Решение № 2А-3566/2020 2А-3566/2020~М-3402/2020 М-3402/2020 от 9 ноября 2020 г. по делу № 2А-3566/2020Бийский городской суд (Алтайский край) - Гражданские и административные Дело №2а-3566/2020 Именем Российской Федерации 09 ноября 2020 года Бийский городской суд Алтайского края в составе: председательствующего Курносовой А.Н. при секретаре Пивоваровой О.Б., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, соответствующей пени, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, соответствующей пени. В обоснование административных исковых требований указала, что согласно данным ОГИБДД МУ МВД России «Бийское» ФИО1 в 2018 году принадлежало транспортное средство: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №. В соответствии со ст. ст. 356, 357, 358, 359 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. ст. 1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» административный ответчик является плательщиком данного налога и обязан своевременно и в полном объеме его уплачивать. Административному ответчику направлялось налоговое уведомление о необходимости уплатить налог, однако, налог своевременно не был уплачен. Недоимка по транспортному налогу за 2018 год составила 4450 руб. Согласно учетным данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю административному ответчику в 2018 году принадлежало следующее имущество: квартира по адресу: <адрес>, кадастровый № (? доли), <адрес>, кадастровый №. В соответствии со ст. ст. 3, 23, 45, 388 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком данного налога, обязан уплатить его до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Недоимка по налогу на имущество за 2018 год составила 884 руб. На основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату транспортного налога и налога на имущество в следующих размерах: по транспортному налогу на недоимку за 2018 год– 18 руб. 97 коп., по налогу на имущество на недоимку за 2018 год– 03 руб. 77 коп. Административному ответчику направлялись налоговое уведомление № 2122844 от 28 июня 2019 года, в котором произведен расчет транспортного налога и налога на имущество, и требование № 114901 от 23 декабря 2019 года. Данные обстоятельства дают основание для обращения в суд за взысканием недоимки по налогам за счет имущества административного ответчика. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю просит взыскать с ФИО1 недоимку по транспортному налогу в сумме 4450 руб., пени в сумме 18 руб. 97 коп., недоимку по налогу на имущество в сумме 884 руб., пени в сумме 03 руб. 77 коп., всего 5356 руб. 74 коп. Административный истец - представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в письменном заявлении просил рассматривать дело в его отсутствие, что суд находит возможным. Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще. Суд не располагает данными о том, что неявка административного ответчика имеет место по уважительным причинам и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие. Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Разрешая административные исковые требования о взыскании недоимки по транспортному налогу, суд исходит из следующего. В соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1). В судебном заседании установлено, что ФИО1 в 2018 году принадлежало транспортное средство: <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № (с 19 июля 2016 года по настоящее время). Данные обстоятельства подтверждаются сообщением ГИБДД МУ МВД России «Бийское» от 28 сентября 2020 года и карточкой учета транспортного средства. Соответственно, ФИО1, на основании ст. ст. 357 и 358 Налогового кодекса Российской Федерации, является плательщиком транспортного налога. Транспортный налог является региональным налогом, что предусмотрено разделом IX Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации). Пунктом 2 ст. 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации. С 1 января 2016 года абзац 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации действует в редакции Федерального закона от 23 ноября 2015 года №320-ФЗ, согласно которому налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, на ФИО1 лежала обязанность уплатить транспортный налог за 2018 год в срок до 02 декабря 2019 года. Согласно ст. 1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно составляет 10 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно составляет 20 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно составляет 25 руб. с каждой лошадиной силы, свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно составляет 60 руб. с каждой лошадиной силы. Из сказанного следует, что транспортный налог за 2018 год, подлежащий уплате ФИО1, составил 4450 руб. (178 л.с. х 25 руб.). Представленный административным истцом расчет транспортного налога за 2018 год соответствует требованиям налогового законодательства, судом проверен, является правильным, административным ответчиком не оспорен. В силу п. 3 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Исходя из приведенных норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует, что транспортный налог, подлежащий уплате ФИО1, рассчитывается налоговым органом. Разрешая административные исковые требования в части взыскания налога на имущество, суд исходит из следующего. В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. В п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на 2016 год) предусмотрено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Налог на имущество является местным налогом, что предусмотрено ст.15 Налогового кодекса Российской Федерации и разделом X Налогового кодекса Российской Федерации, и обязателен к уплате по месту нахождения соответствующего объекта налогообложения (п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации). По делу установлено, что согласно учетным данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю административному ответчику в 2018 году принадлежало следующее имущество: № (? доли), <адрес>, кадастровый №. Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости от 01 октября 2020 года, представленными филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. При таких обстоятельствах, административный ответчик является плательщиком налога на имущество. В силу п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Из приведенной нормы следует, что ФИО1, являясь плательщиком налога на имущество, должен был его уплатить за 2018 год в срок до 2 декабря 2019 года. Статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год. Согласно п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. Решением Думы города Бийска от 20 ноября 2014 года № 462 «Об установлении и введении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования город Бийск» в п. 2 установлены ставки налога на имущество физических лиц для объектов налогообложения, указанных в статье 401 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах муниципального образования город Бийск. При стоимости имущества свыше 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (включительно) размер налоговой ставки составляет 0,25 %. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации). Исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, находившихся в собственности ФИО1 в 2018 году, сумма налога на имущество составила 884 руб., из них: 442 руб. за ? долю квартиры № в доме № по ул. <адрес> ((707123 руб. :4) х 0,25%), 442 руб. за квартиру № в доме № по ул. <адрес> ((707123 руб. : 4) х 0,25%). Согласно п. п. 1 и 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. Имущественный налог, согласно п. 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации, уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Исходя из приведенных норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует, что налог на имущество, подлежащий уплате ФИО1, рассчитывается налоговым органом. Пунктом 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. В силу п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. По делу установлено, что 02 августа 2019 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю направила ФИО1 через личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление № 2122844 от 28 июня 2019 года, в котором указаны суммы транспортного, налога на имущество, подлежащие уплате, объекты налогообложения, налоговая база, что соответствует п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, административный ответчик ФИО1 обязанность по уплате налогов в установленный срок не исполнил. Представленные суду административным ответчиком ФИО1 квитанции от 03 декабря 2019 года об уплате транспортного налога в сумме 4450 руб. и налога на имущество в сумме 850 руб. не подтверждают факт оплаты недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество за 2018 год, поскольку в платежных документах указаны индексы документов, которые относятся к другим налоговым периодам. Кроме того, согласно сообщению Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю от 03 ноября 2020 года № 01-33/11378деп, выпискам из лицевых счетов и налоговых уведомлений № 2122844 от 28 июня 2019 года, № 75450828 от 21 августа 2018 года денежные средства по платежному документу от 03 декабря 2019 года в сумме 4450 руб. зачислены в счет уплаты по транспортному налогу с физических лиц за 2017 год по сроку начислений 03 декабря 2018 года; денежные средства по платежному документу от 03 декабря 2019 года в сумме 850 руб. зачислены в счет уплаты по налогу на имущество физических лиц по сроку уплаты 03 декабря 2018 года. Согласно абзацу 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Абзацами 1 и 4 п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации). Требование об уплате налога, как следует из п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Поскольку ФИО1 транспортный налог, налог на имущество в установленные сроки не уплатил, у него образовалась недоимка по данным налогам, что послужило основанием для направления 25 декабря 2019 года Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю в адрес первого через личный кабинет налогоплательщика требования № 114901 по состоянию на 23 декабря 2019 года, которое содержало данные, предусмотренные п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, со сроком уплаты до 22 января 2020 года. Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю требования Налогового кодекса Российской Федерации об исчислении транспортного налога, налога на имущество, о направлении уведомления об уплате налогов и соответствующего требования исполнены. В свою очередь, административный ответчик ФИО1 недоимку по транспортному налогу и налогу на имущество не оплатил. С учетом изложенных обстоятельств, с ФИО1 надлежит взыскать недоимку за 2018 год по транспортному налогу в размере 4450 руб., недоимку по налогу на имущество в размере 884 руб. Разрешая административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю о взыскании пени по транспортному налогу на недоимку за 2018 год, пени на недоимку по налогу на имущество за 2018 год за период с 03 декабря 2019 года по 22 декабря 2019 года, суд принимает во внимание следующие фактические обстоятельства по делу. В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией. В соответствии с п. п. 1, 2, ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пунктами 3, 4, 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46-48 настоящего Кодекса. Как установлено по делу, административному ответчику направлялось налоговое уведомление № 2122844 от 28 июня 2019 года о необходимости уплаты транспортного налога и налога на имущество за 2018 год в срок до 2 декабря 2018 года. Однако, налоги не были своевременно уплачены. О наличии недоимки по налогам налоговым органом было указано в требовании № 114901 по состоянию на 23 декабря 2019 года со сроком уплаты до 22 января 2020 года. Приведенные обстоятельства дают основание для взыскания пени по транспортному налогу, налогу на имущество в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации. Судом проверен представленный административным истцом расчет пени по налогам. Так, сумма пени на недоимку по транспортному налогу за 2018 год составила 18 руб. 97 коп. ((4450 руб. х 0,000216 х 13 дней (с 03 декабря 2019 года по 15 декабря 2019 года)) + (4450 руб. х 0,000208 х 7 дней (с 16 декабря 2019 года по 22 декабря 2019 года))). Сумма пени на недоимку по налогу на имущество за 2018 год составила 03 руб. 77 коп. ((884 руб. х 0,000216 х 13 дней (с 03 декабря 2019 года по 15 декабря 2019 года)) + (884 руб. х 0,000208 х 7 дней (с 16 декабря 2019 года по 22 декабря 2019 года))). Административный ответчик ФИО1 свою обязанность по уплате пени за спорный период времени также не исполнил, что дает суду правовые основания для взыскания образовавшейся суммы пени по указанным видам налогов. На основании п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзацы 3 и 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации). В соответствии с п. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. На основании п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Из материалов административного дела усматривается, что в порядке приказного производства Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю обратилась к мировому судье 06 апреля 2020 года, то есть в установленные законом сроки. Административное исковое заявление о взыскании с административного ответчика недоимки по налогам и пени в связи с отменой 12 мая 2020 года судебного приказа Межрайонной ИФНС России №1 по Алтайскому краю было подано в Бийский городской суд Алтайского края 07 сентября 2020 года, также в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки. Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным истцом соблюдена установленная налоговым законодательством процедура взыскания с административного ответчика недоимки по налогам, штрафа и пени. Учитывая изложенные обстоятельства, совокупность собранных по делу доказательств, суд находит административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. В связи с чем, с ФИО1 взыскивается недоимка по транспортному налогу в размере 4450 руб. и пени в размере 18 руб. 97 коп., недоимка по налогу на имущество в размере 884 руб. и пени в размере 03 руб. 77 коп., всего 5356 руб. 74 коп. В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В силу абзаца 1 подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ФИО1 надлежит взыскать госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб. 00 коп. Руководствуясь ст. ст. 176 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Алтайскому краю удовлетворить. Взыскать с ФИО1 в доход регионального бюджета недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 4450 руб., пени за период с 03 декабря 2019 года по 22 декабря 2019 года в размере 18 руб. 97 коп.; в доход местного бюджета недоимку по налогу на имущество за 2018 год в размере 884 руб., пени за период с 03 декабря 2019 года по 22 декабря 2019 года в размере 03 руб. 77 коп., всего: 5356 руб. 74 коп. Взыскать с ФИО1 госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 400 руб. 00 коп. На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края. Мотивированное решение составлено 16 ноября 2020 года. Судья А.Н. Курносова Суд:Бийский городской суд (Алтайский край) (подробнее)Судьи дела:Курносова Анна Николаевна (судья) (подробнее)Последние документы по делу: |