Постановление № 5-1124/2020 от 6 ноября 2020 г. по делу № 5-1124/2020Бирский районный суд (Республика Башкортостан) - Административные правонарушения № 5-1124/2020 06 ноября 2020 года с.Мишкино Судья Бирского межрайонного суда Республики Башкортостан ФИО1, рассмотрев в здании Бирского межрайонного суда РБ ПСП с.Мишкино по адресу: РБ, <...>, в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, не привлекавшегося к административной ответственности, ДД.ММ.ГГГГ в 18 ч. 00 мин. ФИО2 в нарушение требований Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417, ст.5 Указа Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ-111 (в ред. от 02.10.2020) «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», находился без средств индивидуальной защиты (маски и перчаток) в здании магазина «<данные изъяты>» по <адрес>. Лицо, привлекаемое к административной ответственности – ФИО2 извещенный о дате, месте, времени судебного заседания по рассмотрению дела об административном правонарушении надлежащим образом, в судебное заседание не явилась. В судебное заседание представитель ОМВД России по Мишкинскому району, надлежащим образом извещенный о дате, месте, времени судебного заседания по рассмотрению дела об административном правонарушении, не явился. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО2, а также представителя ОМВД России по Мишкинскому району, поскольку данное обстоятельство не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом. Изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Частью 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ. В соответствии с ч.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» постановлено: высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации): принять меры по введению режима повышенной готовности. Указом Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 № УГ-111 (в ред. от 02.10.2020) «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Законом Республики Башкортостан «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» постановлено ввести для органов управления и сил Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режим функционирования «Повышенная готовность». Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В соответствии со ст.5 Указа Главы Республики Башкортостан от 18.03.2020 №УГ-111 (в ред. от 02.10.2020) граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Республики Башкортостан, обязаны: использовать средства индивидуальной защиты (маски) вне места своего проживания (пребывания), за исключением пляжей, а в объектах торговли, финансовых организациях, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг также использовать перчатки. Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО2 подтверждены совокупностью доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №; объяснением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом о происшествии УУП ОУУП и ПДН России по Мишкинскому району ФИО4; фотоматериалами, иными материалами дела. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченным должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется. Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Объективных сведений, опровергающих или ставящих под сомнение данные доказательства, не имеется. Таким образом, с учетом имеющихся доказательств по делу, суд считает, что вина ФИО2, в совершении административного правонарушения полностью доказана, его действия следует квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. При назначении наказания суд в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ учитывает характер и степень опасности правонарушения, данные о личности виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность. В качестве смягчающих обстоятельств в отношении ФИО2 суд учитывает признание вины, наличие на иждивении четверых детей, впервые совершил административное правонарушение. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены. Учитывая изложенное, характер и степень опасности правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, суд считает необходимым назначить ФИО2, наказание в виде предупреждения. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ, судья ФИО2 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан через Бирский межрайонный суд Республики Башкортостан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии. Судья подпись ФИО1 Копия верна. Подлинник постановления находится в деле №5-1124/2020 Бирского межрайонного суда Республики Башкортостан Суд:Бирский районный суд (Республика Башкортостан) (подробнее)Ответчики:Пашкин Олег Анатольевич (подробнее)Судьи дела:Коровина О.А. (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Постановление от 6 ноября 2020 г. по делу № 5-1124/2020 Постановление от 19 октября 2020 г. по делу № 5-1124/2020 Постановление от 7 июля 2020 г. по делу № 5-1124/2020 Постановление от 7 июля 2020 г. по делу № 5-1124/2020 Постановление от 29 мая 2020 г. по делу № 5-1124/2020 Постановление от 18 мая 2020 г. по делу № 5-1124/2020 |