Решение № 2А-3577/2020 2А-3577/2020~М-3240/2020 М-3240/2020 от 21 октября 2020 г. по делу № 2А-3577/2020Центральный районный суд г. Новокузнецка (Кемеровская область) - Гражданские и административные именем Российской Федерации Центральный районный суд г. Новокузнецка в составе: председательствующего Даниловой О. Н. при секретаре Гаджиевой Е. А. рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке 22 октября 2020 года административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка обратилась с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по штрафу в размере 241632,75 руб. Требования мотивируют тем, что на учете в ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка состоит ФИО1 Административный ответчик (№) является плательщиком налога на доходы физических лиц. Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной декларации. Налоговой проверкой установлена неуплата налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах суммы налога на доходы физических лиц за 2017 год в сумме 966531 руб. По результатам налоговой проверки составлен акт налоговой проверки. По результатам рассмотрения акта вынесено решение о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения в виде взыскания штрафа. Согласно ст. 69, 70 НК РФ, налоговым органом налогоплательщику было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа №25297 от 02.07.2019 с указанием срока исполнения до 22.07.2019. В настоящий момент требование исполнено частично. Поскольку своевременно налог уплачен не был, налогоплательщику начислена сумма пени. Задолженность по налогам составляет 241632,75 руб. С целью взыскания задолженности Инспекция ФНС обратилась к мировому судье за вынесением судебного приказа в отношении ФИО1, 24.03.2020 мировым судьей судебный приказ был вынесен. 01.04.2020 судебный приказ был отменен в связи с поступлением возражений от должника. Административный истец ИФНС по Центральному району г. Новокузнецка в лице представителя ФИО2, действующей на основании доверенности, представившей диплом о наличии высшего юридического образования, в судебном заседании на административных исковых требованиях настаивал. Административный ответчик ФИО1 административные исковые требования не признал. Представитель административного ответчика ФИО3, действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем юридическом образовании, административные исковые требования не признала, пояснив, что 11.12.2018 ФИО1 в налоговую инспекцию была представлена налоговая декларация за 2017 год, в котором отражена сумма дохода в размере 361555 руб., полученного от продажи нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права ДД.ММ.ГГГГ, имущество находилось в собственности менее трех лет. Согласно представленной налоговой декларации сумма налога, исчисленная к уплате, составила 0 руб. 13.05.2019 по результатам проверки декларации было вынесено решение №1716 о привлечении ФИО1 к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 122, п. 1 ст. 119 НК РФ, доначислен налог на доходы физических лиц в размере 966531 руб. 29.01.2020 в налоговую инспекцию представлена уточненная налоговая декларация №1, в которой отражена сумма дохода в размере 903000 руб., полученного от продажи нежилого здания расположенного по адресу: <адрес>, № №. Сумма налога, исчисленная к уплате составила 70388 руб. 23.01.2020 данная сумма, а также сумма пени, в размере 9728 руб., уплачены налогоплательщиком в добровольном порядке. 16.04.2020 в налоговую инспекцию представлена уточненная налоговая декларация №, в которой отражена сумма дохода в размере 931000 руб., сумма расходов, направленных на приобретение недвижимого имущества указана в размере 361555 руб., сумма налога, исчисленная к уплате составила 74028 руб. 15.04.2020 ФИО1 уплачена сумма налога в размере 3640 руб., пени в размере 1570 руб. Из акта камеральной проверки следует, что кадастровая стоимость нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, № №, составляет 11137724,11 руб. Ссылаясь на п. 5 ст. 217.1 НК РФ, инспекция посчитала, что для целей налогообложения доход от стоимости нежилого помещения должен составлять не менее 7796406,88. Вместе с тем, п. 5 ст. 217.1 НК РФ утратил силу с 01.01.2020. 26.06.2020 налогоплательщиком в налоговую инспекцию представлены пояснения, а также представлено решение Кемеровского областного суда №3а-171/2020 от 17.04.2020, в котором установлена кадастровая стоимость нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, № № в размере 1330000 руб. Доначисляя налог на доходы физических лиц в размере 892 503 руб., инспекция ссылается по положения ст. 24.20 ФЗ от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в соответствии с которой, в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном ст. 24.18 указанного закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, указав, что исковое заявление в суд было подано 07.02.2020 покупателем недвижимого имущества И Однако, положения ФЗ №269 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым устанавливается правило о ретроспективном применении кадастровой стоимости (налоговой базы). Если в результате она уменьшена судом или специализированной комиссией в соответствии с законом об оценочной деятельности, то новое значение будет распространено на весь период со дня внесения в ЕГРН первоначальной кадастровой стоимости. Новая редакция статьи 24.20 ФЗ №135 от 29.07.1998 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» вступила в силу 11.08.2020, следовательно, на момент принятия решения, подлежит применению новая редакция ФЗ №135 от 29.07.1998 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», с учетом положений ст. 5 Налогового кодекса РФ, определяющих действие актом законодательства о налогах и сборах во времени. Решением налоговой инспекции №1240 от 18.09.2020 отказано в привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения. Штраф может быть назначен, только если налоговая инспекция обнаружила неуплату налога. На момент подачи уточненной налоговой декларации сумма налога и пени уплачены в полном объеме. Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что требования административного истца подлежат частичному удовлетворению. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Согласно ст. 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: 1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации; 2) от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации. В соответствии со ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса. Если из дохода налогоплательщика по его распоряжению, по решению суда или иных органов производятся какие-либо удержания, такие удержания не уменьшают налоговую базу. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Согласно ч. 1 ст. 228 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: 1) физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества; 2) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению; 3) физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, за исключением российских военнослужащих, указанных в пункте 3 статьи 207 настоящего Кодекса, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, - исходя из сумм таких доходов; 4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, - исходя из сумм таких доходов; 5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей и организаторами азартных игр, за исключением выигрышей, выплачиваемых в букмекерской конторе и тотализаторе, - исходя из сумм таких выигрышей; 6) физические лица, получающие доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов; 7) физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению; 8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций", за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 52 статьи 217 настоящего Кодекса. Согласно ч. 3 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию. Согласно ч. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса. В судебном заседании установлено, 11.12.2018 ФИО1 представил налоговую декларацию, отражающую сумму дохода в размере 361 555 руб., полученного от продажи нежилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения факта владения ДД.ММ.ГГГГ, находящегося в собственности менее трех лет. Согласно представленной декларации налоговой декларации сумма расходов, направленных на приобретение недвижимого имущества составила 361555 руб. Сумма налога, исчисленная к уплате, составила 0 руб. 22 марта 2019 г. в отношении налогоплательщика ФИО1 составлен акт налоговой проверки №, в ходе которой установлена неуплата суммы налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 966 531 руб. в результате занижения налоговой базы на 7434851,88 руб. 13 мая 2019 года вынесено решение №1716 о привлечении ФИО1 к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ, п. 3 ст. 114 НК РФ. 29 января 2020 г. ФИО1 представил уточненную налоговую декларацию №1, отражающую сумму дохода в размере 903000 руб., полученного от продажи нежилого здания пожарного депо и гаража, расположенного по адресу: <адрес>, № №. Согласно представленной налоговой декларации сумма расходов, направленных на приобретение недвижимого имущества, составила 361555 руб. Сумма налога, исчисленная к уплате, составила 70388 руб. Сумма налога в размере 70388 руб. уплачена ДД.ММ.ГГГГ, также ДД.ММ.ГГГГ уплачена сумма пени в размере 9728 руб. 16 апреля 2020 г. ФИО1 представил уточненную налоговую декларацию №2, отражающую сумму дохода в размере 931000 руб., полученного от продажи нежилого здания пожарного депо и гаража, расположенного по адресу: <адрес>, № №. Согласно представленной налоговой декларации сумма расходов, направленных на приобретение недвижимого имущества, составила 361555 руб. Сумма налога, исчисленная к уплате, составила 74028 руб. Сумма налога в размере 3640 руб. уплачена ДД.ММ.ГГГГ, также ДД.ММ.ГГГГ уплачена сумма пени в размере 1570 руб. В силу пп. 2 пункта 1 ст. 228 НК РФ исчисление и уплата НДФЛ физическими лицами, производится, исходя из суммы, полученных от продажи имущества, принадлежащего им на праве собственности. Согласно ч. 2 ст. 228 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу. В соответствии с п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса. Согласно ч. 4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. В соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ правила, предусмотренные ст. 45 НК РФ, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. На основании п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. ФИО1 было направлено требование № 25297 от 02.07.2019, согласно которому задолженность по штрафу по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ за 2017 год составляет 241632,75 руб. Срок исполнения требования установлен до 22.07.2019. 18 сентября 2020 г. Инспекцией ФНС по Центральному району г. Новокузнецка вынесено решение № об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Согласно указанному решению, установлено, что кадастровая стоимость здания, отчужденного ФИО1 по договору купли-продажи, была изменена и с 15 ноября 2013 г. составляет 1330000 руб. По уточненной декларации Ильиным уплачены суммы налога в размере 74028 руб., пени в сумме 1570 руб. В связи с чем, по результатам камеральной проверки суммы налога к уплате не возникает, и налогоплательщик не может быть привлечен к налоговой ответственности в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 109 НК РФ. В перерасчете суммы штрафа, исчисленного по решению от 13.05.2019 в сумме 241632,75 руб., отказано. Таким образом, административный истец настаивает на требовании о взыскании с ФИО1 суммы штрафа, размер которого был исчислен исходя из суммы неуплаченного налога в размере 966531 руб., исчисленного в свою очередь с учетом кадастровой стоимости здания 11137724,11 руб. Основанием для вынесения решения Инспекцией ФНС России по Центральному району г.Новокузнецка от 13.05.2019 послужила выявленная в рамках камеральной налоговой проверки неуплата налога на доходы физических лиц в связи с занижением суммы дохода, полученного от продажи недвижимого имущества: гаража и здания пожарного депо расположенного по адресу: <адрес>. 11.12.2018г. налогоплательщиком ФИО1 в Инспекцию ФНС России по Центральному району г.Новокузнецка представлена налоговая декларация, отражающая сумму дохода в размере 361 555 руб., полученного от продажи нежилого здания пожарного депо и гаража, расположенного по адресу: <адрес>, № №, находящегося в собственности менее пяти лет ( с 31.07.2017г. по 16.08.2017г.). Согласно представленной налоговой декларации сумма расходов, направленных на приобретение недвижимого имущества, составила 361 555 руб. Сумма налога, исчисленная уплате, составила 0 руб. В силу п.6 ст. 210 Налогового кодекса Российской Федерации Налоговая база по доходам от продажи недвижимого имущества определяется с учетом особенностей, установленных статьей 217.1 настоящего Кодекса. Статьей 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что освобождение от налогообложения доходов, указанных в абзаце втором пункта 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, получаемых физическими лицами за соответствующий налоговый период, а также определение налоговой базы при продаже недвижимого имущества осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения налогом доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7. В случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества, указанного в настоящем пункте, не определена по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на указанный объект, положения настоящего пункта не применяются. (п.5 ст. 217.1 НК РФ). Согласно п.4 ст. 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации: в случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет. В силу п. 6 ст. 217.1 НК РФ: Законом субъекта Российской Федерации вплоть до нуля для всех или отдельных категорий налогоплательщиков и (или) объектов недвижимого имущества может быть уменьшен: минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества, указанный в пункте 4 настоящей статьи; размер понижающего коэффициента, указанного в пункте 5 настоящей статьи. При этом, положение ст. 217.1 НК РФ введены Федеральным законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ» положения п.5 ст. 217.1 НК РФ применяются в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность после 01.01.2016. Как следует из пояснений ответчика, задние <адрес>, <адрес>, общей площадью 2957,3 кв.м., № №, были приобретены им в собственность за 361555 руб. 03.08.2017 ФИО1 продал указанные объекты недвижимого имущества за 361555 руб. Суд считает, что требования истца о взыскании с ФИО1 штрафа в сумме 241632,75 руб. являются необоснованными, так как указанный размер штрафа был определен согласно суммы налога 966531 руб., кадастровой стоимости 11137724, 11 руб. Между тем, кадастровая стоимость была изменена, снижена до 1330000 руб., сумма налога и пени была рассчитана исходя из данной кадастровой стоимости, что подтверждается решением ИФНС № от ДД.ММ.ГГГГ. Из данного решения также следует, что налоговый орган посчитал правильной отраженную в уточненных декларациях Ильиным сумму налога в размере 74028 руб., уплаченную ответчиком в полном объеме 15.04.2020. Таким образом, сумма доходов, подлежащих налогообложению, занижена на 569445 руб. (931000 – 361555), а сумма неуплаченного налога составила 74028 руб. (569445*13%), что следует из уточненной налоговой декларации ФИО1 и решения ИФНС от 18.09.2020. Как следует из решения о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.05.2019, сумма штрафа была исчислена в соответствии с ч. 1 ст. 119 НК РФ, предусматривающего, что непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей. Кроме того, штраф ФИО1 был назначен в соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ, предусматривающего, что неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). Так, согласно решению от 13.05.2019, рассчитан штраф по п. 1 ст. 119 НК РФ в размере 30 % от суммы налога в размере 966531 руб., подлежащего уплате. Сумма штрафа в размере 289959,30 руб. была уменьшена до 144979,65 руб. в соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ, предусматривающем, что при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса. Сумма штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ составила 193306,20 руб. (966531*20%). Указанная сумма штрафа также была уменьшена до 96653,10 руб. в соответствии с п. 3 ст. 114 НК РФ. Поскольку факт нарушений в виде непредставления декларации и неуплаты налога в результате занижения налоговой базы был подтвержден в результате проведенных ИФНС камеральных проверок, впоследствии ФИО1 были уточнены данные декларации и уплачен налог, оснований для освобождения его от уплаты штрафа не имеется. Между тем, с учетом того, что сумма неуплаченного налога составила 74028 руб., что следует по результатам проведенной проверки уточненных деклараций ФИО1 и отражено в решении ИФНС от 18.09.2020 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, сумма штрафа подлежит расчету из указанной суммы, что согласуется с требованиями ст. 119, 122 НК РФ. Оснований для исчисления штрафа из суммы 966531 руб., которая не является суммой налога, подлежащего уплате, не имеется. Так, в соответствии с п. 1 ст. 119 НК Ф, сумма штрафа составляет 22208,40 руб. (74028*30%). Сумма штрафа в соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ составляет 14805,60 руб. (74028*20%). Учитывая, что Инспекцией при исчислении штрафа было применено положение п. 3 ст. 114 НК РФ, суд также приходит к выводу о необходимости уменьшения суммы штрафа не меньше, чем в два раза. Таким образом, с ФИО1 подлежит взысканию штраф в сумме 11104,20 руб. (22208,40/2) и в сумме 7402,80 руб. (14805,60/2), всего в сумме 18507 руб. В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. Учитывая изложенное, суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 740,28 руб. Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, Взыскать с ФИО1, <адрес><адрес>, в доход государства штраф в сумме 18507 руб. В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать. Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в сумме 740 руб. 28 коп. в доход местного бюджета. Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Решение в окончательной форме изготовлено 30 октября 2020 г. Председательствующий: О. Н. Данилова Суд:Центральный районный суд г. Новокузнецка (Кемеровская область) (подробнее)Судьи дела:Данилова О.Н. (судья) (подробнее) |