Решение № 2А-648/2019 2А-648/2019~М-595/2019 М-595/2019 от 2 декабря 2019 г. по делу № 2А-648/2019Печенгский районный суд (Мурманская область) - Гражданские и административные Мотивированное изготовлено 03.12.2019 51RS0017-01-2019-000806-15 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Заполярный 25 ноября 2019 года Печенгский районный суд Мурманской области в составе: председательствующего судьи Самойловой О.В., при секретаре Деруновой О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Мурманской области к ФИО1 о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Мурманской области (далее по тексту - МИФНС России №7 по Мурманской области, Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени, страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование и пени. В обоснование иска указано, что в соответствии с данными о регистрации транспортного средства, полученными налоговым органом из ГИБДД ОМВД России по Печенгскому району Мурманской области, на имя ФИО1 зарегистрировано транспортное средство: - легковой автомобиль марки Хендэ Солярис, государственный регистрационный знак №. Указанное транспортное средство являются объектом налогообложения в соответствии с Законом Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 «О транспортном налоге», в связи с чем ФИО1 начислен транспортный налог за 2016 год в сумме 2 405 рублей 86 копеек. В соответствии с положениями статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 Инспекцией было направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога № от 23.08.2017 за 10 месяцев 2016 года по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 в размере 2 405 рублей 86 копеек, а также требование № от 14.02.2018 об уплате вышеуказанного налога и пени в размере 48 рублей 16 копеек, которые до настоящего времени им не исполнены. Кроме того, административный ответчик ФИО1 состоит на налоговом учете в качестве плательщика страховых взносов, который с 01.01.2017 – п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанные бюджеты. Между тем, ФИО1, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя в период с 20.05.2011 по 07.10.2016 (ИНН №) страховые взносы в установленные сроки не уплатил, в связи с чем в его адрес были направлены требования от 29.10.2018 № и от 30.10.2018 № № об уплате задолженности: -по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 9 391 рубля 59 копеек и пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 4 495 рублей 69 копеек; -по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 50 820 рублей 87 копеек и пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 17 592 рубля 09 копеек, -пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в размере 665 рублей 76 копеек, со сроком исполнения до 20.11.2018. Обращают внимание суда на то, что Инспекцией в срок, установленный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, было направлено в адрес мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области заявление о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по налогам и пени с ФИО1 17.05.2019 и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России №7 по Мурманской области задолженности по транспортному налогу и пени, пени по страховым взносам на ОПС, страховых взносов на ОМС (налог), пени на ОМС, страховых взносов на ОПС (налог) и пени на ОПС, и государственной пошлины. Однако после получения копии судебного приказа от должника в установленный законом срок в адрес мирового судьи поступили письменные возражения относительно исполнения вышеуказанного судебного приказа, вследствие чего 10.06.2019 мировой судья судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области вынесла определение об отмене судебного приказа от 17.05.2019. Учитывая, что задолженность до настоящего времени не погашена, ссылаясь на положения статей 31,48,75 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 1,5,8 Закона Мурманской области «О транспортном налоге» от 18.11.2002 №-ЗМО и положения статей 4,17,19,114, 124-131, 286-291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, МИФНС России №7 по Мурманской области просит взыскать с ФИО1 в доход бюджета неуплаченную сумму транспортного налога в размере 2 405 рублей 86 копеек и пени в сумме 48 рублей 16 копеек, страховые взносы (налог) на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 9 391 рубля 59 копеек и пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 4 495 рублей 69 копеек, страховые взносы (налог) на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 в размере 50 820 рублей 87 копеек и пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 17 592 рубля 09 копеек, пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии в размере 665 рублей 76 копеек. Определением суда от 15.10.2019 административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Мурманской области к ФИО1 в части взыскания неуплаченной суммы страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование и пени, оставлено без рассмотрения в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с несоблюдением административным истцом досудебного порядка урегулирования административного спора. Из представленных административным ответчиком ФИО1 письменных возражений на административное исковое заявление (л.д. 53) следует, что с заявленными административным истцом требованиями в части взыскания неуплаченной суммы транспортного налога и пени он не согласен, так как транспортный налог им уплачен, в подтверждение чего представлена квитанция (л.д. 52). В ответ на письменные возражения административного ответчика ФИО1 административным истцом представлено уточненное административное исковое заявление (л.д. 63-69), из которого следует, что согласно представленной ФИО1 квитанции об оплате транспортного налога от 08.11.2016 №, налогового уведомления № от 25.08.2016, сумма транспортного налога в размере 2 076 рублей зачислена за 2015 год, что указано в самом уведомлении. По состоянию на 11.10.2019 истребованная сумма транспортного налога и пени за 2016 год административным ответчиком не уплачены, что подтверждается выпиской из КРСБ. Представитель административного истца, МИФНС России № 7 по Мурманской области, в судебное заседание не явился, заблаговременно и надлежащим образом извещен о времени и месте его проведения, о чем в материалах дела имеется почтовое уведомление. В административном иске ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя Инспекции (л.д. 8). Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, заблаговременно и надлещаим образом извещен о времени и месте его проведения, о чем в материалах дела имеется отчет об извещении с помощью СМС-сообщения, заявлений и ходатайств суду не представил. Административное дело рассмотрено в отсутствие сторон, в порядке части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах настоящего административного дела, а также в материалах административного дела № 2а-1741/2019 по заявлению МИФНС России № 7 по Мурманской области о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и сборам, пени, суд приходит к следующему. В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы. В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы. В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (пункт 6 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. В силу пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Из материалов дела следует, что самым ранним требованием является требование от 14.02.2018 № с установленным сроком исполнения 13.03.2018, сумма требования не превышает 3 000 рублей (л.д. 11). Таким образом, с учетом положений абзаца 3 части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени могло быть подано в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, то есть до 13.09.2021. Судом установлено, что 17.05.2019 Инспекцией было направлено в адрес мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области заявление № 567 о выдаче судебного приказа о взыскании налогов и сборов, пени с ФИО1, то есть до истечения установленного срока (адм.дело № 2а-1741/2019 л.д. 1). 17.05.2019 и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России №7 по Мурманской области задолженности по транспортному налогу в размере 2 405 рублей 86 копеек и пени в сумме 48 рублей 16 копеек, пени по страховым взносам на ОПС в размере 665 рублей 76 копеек, страховых взносов на ОМС (налога) в размере 9 391 рубля 59 копеек, пени на ОМС в сумме 4 495 рублей 69 копеек, страховых взносов на ОПС (налога) в размере 50 820 рублей 87 копеек, пени на ОПС в сумме 17 592 рублей 09 копеек, а всего 85 420 рублей 02 копеек, а также государственной пошлины в доход местного бюджета – муниципального образования Печенгский район Мурманской области в размере 1 381 рубля 30 копеек (адм.дело № 2а-1741/2019 л.д. 15). Определением мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района Мурманской области от 10.06.2019 судебный приказ от 17.05.2019 отменен в связи с поступившими от должника возражениями (л.д. 26, адм.дело № 2а-1741/2019 л.д. 19). Учитывая, что задолженность по транспортному налогу и пени за 2016 год до сих пор не погашена, 20.08.2019 Инспекция обратилась в Печенгский районный суд Мурманской области с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 недоимки по транспортному налогу и пени (л.д. 3-8). При таких обстоятельствах, с учетом положений абзаца 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что обязанность по уплате налога ФИО1 не исполнена, а срок обращения налогового органа в суд не пропущен. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи. Пунктами 4 и 11 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в электронной форме сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах. Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52); в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69). В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, определяют также порядок и сроки уплаты налога. Согласно первому абзацу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации и статье 1 Закона Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 «О транспортном налоге», налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Объектом налогообложения, как указано в пункте 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Из представленных административным истцом документов следует, что ФИО1 (ИНН №) состоит на учете в МИФНС России № 7 по Мурманской области в качестве плательщика транспортного налога с 14.02.2017 (в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации постановка на учет физического лица в налоговом органе произведена по месту жительства физического лица в связи с изменением адреса места жительства) (л.д. 3). Согласно представленной 11.11.2019 по запросу суда Врио начальника ОГИБДД ОМВД России по Печенгскому району Ж. копии карточки учета транспортного средства, в налоговый период – 2016 год, а именно с 05.09.2015 по 09.11.2016 ответчик являлся собственником транспортного средства - легкового автомобиля марки HYUNDAI SOLARIS, государственный регистрационный знак №. Следовательно, ответчик как собственник указанного транспортного средства, обязан к уплате транспортного налога с момента регистрации транспортного средства и до снятия его с регистрационного учета. Согласно пункту 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Письмо ФНС России от 23.08.2016 № «О направлении описания процесса» содержит разъяснения расчета транспортного налога в случае изменения места жительства налогоплательщика, согласно которым в соответствии с подпунктами 1, 1.1 и 2 пункта 5 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае если владелец наземного транспортного средства в период с 24.08.2013 или владелец маломерного судна в период с 01.01.2015 изменял свое место жительства, то исчисление транспортного налога физическому лицу осуществляется налоговыми органами и по ставкам субъектов Российской Федерации, соответствующими месту жительства физического лица в течение налогового периода, за который производится расчет транспортного налога. Паспортом ФИО1 подтверждается регистрация ответчика в период с 14.02.2017 по 12.01.2019 по месту жительства по адресу: <адрес>, а с 12.01.2019 по настоящее время по адресу: <адрес> (л.д. 86). Таким образом, расчет транспортного налога в размере 2 405 рублей 86 копеек произведен Инспекцией по ставкам субъекта Российской Федерации, соответствующим его месту жительства в течение налогового периода. Статьей 5 Закона Мурманской области № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются настоящим Законом соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. В силу пункта 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Следовательно, сумма транспортного налога, подлежавшая уплате административным ответчиком за транспортное средство - легковой автомобиль марки HYUNDAI SOLARIS, государственный регистрационный знак №, за 2016 год (налоговая ставка 25,00, налоговая база 123,00, количество месяцев владения в году 10/12) составила 2 405 рублей 86 копеек. Расчет транспортного налога, представленный истцом, ответчиком не оспорен, судом проверен и признается правильным. Сведениями о наличии у административного ответчика льгот для уменьшения ставки налога суд не располагает, и таковые данные не представлены. В соответствии со статьей 8 Закона № 368-01-ЗМО от 18.11.2002 уплата транспортного налога производится по месту нахождения транспортных средств в течение налогового периода на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. 23.08.2017 Инспекцией в адрес налогоплательщика было направлено налоговое единое уведомление № о подлежащей уплате суммы транспортного налога за имеющееся в его собственности транспортное средство в размере 2 405 рублей 86 копеек за 2016 год в срок до 01.12.2017 (л.д. 9). Направление единого налогового уведомления в адрес ФИО1 подтверждено копией реестра заказных писем (л.д.10). Учитывая, что в установленный срок транспортный налог ответчиком не был уплачен, МИФНС России № 7 по Мурманской области в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации направила административному ответчику требование об уплате транспортного налога за 2016 год в вышеуказаном размере и пени в сумме 48 рублей 16 копеек от 14.02.2018 № 261 в срок до 13.03.2018 (л.д.11). Направление налогового требования ответчику подтверждено копией реестра заказных писем (л.д.12). Доказательств исполнения административным ответчиком требований налогового органа в установленный срок материалы дела не содержат. В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки. По состоянию на 14.02.2018 недоимка по транспортному налогу составляет 2 405 рублей 86 копеек и пени в размере 48 рублей 16 копеек, а всего 2 454 рубля 02 копейки, что подтверждается представленными административным истцом расчетами и выпиской из карточки расчета с бюджетом (л.д. 16-17, 18). Представленный административным истцом размер задолженности по транспортному налогу и пени за 2016 год в вышеуказанном размере суд признает правильным и принимает его во внимание при принятии решения, поскольку он подтвержден подробными расчетами, оснований не доверять им у суда не имеется. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца законны, обоснованы и подлежат удовлетворению в полном объеме. Разрешая заявленный административный спор, суд отклоняет доводы административного ответчика ФИО1 об отсутствии у него обязанности уплачивать транспортный налог за 2016 год за автомобиль марки HYUNDAI SOLARIS, государственный регистрационный знак № ввиду его полной уплаты 08.11.2016 как ошибочные, поскольку из представленной ФИО1 квитанции об оплате транспортного налога от 08.11.2016 № (л.д. 52) и налогового уведомления № от 25.08.2016 (л.д. 50) следует, что сумма транспортного налога в размере 2 076 рублей зачислена за 2015 год, в то время как истцом ко взысканию заявлен налог и пеня за 2016 год, доказательств оплаты которых административным ответчиком не представлено. В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Учитывая, что административный истец на основании пункта 7 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в доход федерального бюджета в размере 400 рублей 00 копеек. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Мурманской области к ФИО1 о взыскании неуплаченной суммы транспортного налога и пени - удовлетворить. Взыскать с ФИО1, *.*.* года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Мурманской области задолженность по транспортному налогу и пени за 2016 год в общем размере 2 454 (две тысячи четыреста пятьдесят четыре) рубля 02 копейки, из которой: задолженность по транспортному налогу составляет 2 405 рублей 86 копеек и пени по транспортному налогу в размере 48 рублей 16 копеек. Взыскать с ФИО1, *.*.* года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Печенгский районный суд Мурманской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья О.В. Самойлова Суд:Печенгский районный суд (Мурманская область) (подробнее)Судьи дела:Самойлова Ольга Владимировна (судья) (подробнее)Последние документы по делу: |