Постановление № 5-3/2024 от 1 февраля 2024 г. по делу № 5-3/2024

Хасанский районный суд (Приморский край) - Административные правонарушения



Дело № 5-3/2024

25RS0030-01-2024-000001-46


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


01 февраля 2024 года п. Славянка

Судья Хасанского районного суда Приморского края Синенко И.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица – ЗАО «Востокбункер», адрес: Приморский край, Хасанский муниципальный округ, пгт. Славянка, ул. Весенняя 1/33, № ОГРН №, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

у с т а н о в и л:


15 декабря 2023 года в 15 часов 00 минут в ходе проведения мероприятия по контролю (надзору) на объекте: площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов, рег. № А74-01129-0001, II класс опасности по адресу: Приморский край, Хасанский муниципальный округ, пгт. Славянка, ул. Весенняя, 1/33 принадлежащем ЗАО «Востокбункер», должностными лицами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) установлено, что ЗАО «Востокбункер» грубо нарушил обязательные нормы и правила в области промышленной безопасности, установленные Федеральным законом № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов» № 529, Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правил промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением» № 536.

В ходе проверки установлено, что ЗАО «Востокбункер» не проведена экспертиза промышленной безопасности (далее – ЭПБ) на технологический трубопровод мазутный от железнодорожной сливной эстакады № 1, № 2 и № 3 до мазутной насосной станции №1 (далее – МНС № 1), отсутствует паспорт; Не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный М 1 от МНС № 3 до резервуарных парков № 1 и № 2, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный М 2 от МНС № 3 до резервуарных парков № 1 и № 2, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод дизельный Д 1 от МНС № 3 до МНС № 1, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод дизельный Д 1 от МНС № 1 до резервуара вертикального стального № 9 (далее – РВС № 9), отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод дизельный Д 1 от железнодорожной сливной эстакады № 4 до МНС № 1, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод дизельный Д 1 от РВС № 9 до МНС № 3, отсутствует паспорт; Не проведена ЭПБ на технологический трубопровод дизельный Д 2 от МНС № 1 до третьей точки пирса (оголовок пирса), отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный М 3 от узла задвижек РВС № 10, № 11, № 12 до третьей точки пирса (оголовок пирса), отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный М 4 от РВС № 8 до третьей точки пирса (оголовок пирса), отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный от резервуарного парка № 1, № 2 до МНС № 2, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на технологический трубопровод мазутный от МНС № 2 до котельной и технологический трубопровод мазутный до РВС № 6, отсутствует паспорт; отсутствует паспорт на РВС № 14; Не внесены в сведения, характеризующие ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», рег. № А74-01129-0001, II класс опасности: технологический трубопровод мазутный от МНС № 2 до котельной и технологический трубопровод мазутный до РВС № 6; технологический трубопровод мазутный от резервуарного парка № 1, № 2 до МНС № 2; технологический трубопровод мазутный М 4 от РВС № 8 до третьей точки пирса (оголовок пирса); технологический трубопровод мазутный М 3 от узла задвижек РВС № 10, № 11, № 12 до третьей точки пирса (оголовок пирса); технологический трубопровод дизельный Д 2 от МНС № 1 до третьей точки пирса (оголовок пирса); технологический трубопровод дизельный Д 1 от РВС № 9 до МНС № 3, технологический трубопровод дизельный Д 1 от железнодорожной сливной эстакады № 4 до МНС № 1; технологический трубопровод дизельный Д 1 от МНС № 1 до РВС № 9; технологический трубопровод дизельный Д 1 от МНС № 3 до МНС № 1; технологический трубопровод мазутный М 2 от МНС № 3 до резервуарных парков № 1 и № 2; технологический трубопровод мазутный М 1 от МНС № 3 до резервуарных парков № 1 и № 2; технологический трубопровод мазутный от железнодорожной сливной эстакады № 1, № 2 и № 3 до МНС №1; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от котельной до МНС № 1, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от узла МНС № 1 до третьей точки пирса (оголовок пирса), отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от котельной до резервуарного парка № 1, отсутствует паспорт; Не проведена ЭПБ на трубопровод пара от узла развязки резервуарного парка № 1 до резервуарного парка № 2, отсутствует паспорт; Не проведена ЭПБ на трубопровод пара от узла задвижек МНС № 1 до РВС № 8, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от МНС № 2 до МНС № 1 (тупиковый), отсутствует паспорт; Не проведена ЭПБ на трубопровод пара от компенсатора котельной до МНС № 2, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от компенсатора котельной до нулевой ёмкости, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от МНС № 1 до резервуарного парка № 4, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от котельной до станции нейтрализации, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от резервуарного парка № 4 до пожарных резервуаров, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на трубопровод пара от МНС № 1 до ёмкости сбора конденсата, отсутствует паспорт; Трубопроводы пара с внутренним диаметром 100 мм и более, расположенные на ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», рег. № А74-01129-0001, II класс опасности, не поставлены на учет в органах Ростехнадзора; не проведена ЭПБ на расходную ёмкость V = 50 м3, установленную в районе резервуарного парка № 3, на ёмкость отсутствует паспорт; Не внесена в сведения, характеризующие ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», рег. № А74-01129-0001, II класс опасности, расходная ёмкость V = 50 м3, установленная в районе резервуарного парка № 3; запорные устройства, установленные непосредственно у РВС № 8, № 9 не дублируются установкой запорных устройств на технологических трубопроводах вне обвалования; запорные устройства, установленные непосредственно у РВС № 3, № 4 не дублируются установкой запорных устройств на технологических трубопроводах вне обвалования; предохранительному клапану, установленному на мазутопроводе № 2 на стендер, не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; Предохранительному клапану, установленному на трубопроводе ДТ 2 (дизельного топлива), не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; предохранительному клапану, установленному на мазутопроводе № 2, не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; предохранительному клапану, установленному на мазутопроводе № 3 не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; предохранительному клапану, установленному на трубопроводе ДТ 1 (дизельного топлива) не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; предохранительному клапану, установленному на мазутопроводе № 1 не проведено техническое обслуживание, ревизия и ремонт; дорога от центрального склада до мастерских загромождена стройматериалами; дорога вдоль котельной около железнодорожной эстакады № 3 загромождена металлоломом; подогревателю мазута ПМБ 200-10-16 зав. № 69977 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; подогревателю мазута ПМБ 200-10-16 зав. № 69978 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; подогревателю мазута ПМБ 200-10-16 зав. № 69979 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; теплообменнику 426ПМ-1,0-М1 зав. № 69322 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; теплообменнику 426ПМ-1,0-М1 зав. № 69324 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; теплообменнику 426ПМ-1,0-М1 зав. № 69325 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; теплообменнику 426ПМ-1,0-М1 зав. № 69321 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; теплообменнику 426ПМ-1,0-М1 зав. № 69323 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; подогревателю мазута ПМ 40-30 зав. № 7716 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; подогревателю мазута ПМ 40-30 зав. № 7717 не проведено техническое освидетельствование специализированной организацией в установленные сроки; подогреватели мазута ПМ 40-30 (в количестве 2 ед.), ПМБ 200-10-16 (в количестве 3 ед.), теплообменники 426ПМ-1,0-М1 (в количестве 5 ед.), расположенные на ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», рег. № А74-01129-0001, II класс опасности, не поставлены на учет в органах Ростехнадзора; не внесены в сведения, характеризующие ОПО «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов», рег. № А74-01129-0001, II класс опасности, подогреватель мазута ПМ 40-30 зав. № 7716, подогреватель мазута ПМ 40-30 зав. № 7717; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 3, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 4, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 6, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 7, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 8, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 9, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 10, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 11, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 12, отсутствует паспорт; не проведена ЭПБ на регистр (паровой подогреватель), установленного внутри РВС № 14, отсутствует паспорт; термопреобразователи сопротивления, установленные на мазутопроводе № 2 на стендер эксплуатируются с истекшим сроком поверки; уровнемеры микроволновые SITRANS LR на РВС № 8-14 эксплуатируются с истекшим сроком поверки; датчики температуры SITRANS T (SIEMENS) на РВС № 8-14 эксплуатируются с истекшим сроком поверки; датчики газов оптические инфракрасные PIR 3000, установленные в обваловании около РВС № 5, РВС № 9, линии слива железнодорожной эстакады № 4, МНС № 1, МНС № 3 эксплуатируются с истекшим сроком поверки; датчики газов оптические инфракрасные PIR 3000, установленные в обваловании РВС № 7, РВС № 8, на пирсе, узле задвижек резервуарных парков № 3, 4, МНС № 2, узле задвижек РВС № 8, РВС № 9, эксплуатируются с истекшим сроком поверки. Задвижки на выпусках дождевой канализации с территории резервуарного парка № 4 нефтепродуктов не имеют устройств для управления ими с поверхности; задвижки на выпусках дождевой канализации с территории резервуарного парка нефтепродуктов не опломбированы; отсутствует, разработанная и утвержденная эксплуатирующей организацией, инструкция по организации безопасного проведения газоопасных работ; отсутствует, разработанная и утвержденная эксплуатирующей организацией, инструкция по организации безопасного проведения огневых работ (электросварочных, газосварочных, пайки и наплавки); нарушены сроки периодической зачистки металлических резервуаров (для светлых нефтепродуктов не менее одного раза в два года). Записи в паспортах отсутствуют; на молниеотводах отсутствуют предупредительные надписи, запрещающие приближаться к ним во время грозы на расстояние менее 4 метров; перед выполнением операций по сливу и наливу нефтепродуктов не проводится осмотр сливоналивных и раздаточных устройств. Результаты осмотра не занесены в журнал приема-передачи смены; отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на здание станции автоматического пожаротушения резервуарного парка №1, №2; отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на здание станции автоматического пожаротушения резервуарного парка №3, №4; подземные коммуникации и кабельные трассы не имеют опознавательных знаков, позволяющих определять место их расположения и назначение; не установлено систематическое наблюдение за осадкой основания каждого резервуара. Результаты не занесены в паспорта резервуаров; результаты контроля технического состояния резервуара не отражаться в журнале (эксплуатационном паспорте резервуара); на трубопроводах пара объекта «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов» отсутствуют номера магистралей (римская цифра) и стрелки, указывающие направление движения рабочей среды; на корпусах резервуаров РВС № 3-14 не указан его порядковый номер, согласно технологической схеме резервуарного парка; на всех площадках опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов отсутствуют технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийных выбросов горючих паров или разливов нефти и нефтепродуктов; прибор, определяющий направление и скорость ветра (анемометр) не поверен; заключение экспертизы промышленной безопасности (далее – ЗЭПБ), регистрационный № 71-ЗС-01629-2022, на здание МНС № 3 выдано с условием выполнения компенсирующих мероприятий. Однако мероприятия до настоящего времени не выполнены, а здание МНС № 3 находится в эксплуатации; ЗЭПБ, регистрационный № 74-ЗС-03962-2018, на РВС № 6 выдано с условием выполнения компенсирующих мероприятий. Однако мероприятия до настоящего времени не выполнены, а РВС № 6 находится в эксплуатации; ЗЭПБ, регистрационный № 71-ЗС-01256-2020, на РВС № 5 выдано с условием выполнения компенсирующих мероприятий. Однако мероприятия до настоящего времени не выполнены, а РВС № 5 находится в эксплуатации; патрубок вентиляционный 2005 года выпуска на РВС № 6 эксплуатируется с истекшим сроком службы. Необходимо провести замену на новый, либо провести его испытания в объеме периодических по методике предприятия-изготовителя; Дыхательные клапаны (в количестве 3 ед.) 2005 года выпуска на РВС № 8 эксплуатируются с истекшим сроком службы. Необходимо провести замену на новый, либо провести его испытания в объеме периодических по методике предприятия-изготовителя.

В судебном заседании представитель ЗАО «Востокбункер» ФИО1 с правонарушением согласилась просила при назначении наказания применить положения ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ,

Представитель Ростехнадзора ФИО2 настаивал на привлечении юридического лица к административной ответственности, не возражал при этом против назначения ЗАО «Востокбункер» административного штрафа в размере ниже низшего предела.

Так виновность ЗАО «Востокбункер» в совершенном административном правонарушении, помимо протокола по делу об административном правонарушении от 22.12.2023 года по ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, подтверждается также решением о проведении плановой выездной проверки юридического лица ЗАО «Востокбункер» от 30.11.2023 года; актом плановой выездной проверки ЗАО «Востокбункер» от 15.12.2023 года; предписанием об устранении нарушений требований № П-371-711-02П-08 от 15.12.2023 года; протоколом осмотра территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов от 15.12.2023 года; проверочным листом, применяемый Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальным органами при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности от 15.12.2023 года;

Оснований ставить под сомнение достоверность указанных доказательств, у судьи не имеется. Нарушений требований КоАП РФ при их получении не установлено.

Частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Согласно примечанию 1 к названной статье под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшие к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей.

В силу статьи 1 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленной безопасностью опасных производственных объектов признается состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона № 116-ФЗ определено, что требованиями промышленной безопасности являются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в данном Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.

Статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 14.11.2023) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" установлены обязательные требования к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности: до начала применения на опасном производственном объекте; по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем; при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет; после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 14.11.2023) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" установлено, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 14.11.2023) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Пунктом 261-262 Приказа Ростехнадзора от 15.12.2020 N 529 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов" установлено, технические устройства, оборудование и резервуары, отработавшие срок службы, подлежат экспертизе промышленной безопасности в соответствии с требованиями статей 7 и 13 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Эксплуатация технических устройств, оборудования, резервуаров с истекшим сроком службы без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности не допускается. Все технические устройства, эксплуатируемые на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов, должны иметь паспорта организации-изготовителя, сертификаты или декларации соответствия требованиям технических регламентов, подтверждающие их соответствие обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или заключение экспертизы промышленной безопасности.

В соответствии с пунктом 422 Приказа Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением" первичное, периодическое и внеочередное техническое освидетельствование сосудов, подлежащих учету в территориальном органе Ростехнадзора или в иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности (в отношении сосудов поднадзорных им организаций), проводят уполномоченная специализированная организация, а также лицо, ответственное за осуществление производственного контроля за эксплуатацией сосудов, работающих под давлением, совместно с ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию в сроки, установленные в руководстве (инструкции) по эксплуатации.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что ЗАО «Востокбункер» совершил грубые нарушения обязательных норм и правил в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, указанные нарушения верно квалифицированы по ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, что соответствует обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

На основании ч. 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Принимая во внимание характер административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, фактическое отсутствие негативных последствий судья считает возможным назначить юридическому лицу наказание в виде штрафа в размере в соответствии с ч.3.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,

п о с т а н о в и л:


признать Закрытое акционерное общество «Востокбункер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа с применением ч.ч. 3.2,3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в размере 400 000 рублей.

Административный штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа:

Казначейский счет: № 03100643000000012000;

Единый казначейский счет: № 40102810545370000012;

Банк получателя – Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по Приморскому краю г. Владивосток;

Получатель: УФК по Приморскому краю (Дальневосточное управление Ростехнадзора л/с <***>);

ИНН <***>, КПП 272101001;

КБК 49811601091010001140 Административный штраф;

ОКТМО 05701000;

БИК 010507002;

УИН 49827212312020801023

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Хасанский районный суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья И.С. Синенко

мотивированное постановление

вынесено 01 февраля 2024 года



Суд:

Хасанский районный суд (Приморский край) (подробнее)

Судьи дела:

Синенко Илья Сергеевич (судья) (подробнее)