Решение № 2А-534/2026 2А-534/2026~М-330/2026 М-330/2026 от 28 апреля 2026 г. по делу № 2А-534/2026




Дело № 2А-534/2026

УИД № 23RS0001-01-2026-000574-43


РЕШЕНИЕ


Именем Российской Федерации

29 апреля 2026 года город Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе председательствующего – судьи Сотникова Е.Д., протокол судебного заседания ведет секретарь Колесник С.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Краснодарской таможни к ФИО1 о взыскании задолженности по утилизационному сбору и пени,

УСТАНОВИЛ:


Краснодарская таможня обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит взыскать с ФИО1 задолженность по уплате утилизационного сбора и пеней в размере 1.907.355 руб. 89 коп., из которых 1.273.800 руб. утилизационный сбор, 633.566 руб. 89 коп. пени по состоянию на 20 февраля 2026 г. В обоснование требований указано, что ФИО1 обратился на Прикубанский таможенный пост Краснодарской таможни с целью уплаты утилизационного сбора в отношении транспортного средства <данные изъяты>, 2004 года выпуска, рабочий объем двигателя 2495 куб.см, <данные изъяты> посредством подачи заявления и документов, установленных требованием пункта 11 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в том числе расчета суммы утилизационного сбора. С заявлением от 14.11.2023 в целях учета денежных средств в качестве утилизационного сбора в отношении ввезенного транспортного средства на территорию Российской Федерации ФИО1 были представлены следующие документы: расчет суммы утилизационного сбора от 14 ноября 2023; копия свидетельства об учете транспортного средства (Республика Армения) на имя <данные изъяты> от 06 декабря 2022; копия перевода справки о снятии транспортного средства с государственной регистрации (учета) № от 07 ноября 2023; копия выписки из электронного паспорта транспортного средства № (дата формирования выписки ДД.ММ.ГГГГ); договор купли-продажи транспортного средства б/н от 09 ноября 2023; копия паспорта гражданина Российской Федерации. В расчете суммы утилизационного сбора, представленном ФИО1 для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора с целью его уплаты, применен коэффициент расчета утилизационного сбора 0,26, сумма заявленного к списанию утилизационного сбора составила 5.200 руб. По результатам проведенной проверки Прикубанским таможенным постом Краснодарской таможни произведен учет денежных средств в размере 5.200 руб. в качестве утилизационного сбора в отношении указанного транспортного средства в таможенном приходном ордере №. В последующем Краснодарской таможней проведена проверка документов и сведений, представленных при расчете и уплате утилизационного сбора по ТПО № в отношении транспортного средства <данные изъяты>. В ходе проведения проверки документов и сведений установлено, что ФИО1 не соблюдено ни одно из условий абзаца 4 сноски 6 к Перечню видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора. Так, согласно сведениям, содержащимся на Портале ФТС России, ввезенное транспортное средства выпущено в свободное обращение в <адрес>, с оформлением ТПО №. При этом указанное ТПО с заявлением на уплату утилизационного сбора ФИО1 не представлено, в связи с чем не представляется возможным подтвердить уплачены ли таможенные платежи по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Альтернативное условие сноски 6 также не выполнено – документ, подтверждающий право собственности плательщика утилизационного сбора на транспортное средство – договор купли-продажи транспортного средства оформлен после 29 октября 2023, СБКТС, оформленный до 21 декабря 2023 г., в представленных документах отсутствует. Данные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии ввезенного ФИО1 транспортного средства критериям, предъявляемым к транспортным средствам для личного пользования и невозможности применения в отношении него льготного коэффициента в размере 5.200 руб. При таких обстоятельствах, в отношении ввезенного ФИО1 транспортного средства при расчете утилизационного сбора необходимо применять коэффициент расчета утилизационного сбора, установленный пунктом 2 Раздела I Перечня в отношении транспортных средств с даты выпуска которых прошло более 3 лет с рабочим объемом двигателя свыше 2.000 куб.см, но не более 3.000 куб.см в размере 63,95. Сумма утилизационного сбора составит 1.279.000 руб. (базовая ставка (20.000 руб.)) * (коэффициент расчета суммы утилизационного сбора (63,95)). Учитывая, что ФИО1 в отношении транспортного средства по ТПО № утилизационный сбор уплачен в размере 5.200,00 руб., сумма неуплаченного утилизационного сбора равна 1.273.800 руб. Таким образом, в ходе проведенной проверки установлен факт неуплаты утилизационного сбора в отношении транспортного средства NISSAN FUGA. Факт неполной уплаты утилизационного сбора установлен таможенным органом в пределах закрепленных пунктом 15(1) Правил полномочий и срока контроля полноты и правильности уплаты утилизационного сбора. Краснодарская таможня информировала ФИО1 о необходимости уплаты утилизационного сбора и пеней за неуплату утилизационного сбора (письмо от 06 июня 2025 № 57-12/00241). 24 декабря 2025 Краснодарская таможня в порядке статей 123.1-123.3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обратилась к мировому судье судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении ФИО1 о взыскании задолженности по уплате утилизационного сбора и пеней. 19 января 2026 мировым вынесен судебный приказ № 2а-110/2026 о взыскании с ФИО1 в пользу Краснодарской таможни задолженности. Определением мирового судьи от 09 февраля 2026 по делу судебный приказ в отношении ФИО1 отменен в связи с поступившими возражениями. Поскольку до настоящего времени задолженность по уплате утилизационного сбора ФИО1 не погашена, административный истец в порядке статьи 123.7 и главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обращается в суд с административным исковым заявлением. Пени за неуплату утилизационного сбора в отношении транспортного средства <данные изъяты> рассчитаны таможенным органом по формуле: 1.273.800,00 (сумма неуплаченного утилизационного сбора) * 1/300 * ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации * количество дней применения ставки Центрального банка Российской Федерации. Период начисление пени – с 16 ноября 2023 (день, следующий за днем истечения срока уплаты утилизационного сбора) по 20 февраля 2026 (дата подачи административного искового заявления), размер пени составил 633.566,89 руб.

Представитель административного истца Краснодарской таможни в судебное заседание не явился, заявив о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства уведомлен судебной повесткой заказным почтовым уведомлением по месту жительства и месту регистрации.

Согласно ч.2 ст.100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Согласно п.39 постановления Пленума Верховного суда РФ от № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу п.1 ст.165.1 ГК РФ, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Изложенные правила подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (гл.9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (ч.4 ст.2, ч.1 ст.62 КАС РФ).

При таких обстоятельствах, суд определил рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса.

Рассмотрев доводы административного искового заявления, исследовав письменные доказательства, суд находит предъявленные ответчику требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

14 ноября 2023 г. ФИО1 обратился на Прикубанский таможенный пост Краснодарской таможни с целью уплаты утилизационного сбора в отношении транспортного средства №, 2004 года выпуска, рабочий объем двигателя 2.495 куб.см, №,посредством подачи заявления и документов, установленных требованием пункта 11 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

С заявлением от 14 ноября 2023 в целях учета денежных средств в качестве утилизационного сбора в отношении ввезенного транспортного средства на территорию Российской Федерации ФИО1 представлены документы:

- расчет суммы утилизационного сбора от 14 ноября 2023 г.;

- копия свидетельства об учете транспортного средства (Республика Армения) на имя <данные изъяты> от 06 декабря 2022 г.;

- копия перевода справки о снятии транспортного средства с государственной регистрации (учета) № от 07 ноября 2023 г.;

- копия выписки из электронного паспорта транспортного средства № (дата формирования выписки 10 ноября 2023 г.);

- договор купли-продажи транспортного средства б/н от 09 ноября 2023 г.;

- копия паспорта гражданина Российской Федерации.

В расчете суммы утилизационного сбора, представленном ФИО1 для подтверждения правильности исчисления утилизационного сбора с целью его уплаты, применен коэффициент расчета утилизационного сбора 0,26, сумма заявленного к списанию утилизационного сбора составила 5.200 руб.

По результатам проведенной проверки Прикубанским таможенным постом Краснодарской таможни произведен учет денежных средств в размере 5.200 руб. в качестве утилизационного сбора в отношении указанного транспортного средства в таможенном приходном ордере №.

В последующем Краснодарской таможней проведена проверка документов и сведений, представленных при расчете и уплате утилизационного сбора по ТПО №.

В ходе проведения проверки документов и сведений установлено, что ФИО1 не соблюдены условия абзаца 4 сноски 6 к Перечню видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.

Согласно сноске 6 Перечня (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2023 № 2407) для целей раздела I Перечня под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом, в отношении которого одновременно соблюдаются следующие условия:

- транспортное средство ввезено плательщиком утилизационного сбора, который в расчете суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, уплачиваемого лицами, указанными в абзаце втором статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, приведенном в приложении № 1 к Правилам, указал, что транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования;

- транспортное средство в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера зарегистрировано на плательщика утилизационного сбора;

- таможенные пошлины, налоги в отношении транспортного средства уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (т.е. таможенные платежи уплачиваются с применением таможенного приходного ордера), или оформлены документы, подтверждающие право собственности плательщика утилизационного сбора на транспортное средство, до 29 октября 2023 г. (включительно) и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – СБКТС) – до 21 декабря 2023 г.

Совокупность представленных в таможенный орган документов и сведений свидетельствует о невыполнении условий, установленных сноской 6 Перечня для целей раздела I Перечня.

Согласно сведениям, содержащимся на Портале ФТС России, ввезенное транспортное средства выпущено в свободное обращение в Республике Армения, с оформлением ТПО №.

Указанное ТПО с заявлением на уплату утилизационного сбора ФИО1 не представлено, в связи с чем не представляется возможным подтвердить уплачены ли таможенные платежи по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

Альтернативное условие сноски 6 также не выполнено, поскольку документ, подтверждающий право собственности плательщика утилизационного сбора на транспортное средство – договор купли-продажи транспортного средства оформлен после 29 октября 2023 г., СБКТС, оформленный до 21 декабря 2023 г., в представленных документах отсутствует.

Данные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии ввезенного ФИО1 транспортного средства критериям, предъявляемым к транспортным средствам для личного пользования, и невозможности применения в отношении него льготного коэффициента в размере 5.200 руб.

При таких обстоятельствах, в отношении ввезенного ФИО1 транспортного средства при расчете утилизационного сбора необходимо применять коэффициент расчета утилизационного сбора, установленный пунктом 2 Раздела I Перечня в отношении транспортных средств с даты выпуска которых прошло более 3 лет с рабочим объемом двигателя свыше 2.000 куб.см, но не более 3.000 куб.см в размере 63,95.

Сумма утилизационного сбора за ввезенное транспортное средство, подлежащая уплате, рассчитывается по формуле: (базовая ставка (20.000 руб.)) * (коэффициент расчета суммы утилизационного сбора с учетом возраста автомобиля) - (сумма уплаченного утилизационного сбора, руб.).

Сумма утилизационного сбора составит 1.279.000 руб. (базовая ставка (20 000 руб.)) * (коэффициент расчета суммы утилизационного сбора (63,95)).

Учитывая, что ФИО1 в отношении вышеуказанного колесного транспортного средства по ТПО № утилизационный сбор уплачен в размере 5.200 руб., сумма неуплаченного утилизационного сбора рассчитывается по формуле (базовая ставка (20.000 руб.)) * (коэффициент расчета суммы утилизационного сбора) - (сумма уплаченного утилизационного сбора, руб.) и составляет 1.273.800 руб.

Таким образом, в ходе проведенной проверки установлен факт неуплаты административным ответчиком утилизационного сбора в сумме 1.273.800,00 руб. в отношении транспортного средства <данные изъяты> в нарушение пункта 2 раздела I Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291.

Факт неполной уплаты утилизационного сбора установлен таможенным органом в пределах закрепленных пунктом 15(1) Правил полномочий и срока контроля полноты и правильности уплаты утилизационного сбора.

В связи с выявленным фактом неполной уплаты утилизационного сбора в отношении вышеуказанного транспортного средства Краснодарская таможня информировала ФИО1 о необходимости уплаты утилизационного сбора и пеней за неуплату утилизационного сбора (письмо от 06.06.2025 № 57-12/00241).

24 декабря 2025 г. мировому судье судебного участка № 115 Абинского района Краснодарского края в порядке ст.ст. 123.1-123.3 КАС РФ Краснодарской таможней подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по уплате утилизационного сбора и пеней.

19 января 2026 г. мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по уплате утилизационного сбора, пени.

Определением мирового судьи по делу № 2а-110/2026 судебный приказ от 19 января 2026 г. о взыскании с ФИО1 задолженности отменен в связи с поступившими возражениями.

Поскольку до настоящего времени задолженность по уплате утилизационного сбора и пени ФИО1 в полном объеме не погашена, административный истец принял меры по принудительному взысканию утилизационного сбора и пени в судебном порядке в соответствии с главой 32 КАС РФ.

В соответствии с абзацем 16 пункта 11(2) Правил непредставление плательщиком или его уполномоченным представителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 11(4) - 11(6) Правил, является основанием для начисления пени за неуплату утилизационного сбора.

Из пункта 15(1) Правил следует, что за просрочку уплаты утилизационного сбора также начисляются пени.

Абзацем 17 пункта 11(2) Правил предусмотрено, что пени за неуплату утилизационного сбора начисляются за каждый календарный день просрочки со дня, следующего за днем истечения срока представления в таможенный орган документов, предусмотренных пунктами 11 и 11(4) - 11(6) Правил, по день исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора включительно в процентах от суммы неуплаченного утилизационного сбора в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты утилизационного сбора.

Как следует из документов, представленных в таможенный орган, спорное транспортное средство ввезено административным ответчиком из Республики Армения.

Исходя из положений подпункта 5 пункта 1 статьи 25 Договора о Евразийском экономическом союзе, в рамках таможенного союза государств-членов осуществляется свободное перемещение товаров между территориями государств-членов без применения таможенного декларирования и государственного контроля (транспортного, санитарного, ветеринарно-санитарного, карантинного, фитосанитарного), за исключением случаев, предусмотренных указанным Договором.

Государствами-членами Евразийского экономического союза являются: <адрес>, Киргизская Республика, Российская Федерация.

С учетом приведенных норм права, таможенное декларирование транспортных средств, ввозимых из стран Евразийского экономического союза, не осуществляется.

В соответствии с абзацем 15 пункта 11(2) Правил при недекларировании колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, подлежащих таможенному декларированию, или при неисполнении обязанности по уплате утилизационного сбора в отношении колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, не подлежащих таможенному декларированию при ввозе в Российскую Федерацию, сроком уплаты утилизационного сбора считается день пересечения колесным транспортным средством (шасси) или прицепом к нему государственной границы Российской Федерации, а если этот день не установлен - первый документально установленный день нахождения колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему на территории Российской Федерации.

Абзацем 6 пункта 11(2) Правил предусмотрено, что документы, предусмотренные пунктами 11 и 11(4)-11(6) Правил, представляются в таможенный орган:

до принятия таможенным органом решения о выпуске колесного транспортного средства (шасси) и (или) прицепа к нему в соответствии с заявленной таможенной процедурой или выпуске товаров для личного пользования;

не позднее 5-го рабочего дня со дня фактического пересечения колесным транспортным средством (шасси) и (или) прицепом к нему государственной границы Российской Федерации и (или) пределов территорий, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права (в случае если колесное транспортное средство (шасси) и (или) прицеп к нему не подлежат таможенному декларированию при ввозе в Российскую Федерацию), но не позднее дня постановки на государственный учет этого колесного транспортного средства (шасси) и (или) прицепа к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если такие колесные транспортные средства (шасси) и (или) прицепы к ним подлежат государственному учету);

не позднее дня постановки на государственный учет колесного транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если это колесное транспортное средство ввезено физическим лицом для личного пользования в Российскую Федерацию и до истечения 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера в отношении этого ввезенного колесного транспортного средства отчуждено указанным лицом в собственность иного лица).

Поскольку таможенное декларирование транспортных средств, ввезенных из Республики Армения, не предусмотрено, фактическая дата пересечения спорным транспортным средством государственной границы Российской Федерации таможенным органом не устанавливается.

В свою очередь, плательщик, обращаясь в таможенный орган с целью уплаты утилизационного сбора, в расчете суммы утилизационного сбора самостоятельно указывает дату пересечения государственной границы Российской Федерации (строка 8 страницы 1) и вправе приложить к заявлению документы, подтверждающие факт пересечения государственной границы в указанную дату.

ФИО1 дата пересечения государственной границы Российской Федерации не указана, какие-либо документы, подтверждающие место и время пересечения транспортным средством границы Российской Федерации в таможенный орган не представлены.

В связи с чем, в целях установления срока исполнения обязанности по уплате утилизационного сбора за дату пересечения границы Российской Федерации таможенный орган принял дату заключения договора купли-продажи транспортного средства (09 ноября 2023 г.).

С учетом положений абзаца 6 пункта 11(2) Правил, сроком уплаты утилизационного сбора в отношении спорного транспортного средства является 15 ноября 2023 г.

Пени за неуплату утилизационного сбора в отношении транспортного средства <данные изъяты> рассчитаны таможенным органом по формуле: 1.273.800 (сумма неуплаченного утилизационного сбора) * 1/300 * ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации * количество дней применения ставки Центрального банка Российской Федерации.

Период начисление пени – с 16 ноября 2023 г. (день, следующий за днем истечения срока уплаты утилизационного сбора) по 20 февраля 2026 г. (дата подачи административного искового заявления), размер пени составил 633.566,89 руб.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд полагает необходимым удовлетворить заявленные требования Краснодарской таможни к ФИО1 о взыскании задолженности по утилизационному сбору и пени. Оснований для снижения заявленного к взысканию размера неустойки – не имеется.

Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ч.2 ст.103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 сентября 2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края.

Согласно удовлетворенным исковым требованиям, государственная пошлина, от которой истец освобожден при подаче иска составила 34.074 руб.

При таких обстоятельствах, с административного ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственная пошлина в указанном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:


административные исковые требования Краснодарской таможни к ФИО1 о взыскании задолженности по утилизационному сбору и пени – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (№) в пользу Краснодарской таможни задолженность по уплате утилизационного сбора и пеней в отношении ввезенного транспортного средства <данные изъяты>, 2004 года выпуска, рабочий объем двигателя 2495 куб.см, № в размере 1.907.366,89 руб., из которых утилизационный сбор в размере 1.273.800 руб., пени по состоянию на 20 февраля 2026 г. в размере 633.566,89 руб.

Взыскать с ФИО1 в бюджет муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственную пошлину в размере 34.074 руб.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Абинский районный суд в течение месяца со дня вынесения.

Председательствующий Е.Д. Сотников



Суд:

Абинский районный суд (Краснодарский край) (подробнее)

Истцы:

Краснодарская таможня (подробнее)

Судьи дела:

Сотников Евгений Дмитриевич (судья) (подробнее)