Решение № 2-866/2020 2-866/2020~М-985/2020 М-985/2020 от 5 ноября 2020 г. по делу № 2-866/2020

Ржевский городской суд (Тверская область) - Гражданские и административные




Р Е Ш Е Н И Е


Именем Российской Федерации

05 ноября 2020 года город Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Брязгуновой А.Н.,

при секретаре Изотовой А.П.,

с участием помощника Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Дмитриевой Л.С.,

истца ФИО4,

представителя третьего лица ГКУ ТО «ЦСПН» города Ржев и Ржевского района Тверской области - ФИО5, действующей на основании доверенности от 06.07.2020,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов А. П. А. к Администрации города Ржева Тверской области, Министерству социальной защиты населения Тверской области о понуждении предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:


Ржевский межрайонный прокурор Тверской области обратился в суд с иском (с учётом уточнения) в защиту прав и законных интересов ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к Администрации города Ржева Тверской области, Министерству социальной защиты населения Тверской области об обязании в пределах предоставленных полномочий предоставить А. П. А. благоустроенное, применительно к условиям соответствующего населённого пункта, жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

Требования мотивированы тем, что в межрайонную прокуратуру обратилась ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с просьбой обратиться в суд в защиту её прав на получение жилья в соответствии с законодательством о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По результатам проверки было установлено, что ФИО4 относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку мать ФИО, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, лишена родительских прав, отец юридически отсутствует. Несовершеннолетняя ФИО4 была передана на воспитание в приёмную семью приёмным родителям ФИО1 и ФИО2; 29.09.2015 ФИО4 и ФИО1 в адрес начальника ТОСЗН города Ржева и Ржевского района направлены заявления о включении ФИО4 в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку последняя не имеет закреплённого жилья. ФИО4 включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. В настоящее время ФИО4 закончила обучение в <данные изъяты> не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, в собственности жилых помещений не имеет. Изложенные обстоятельства свидетельствуют о необходимости приобретения Администрацией гор. Ржева Тверской области жилого помещения для ФИО4

В судебном заседании помощник Ржевского межрайонного прокурора Тверской области Дмитриева Л.С. исковые требования с учётом уточнения поддержала и дала объяснения в соответствии с доводами, изложенными в исковом заявлении.

В судебном заседании истец ФИО4 исковые требования поддержала, подтвердила указанные прокурором доводы, дополнив, что её обучение в медицинском колледже завершено, жилым помещением она не обеспечена.

Ответчик Администрация города Ржева Тверской области, будучи надлежащим образом извещённой о дате, времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направила. Ходатайств об отложении судебного разбирательства от неё не поступало.

Ответчик Министерство социальной защиты населения Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым о дате, времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направил. Ходатайств об отложении судебного разбирательства от него не поступало. Из ранее направленного отзыва на исковое заявление от 08.10.2020 следует, что Министерство социальной защиты населения Тверской области просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, отказать в удовлетворении исковых требований к нему в полном объёме и удовлетворить исковые требования по возложению обязанности на Администрацию города Ржева Тверской области по предоставлению жилого помещения ФИО4 в 2021 году. ФИО4 состоит на учёте в реестре лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Протоколом от 12.12.2019 № 55 Комиссия по формированию списков детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда по договорам специализированного жилого помещения, утвердила список на обеспечение жильём в 2020 году. Включение в список подразумевает наличие необходимых средств в бюджете Тверской области, которые будут направлены администрации муниципального образования. ФИО4 не вошла в список на 2020 год из-за недостаточности средств. Данный список сформирован в декабре 2019 года, денежные средства в бюджете Тверской области заложены исходя из списка, внесение изменений в список в течение года не представляется возможным. Обеспечение ФИО4 благоустроенным жилым помещением в 2020 году не представляется возможным в связи с невключением Комиссией её в список на обеспечение жилым помещением в 2020 году. В соответствии с действующим законодательством на Министерство социальной защиты населения Тверской области не возложена обязанность по осуществлению каких-либо действий по предоставлению детям-сиротам жилых помещений. Приобретение жилых помещений для детей-сирот, включённых в список на обеспечение жилым помещением на конкретный год, и предоставление таких помещений детям-сиротам по договорам найма специализированного жилого помещения осуществляется органами местного самоуправления. В связи с чем надлежащим ответчиком по требованию о предоставлении жилого помещения может быть только орган местного самоуправления. Также действующим законодательством не предусматривается внеочередное предоставление жилья по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, ГКУ ТО «ЦСПН» города Ржев и Ржевского района Тверской области - ФИО5 в судебном заседании против удовлетворения исковых требований не возражала, пояснив, что за ФИО4 не закреплено жилое помещение, временно зарегистрирована по месту жительства приёмной матери. По достижении возраста 14 лет, в 2015 году ФИО4 была включена в список детей-сирот для обеспечения жильём. В настоящее время также числится в данном списке, при этом регистрации по месту жительства не имеет, в собственности или по договору найма жилых помещений не имеет, обучение в медицинском колледже ею завершено.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора, Министерство финансов Тверской области, будучи надлежащим образом извещённым о дате, времени и месте судебного разбирательства, своего представителя в судебное заседание не направило, представив ходатайство в письменной форме от 06.10.2020 о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя и в письменной форме отзыв на исковое заявление от 06.10.2020 с указанием нормативных актов, регулирующих спорные правоотношения. В представленном отзыве Министерства финансов Тверской области на исковое заявление возражений относительно исковых требований не указано.

Заслушав объяснения истца, прокурора, представителя третьего лица, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.01.2013) (далее - ЖК РФ) вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставлялись детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приёмных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооружённых Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

В силу статьи 109.1 ЖК РФ, введённой с 01.01.2013, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ч. 1).

Статьёй 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ) установлено, что к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Согласно п. 1 ст. 8 указанного Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (абз. 1).

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет (абз. 2).

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях (абз. 3).

В силу п. 9 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьёй, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается свидетельством о рождении №, выданным ДД.ММ.ГГГГ отделом ЗАГС Администрации города Ржева Тверской области, А. П. А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, её матерью является ФИО, сведения об отце отсутствуют.

Вступившим в законную силу решением Ржевского городского суда Тверской области от 30.04.2008 по гражданскому делу № 2-343/2008 исковые требования Ржевского межрайонного прокурора удовлетворены, ФИО лишена родительских прав в отношении сына ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и дочери П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Сведений о восстановлении матери истца в родительских правах материалы дела не содержат, и лица, участвующие в деле, на них не ссылаются.

Из повторного свидетельства о смерти №, выданного отделом ЗАГС Администрации гор. Ржева Тверской области ДД.ММ.ГГГГ, следует, что мать истца ФИО, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, умерла ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» истец ФИО4 относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку в возрасте до 18 лет у неё оба родителя были лишены родительских прав.

Постановлением главы города Ржева Тверской области от 26.02.2006 № 204 ФИО2 и ФИО1 именованы приёмными родителями несовершеннолетней А. П. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а семья ФИО1 - приёмной семьёй с 01.03.2006.

В соответствии с заключённым органом опеки и попечительства с ФИО2, ФИО1 договором о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью от 01.03.2006 № 4 несовершеннолетняя ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, была передана на воспитание в семью. Место проживания приёмной семьи определено органом опеки и попечительства по адресу фактического проживания приёмной матери: <адрес>.

В связи с расторжением брака супругов ФИО2 и ФИО1 несовершеннолетняя ФИО4 передана на воспитание приёмному родителю ФИО1, что подтверждается договором о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью от 21.01.2008 № 19, договором № 08 о приёмной семье от 21.01.2011.

Судом установлено, что истец ФИО4 получила профессиональное образование, проходила обучение в <данные изъяты> в период с 01.09.2016 по 30.06.2020. Согласно диплому о среднем профессиональном образовании, выданному ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ФИО4 прошла государственную итоговую аттестацию по специальности <данные изъяты>», ей присвоена квалификация «<данные изъяты>».

Из объяснений истца ФИО4 в судебном заседании следует, что зарегистрирована по месту пребывания в жилом помещении приёмного родителя ФИО1. Жилое помещение за ней не закреплялось. После окончания обучения в колледже жилое помещение ей не предоставлено.

Из уведомлений №, № об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений, выданных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области 31.10.2020 и 26.07.2019, соответственно, следует, что в ЕГРН отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на имеющиеся объекты недвижимости на территории Тверской области и Российской Федерации А. П. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В ходе судебного разбирательства достоверно установлено и не оспаривалось лицами, участвующими в деле, что истец ФИО4, достигшая возраста 18 лет и завершившая обучение в образовательном учреждении профессионального образования, в настоящее время жилым помещением не обеспечена, в собственности жилых помещений не имеет, временно зарегистрирована и проживает в жилом помещении ФИО1

Нанимателем жилых помещений по договору социального найма или членом семьи нанимателя иного жилого помещения по договору социального найма истец ФИО4 не является.

Из заявлений ФИО4 от 29.09.2015, ФИО1 от 24.09.2015, адресованных ТОСЗН города Ржева и Ржевского района, следует, что они в установленном законом порядке обращались с заявлением в письменной форме о предоставлении ФИО4 жилого помещения как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

ФИО4 внесена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, что подтверждается заключением ТОСЗН города Ржев и Ржевского района Тверской области от 01.10.2015 № 1202 и отзывом на исковое заявление Министерства социальной защиты населения Тверской области от 08.10.2020.

Доказательств, опровергающих указанные обстоятельства, суду не представлено.

Однако на момент рассмотрения дела жилое помещение ФИО4 не предоставлено. Ответчик Министерство социальной защиты населения Тверской области, достоверно зная о том, что в 2020 году у истца наступит право на получение жилого помещения, в список лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, которым в 2020 году будет приобретено жильё за счёт средств областного бюджета, истца не включил, что подтверждается отзывом на исковое заявление от 08.10.2020.

Согласно ст. 2 Закона Тверской области от 06.02.2013 № 2-ЗО «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон Тверской области от 06.02.2013 № 2-ЗО) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, на территории Тверской области однократно предоставляются благоустроенные применительно к условиям соответствующего населённого пункта жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (абз. 1 ч. 1). Детям-сиротам, включённым в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - список), предоставляются благоустроенные жилые помещения по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной Законом Тверской области от 17.04.2006 № 39-ЗО «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области» для указанной категории лиц (ч. 3).

В силу ч. 1, 2, 3 ст. 3 указанного Закона Тверской области от 06.02.2013 № 2-ЗО формирование списка осуществляется уполномоченным Правительством Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган). Лица, указанные в части 1 статьи 2 настоящего Закона, включаются в список по достижении возраста 14 лет (ч. 1) Порядок формирования списка, форма заявления о включении в список, примерный перечень документов, необходимых для включения в список, сроки и основания принятия решения о включении либо об отказе во включении в список, а также сроки включения в список устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 2). Приём заявления о включении в список осуществляется уполномоченным органом в порядке, определяемом Правительством Тверской области. Приём заявления об исключении из списка по прежнему месту жительства и включении в список по новому месту жительства осуществляется уполномоченным органом в случаях и в порядке, которые определяются Правительством Тверской области (ч. 3).

Согласно ст. 1, 2 Закона Тверской области от 07.12.2011 № 78-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» (далее - Закон Тверской области от 07.12.2011 № 78-ЗО) органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по обеспечению благоустроенными применительно к условиям соответствующего населённого пункта жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, а также лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет.

Пунктом 4 части 2 статьи 5 указанного Закона Тверской области от 07.12.2011 № 78-ЗО предусмотрена обязанность органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий предоставлять жилые помещения гражданам, указанным в статье 2 указанного Закона, в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной законом Тверской области.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 4 указанного Закона Тверской области от 07.12.2011 года № 78-ЗО органы государственной власти Тверской области в пределах компетенции при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами.

Согласно ч. 1 ст. 6 указанного Закона Тверской области от 07.12.2011 № 78-ЗО финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляются в форме субвенций, размер которых определяется по каждому муниципальному образованию. Субвенции носят строго целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, а также на дополнительные выплаты, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сверх установленных федеральными, областными нормативными правовыми актами.

Таким образом, законодательством Тверской области обязанность по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к указанной категории, жилыми помещениями в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма возложена на органы местного самоуправления, за счёт средств субъекта Российской Федерации.

Администрация города Ржева Тверской области, являясь исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Ржева Тверской области, наделена полномочиями, в том числе по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Ржева федеральными законами и законами Тверской области (ст. 10, 46 Устава), к которым, как указано выше, относятся в том числе и государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.

При этом действующее законодательство, регулирующее обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, не ставит право указанных категорий граждан по обеспечению их жилыми помещениями в зависимость от наличия свободного жилья, наличия денежных средств на его приобретение либо иных каких-либо условий. Отсутствие надлежащего финансирования на цели обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может служить основанием для отказа в обеспечении указанной категории граждан жильём по договору найма специализированного жилого помещения. В связи с чем доводы ответчиков являются несостоятельными.

При изложенных обстоятельствах, учитывая, что истец в силу ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, и обладает правом на обеспечение жилым помещением по основаниям и в порядке, предусмотренным указанным Федеральным законом, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. При этом обязанность по предоставлению истцу такого жилого помещения в данном случае должна быть возложена на ответчиков Администрацию города Ржева Тверской области и Министерство социальной защиты населения Тверской области в пределах предоставленных им полномочий.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:


Исковые требования Ржевского межрайонного прокурора Тверской области в защиту прав и законных интересов А. П. А. удовлетворить.

Обязать Администрацию города Ржева Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области в пределах предоставленных полномочий предоставить А. П. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное, применительно к условиям соответствующего населённого пункта, жилое помещение специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Ржевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья А.Н. Брязгунова

Мотивированное решение составлено 12.11.2020.

1версия для печати



Суд:

Ржевский городской суд (Тверская область) (подробнее)

Истцы:

Алексеева Полина Алексеевна (подробнее)

Ответчики:

Администрация города Ржева Тверской области (подробнее)
Министерство социальной защиты населения Тверской области (подробнее)

Иные лица:

Ржевский межрайонный прокурор в защиту интересов Алексеевой Полины Алексеевны (подробнее)

Судьи дела:

Брязгунова Анна Николаевна (судья) (подробнее)