Решение № 2А-1392/2020 2А-1392/2020~М-1410/2020 М-1410/2020 от 5 ноября 2020 г. по делу № 2А-1392/2020Октябрьский районный суд г. Иваново (Ивановская область) - Гражданские и административные Дело № 2а-1392/2020 Именем Российской Федерации 05 ноября 2020 года город Иваново Октябрьский районный суд города Иванова в составе: председательствующего судьи Каташовой А.М. при секретаре Новожиловой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Иваново к ЛАМ о взыскании недоимки по налогам и страховым взносам, Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Иваново (далее – ИФНС г. Иваново, Инспекция) обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, в котором с учетом изменения требований в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) просит взыскать с ЛАМ: - страховые взносы на обязательное медицинское страхование (далее – ОМС) в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 135 рублей 73 копейки; - пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС за период до ДД.ММ.ГГГГ в размере 895 рублей 14 копеек, - пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в ФФОМС за период с 2017 года за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 21 рубль 01 копейка; - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее – ОПС) в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее – ПФ РФ) на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 691 рубль 94 копейки; - пени по страховым взносам на ОПС в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 107 рублей 10 копеек; - задолженность по транспортному налогу за 2016, 2017 годы в размере 2960 рублей; - пени за несвоевременную уплату транспортного налога в общем размере 52 рубля 59 копеек: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 23 рубля 93 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 26 рублей 66 копеек, а также государственную пошлину в установленном законом порядке. Требования мотивированы тем, что ЛАМ являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, поскольку был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя доДД.ММ.ГГГГ. В результате осуществления контроля за уплатой страховых взносов, у административного ответчика выявлена недоимка по страховым взносам в ПФР:на ОМС в ФФОМС за расчетные периоды с ДД.ММ.ГГГГ в размере 135 рублей 73 копейки; на ОПС в ПФ РФ на выплату страховой пении с ДД.ММ.ГГГГ в размере 691 рубль 94 копейки. В связи с неуплатой страховых взносов ЛАМ на основании ст.ст. 57, 75 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) на данную задолженность начислены пени. Кроме того, административный ответчик, имея в собственности транспортные средства №, гос.рег.знак №, и ИЖ27175-030, гос.рег.знак №, является плательщиком транспортного налога, сумма которого за 2016, 2017 годы составилав общем размере 2960 рублей. Однако обязанность по его уплате за указанные налоговые периоды административный ответчик также не исполнил, в связи с чем налоговым органом начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки за неуплату налога за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 23 рубля 93 копейки, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 28 рублей 66 копеек. В его адрес административным истцом неоднократно направлялись требования об уплате страховых взносов, налогов и пени, которые оставлены ЛАМ без исполнения. Также Инспекция просит восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления, указывая на наличие уважительных причин пропуска срока, которыми являются отсутствие ресурсов на реализацию процедуры взыскания, большое количество претензионно-искового материала и налогоплательщиков. Представитель административного истца ИФНС <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Административный ответчик ЛАМ в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещался своевременно и надлежащим образом в порядке гл. 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) по адресу регистрации. Вместе с тем, суд считает административного ответчика извещенным надлежащим образом, поскольку из системного толкования положений ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.п. 64 - 65 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» следует, что риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат и судебное извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним. Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам. Конституция Российской Федерации в ст. 57 устанавливает обязанность каждого своевременного платить установленные налоги и сборы. В силу ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. В соответствии с ч. 3 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду социального страхования. Согласно Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. С ДД.ММ.ГГГГ вопросы уплаты страховых взносов регулируются главой 34 НК РФ. Согласно ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее – плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в т.ч. индивидуальные предприниматели. В соответствии с пп.1 п.3.4 ст. 23 НК РФ, плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном действующим законодательством. В соответствии со ст.430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере. Согласно п. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Кодекса. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае, если плательщики начинают или прекращают предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате им за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала (окончания) деятельности. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца. До ДД.ММ.ГГГГ индивидуальные предприниматели, главы и члены крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, занимающиеся частной практикой оценщики, патентные поверенные, медиаторы должны были уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2017 год в фиксированном размере, в сумме 23 400 рублей и 4 590 рублей соответственно. Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЛАМ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 11-14), в связи с чем у него имелась обязанность по оплате страховых взносов на ОПС и ОМС за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с неисполнением административным ответчиком данной обязанности, у него образовалась недоимка по страховым взносамза 2017 год за указанный период: на ОМС в сумме 135 рублей 73 копейки, и на ОПС в сумме 691 рубль 94 копейки. В связи с несвоевременной уплатой данных страховых взносов административным истцом на основании ст. 75 НК РФ начислены пениза период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, также начислены пени за неуплату страховых взносов на ОМС за период до ДД.ММ.ГГГГ в размере 895 рублей 14 копеек. В силу п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358НК РФ (ст. 357НК РФ). Как следует из норм ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 НК РФ). Налоговые ставки транспортного налога за 2016, 2017 год на территории Ивановской области установлены ст. 2 Закона Ивановской области № 88-ОЗ «О транспортном налоге» в редакции Закона Ивановской области «О внесении изменений в ст. 2 Закона Ивановской области «О транспортном налоге»» № 96-ОЗ от 06 октября 2015 года. Нормы абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ определяют, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. На основании п. 1 ст. 362НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Из материалов дела следует, что на имя ЛАМ зарегистрированы транспортные средства: с ДД.ММ.ГГГГ грузовой фургон ИЖ27175-030, гос.рег.знак №, с ДД.ММ.ГГГГ грузовой фургон №, гос.рег.знак № (л.д. 66-68). Принимая во внимание, что налоговое законодательство связывает обязанность по уплате транспортного налога с фактом регистрации транспортного средства за конкретным лицом, ЛАМ является плательщиком данного налога. В связи с нахождением в собственности административного ответчика указанных транспортных средств, Инспекцией исчислен транспортный налог за 2016, 2017 года, для уплаты которого в адрес ЛАМ налоговым органом направлялись налоговые уведомления: № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15, 16); № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17, 18). В них имелся расчет налога, данные об объектах налогообложения, периоде взыскания, содержались сведения относительно суммы налога и сроке его уплаты. Сумма транспортного налога за 2016, 2017 года в установленные законом сроки административным ответчиком оплачена в полном объеме не были, и налоговым органом на сумму задолженности в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени: за неуплату транспортного налога за 2016 год за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 28 рублей 66 копеек, за неуплату транспортного налога в полном объеме за 2017 году за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 23 рубля 93 копейки (л.д. 19, 22). С учетом того, что суммы транспортного налога за спорные налоговые периоды, а также суммы страховых взносов и начисленные на них пени в установленный законом срок административным ответчиком оплачены не были, в адрес административного ответчика административным истцом направлялись требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по страховым взносам до 2017 года в общей сумме 18975 рублей 69 копеек, в том числе на ОМС – 348 рублей 20 копеек, на ОПС – 18627 рублей 49 копеек с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26, 27); - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2016 год в сумме 1480 рублей и пени по нему в размере 28 рублей 66 копеек с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20, 21); - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки по страховым взносам с 2017 год в общей сумме 827 рублей 67 копеек, в том числе на ОМС – 135 рублей 73 копейки, на ОПС – 691 рубль 94 копейки и начисленных пени в общем размере 97 рублей 33 копейки с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28-29, 30); - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по страховым взносам с 2017 года в общей сумме 17 рублей 80 копеек, в том числе по ОМС – 02 рубля 92 копейки, по ОПС – 14 рублей 88 копеек с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 31-32, 33-36); - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени по страховым взносам на ОМС до 2017 года в сумме 546 рублей 94 копейки, также пени по страховым взносам с 2017 года в общей сумме 17 рублей 80 копеек, в том числе по ОМС – 02 рубля 13 копеек, по ОПС – 10 рублей 85 копеек с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37-38, 39); - ДД.ММ.ГГГГ № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2017 год в сумме 1480 рублей и пени по нему в размере 23 рубля 93 копейки с установлением срока для погашения имеющейся задолженности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23-24, 25). Указанные требования в добровольном порядке ЛАМ в установленные в них в сроки не исполнены. Согласно расчету, представленному административным истцом, суммы задолженности ЛАМ по страховым взносам на ОМС и на ОПС за 2017 год, по транспортному налогу за 2016, 2017 года являются правильными, административным ответчиком не оспорены. Данные лицевого счета налогоплательщика ЛАМ (л.д. 42-43, 44-45, 46-48, 49-50) свидетельствуют о том, что до настоящего времени указанные недоимки по страховым взносам, транспортному налогу административным ответчиком не погашены. На основании ч.ч. 1, 3, 4 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поскольку административный ответчик в установленный законодательством о налогах и сборах срок, задолженность по оплате транспортного налога, а также страховых взносов на ОМС и ОПС за 2017 год не уплатил, то ему правомерно налоговым органом начислены пени за период просрочки по каждому из них. Так, за неуплату страховых взносов с 2017 года налоговым органом исчислены пени за неуплату страховых взносов по ОМС и ОПС за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размерах 21 рубль 01 копейка и 107 рублей 10 копеек соответственно (л.д. 40, 41). Также Инспекцией начислены пени на непогашенную в установленный срок задолженность по страховым взносам на ОМС, начисленных до 2017 года, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме 895 рублей 14 копеек (л.д. 64-65). Обстоятельств, освобождающих от начисления пени, предусмотренных ч.ч. 3, 8 ст. 75 НК РФ, у суда не имеется. Суд соглашается с представленными истцом расчетами пени по транспортному налогу и по страховым взносам на ОМС, начисленных как на недоимку, образовавшуюся до 2017 года, так и с 2017 года и принимает их, поскольку произведены они в соответствии с требованиями ст. 75 НК РФ, исходя из действующей ставки рефинансирования, утвержденной Центральным банком РФ, в периоды просрочки уплаты налога и страховых взносов, исходя из сумм недоимок. Административным ответчиком данные расчеты не оспорены, иных расчетов суду не представлено. В этой связи суд приходит к выводу об обоснованности заявленных Инспекцией к ЛАМ требований о взыскании транспортного налога за 2016, 2017 годы и пени по нему, а также о взыскании сумм страховых взносов по ОМС и ОПС за период с 2017 года, о взыскании пени на недоимки по страховым взносам,в заявленных в иске размерах. При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет, в том числе, соблюден ли срок обращения в суд (ч. 6 ст. 289 КАС РФ). Проверяя соблюдение налоговым органом срока на обращение в суд с административным исковым заявлением к ЛАМ, суд приходит к следующим выводам. В соответствии с ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, страховых взносов, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Таким образом, при исследовании вопроса о праве административного истца на обращение в суд с административным исковым заявлением в порядке гл. 32 КАС РФ необходимо учитывать факт первоначального обращения налогового органа к мировому судье за вынесением судебного приказа о принудительном взыскании задолженности по вышеуказанным требованиям Инспекции и последующей отмены судебного приказа по заявлению должника. С учетом вышеуказанных положений НК РФ, суд полагает, что срок на обращение налогового органа в суд с заявлением о взыскании с ЛАМ недоимок по оплате транспортного налога за 2016 год, а также по задолженности по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год необходимо исчислять с требования №, когда общая сумма налога превысила 3000 рублей, а по задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени по нему с требования №. Из материалов дела следует, что в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) срок для добровольной уплаты начисленных сумм задолженности был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ – до ДД.ММ.ГГГГ. Соответственно за принудительным взысканием суммы задолженности по оплате транспортного налога за 2016 год, а также по задолженности по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год Инспекция должна была обратиться к мировому судье не позднее ДД.ММ.ГГГГ, за принудительным взысканием суммы задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени по нему – не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Из материалов дела следует, что с заявлением о вынесении судебного приказа Инспекция о взыскании всех заявленных в административном иске сумм обратилась в адрес мирового судьи судебного участка № Октябрьского судебного района <адрес> только в апреле 2020 года, в связи с чем определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в принятии заявления о вынесении судебного приказа отказано в силу п. 3 ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ ввиду пропуска установленного законом срока на обращение в суд (л.д. 51). Таким образом, налоговым органом срок для принудительного взыскания с ЛАМ вышеуказанных недоимок и пени пропущен к мировому судье более чем на 6 месяцев. Инспекцией с административным иском представлено заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи указанного административного искового заявления в Октябрьский районный суд г. Иваново, в котором указано, что срок на обращение за принудительным взысканием недоимки и пени был пропущен по причине отсутствия ресурсов на реализацию процедуры взыскания ввиду невозможности формирования пакета документов для суда в полном объеме, а также большого количества претензионно-искового материала. Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О). Суд считает, что указанные ИФНС г. Иваново обстоятельства не могут являться основанием для удовлетворения заявленного ходатайства, так как оформление необходимых документов для взыскания недоимок по налогам и обращение в судебные органы за её взысканием является неотъемлемой функцией налогового органа. Требование о сроках, в течение которых указанная функция должна реализовываться, четко закреплено действующим налоговым законодательством. Суд считает, что в данном случае своевременность подачи к мировому судье заявления о выдаче судебного приказа зависела исключительно от волеизъявления и действий налогового органа. Доказательств того, что он был лишен реальной возможности для этого, в том числе по причине отсутствия ресурсов, суду не представлено. Иных доказательств, свидетельствующих о наличии причин объективного характера, препятствовавших или исключавших реализацию административным истцом права на судебную защиту в срок, установленный законом, налоговым органом суду также не представлено, в ходе судебного разбирательства они не установлены. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении иска (ч. 5 ст. 180 КАС РФ). При таких обстоятельствах, учитывая, что на дату обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание сумм налога, страховых взносов и вышеуказанным пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока в отсутствие каких-либо уважительных причин, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления Инспекции в указанной части. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд В удовлетворении административного искового заявления Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Иваново к ЛАМ о взыскании налога, страховых взносов отказать. Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Октябрьский районный суд города Иваново в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья Каташова А.М. Мотивированное решение суда изготовлено 19 ноября 2020 года. Суд:Октябрьский районный суд г. Иваново (Ивановская область) (подробнее)Судьи дела:Каташова А.М. (судья) (подробнее) |