Решение № 2А-1071/2020 2А-1071/2020~М-946/2020 М-946/2020 от 19 октября 2020 г. по делу № 2А-1071/2020Тихорецкий районный суд (Краснодарский край) - Гражданские и административные К делу №2а-1071/2020 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Тихорецк 19 октября 2020г. Тихорецкий районный суд Краснодарского края в составе: судьи ФИО1, при секретаре судебного заседания Пряхиной Л.В., с участием представителя административного истца МИФНС России №1 по Краснодарскому краю ФИО2, действующего на основании доверенности №05-28/1 от 09.01.2020г., административного ответчика ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России №1 по Краснодарскому краю к ФИО3 о взыскании недоимки по страховым взносам и транспортному налогу, Административный истец - МИФНС России №1 по Краснодарскому краю просит суд взыскать с ФИО3 недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемую в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017г.: пеня за 2018г. в размере 61 рубль 88 копеек; транспортный налог с физических лиц - налог за 2018г. в размере 14406 рублей, пеня за 2019г. в размере 64 рубля 59 копеек, на общую сумму 14532 рубля 47 копеек. Представитель административного истца - МИФНС России №1 по Краснодарскому краю ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования поддержал и пояснил, что на основании учетных данных налоговой инспекции, сформированных в соответствии с информацией ГИБДД, в собственности ФИО3 числились транспортные средства: автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: №, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: AUDI А6, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ВА32101, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ФИАТ DUCATO, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Налоговым органом должнику были произведены начисления по транспортному налогу за 2018г., расчет налога согласно уведомлению №55369952 от 01.08.2019г.: ВА32101 – 828 рублей, ФИАТ DUCATO – 1125 рублей; AUDI А6 – 8250 рублей, 2790-0000010 – 4203 рублей. ФИО3 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 29.11.2010г. по 06.10.2017г. ФИО3 являлся страхователем и был зарегистрирован в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. ФИО3 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ. Однако в установленные сроки страховые взносы ответчиком своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со ст. 69 НК РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В связи с тем, что в установленные сроки налог уплачен не был, на сумму налога начислена пеня. Административный ответчик ФИО3 в судебном заседании административные исковые требования не признал и пояснил, что 05.08.2015г. он продал принадлежащий ему автомобиль AUDI А6, госномер №, серебристого цвета, ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, согласно договору купли-продажи транспортного средства от 05.08.2015г. -.право собственности на транспортное средство переходит к покупателю с момента подписания настоящего договора. Согласно ст.8 ФЗ от 03.08.2018 №283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства в течение десяти дней со дня приобретения прав владельца транспортного средства, о чем у него и была договоренность с ФИО4 Согласно их договору ФИО4 необходимо было в минимальные сроки зарегистрировать в ГИБДД приобретенное транспортное средство. По поводу автомобиля ВАЗ 2101, 1974 года выпуска, г/н №, пояснил, что 30.07.2015г. он обратился в МРЭО №12 ГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю с заявлением № 2658204 о снятии с учета данного автомобиля в связи с утилизацией, на что инспектор сказал, снять автомобиль с учета он не сможет т.к. данный автомобиль находился в тот момент под арестом. Просил снять с него обязанность по уплате транспортного налога за период с 05.08.2015г. по автомобилю AUDI А6, г/н № и транспортного налога за период с 30.07.2015г. по автомобилю ВАЗ 2101. Суд, выслушав стороны, рассмотрев административное исковое заявление, исследовав материалы дела, пришел к выводу, что административное исковое заявление является обоснованным и подлежит удовлетворению. В соответствии с ч.ч.1,2 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом. Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ на налогоплательщика возлагается обязанность уплачивать законно уставленные налоги. В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения. Сроки уплаты транспортного налога для налогоплательщиков -физических лиц установлены Законом Краснодарского края от 26.11.2003 г. №639-К3 "О транспортном налоге на территории Краснодарского края". В соответствии с п. 1 ст. 3 указанного Закона транспортный налог уплачивается не позднее 1 декабря календарного года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Согласно ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" от 15.12.2001 г. №167-ФЗ, страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой. С 01.01.2017 г. функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. Налоговый кодекс РФ дополнен главой 34 "Страховые взносы", введенной в действие Федеральным законом № 243-ФЗ от 03.07.2016 г. "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. В целях реализации данных полномочий утвержден Порядок обмена информацией территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации от 22.07.2016 № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П, от 22.07.2016 № ММВ-23-1/12@/ЗИ, от 21.09.2016 № ММВ-23-1/20@/4И. В рамках передачи полномочий по администрированию, органы ПФР и органы ФСС России в соответствии с п. 1 ст. 19 Федерального Закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона» О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 250-ФЗ) осуществляют передачу налоговым органам сведений о суммах задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017. Передача осуществляется в электронном виде в соответствии с Порядком, утвержденным ФНС России, ПФР и ФСС России, что также регламентировано Законом от 03.07.2016 № 250-ФЗ. В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона № 212-ФЗ контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации. Таким образом, администратором страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, являлся ПФР, а не налоговый орган. Частями 9 и 10 ст. 14 Закона № 212-ФЗ предусмотрена обязанность налоговых органов направлять в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период. Согласно статье 20 Закона № 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017. осуществляется соответствующими органами ПФР и ФСС в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона № 250-ФЗ. Начиная с января 2017 года, Федеральная налоговая служба в соответствии с положениями Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Закон от 03.07.2016 № 243-ФЗ), осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование. Как указывается в письме Минтруда России от 21 ноября 2014 г. N 17-3/10/В-7842, в соответствии с частью 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для плательщика страховых взносов индивидуального предпринимателя, в случае если величина его дохода за расчетный период превышает 300 000 рублей, определяется в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона N 212-ФЗ (26 процентов), увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз. В рамках передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в налоговые органы переданы сведения о сальдовых остатках по состоянию на 01.01.2017 без сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах за предшествующий период времени и уплаченные платежи учтены органами ПФР при определении сальдовых остатков плательщиков страховых взносов. В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона № 212-ФЗ контроль правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации. Исходя из вышеизложенного, налоговые органы не наделены полномочиями по проверке начисления и уплаты страховых взносов и пеней, произведенные органами ПФР за отчетные периоды, истекшие до 01.01.2017. В случае несогласия с размером задолженности по страховым взносам, Заявитель вправе обратиться в орган ПФР и в случае обращения в указанные органы срок проведения ПФР мероприятий с учетом норм, содержащихся в статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления обращений плательщиков страховых взносов. В случае не согласия с данными, переданными в Инспекцию ПФР РФ, согласно письму ФНС России от 02.05.2017 № ГД-4-8/8281 и совместному письму ФНС России, ПФР РФ, ФСС России от 29.03.2017 № ЗН-4-22/5 829@/НП-3 0-26/43 96/02-11-08/06-02-1298П Заявитель вправе обратиться в ПФР. Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения лицам, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (пп.1 п. 1 ст. 419 НК РФ). К плательщикам страховых взносов также относятся лица, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательстве РФ порядке частной практикой (пп. 2 п.1 ст. 419 НК РФ). Исходя из положений пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ и п. 1 ст. 432 НК РФ индивидуальные предприниматели являются самостоятельными плательщиками страховых взносов и самостоятельно производят исчисления сумм страховых взносов. Пунктом 1 ст. 423 НК РФ предусмотрено, что расчетным периодом признается календарный год..Согласно положениям пп. 1 и. 1 ст. 430 НК РФ размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями за 2017год, определяется в следующем порядке: - в случае если величина дохода за расчетный период не превышает 300 000 рублей - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного п. 2 ст. 425 НК РФ. Если индивидуальный предприниматель начинает или (и) прекращает осуществлять предпринимательскую деятельность в течение календарного года, то фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот год, определяется пропорционально количеству месяцев начиная с месяца регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или (и) по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца (п. п. 3, 4, 5 ст. 430 НК РФ). Уплачиваются страховые взносы за расчетный период не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом (п. 2 ст. 432 НК РФ). В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов должна быть произведена не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе, индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (п. 5 ст. 432 НК РФ). В случае неуплаты (неполной уплаты) индивидуальным предпринимателем страховых взносов за себя в установленный срок налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за год. При превышении определенной налоговым органом суммы страховых взносов над суммой страховых взносов, фактически уплаченных индивидуальным предпринимателем, налоговый орган выявляет недоимку (п. 2 ст. 432 НК РФ). Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии ст. ст. 45 НК РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений п. 9 ст. 45 НК РФ. В соответствии с п.3 п.4 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства по уплате налога, начиная со дня, следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной (общей) суммы налога. Процентная ставка принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. В соответствии со ст. 69 НК РФ Инспекция направила Должнику требование (я) об уплате налога и пени от 20.02.2018 № 1099482, от 24.12.2019 № 105859. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6 ст. 69 НК РФ). В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика (п.4 ст. 31 НК РФ). (Копия документа подтверждающего направления требования прилагается). По настоящее время недоимка по страховым взносам по ОПС и ОМС, транспортному налогу налогоплательщиком не уплачена. В соответствие со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней, орган, направивший требование, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности, за счет имущества должника Положениями главы 34 Налогового кодекса не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей, адвокатов, являющихся пенсионерами, в том числе военными пенсионерами, от уплаты за себя страховых взносов, за исключением периодов, в частности, ухода за ребенком до достижения им возраста полутора лет, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и т.д., указанных в пунктах 1, 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона N 400-ФЗ (пункт 7 статьи 430 Кодекса), в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды. Таким образом, размер страховой пенсии по старости напрямую зависит от суммы учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а в случае если гражданин является работающим пенсионером, то он имеет право на перерасчет размера получаемой страховой пенсии по старости. ИП обязаны платить за себя страховые взносы независимо от возраста, вида деятельности и факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде. При этом перечислять взносы следует с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения сведений об ИП из ЕГРИП (Письмо Минфина России от 19.03.2018 N 03-15-05/16968). В соответствии с положениями подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996г. № «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой ГК РФ» Положения о юридических и физических лицах п. 13 «С момента прекращения действия государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, в частности в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации, аннулированием государственной регистрации и т.п., дела с участием указанных граждан, в том числе и связанные с осуществлявшейся ими ранее предпринимательской деятельностью, подведомственны судам общей юрисдикции, за исключением случаев, когда такие дела были приняты к производству арбитражным судом с соблюдением правил о подведомственности до наступления указанных выше обстоятельств. В судебном заседании установлено, что на основании учетных данных налоговой инспекции, сформированных в соответствии с информацией ГИБДД, в собственности административного ответчика ФИО3 числились (ся) транспортные средства: автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: №, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель: AUDI А6, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, государственный регистрационный знак: №, марка/модель:ВА32101, VIN: H/Y, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), государственный регистрационный знак: №, марка/модель: ФИАТ DUCATO, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Административным истцом ФИО3 были произведены начисления по транспортному налогу за 2018г., расчет налога согласно уведомлению № от 01.08.2019г.: ВА32101 – 828 рублей, ФИАТ DUCATO – 1125 рублей; AUDI А6 – 8250 рублей, 2790-0000010 – 4203 рублей. Кроме того, административный ответчик ФИО3 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 29.11.2010г. по 06.10.2017г. и являлся страхователем и был зарегистрирован в Пенсионном Фонде РФ в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. Административный ответчик ФИО3 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы, согласно ст. 432 НК РФ. При таких обстоятельствах суд считает, что требования закона административным ответчиком ФИО3 не исполнены, в связи с чем, административные исковые требования МИФНС России №1 по Краснодарскому краю законны, обоснованны, согласуются с материалами дела и подлежат удовлетворению. При определении суммы, подлежащей взысканию с административного ответчика ФИО3, суд принимает расчет административного истца, поскольку он подробно составлен, нагляден и аргументирован. Расчет по существу административным ответчиком не оспорен, доказательств несоответствия произведенного административным истцом расчета положениям закона административным ответчиком не представлено, как не представлено и иного расчета. Таким образом, суд находит данный расчет верным и принимает его в качестве доказательств в обоснование исковых требований. Доводы административного ответчика ФИО3 о том, что ему не принадлежат транспортные средства, суд считает несостоятельными и необоснованными, поскольку из материалов дела следует, что на основании учетных данных налоговой инспекции, сформированных в соответствии с информацией ГИБДД, в собственности ФИО3 числились (ся) транспортные средства: ВАЗ 2101 1974 года выпуска г/н № и AUDI А6, г/н №. Административный истец - МИФНС № 1 России по Краснодарскому краю освобожден от уплаты госпошлины на основании п. 19 ч. 1 ст.333.36 НК РФ. Согласно требованиям ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ госпошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. Поскольку суд пришел к выводу удовлетворить в полном объеме заявленные требования МИФНС №1 по Краснодарскому краю, то с ФИО3 подлежит взысканию государственная пошлина в соответствии с ч.1 ст. 333.19 НК РФ в размере 400 рублей. На основании изложенного, руководствуясь статьями 186-187, 286, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд Административное исковое заявление МИФНС России №1 по Краснодарскому краю к ФИО3 о взыскании недоимки по страховым взносам и транспортному налогу удовлетворить. Взыскать с ФИО3, ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017г.: пеня за 2018г. в размере 61 рубль 88 копеек; транспортный налог с физических лиц: налог за 2018г. в размере 14406 рублей, пеня за 2019г. в размере 64 рубля 59 копеек, на общую сумму 14532 рубля 47 копеек. Взыскать с ФИО3 госпошлину в размере 400 рублей. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Тихорецкий районный суд в месячный срок. Судья Тихорецкого районного суда ФИО1 Суд:Тихорецкий районный суд (Краснодарский край) (подробнее)Судьи дела:Ногина Н.В. (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Решение от 19 октября 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 Решение от 19 октября 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 Решение от 13 октября 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 Решение от 27 июля 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 Решение от 23 июля 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 Решение от 9 июля 2020 г. по делу № 2А-1071/2020 |