Решение № 2-2505/2023 2-2505/2023~М-1764/2023 М-1764/2023 от 14 ноября 2023 г. по делу № 2-2505/2023




Дело № 2-2505/2023 (37RS0022-01-2023-002083-19)

ЗАОЧНОЕ
РЕШЕНИЕ


Именем Российской Федерации

14 ноября 2023 года город Иваново

Фрунзенский районный суд города Иваново

в составе председательствующего судьи Просвиряковой В.А.,

при секретаре Абрамовой Н.В.,

с участием пом. прокурора Фрунзенского района г.Иваново Волковой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора Фрунзенского района г.Иваново к обществу с ограниченной ответственностью «Сатурн Сервис» об устранении нарушений жилищного законодательства,

установил:


Прокурор Фрунзенского района г.Иваново, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеуказанным иском, в котором просит возложить на ООО «Сатурн Сервис» обязанность в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатному г.Иваново, согласовать с Администрацией г.Иваново создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатному г.Иваново.

Исковые требования мотивированы тем, что ответчик нарушает требования жилищного законодательства, не принимает мер по созданию мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель ответчика ООО «Сатурн Сервис» в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещался надлежащим образом. Ранее в судебном заседании представитель ответчика ФИО1 пояснял, что управляющая компания готова установить контейнерную площадку, однако в настоящее время имеются сложности в согласовании места создания мест накопления ТКО с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области, ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

Представитель третьего лица Администрации г.Иваново в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя. В представленных суду пояснениях сообщает о том, что ООО «Сатурн Сервис» направило в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова заявку о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <...>. По результатам заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области установлено, что предполагаемая контейнерная площадка находится на расстоянии менее 20 метров от жилых домов 53А, 57, 59 по пер.Силикатному города Иваново, что не соответствует санитарному законодательству (расстояние от контейнерных площадок и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 м., но не более 100 м.), в связи с чем заявка ООО «Сатурн Сервис» была отклонена Роспотребнадзором от согласования. Иных заявок о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по вышеуказанному адресу не поступало. Заявок от иных юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, в том числе от ООО «Сатурн Сервис», о включении жителей указанного многоквартирного дома в качестве пользователей установленной контейнерной площадки также не поступало.

Третьи лица Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области (далее – Управление Роспотребнадзора), ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» (далее - ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО»), Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Иваново (далее – Управление ЖКХ Администрации г.Иваново) в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом.

Руководствуясь ст.165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), ст.ст.233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного судопроизводства, о чём вынесено определение, занесенное в протокол судебного заседания.

Суд, выслушав прокурора, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Согласно ч.3 ст.35 Федерального закона от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Пунктом 1 ст.11 Федерального закона от 10.01.2022 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – ФЗ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды») предусмотрено право граждан на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ст.8 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии с п.1 ст.22 ФЗ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п.24 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Пунктом 1 ст.8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – ФЗ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления») предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со ст.13.4 ФЗ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований. Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п.3 Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3, на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Из материалов дела следует, что ООО «Сатурн Сервис» (ИНН <***>) осуществляет управление многоквартирным домом, расположенными по адресу: <...> (далее - МКД).

Частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно подпункту «а» пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом дом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491 (далее - Правила № 491), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений, в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 1 статьи 161 и статьей 162 ЖК РФ.

В соответствии с частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с частью 3 статьи 39 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 10 Правил №491 предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг); поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

В соответствии с подп. «е», «ж» п. 2 Правил № 491 в состав общего имущества включаются: земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства; иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Подпунктами «г», «д», «д(1)», «д(2)» п. 11 Правил №491 устанавливается, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности; работы по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Пунктом 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170 (далее - Правила эксплуатации) предусмотрено, что организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.

Пунктом 26 (1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г. №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» предусмотрено, что к работам по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме относятся: работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» (далее – Правила №1039) места (площадки) ТКО должны соответствовать требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципального образования.

Согласно п.3 Правил №1039 места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Пунктом 4 Правил №1039 предусмотрено, что в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее - заявка).

26.04.2023 г. Администрация г.Иваново направила в адрес прокуратуры Фрунзенского района г.Иваново сведения о том, что ООО «Сатурн Сервис», осуществляющим управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: <...>, место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов не организовано и не содержится в установленном порядке, с органом местного самоуправления не согласовано и не включено в реестр контейнерных площадок города Иванова, документы об оборудованных контейнерных площадках по вышеуказанному адресу в Администрации города Иванова отсутствуют.

До настоящего времени выявленные нарушения ответчиком не устранены, доказательств обратного суду не представлено.

Ответчик указывает, что Управлением Роспотребнадзора выдано заключение о несоответствии мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов от 04.09.2023 года №2388, которым установлено, что предполагаемая контейнерная площадка находится на расстоянии менее 20 метров от жилых домов 53А, 57, 59 по пер.Силикатному города Иваново, что не соответствует санитарному законодательству (расстояние от контейнерных площадок и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 м., но не более 100 м.). Кроме того, согласно указаниям ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО» место для расположения контейнерной площадки между домами № 57 и № 59 не может быть согласовано в связи с отсутствием разворотного кольца для совершения маневра многотонной техники ООО «Региональный оператор по обращению с ТКО». Отсутствие твердого дорожного покрытия препятствует проезду мусоровоза к месту расположения контейнерной площадки, что приведет к невозможности оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО.

Проанализировав доводы ответчика, суд приходит к выводу, что указанные обстоятельства не освобождают ответчика от исполнения возложенной на него законом обязанности по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатый г.Иваново. Кроме того, в ходе рассмотрения дела установлено, что в указанном районе города, в том числе для жителей указанных многоквартирных домов, вывоз ТКО организован с контейнерной площадки, расположенной по адресу: <...>. Вместе с тем ответчик не предпринял исчерпывающих мер по заключению соглашения с управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом по адресу: <...>, по совместному использованию и обслуживанию уже организованной контейнерной площадки.

При таких обстоятельствах, с учетом вышеприведенных правовых норм и установленных фактических обстоятельств дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований и возложении на ответчика обязанности в двухмесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатный г.Иваново, согласовать с Администрацией г.Иваново создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатный г.Иваново.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ, ст.ст.333.20, 333.21 НК РФ с ответчика в доход муниципального образования городской округ Иваново подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 6 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 233-235 ГПК РФ, суд

решил:


Исковые требования заместителя прокурора Фрунзенского района г.Иваново к обществу с ограниченной ответственностью «Сатурн Сервис» об устранении нарушений жилищного законодательства удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Сатурн Сервис» (ИНН <***>) в двухмесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу создать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатный г.Иваново, согласовать с Администрацией г.Иваново создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для жителей обслуживаемого многоквартирного жилого дома №53А по пер.Силикатный г.Иваново.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Сатурн Сервис» (ИНН <***>) в доход муниципального образования городской округ Иваново расходы по оплате государственной пошлины в размере 6000 руб.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья В.А. Просвирякова

Решение изготовлено в окончательной форме 21 ноября 2023 года.



Суд:

Фрунзенский районный суд г. Иваново (Ивановская область) (подробнее)

Судьи дела:

Просвирякова Вера Алексеевна (судья) (подробнее)