Постановление № 5-526/2021 от 26 марта 2021 г. по делу № 5-526/2021Ессентукский городской суд (Ставропольский край) - Административное Дело № о назначении административного наказания 26 марта 2021 года г. Ессентуки Судья Ессентукского городского суда Ставропольского края Аветисова Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, проживающего по адресу: СК, <адрес>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 30 мин. ФИО1 в общественном месте (железнодорожный вокзал <адрес>, пл. Привокзальная 1), в период действия режима повышенной готовности, не используя средства индивидуальной защиты органов дыхания – медицинские маски (одноразовые, многоразовые), защитные маски для лица, респираторы или иные заменяющие их текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания, тем самым допустил нарушение п. 6 п.п. 6.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № (в действующей редакции) о действии на территории <адрес> ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-2019. Таким образом, ФИО1 создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КРФ об АП В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 не явился. О рассмотрении административного материала ФИО1 извещен. Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему. Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса. Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"), а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ» О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СО VID9), постановлений Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-n СОV», от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-n СОV, от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019, от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по недопущению распространения СОVID-2019, Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, (в действующей редакции) «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-2019 на территории <адрес>» в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-2019, Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"). При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Доказательством совершения ФИО1 административного правонарушения являются: протокол об административном правонарушении, рапорт, объяснения свидетелей, сведениями ИБД-Р, не доверять которым, у суда оснований нет. Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о совершении ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Права ФИО1 при составлении в отношении него административного протокола должностным лицом, не были нарушены. Административный протокол составлен надлежащим должностным лицом и соответствует действующему административному законодательству. При таких обстоятельствах, судья считает, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения установлена и его действия надлежит квалифицировать по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. В протоколе отражены объяснения ФИО1 Обстоятельств, смягчающих и отягчающих вину ФИО1, предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено. При определении размера и вида административного наказания, судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие отягчающих вину ФИО1 обстоятельств и считает возможным назначить наказание в виде предупреждения. Руководствуясь ст.ст. 3.5 и 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть его наказанию в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение 10 дней. Судья Е.А. Аветисова Суд:Ессентукский городской суд (Ставропольский край) (подробнее)Судьи дела:Аветисова Елизавета Арутюновна (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Постановление от 23 июля 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 23 июля 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 22 июня 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 19 июня 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 3 июня 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 26 марта 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 25 марта 2021 г. по делу № 5-526/2021 Постановление от 6 марта 2021 г. по делу № 5-526/2021 |