Постановление № 5-421/2020 от 20 ноября 2020 г. по делу № 5-421/2020Белогорский районный суд (Республика Крым) - Административное Дело № 20 ноября 2020 года <адрес> Судья Белогорского районного суда Республики Крым Балема Т.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из ОМВД России по <адрес> в отношении: ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>а, гражданина РФ, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 15 минут ФИО1 находился в продуктовом магазине ИП «Баталов», расположенном по адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские или немедицинские маски, респираторы), чем нарушил п.11.1 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» с изменениями внесенными Указом Главы Республики Крым №-У от ДД.ММ.ГГГГ. В судебное заседание ФИО1 не явился, предоставил суду заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие, вину в совершенном правонарушении признал. Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Статьей 11 Закона № 68-ФЗ предоставлены полномочия органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определены. Также, пунктом «б» части 6 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Далее в части 10 статьи 4.1 Закона N 68-ФЗ определено, что решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президентом РФ ФИО3 принят Указ от ДД.ММ.ГГГГ N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". Из пункта 2 Указа Президента РФ следует, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь, в частности: а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа. Согласно п.11.1 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ, до особого распоряжения обязано граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские и немедицинские маски, респираторы) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли (оказания услуг), деятельность которых не ограничена настоящим Указом, а также при нахождении в общественных местах (местах ожидания общественного транспорта, на открытых площадях аэропортов, железнодорожных и автобусных вокзалов и пр.). Анализом материалов дела установлено, что вина ФИО1 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № РК-304399/1293 от ДД.ММ.ГГГГ, письменными объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей, рапортом УУП ОМВД России по <адрес> ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ. Проанализировав имеющиеся в деле доказательства, которые не противоречат фактическим обстоятельствам по делу, прихожу к выводу о том, что невыполнение ФИО1 установленных Указом Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. В соответствии со ст.ст.4.2, 4.3 КоАП РФ обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ФИО1, судом не установлено. При назначении вида и размера административного наказания, учитывая характер совершенного правонарушения, степень его вины, данные о личности ФИО1, обстоятельства совершения административного правонарушения, считаю возможным назначить наказание в виде минимального штрафа, в пределах санкции ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что будет достаточной мерой ответственности за совершенное правонарушение, наиболее целесообразной для предупреждения совершения новых правонарушений. На основании изложенного и руководствуясь ст.20.6.1, ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,- ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей. Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: идентификатор 18№, наименование получателя платежа: УФК (ОМВД РФ по <адрес>), КПП: 910901001, ИНН: <***>, ОКТМО: 35607000, номер счета получателя платежа: 40№, БИК: 043510001, КБК: 18№. Разъяснить правонарушителю, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате будет направлено для исполнения судебному приставу-исполнителю. В силу части 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов. На постановление может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Крым через Белогорский районный суд Республики Крым в течении 10-ти суток со дня вручения копии постановления. Судья: Суд:Белогорский районный суд (Республика Крым) (подробнее)Судьи дела:Балема Т.Г. (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Постановление от 20 ноября 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 11 ноября 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 3 ноября 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 6 октября 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 29 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 25 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 25 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 22 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 22 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 15 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 15 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 13 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 13 мая 2020 г. по делу № 5-421/2020 Постановление от 27 апреля 2020 г. по делу № 5-421/2020 |