Решение № 2-1420/2019 2-1420/2019~М-398/2019 М-398/2019 от 27 августа 2019 г. по делу № 2-1420/2019

Ульяновский районный суд (Ульяновская область) - Гражданские и административные



Дело № 2-1420/19


РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 августа 2019 года город Новоульяновск

Ульяновский районный суд Ульяновской области в составе

председательствующего судьи Антончева Д.Ю.,

при секретаре Черемных И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к муниципальному образованию «Город Новоульяновск» об обязании разработать проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения,

УСТАНОВИЛ:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области), обратилось в суд с иском к муниципальному образованию «Город Новоульяновск» Ульяновской области, об обязании разработать проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Свои исковые требования мотивировал следующим, что с 16.05.2019г. по 21.05.2019г. в результате вспышечной заболеваемости норовирусной инфекцией среди населения г.Новоульяновск Ульяновской области пострадало 44 человека, в т.ч. дети до 17 лет - 33 человека. Причиной возникновения очага групповой заболеваемости послужило влияние действия ряда факторов и условий, в т.ч. возможное вирусное загрязнение водопроводной воды, которой пользуется население г. Новоульяновска Ульяновской области. В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008г. № 294-ФЗ с 16 мая по 4 июня 2019 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области была проведена внеплановая выездная проверка в отношении юридического лица, ООО «Источник». В ходе проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Источник» было установлено, что в его деятельности допущены нарушения по использованию территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно – бытового водоснабжения населения г. Новоульяновск, каптированных родников «Гремячий» и «Безымянный», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области, с нарушением санитарно-эпидемиологических требований, выразившиеся в нарушении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно:

- в нарушение требований п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 территория первого пояса каптированных родников «Гремячий» и «Безымянный» не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена и не обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям из твердого покрытия не выполнены;

в нарушение требований п. 3.2.1.2. СанПиН 2.1.4.1110-02 каптированные родники «Гремячий» и «Безымянный» расположены в лесном массиве на пересеченной местности, имеется посадка большого количества высокоствольных деревьев;

в нарушение требований п. 3.2.1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 водопроводные сооружения расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны каптированных родников «Гремячий» и «Безымянный» не оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через люки каптажа родников, а именно: не имеют навесов, люк одного из каптировав родников не закрыт; доступ к каптажам родников свободный (водопроводные сооружения расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки, переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов);

- в нарушение указанных требований п.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 не выполняется основная цель создания и обеспечения режима в зоне санитарной охраны водопроводных сооружений ООО «Источник», а именно ограждение территории насосной станции 2-го подъема (резервуара чистой воды) местами нарушено; часть территории заросла кустарником, территория по периметру не обкошена от сухой и выросшей травы; дорожки из твердого покрытия местами проросли травой не обеспечен режим на водопроводных сооружениях - помещения насосной станции содержаться в крайне неудовлетворительном состоянии, требуется ремонт стен, потолков, замена покрытия пола; влажная уборка в помещении не проводится; имеющееся оборудование на насосной станции не покрашены, имеет ржавое покрытие; трубы 3-х имеющихся дыхательных клапанов не покрашены, места, проржавели; колодец с запорной арматурой резервуара не имеет крышки (в соответствии п.1.)

В ходе подготовки искового заявления было установлено, что население г. Новоульяновска пользуется водой для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения каптажей «Безымянный» и «Гремячий», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района. Собственником вышеуказанных объектов водозабора, каптажей «Безымянный» и «Гремячий», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района, является МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области. В соответствии с постановлением Администрации «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 27.07.2018г. № 401-П в целях обеспечении населения услугами водоснабжения на территории МО «Город Новоульяновск» предоставлена муниципальная преференция ООО «Источник» в виде заключения договора аренды муниципального имущества без торгов сроком на 11 месяцев для оказания услуг по водоотведению и водоснабжению по утвержденным тарифам потребителям МО «Город Новоульяновск», перечень объектов водоснабжения, переданных в аренду вышеназванным постановлением, входят каптажи «Безымянный» и «Гремячий», расположенные в районе с. Смородино Сенгилеевско района.

31 мая 2019 года постановлением Администрации МО «город Новоульяновск» Ульяновск области № 643-П было создано Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал - Новоульяновск». Постановлением Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 28.06.2019г. № 778-П за МУП «Водоканал-Новоульяновск» на праве хозяйственного ведения закреплено муниципальное имущество: объекты водоснабжения, водоотведения, в т.ч. каптажи «Безымянный» и «Гремячий», расположенные в районе с. Смородино Сенгилеевского района.

Таким образом, Муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области, как собственник каптажей «Безымянный» и «Гремячий», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области, а также МУП «Водоканал-Новоульяновск» (организация, которой переданы в аренду источники водоснабжения), обязаны выполнять требования санитарного законодательства по надлежащему содержанию и эксплуатации источников водоснабжения.

Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области установлено, что в нарушение требований ч.3 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч.3 ст.23 Федерального закона №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, г. Новоульяновска Ульяновской области по состоянию на июль 2019 года используется источник водоснабжения - каптажи «Безымянный» и «Гремячий», расположенные в районе Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области, не имеющие утвержденного проекта зоны санитарной охраны, а также не имеющие соответствующего санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов.

Использование в качестве источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения г. Новоульяновск Ульяновской области каптажей «Безымянный» и «Гремячий» в отсутствие вышеуказанных документов (наличие которых прямо предусмотрено действую- законодательством) представляет угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Просит обязать Муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области к выполнению обязательных требований санитарного законодательства - разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населенного пункта г. Новоульяновск Ульяновской области, каптажей «Безымянный» и «Гремячий», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области, обеспечить ограждение первого пояса санитарно - защитной зоны вышеуказанных каптажей «Безымянный» и «Гремячий».

Определением от 23.07.2019 к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ООО «Источник», МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск»,.

В судебном заседании представитель истца ФИО1 исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика МО «Город Новоульяновск» администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области, представитель третьего лица – МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области ФИО2 в судебном заседании исковые требования признала частично, в обоснование указала, что в графической части генерального плана муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области от 18.01.2013 № 33 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области» определены зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, водопроводных сооружений. Для постановки на государственный кадастровый учет указанных зон с особыми условиями использования, установления их границ необходимы значительные бюджетные средства. Согласно информации ООО «Центр оформления недвижимости» стоимость вышеуказанных работ ориентировочно составляет 1800 тыс. рублей. В бюджете муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на 2019 год денежные средства на формирование и постановку на кадастровый учет земельных участков, в достаточном размере, не предусмотрены. 7 апреля 2016 г. Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура направила в Администрацию муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области представление об устранении нарушений природоохранного и санитарного законодательства, причин условий им способствующих. 11 мая 2016 г. вышеуказанное представление было рассмотрено в установленный законом срок с участием представителей прокуратуры.

В адрес Городской Думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области с 2016 года направлялись обращения необходимости выделения денежных средств на формирование и постановку вышеуказанных земельных участков. Ежегодно с 2016 года Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск», являясь функциональным органом местного самоуправления, направляет в Финансовый отдел муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области расчет обоснования к бюджетной смете, где предусмотрено выделение денежных средств на формирование и постановку на кадастровый учет земельных участков, входящие в охранные зоны питьевого водоснабжение водопроводных сооружений. До настоящего времени денежные средства вышеуказанные работы не выделены.

Таким образом, Администрация муниципального образования «Гор Новоульяновск» Ульяновской области ведет работу в вышеуказанном направлении.

Представители ООО «Источник», МУП «Водоканал - Новоульяновск» в судебном заседании не участвовали, извещены надлежащим образом.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что собственником каптажа «Гремучий», и Каптажа «Безымянный» является МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Указанное подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельств о государственной регистрации права и Перечнем объектов водоснабжения, водоотведения являющихся собственностью МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области и передаваемых в хозяйственное ведение МУП «Водоканал - Новоульяновск» с целью водоснабжения населения.

В ходе проверки, проведенной Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области в отношении ООО «Источник» было установлено, что обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-питьевого водоснабжения, которая возложена на органы местного самоуправления федеральным законодательством, не исполняется.

Каптажи «Гремучий», и «Безымянный» снабжают питьевой водой и водой хозяйственно – бытового назначения МО «Город Новоульяновск».

Не разработан проект зон санитарной охраны для источников питьевого водоснабжения и хозяйственно – бытового водоснабжения населенного пункта г. Новоульяновск Ульяновской области, каптажей «Гремучий», «Безымянный», не обеспечено ограждение первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный».

В ходе рассмотрения дела указанные обстоятельства представителем ответчика не оспаривалось.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселений водоснабжения населения.

Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся, в том числе: 1) организация водоснабжения населения, 5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; 6) согласование инвестиционных программ; 10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Частью 1.1. ст. 6 Закона (введенной Федеральным законом от 29.12.2014 N 485-ФЗ) установлено, что полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

На основании ст. 10 Закона собственники и иные законные владельцы централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие холодное водоснабжение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

В соответствие со ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, порядок определения границ поясов санитарной охраны установлены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.41110-02".

Согласно пункту 1.4 СанПиН зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников.

Пунктом п. 1.5 СанПиН установлено, что зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Пункт 1.6 СанПиН предусматривает, что организации зон санитарной охраны должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зоны санитарной охраны.

Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект зоны санитарной охраны разрабатывается специально (п. 1.11).

Согласно пункту 1.13 СанПиН проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Пунктом 1.15. СанПиН установлено, что санитарные мероприятия должны выполняться в пределах первого пояса ЗСО - органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.

В соответствие с 3.2.1.1. СанПиН территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Согласно Положения о Муниципальном учреждении «Администрация МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области - МУ Администрация МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области исполнительно - распорядительный орган МО «Город Новоульяновск наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно п. 2.3 Положения МУ Администрация МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области:

- осуществляет меры по охране муниципальных водных объектов;

- владеет, пользуется, распоряжается муниципальными водными объектами.

Исходя из вышеизложенного, обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения лежит на органе местного самоуправления МО «Город Новоульяновск» в лице его органа администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области, которая осуществляет полномочия собственника в отношении источников водоснабжения, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.

Доводы представителя Администрации МО «Город Новоульяновск» ФИО3 о том, что у администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области отсутствуют денежные средства на разработку проекта зон санитарной охраны для источников питьевого водоснабжения и хозяйственно – бытового водоснабжения населенного пункта г. Новоульяновск Ульяновской области, каптажей «Гремучий», «Безымянный», и на обеспечение ограждения первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный», суд считает необоснованным и подлежащим отклонению, поскольку соблюдение санитарно – эпидемиологического законодательства обязанность административного органа и не должно ставиться в зависимость от наличия или отсутствия денежных средств.

При таких обстоятельствах, учитывая, что эксплуатация принадлежащих администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области водозаборных сооружений осуществляется в отсутствие разработанного проекта зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно – бытового водоснабжения г. Новоульяновска Ульяновкой области, каптажей «Гремучий» и «Безымянный», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района, в отсутствии ограждения первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района обустройство которых призвано не допустить их загрязнения, заявленные истцом требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Из статьи 1 Градостроительного кодекса РФ следует, что зона санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является зоной с особыми условиями использования территорий.

В силу положений пункта 5.1 статьи 87 Земельного кодекса РФ обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории являются сведения о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости.

Статья 10 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предполагает обязательное внесение в реестр границ следующих сведений о зонах с особыми условиями использования территорий: индивидуальных обозначений таких зон и территорий (вида, типа, номера, индекса и других обозначений); описаний местоположения границ таких зон и территорий; наименований органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий; содержания ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон или территорий и т.д.

Согласно Положению "О Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области", утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 N 452-П, Министерство в сфере водопользования и охраны водных объектов утверждало проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам (п.2.3).

В соответствии с приказом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 18.06.2014 № 49, для утверждения проекта ЗСО юридические лица, являющиеся собственниками водозаборов либо эксплуатирующие или имеющие намерения приступить к эксплуатации водозаборов, обеспечивают разработку проекта ЗСО, после чего подают в министерство заявление о принятии проекта ЗСО на рассмотрение и утверждение.

При положительном заключении Министерство готовит приказ об утверждении проекта ЗСО и об установлении границ и режима ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

После утверждения проекта ЗСО Министерство в течение 5-ти календарных дней принимает решение об установлении границ и режима ЗСО.

В течение 10-ти календарных дней со дня подписания приказа об утверждении границ и режима ЗСО Министерство направляет в орган кадастрового учета копию приказа, перечень координат характерных точек границ указанных зон в установленной системе координат, а также перечень ограничений прав в границах такой зоны.

В связи с реорганизацией указанного Министерства указанные полномочия переданы Министерству природы и цикличной экономики Ульяновской области.

Согласно п. 2.2 Постановления Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 N 16/299-П (ред. от 02.08.2018) «О Министерстве природы и цикличной экономики Ульяновской области» указанное Министерство утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; устанавливает границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

С учетом установленных по делу обстоятельств, суд считает необходимым установить срок для исполнения судебного решения в срок до 27 февраля 2020 года.

В отношении требования обеспечить ограждение первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный» расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области судом срок исполнения обязанности не устанавливается, поскольку использование водного объекта в отсутствии ограждения первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный» может повлечь их загрязнение, засорение, и как следствие, опасность для здоровья населения.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:


Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к муниципальному образованию «Город Новоульяновск» об обязании разработать проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, удовлетворить.

Обязать муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области в лице администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области разработать проект зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения каптажей «Гремучий» и «Безымянный», расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области, обеспечивающих водоснабжение населенного пункта г. Новоульяновск Ульяновской области в срок до 27 февраля 2020 года.

Обязать муниципальное образование «Город Новоульяновск» Ульяновской области в лице администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области обеспечить ограждение первого пояса санитарно – защитной зоны каптажей «Гремучий» и «Безымянный» расположенных в районе с. Смородино Сенгилеевского района Ульяновской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Ульяновский районный суд Ульяновской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Д.Ю. Антончев

Решение изготовлено 02.09.2019 г.



Суд:

Ульяновский районный суд (Ульяновская область) (подробнее)

Истцы:

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области (подробнее)

Ответчики:

Администрация МО "Город Новоульяновск" Ульяновской области (подробнее)

Судьи дела:

Антончев Д.Ю. (судья) (подробнее)