Постановление № 5-3558/2020 от 26 октября 2020 г. по делу № 5-3558/2020Ленинский районный суд г. Астрахани (Астраханская область) - Административное Дело №5-3558/2020 26 октября 2020 года г. Астрахань Судья Ленинского районного суда г. Астрахани Яцукова А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 ФИО4, <дата обезличена> года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина <данные изъяты>, проживающего по адресу: <дата обезличена> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Из протокола об административном правонарушении <данные изъяты><№> от <дата обезличена> следует, что <дата обезличена> в <данные изъяты> по адресу: <адрес> был выявлен гражданин <данные изъяты> ФИО1, который предоставил ложные сведения о своем месте проживания, а именно встав на миграционный учет по адресу: <адрес><дата обезличена> по <дата обезличена>, заведомо зная, что проживать по данному адресу не будет, с <дата обезличена> проживал по адресу: <адрес>. В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 вину в совершении административного правонарушения признал, просил не назначать ему дополнительное наказание в виде административного выдворения. Выслушав ФИО1, исследовав материалы административного дела, судья пришел к выводу о доказанности вины ФИО1 в совершенном административном правонарушении. Частью 1 статьи 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность иностранных граждан или лиц без гражданства за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, что влечет за собой наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Иностранные граждане, находясь в Российской Федерации, в силу требований части 2 статьи 15, части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации, статьи 4 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации. Незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Порядок миграционного учета иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации установлен Федеральным законом от 18.07.2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» при подаче иностранным гражданином заявления о регистрации по месту жительства должностному лицу органа миграционного учета предъявляются: документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве; вид на жительство или разрешение на временное проживание; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. В соответствии со статьей 7 данного Федерального закона при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Постоянно и временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. В силу статьи 16 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения. В соответствии со статьей 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статьей 21 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ определено, что иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания по адресу жилого помещения, не являющегося его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Таким образом, действия ФИО1 подлежат квалификации по ч.1 ст.19.27 КоАП РФ. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения и его виновность подтверждены следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении, уведомлением о прибытии иностранного гражданина, рапортом сотрудника полиции об обстоятельствах совершения правонарушения, объяснением ФИО1 При назначении наказания ФИО1 суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В качестве обстоятельства, смягчающего ответственность ФИО1 суд признает признание вины лицом, привлекаемым к административной ответственности. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО1, суд не усматривает. Учитывая личность виновного, обстоятельства совершенного правонарушения, суд считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа без назначения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации. Руководствуясь ст.ст. 3.9, 4.1, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Признать ФИО1 ФИО6, <дата обезличена> года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Реквизиты для оплаты штрафа: Управление Федерального казначейства РФ по АО (ОП №2 УМВД России по г.Астрахани) р/с <***> Банк ГРКЦ ГУ банка России по АО БИК 041203001 ИНН <***> КПП 301501001 ОКАТО 12401000000 лицевой счет 04251513990 КБК 18811690040046000140, протокол об административном правонарушении <данные изъяты><№> от <дата обезличена>. Разъяснить ФИО1, что в случае не уплаты административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ будет принято решение о его привлечении к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья А.А. Яцукова Суд:Ленинский районный суд г. Астрахани (Астраханская область) (подробнее)Судьи дела:Яцукова Анна Анатольевна (судья) (подробнее)Последние документы по делу: |