Решение № 2А-1482/2026 2А-7433/2025 А-1482/2026 от 30 марта 2026 г. по делу № 2А-1482/2026




Дело №а-1482/2026

УИД 50RS0№-90


РЕШЕНИЕ


Именем Российской Федерации

17 марта 2026 года <адрес>

Судья Ногинского городского суда <адрес> Чигина О.В., при помощнике судьи Боровинской Д.А., рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИНФС № по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности по платежам в бюджет,

УСТАНОВИЛ:


Межрайонная ИФНС № по <адрес> обратилась в суд с административным иском, просила о взыскании с ФИО1 налоговую задолженность в размере 1089848,71 руб., а именно: транспортный налог за 2022 г. в размере 267,00 рублей, земельный налог за 2023 г. в размере 5530,00 рублей; налог на имущество физически лиц за 2022 г. в размере 633,00 рублей, налог на имущество физически лиц за 2023 г. в размере 537,00 рублей, налог на доходы физических лиц за 2023 г., полученный в соответствии со ст. 228 НК РФ в размере 932800,00 рублей; штраф за непредставление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2023 г., предусмотренный п. 1 ст. 119 НК РФ, в размере 8745,00 рублей; штраф за неуплату в установленный законодательством срок налога на доходы физических лиц за 2023 г., предусмотренный п. 1 ст. 122 НК РФ, в размере 5830,00 рублей; пени, начисленные на отрицательное сальдо ЕНС за период с ДД.ММ.ГГГГ по 14.02.2025г. в размере 135506,71 руб.

Административным истцом указано, что ФИО1 в 2022, 2023 г. являлся собственником имущества, получателем дохода, то есть являлся плательщиком налогов. За 2022, 2023 год начислены налог на доходы физических лиц, штрафы, транспортный налог, земельный налог и налог на имущество, которые ФИО1 не были оплачены. В связи с неоплатой налогов, должнику начислены пени на отрицательное сальдо по единому налоговому счету. Налоговый орган обращался с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности, однако на основании поступивших от должника возражений, судебный приказ был отменен мировым судьей, что послужило основанием для обращения в суд с административным исковым заявлением.

Определением Электростальского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ административное дело передано по подсудности в Ногинский городской суд <адрес>.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ настоящее административное дело принято в производству Ногинского городского суда <адрес>.

Административный истец - представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в судебное заседание не явился, о явке в суд извещалась надлежащим образом.

Административный ответчик ФИО1, в суд не явилась, о явке в суд извещалась надлежащим образом, до судебного заседания от нее поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства до июля 2026 года, истребовать письменный ответ на заявление о зачете от ДД.ММ.ГГГГ, детализированный расчет задолженности по налогам и пени, обязать провести сверку расчетов по задолженности, предоставить время для проведения прокурорских проверок, получении истребованных доказательств и проведение сверки.

Определением Ногинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении ходатайства об отложении судебного разбирательства было отказано, поскольку к судебному разбирательству назначенному на 17.03.2026г. административным истцом представлено письмо по результатам рассмотрения обращения ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, а также письменные пояснения по предъявленной ко взысканию задолженности, размер задолженности заявленной ко взысканию определен, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций в обязанности суда не входит понуждать стороны проводить совместную проверку расчетов задолженности, кроме того прокурорские проверки, о которых указала в ходатайстве административный ответчик и инициированные ею административные иски поданы в отношении бездействия судебного пристава Ногинского РОСП ГУФССП России по <адрес> и Элекростальского ГОСП ГУФССП России по <адрес> и не имеют отношения к обязанности по уплате налогов. (протокол с/з от ДД.ММ.ГГГГ).

В силу пункта 1 части 6 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае неявки в судебное заседание по уважительной причине лица, участвующего в деле, заявившего ходатайство об отложении судебного разбирательства и представившего доказательства уважительности причины неявки.

Статья 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что отложение судебного разбирательства административного дела допускается в случаях, предусмотренных этим же процессуальным законом. Суд может отложить судебное разбирательство административного дела в случае, если признает невозможным рассмотрение административного дела в этом судебном заседании, в том числе вследствие неявки кого-либо из участников судебного разбирательства; удовлетворено ходатайство стороны об отложении судебного разбирательства административного дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств.

Отложение рассмотрения дела является правом суда, предоставленным законодательством для обеспечения возможности полного и всестороннего рассмотрения дела. Суд вправе отклонить ходатайство, если сочтет возможным рассмотреть дело по существу по имеющимся в материалах дела доказательствам.

Поскольку судом приняты меры для надлежащего извещения административного ответчика о времени и месте судебного заседания, административный ответчик уважительных причин неявки в судебное заседание не представил, корме того явка административного ответчика обязательной судом не признана, оснований для отложения рассмотрения дела не имеется.

В ходе рассмотрения дела судом в качестве заинтересованного лица привлечено УФНС России по <адрес>.

Заинтересованное лицо - представитель УФНС России № по <адрес> в судебное заседание не явился, о явке в суд извещался надлежащим образом.

В соответствии с положениями статьи 150, части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотрение административного дела в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, явка которых не признана судом обязательной.

Изучив материалы административного дела и представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

С ДД.ММ.ГГГГг, вступил в силу Федеральный закон от 14.07.2022г №263-ФЗ «О внесении изменений в части 1 и 12 НК РФ», который предусматривает введение института единого налогового счета для всех налогоплательщиков.

В соответствии со ст. 11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица, который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа.

Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, и денежным выражением совокупной обязанности.

Отрицательное сальдо ЕНС формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, меньше денежного выражения совокупной обязанности.

В соответствии со ст.11 НК РФ задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы РФ, признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему РФ в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ размер отрицательного сальдо ЕНС ФИО1 составляло 12506,33 рублей, в том числе пени 549,63 рубля.

В силу пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу положений статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются в числе прочего автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта) налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом признается календарный год (пункт 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Как указано в пункте 1 и 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Ставки транспортного налога на территории <адрес> установлены <адрес> от 16.11.2002г. №-ОЗ «О транспортном налоге в <адрес>» в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну единицу реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Судом установлено, что административный ответчик в 2022 году являлся собственником транспортного средства ВАЗ 2101 г.р.з Х783СО790, отраженного в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ. Исходя из мощности двигателя, количества месяцев владения автомобилем ФИО1 начислен транспортный налог за 2022 год в размере 267,00 рублей, сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

На основании п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях муниципальных образований.

Статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В силу положений статьи 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии со статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1).

Статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Судом установлено, что ФИО1 являлась в 2022, 2023 годах собственником квартиры и двух гаражей. Исходя из кадастровой стоимости имущества, периода владения и налоговой ставки был начислен налог на имущество физических лиц за 2022 год в размере 633,00 рублей, отраженный в уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ сроком уплаты 01.12.2023г., за 2023 год в размере 537,00 рублей, отраженный в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ сроком уплаты 02.12.2024г.

В соответствии с ч.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ч.1 ст.389 НК РФ).

Согласно ч.1, 2 ст.390, ч.1 ст.391 НК РФ налоговая база по земельному налогу, налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Налоговые ставки в соответствии с ч.1 ст.394 НК РФ устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Согласно ч. 1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч. 1 ст. 397 НК РФ).

Судом установлено, что ФИО1 в 2023 году являлась собственником земельных участков к.н. 50:16:0601083:386, к.н. 50:16:0601083:401, к.н. 50:16:0000000:76013 исходя из кадастровой стоимости земельного участка, периода владения и налоговой ставки был начислен земельный налог за 2023 год в размере 5530,00 рублей отраженный в уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ сроком уплаты 02.12.2024г.

Также, налоговым органом в отношении ФИО1 на основании п. 1,2 ст. 88 НК РФ была проведена камеральная проверка, в результате которой было установлено, что при реализации (продажи) налогоплательщиком недвижимого имущества в 2023 году налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2023 год в ИФНС, сроком предоставления ДД.ММ.ГГГГ- не представлена. Сумма налога к уплате по данным налогового органа в соответствии с автоматизированным расчетом НДФЛ по продаже объектов недвижимости земельных участков к.н. 50:16:0601083:401, к.н. 50:16:0000000:76013 и двух гаражей к.н. 50:46:000000033061 и к.н. 50:46:000000031228 в 2023 году составляет 932800,00 руб. указанная сумма подлежала уплате в срок, предусмотренный ст. 228 НК РФ до ДД.ММ.ГГГГ.

Также по результатам камеральной налоговой проверки, Межрайонной ИФНС России № по <адрес> вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 8745,00 рублей, по п. 1 ст. 122 НК в размере 5830,00 рублей.

В ходе разбирательства по делу установлено также, что Налоговые уведомления об оплате налогов № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ решение № от ДД.ММ.ГГГГ не исполнены, налог на доходы физических лиц, штрафы, транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц не оплачены.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для начисления налогоплательщику пени и направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога (ст. ст. 75, 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

С ДД.ММ.ГГГГ установлен особый порядок взыскания сумм недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам - Единый налоговый счет.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ сумма пени начисляется на общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую обязан уплатить налогоплательщик в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

ФИО1 направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о добровольной оплате задолженности страховым взносам за расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11956,70 рублей, пени в размере 1159,49 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Ввиду неисполнения указанного требования в установленный срок Межрайонной ИФНС № по <адрес> в порядке ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ №, которым ФИО1 поставлена в известность о том, что в связи с неисполнением требования об уплате задолженности налоговым органом принято решение о взыскании задолженности, указанной в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ, в размере 14536,17 руб. за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в банках, а также электронных денежных средств.

Недоимка по уплате страховых взносов справедливо включена налоговым органом в соввокупную задолженность при формировании первоначального отрицательное сальдо ЕНС налогоплательщика, поскольку судом установлено, что указанная в требовании задолженность ранее было взыскана по решению Электростальского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-1163/2022 в размере 11965,70 рублей, которое вступило в законную силу.

Кроме того, из материалов дела усматривается, что частично указанная задолженность по страховым взносам была погашена при поступлении ЕНП ДД.ММ.ГГГГ в размере 900,00 рублей и ДД.ММ.ГГГГ на сумму 3600,00 рублей. (остаток 7456,70 налог за 2021г. сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ), так как после ДД.ММ.ГГГГ уплаченная налогоплательщиком сумма задолженности по налогу и (или) иному обязательному платежу учитывается налоговым органом в качестве единого налогового платежа и ее принадлежность определяется в последовательности, установленной пунктом 8 статьи 45 НК РФ, независимо от выраженного налогоплательщиком в соответствующем платежном документе волеизъявления на погашение задолженности по конкретному налогу за определенный период.

Из содержания административного искового заявления и расчета пени следует, что налоговым органом произведено начисление налогов и пени на задолженность, сформированную на едином налоговом счете за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 134957,08 рублей и задолженность по пени, принятая из ОКНО при переходе в ЕНС -549,63 рублей.

Судом данный расчет проверен судом, признан арифметически верным, произведенным с учетом изменения отрицательного сальдо ЕНС в связи с оплатой в ноябре 2024 года суммы в размере 4500,00 рублей, при этом суд учитывает, что на дату расчета пени 14.02.2025г. срок предъявления к исполнению исполнительного документа по делу №а-1163/2022 от ДД.ММ.ГГГГ не истек, контррасчет пени административным ответчиком не представлен.

Налоговый орган своевременно обращался с заявлением на выдачу судебного приказа на судебный участок № Электростальсткого судебного района <адрес>. Судебный приказ по делу №а-318/2025 был вынесен мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ и отменен ДД.ММ.ГГГГ на основании возражений должника.

В Электростальский городской суд настоящее административное заявление поступило ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный шестимесячный срок.

При этом, правом оспорить начисленные налоги и пени ФИО1 не воспользовалась, ни контррасчет, ни доказательств, свидетельствующих о неправомочном начислении налогов в суд не предоставила, равным образом не представил доказательств своевременной оплаты налогов.

Довод административного ответчика о не рассмотрении заявления налоговым органом о зачете требований по договору цессии в счет погашения налоговой задолженности судом отклоняется, поскольку исходя из действующего налогового законодательства исполнение обязанности по уплате налогов и сборов путем принятия к зачету права требования долга на основании договора цессии не предусмотрено.

В связи с тем, что статья 71 НК РФ утратила силу, налоговый орган более не выставляет уточненное требование в случае, если обязанность лица по уплате налогов, страховых взносов изменилась.

Требование формируется один раз на отрицательное сальдо "Сальдо ЕНС" налогоплательщика (с детализированной информацией), и считается действующим до момента перехода данного сальдо через 0.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23, а также пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 381-О-П).

В соответствии со статьей 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налогового Кодекса Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.

В материалы дела административным ответчиком представлено заявление Межрайонная ИФНС № по <адрес> о признании должника ФИО1 ИНН <***> несостоятельным (банкротом).

Согласно Картотеки дел Арбитражного суда <адрес> указанное заявление Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу N А41-87652/2025 принято к производству, возбуждено производство по делу о банкротстве должника-гражданина, проверка обоснованности заявления было назначено на ДД.ММ.ГГГГ, с 02.02.2026г. судебное разбирательство отложено на 16.03.2026г., с 16.03.2026г. судебное разбирательство отложено на ДД.ММ.ГГГГ, таким образом на дату рассмотрения настоящего дела определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом согласно статье 213.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в отношении ФИО1 не вынесено, оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения не имеется.

До настоящего момента сведений об оплате налогов, штрафов и пени не поступало.

Срок подачи в суд административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций не пропущен.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Межрайонной ИФНС № по <адрес> о взыскании с ФИО1 задолженности по обязательным платежам и санкциям.

В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежат взысканию судебные расходы в виде государственной пошлины, от уплаты которой Межрайонная ИФНС № по <адрес> освобождена, размер которой в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ составляет 25898,00 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 290 КАС РФ суд

РЕШИЛ:


Административные исковые требования Межрайонной ИФНС № по <адрес> удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 ИНН № в пользу Межрайонной ИФНС № по <адрес> ИНН № задолженность в размере 1089848,71 руб., а именно:

- транспортный налог за 2022 г. в размере 267,00 рублей,

- земельный налог за 2023 г. в размере 5530,00 рублей;

-налог на имущество физически лиц за 2022 г. в размере 633,00 рублей,

-налог на имущество физически лиц за 2023 г. в размере 537,00 рублей,

- налог на доходы физических лиц за 2023 г., полученный в соответствии со ст. 228 НК РФ в размере 932800,00 рублей;

- штраф за непредставление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2023 г., предусмотренный п. 1 ст. 119 НК РФ, в размере 8745,00 рублей;

- штраф за неуплату в установленный законодательством срок налога на доходы физических лиц за 2023 г., предусмотренный п. 1 ст. 122 НК РФ, в размере 5830,00 рублей;

- пени, начисленные на отрицательное сальдо ЕНС за период с ДД.ММ.ГГГГ по 14.02.2025г. в размере 135506,71 руб.

Взыскать с ФИО1 ИНН № в доход Богородского городского округа <адрес> государственную пошлину в размере 25898,00 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ногинский городской суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья О.В. Чигина



Суд:

Ногинский городской суд (Московская область) (подробнее)

Истцы:

МИФНС России №6 по Московской области (подробнее)

Иные лица:

УФНС России по Московской области (подробнее)

Судьи дела:

Чигина Ольга Владимировна (судья) (подробнее)