Постановление № 5-982/2020 от 18 ноября 2020 г. по делу № 5-982/2020





ПОСТАНОВЛЕНИЕ


по делу об административном правонарушении

18 ноября 2020 г. г. Ефремов Тульской области

(резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2020 г.)

Судья Ефремовского районного суда Тульской области Шаталова Л.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 Оглы,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ефремовского районного суда Тульской области дело № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1 Оглы, <данные изъяты>,

установил:


Управлением Роспотребнадзора по Тульской области в отношении ФИО1 Оглы, работающего водителем ООО «Перевозчик», составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, то есть по факту нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

В протоколе об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 05 минут при осуществлении рейдового мониторинга пассажирского автомобильного транспорта в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) установлено, что водителем ООО «Перевозчик» при перевозке пассажиров автомобильным транспортом при управлении транспортным средством <данные изъяты>, по маршруту № водителем ФИО1 Оглы допущены нарушения требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период осуществления на территории Тульской области ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), выразившиеся в невыполнении в полном объеме санитарно-противоэпидемических мероприятий при работе транспорта, а именно: ежедневная дезинфекция в салоне транспортного средства на конечных остановочных пунктах (поручни, ручки дверей, подлокотников, водительского оборудования) не проводится, тщательная мойка автотранспорта не проведена, в салоне под пассажирскими сиденьями и между ними мусор и грязь; водитель транспортного средства при перевозке пассажиров не использует средства индивидуальной защиты - перчатки, что является нарушением п. 1 ст. 2, ст. 10, п.п. 1 и 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 1.3, 2.1, 2.6 СП 3.1.3.2/3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; п. 9.8. СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»; п.п. 1.1, 4.4, 6.1, 6.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; п. 1.13 Постановления Главного государственного санитарного врача по Тульской области № 3 от 05.04.2020 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19 в Тульской области»; п.п. 9, 10 Указа Губернатора Тульской области от 30.04.2020 № 41; п.п. 6, 8 МР 3.1/2.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 Оглы вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, признал; обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердил; просил заменить штраф на предупреждение.

В судебное заседание должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явилось, о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещено надлежащим образом, в связи с чем судья в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.7. КоАП РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, составляют, в том числе противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

С субъективной стороны правонарушение по ст. 6.3 КоАП РФ может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как предусмотрено ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 КоАП РФ, установившей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией РФ прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно ст. 3 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами (статья 1).

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в частности, профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; проведения социально-гигиенического мониторинга; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (п. 1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (п. 3).

Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/3.2.3146-13. «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3). В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан (п. 2.1). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (п. 2.6).

Согласно Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.11.2013 № 63, руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта) (п. 9.8).

Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации (п. 1.1). Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных) (п. 4.4). С целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (п. 6.1). Профилактическая дезинфекция осуществляется при возникновении угрозы заноса инфекции с целью предупреждения проникновения и распространения возбудителя заболевания в коллективы людей, в организациях, на территориях, где это заболевание отсутствует, но имеется угроза его заноса извне (п. 6.2).

В силу п. 1.13 Постановления главного государственного санитарного врача по Тульской области от 05.04.2020 № 3 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в Тульской области» дезинфекция мест общего пользования проводится не реже 1 раза в 2 часа с использованием хлорсодержащих дезинфицирующих средств.

Указом Губернатора Тульской области от 30.04.2020 № 41 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области» предусмотрено, что организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, деятельность которых разрешена, граждане, находящиеся на территории Тульской области, обязаны обеспечить неукоснительное выполнение и соблюдение запретов и требований, установленных настоящим Указом, санитарно-эпидемиологических требований и рекомендаций, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Главным государственным санитарным врачом по Тульской области в соответствующих сферах деятельности. Несоблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями запретов, требований и рекомендаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является основанием для привлечения их к административной ответственности, вплоть до приостановления их деятельности, в соответствии с действующим законодательством. Несоблюдение гражданами, находящимися на территории Тульской области, запретов, требований и рекомендаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является основанием для привлечения их к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством (п. 9). Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при выявлении случаев нарушения организациями или индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не ограничена, санитарно-эпидемиологических требований и рекомендаций, в том числе по недопущению распространения COVID-19, принимать меры в соответствии с действующим законодательством (п. 10).

Согласно МР 3.1/2.5.0172/4-20 «Рекомендации по организации работы транспорта и транспортных предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» проведение ежедневной дезинфекции транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев) организациями дезинфекционного профиля, а также собственными силами предприятия при наличии и соблюдении условий в соответствии с требованиями санитарного законодательства к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Дезинфекция осуществляется только после предварительного проведения тщательной мойки транспорта. Дезинфекция транспорта осуществляется после рабочей смены на территории транспортных предприятий. Дезинфекция транспорта должна проводиться на постах дезинфекции, оборудованных в моечных блоках или на специальных площадках, подключенных к водопроводу и канализации. При условии выполнения дезинфекционных мероприятий силами транспортных компаний необходимо обеспечить создание запаса дезсредств, зарегистрированных в установленном порядке, разрешенных для дезинфекции и имеющих соответствующие документы (свидетельство о государственной регистрации, декларацию о соответствии, инструкцию по применению). Для дезинфекции следует применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке: хлорсодержащие препараты (натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,06%, хлорамин Б - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 3,0%, гипохлорит кальция (натрия) - в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,5%), средства на основе дихлорантина (в концентрации активного хлора в рабочем растворе 0,05%), кислородактивные (перекись водорода - в концентрации не менее 3,0%), катионные поверхностно-активные вещества (КПАВ), четвертичные аммониевые соединения (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,5%), третичные амины (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,05%), полимерные производные гуанидина (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,2%) (п. 6). Водитель транспортного средства при перевозке пассажиров должен использовать средства индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки), проводить регулярную обработку рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые 2 - 3 часа, перчаток - не реже 1 раза в смену, либо при их загрязнении, повреждении (п. 8).

Наличие в действиях водителя ООО «Перевозчик» ФИО2 А.Г.О. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств:

- протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства совершенного правонарушения, с которым ФИО2 А.Г.О. согласен, при этом содержание и оформление указанного протокола соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены;

- протоколом осмотра транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ по маршруту №, государственный номер №, из которого следует, что в транспортном средстве, следующему по маршруту №, водитель транспортного средства не имеет в запасе одноразовых масок (для смены каждые 2-3 часа), перчаток нет; дневной запас дезинфицирующих средств для обработки салона пассажирского транспорта (поручней, сидений, подлокотников) для дезинфекции транспортного средства на конечных остановочных пунктах у водителя отсутствуют; мойка автотранспорта перед выездом на рейс внутри салона перед дезинфекцией не проведена, о чем свидетельствует наличие мусора под пассажирскими сидениями, между ними, пыли на окнах;

- выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Перевозчик»;

- сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Перевозчик»;

- свидетельством о регистрации транспортного средства <данные изъяты>, согласно которому транспортное средство принадлежит ФИО2 А.Г.О.;

- договором аренды автотранспортного средства с экипажем № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «Перевозчик» и ФИО2 А.Г.О.;

- путевым листом от ДД.ММ.ГГГГ, выданным водителю ФИО2 А.Г.О.;

- приказом директора ООО «Перевозчик» № от ДД.ММ.ГГГГ «О дезинфекции транспортных средств», согласно которому водительскому составу, в том числе ФИО2 А.Г.О., приказано проводить на конечных остановках после каждого рейса проветривание, влажную уборку салона и профилактическую дезинфекцию путем протирания ручек дверей, поручней, подлокотников кресел, пряжек ремней безопасности, пластмассовых (металлических, кожаных и т.п.) частей спинок сидений с применением дезинфицирующих растворов; с указанным приказом ФИО2 А.Г.О. ознакомлен под роспись.

Проверив собранные по делу доказательства, судья приходит к выводу о доказанности вины ФИО2 А.Г.О. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания судья, руководствуясь требованиями пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного ФИО2 А.Г.О. административного правонарушения, в условиях пандемии и существования угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновного, который ранее не привлекался к административной ответственности, его имущественное положение (<данные изъяты>), отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность – признание вины, наличие на иждивении <данные изъяты>, и считает необходимым назначить в отношении ФИО2 А.Г.О. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку будет способствовать целям наказания, установленным положениями ст. 3.1 КоАП РФ.

Доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о том, что имеются основания для изменения назначенного наказания в видеадминистративногоштрафана предупреждение, судья находит несостоятельными по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьейраздела IIнастоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренныхчастью 2 статьи 3.4настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст.3.4 КоАПРФпредупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст.3.4 КоАПРФ и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст.3.4 КоАПРФ. Вместе с тем совокупность условий, которая бы позволила назначить административное наказание в виде предупреждения в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ, в данном случае отсутствует. Оснований для применения в данном случае положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ не усматривается также ввиду того, что имеются условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАПРФ, а именно имеется угроза причинения вреда жизни и здоровью людей с учетом того, что непроведение ежедневной дезинфекции в салоне транспортного средства на конечных остановочных пунктах, тщательной мойки автотранспорта, наличие грязи и мусора в салоне под пассажирскими сиденьями, неиспользование водителем транспортного средства при перевозке пассажиров средств индивидуальной защиты – перчаток, создает потенциальную возможность возникновения такой угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

Кроме того, в силу ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Таким образом, ФИО2 А.Г.О. в случае невозможности уплаты административного штрафа в установленный срок не лишен возможности обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки и рассрочки уплаты административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:


признать ФИО1 Оглы виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам: отделение Тула УФК по Тульской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области), ИНН <***>, КПП 710701001, ОГРН <***>, л/с <***>, БИК 047003001, р/с <***>, ОКТМО МО город Тула 70701000, Код БК 14111601061010003140, УИН: 14104710069300016871, ЕИП: 1010000000007011341325.

ФИО3 ФИО4, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Ефремовский районный суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления.

Судья Л.В. Шаталова



Суд:

Ефремовский районный суд (Тульская область) (подробнее)

Судьи дела:

Шаталова Л.В. (судья) (подробнее)