 ст. 1 Закона № и ст. 400 НК РФ (в ред. Закона № 284-ФЗ). Объектами налогообложения на основании п. 2 ст. 2 Закона N 2003-1 и пп. 2 п. 1 ст. 401 НК РФ являются:

жилой дом;

жилое помещение (квартира, комната);

гараж, машино-место;

единый недвижимый комплекс;

объект незавершенного строительства;

иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 5 Закона № и п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.

До ДД.ММ.ГГГГ налог на строения, помещения и сооружения исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона №), а с ДД.ММ.ГГГГ определяется исходя из их кадастровой стоимости (п. 1 ст. 402 НК РФ).

Ставки налога на имущество физических лиц установлены Решением Совета депутатов городского округа Балашиха МО от ДД.ММ.ГГГГ № "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Балашиха". Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 НК РФ). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. При этом согласно п. 3 указанной статьи направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно поступившим сведениям, ФИО1 являлся владельцем следующих имущественных объектов: квартира, расположенная по адресу: <адрес>.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление Инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений. В добровольном порядке сумма налога согласно данному уведомлению оплачена не была.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В добровольном порядке суммы налога по указанному уведомлению уплачены не были.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (ст. 69 НК РФ).

В соответствии с п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. За неуплату суммы налога в установленный законом срок, налогоплательщику, в порядке ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

На основании вышеуказанного документа, ответчику было выставленотребование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налогов. Требование было направлено налогоплательщику, что подтверждается реестром отправки почтовых отправлений. В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст. 69 НК РФ).

Должнику в порядке досудебного урегулирования в требовании предложено добровольно, оплатить суммы налога и пени. В соответствии с выпиской из лицевого счета ответчика, сумма налога и пени по имущественным налогам до настоящего времени не оплачена.

Представитель административного истца ИФНС России по <адрес> в суд не явился, о явке извещен надлежащим образом, в письменном ходатайстве просит рассмотреть дело в его отсутствии.

Ответчик ФИО1 в суд не явился, о явке в суд извещен.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дне, месте и времени судебного разбирательства.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

В соответствии с п.2 ст. 48 НК РФ заявление может быть подано в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налога, сборов, пеней, подлежащей взысканию в физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней не превысила 3000руб., налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> судебного района <адрес> вынесено определение об отмене судебного приказа в отношении ФИО1, в связи с поступившими возражениями относительно исполнения.

Между тем, налоговые обязательства налогоплательщика до настоящего времени остались неисполненными. На основании главы 32 КАС РФ Налоговый орган вправе обратиться с административным исковым заявлением в суд.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрированный по адресу: <адрес>, своевременно не исполнил обязанность по уплате задолженности, установленную законодательством.

В соответствии со ст. 357 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ. Согласно п.1 ст.360 налоговый периодом по транспортному налогу признается календарный год. Сумма налога, подлежащая к уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В соответствии с п.1 ст. 362 Налогового Кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (в порядке ст. 85 НК РФ). Согласно данным, полученным из ОГИБДД МУ МВД России «<адрес>», ФИО1 являлся владельцем следующих автотранспортных средств: <данные изъяты> с г.р.з. № и <данные изъяты> с г.р.з. №.

Законом <адрес> области от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге в <адрес>», в соответствии с положениями главы 28 НК РФ, введен в действие транспортный налог, определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории <адрес>. Согласно п.2 ст.2 указанного закона срок уплаты транспортного налога - не позднее 1 октября года, следующего за налоговым периодом. В соответствии с п.З ст. 363 НК РФ физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление, о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений.

В соответствии с положениями Главы 31 НК РФ земельный налог вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

На территории <адрес> земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год введен в действие Решением Совета депутатов городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "Об установлении земельного налога на территории городского округа <адрес>".

Настоящим Решением о земельном налоге на территории городского округа <адрес> вводится земельный налог, установленный 31 главой Налогового кодекса Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения согласно п.1 ст.389 Закона являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен данный налог.

Согласно п.1, 2 ст.390, п.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с п.1 ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п.1 ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. В соответствии с п.З данной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Характеристики объекта налогообложения определяются налоговыми органами на основании сведений из органов, осуществляющих кадастровый учёт, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также из организаций, осуществляющих государственный технический учёт (п. 4 ст. 85 НК РФ). Налоговое уведомление формируется, по мере поступления сведений об имуществе, принадлежащем физическому лицу на правесобственности.

Согласно поступившим сведениям, ФИО1 являлся владельцем следующих земельных объектов: земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес><адрес>.

Согласно п.8 Решения Совета депутатов городского округа <адрес> МО от ДД.ММ.ГГГГ № "Об установлении земельного налога на территории городского округа Балашиха" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №) уплата налога физическими лицами производится в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии с п.4 ст.397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений.

С ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон № 284-ФЗ), в соответствии с которым НК РФ дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон №.

Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до ДД.ММ.ГГГГ, осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона №, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона № 284-ФЗ).

Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налогов). Это следует из п. 1 ст. 1 Закона № и ст. 400 НК РФ (в ред. Закона № 284-ФЗ). Объектами налогообложения на основании п. 2 ст. 2 Закона N 2003-1 и пп. 2 п. 1 ст. 401 НК РФ являются:

жилой дом;

жилое помещение (квартира, комната);

гараж, машино-место;

единый недвижимый комплекс;

объект незавершенного строительства;

иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно п. 1 ст. 5 Закона № и п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.

До ДД.ММ.ГГГГ налог на строения, помещения и сооружения исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона №), а с ДД.ММ.ГГГГ определяется исходя из их кадастровой стоимости (п. 1 ст. 402 НК РФ).

Ставки налога на имущество физических лиц установлены Решением Совета депутатов городского округа Балашиха МО от ДД.ММ.ГГГГ № "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Балашиха". Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 НК РФ). Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. При этом согласно п. 3 указанной статьи направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах) в налоговые органы по месту своего нахождения. Данная обязанностьисполняется в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации (ст. 85 НК РФ).

Согласно поступившим сведениям, ФИО1 являлся владельцем следующих имущественных объектов: квартира, расположенная по адресу: <адрес><адрес>.

В адрес налогоплательщика было направлено почтой налоговое уведомление Инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> о чем свидетельствует реестр почтовых отправлений. В добровольном порядке сумма налога согласно данному уведомлению оплачена не была.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. В добровольном порядке суммы налога по указанному уведомлению уплачены не были.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (ст. 69 НК РФ).

В соответствии с п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. За неуплату суммы налога в установленный законом срок, налогоплательщику, в порядке ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

На основании вышеуказанного документа, ответчику было выставленотребование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате налогов. Требование было направлено налогоплательщику, что подтверждается реестром отправки почтовых отправлений. В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст. 69 НК РФ).

Должнику в порядке досудебного урегулирования в требовании предложено добровольно, оплатить суммы налога и пени. В соответствии с выпиской из лицевого счета ответчика, сумма налога и пени по имущественным налогам до настоящего времени не оплачена.

Статья 48 НК РФ предусматривает, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов. Согласно п. 2 ст. 48НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Учитывая все обстоятельства, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, надлежит взыскать с административного ответчика в пользу административного истца задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты> руб., пеня в размере <данные изъяты> руб., по транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты>., пеня в размере <данные изъяты> руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты>., пеня в размере <данные изъяты> руб.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, 289-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление ИФНС России по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу ИФНС России по <адрес> сумму задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты> руб., пеня в размере <данные изъяты> руб., по транспортному налогу с физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты> руб., пеня в размере <данные изъяты> руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за ДД.ММ.ГГГГ год: налог в размере <данные изъяты> руб., пеня в размере <данные изъяты> руб., а всего взыскать <данные изъяты> рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через <адрес> городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме

Мотивированное решение суда изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: подпись



Суд:

Ногинский городской суд (Московская область) (подробнее)

Истцы:

ИФНС России по г. Балашихе МО (подробнее)

Судьи дела:

Зубов А.Г. (судья) (подробнее)