Решение № 2-4051/2023 2-590/2024 2-590/2024(2-4051/2023;)~М-3357/2023 М-3357/2023 от 21 февраля 2024 г. по делу № 2-4051/202363RS0043-01-2023-004711-72 Именем Российской Федерации 21 февраля 2024 года город Самара Красноглинский районный суд г. Самары в составе председательствующего Волкова М.В., при секретаре судебного заседания Громовой А.А., с участием представителя истца ФИО1 – ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-590/2024 по иску ФИО1 к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок, исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости ФИО1 обратился в Красноглинский районный суд г. Самары с названным иском, мотивировав свои требования тем, что он с 2014 является членом СНТ «Жигули» и за ним закреплен земельный участок площадью 513 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. Земельный участок находится в границах территории СНТ«Жигули». Споров по границе земельного участка со смежными землепользователями не имеется, оплачивает членские взносы. В заявительном порядке оформить земельные права истец не смог, поскольку установлено, что испрашиваемый земельный участок входит в границы земельного участка с кадастровым номером №, что обусловило обращение с иском в суд. В связи с чем, ФИО1, уточнив требования, просил суд признать за ним право собственности на данный земельный участок, в заявленных координатах характерных точек границ. Признать наличие реестровой ошибки в координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером №. В порядке исправления реестровой ошибки исключить из единого государственного реестра недвижимости сведения о координатах характерных точек границ, конфигурации, площади земельного участка с кадастровым номером №, в части наложения на его земельный участок площадью 513 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>. Протокольным определением суда от <дата> с согласия сторон к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечена ППК «Роскадастр». Представители администрации г.о. Самара, департамента градостроительства г.о. Самара, департамента управления имуществом г.о. Самара, Управления Росреестра по Самарской области, ППК «Роскадастр», СНТ«Жигули» в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли, об уважительности причин неявки суду не сообщили. В письменном отзыве председатель СНТ «Жигули» не возражал относительно удовлетворения иска, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Представители администрации г.о. Самара, департамента градостроительства г.о. Самара в письменных отзывах просили суд оставить иск без удовлетворения, рассмотреть дело в их отсутствие. В силу ст. 167 ГПК РФ и с учетом мнения явившихся в судебное заседание участников процесса, не возражавших относительно продолжения рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Представитель истца ФИО1 – ФИО2 по доверенности от <дата> в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала, дала объяснения по своему содержанию соответствующие доводам иска, дополнив, что спора по границам не имеется, земельный участок относится к категории земель населенных пунктов, расположен на территории г.о. Самара и в границах территории товарищества. Границы земельного участка сформированы и существуют на местности более 15 лет. Заслушав объяснения представителя истца, исследовав имеющиеся в материалах гражданского дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд находит иск ФИО1 подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с п. 1 ст. 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В соответствии с п.п. 2.7, 2.8 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» до <дата> члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства указанному объединению либо иной организации, при которой было создано или организовано указанное объединение; по решению общего собрания членов указанного объединения (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения либо на основании другого устанавливающего распределение земельных участков в указанном объединении документа земельный участок распределен данному члену указанного объединения; земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. Земельный участок, который образован из указанного в абзаце втором настоящего пункта земельного участка и относится к имуществу общего пользования, предоставляется в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан бесплатно. В случае, если указанные в абзаце втором или пятом настоящего пункта земельные участки являются зарезервированными для государственных или муниципальных нужд либо ограниченными в обороте, они предоставляются члену садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан или этому объединению в аренду без проведения торгов. При этом размер арендной платы за земельный участок определяется в размере, не превышающем размера земельного налога, установленного в отношении такого земельного участка. В случае, предусмотренном п.2.7 настоящей статьи, предоставление земельного участка в собственность гражданина осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных ст.39.2 ЗК РФ на основании заявления гражданина или его представителя. К указанному заявлению прилагаются: схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденного проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения граждан либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в государственном кадастре недвижимости; протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных) о распределении земельных участков между членами указанного объединения, иной устанавливающий распределение земельных участков в этом объединении документ или выписка из указанного протокола или указанного документа. В случае, если ранее ни один из членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанные в абзаце первом настоящего пункта органы самостоятельно запрашивают: сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях такие сведения запрашиваются у заявителя); сведения об этом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. Из материалов дела усматривается, что <дата> Министерство лесного хозяйства РСФСР, рассмотрев предложение Куйбышевского облисполкома об отводе <данные изъяты> 50.5 га земли под коллективный сад из лесов 1 группы в кварталах №, № <адрес> лесничества <адрес> леспромхоза, направило в адрес Куйбышевского облисполкома разрешение на отвод испрашиваемой площади для заявленной цели, предоставив в его адрес проект распоряжения Совета Министров РСФСР от <дата> № и землеустроительное дело. На основании указанного разрешения, <дата> решением Исполнительного Комитета Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся № «Об отводе земельных участков» <данные изъяты> под коллективное садоводство рабочих и служащих было отведено в постоянное пользование 25 гектаров гослесфонда <адрес> леспромхоза <адрес> лесничества из кварталов №, №. Испрашиваемая площадь представлена бугристыми песками, не покрытыми лесом. <дата> решением Исполнительным Комитетом Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся № «Об отводе земельных участков» <данные изъяты> дополнительно было отведено под коллективное садоводство рабочих и служащих 25 гектаров гослесфонда <адрес> леспромхоза Задельнического лесничества из кварталов №, № бугристых песков, не покрытых лесом, в постоянное пользование. Во исполнение решений Исполкома Областного Совета депутатов трудящихся от <дата> № и от <дата> № «Об отводе земельных участков» Главным лесничим Куйбышевского управления лесного хозяйства и охраны леса на основании заключения и акта натурного обследования земельных участков, испрашиваемых к отводу из состава государственного лесного фонда, подготовленного Куйбышевским управлением лесного хозяйства и охраны леса, дано указание <адрес> леспромхозу отвести участок земли площадью 50.5 га <данные изъяты> под коллективное садоводство. Отвод участка произвести в постоянное пользование в строгом соответствии с п.14 Инструкции об отводе земель гослесфонда. На основании приказа Министра Авиационной промышленности СССР от <дата> за №сс <данные изъяты> переименована в Куйбышевский <данные изъяты>, затем данный завод был переименован в <данные изъяты> приказом Министра Авиационной промышленности СССР от <дата> за №. <дата> Исполнительным комитетом Прибрежного поселкового Совета депутатов трудящихся Красноглинского района города Куйбышева было принято решение № об утверждении садоводческого товарищества «Жигули» рабочих и служащих созданного на базе <данные изъяты>, а так же регистрации правления и Устава данного садоводческого товарищества. Кроме того, решением Куйбышевского городского Совета народных депутатов Куйбышевской области от <дата> № «О разрешении предприятиям и организациям города проектирование застройки участков или отдельных объектов; об отводе земельных участков для капитального строительства» <данные изъяты> был предоставлен земельный участок площадью 3.2 га на землях <адрес> для коллективного садоводства, а также была возложена обязанность создать садоводческое товарищество в строгом соответствии с типовым уставом садоводческого товарищества рабочих и служащих, утвержденным на основании постановления Совета Министров РСФСР и ВЦСПС от <дата> №, разработать устав садоводческого товарищества, рассмотреть его на общем собрании членов товарищества, утвердить решением администрации и местного комитета <данные изъяты> и зарегистрировать в Прибрежном поселковом Совете. Из протокола Профсоюзного комитета <данные изъяты> от <дата> № следует, что в соответствии с решением Куйбышевского горисполкома от <дата> № было рекомендовано правлению дачного кооператива «Жигули» рассмотреть вопрос о включении дачников на землях <адрес>, в состав садоводческого товарищества «Жигули», которые ранее были выделены под огороды согласованным решением треугольника завода и Прибрежного Исполкома. Решением Исполкома поселкового Совета народных депутатов Красноглинского района города Куйбышева от <дата> № было утверждено вышеуказанное решение профсоюзного комитета <данные изъяты> о включении владельцев огородов в <адрес> в состав садоводческого товарищества «Жигули». Вышеуказанные решения были приняты в пределах компетенции исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками и соответствуют требованиям действующего законодательства и требованиям земельного законодательства, действующего на момент их предоставления, то есть Земельного кодекса РСФСР от 01.12.1970 года. В период действия Земельного кодекса РСФСР от 01.12.1970 года, земельные участки, выделенные предприятиям, организациям, учреждениям на праве постоянного (бессрочного) пользования земель, могли предоставляться из закрепленных за ними земель во вторичное пользование без ограничения определенным сроком (ст.26 ЗК РСФСР.). Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что земельный участок для коллективного садоводства был отведен в установленном законом порядке <данные изъяты>, а в последующем во вторичное пользование передан СТ «Жигули». Перечисленные выше решения никем не оспорены и недействительным не признаны, земельный участок, предоставленный <данные изъяты> в бессрочное пользование, не изымался. Постановлением Администрации Красноглинского района г.Самары от <дата> № на основании заявления председателя «СНТ» «Жигули», решения городского исполнительного комитета от <дата> №, списков членов товарищества, было зарегистрировано садоводческое некоммерческое товарищество «Жигули» по адресу: <адрес>. Таким образом, судом установлено, что СТ «Жигули» было образовано до вступления в силу Федерального закона от 25.10.2001 года №137-ФЗ. ФИО1 с 2014 является членом СНТ «Жигули» и за ним закреплен земельный участок площадью 513 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается заключением правления товарищества от <дата>, справкой председателя СНТ «Жигули» от <дата>, описанием местоположения границ земельного участка от <дата>, выпиской из протокола общего собрания членов товарищества от <дата>, отзывом председателя СНТ «Жигули». План-схема СНТ «Жигули» согласована, что подтверждается сообщением главы г.о. Самара от <дата> № Согласно схеме расположения земельного участка, составленного кадастровым инженером <данные изъяты> и его заключением от <дата>, выписке из ИСОГД г.о. Самара от <дата> № земельный участок истца № расположен в границах территории товарищества СНТ «Жигули». Таким образом, установлено, что земельный участок соответствует всем трем условиям, указанным в п. 2.7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», из оборота не изъят и в обороте не ограничен, в отношении него не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд, запрет на его передачу в частную собственность федеральным законом не установлен. Земельный участок сформирован, границы существуют на местности более 15 лет, что подтверждается показаниями свидетеля <данные изъяты>., не доверять которой у суда оснований не имеется и фотографиями участка. Споров о границах участка не имеется, что подтверждается актом согласования границ, удостоверенным кадастровым инженером <данные изъяты> Препятствия для его кадастрового учета не усматриваются. Таким образом, земельный участок № предоставлен истцу в установленном законом порядке, в связи с чем, он вправе оформить свои права на него в соответствии с законом. Истцом право на бесплатное приобретение земельного участка на территории г.о. Самара не использовалось, что подтверждается письмом Управления Росреестра по Самарской области от <дата> №. В соответствии с представленной департаментом градостроительства г.о. Самара выпиской из ИСОГД г.о. Самара от <дата> № земельный участок № расположен в территориальной зоне садово-дачных участков и коллективных садов (Р-5) по карте правового зонирования действующий Правил застройки и землепользования в г. Самаре, вне охранных зон, вне границ красных линий, вне береговой полосы, расположен в г.о. Самаре на территории Красноглинского внутригородского района, относится к категории земель населенных пунктов, расположен полностью в границах согласованной схемы СНТ «Жигули». Из информации, представленной Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области от <дата> № земельный участок истца к землям лесного фонда не относится, находится вне береговой полосы, вне прибрежной защитной полосы, вне водоохранной зоны водных объектов. В связи с чем, правила землепользования и застройки истцом не нарушены. Вместе с тем выявлено наложение указанного земельного участка на границы земельного участка с кадастровым номером № переведенного из земель лесного фонда в категорию земель сельскохозяйственного назначения, что также следует из заключения кадастрового инженера <данные изъяты> от <дата>, площадь пересечения составляет площадь участка. Судом установлено, что в ЕГРН содержатся сведения об учтенном многоконтурном земельном участке с кадастровым номером №, с уточненной площадью 238 379 кв.м. Распоряжением Правительства Российской Федерации от <дата> №-р постановлено, перевести земли лесного фонда, площадью 63,6008 га (<адрес> лесничество, кадастровый №), в категорию земель сельскохозяйственного назначения для размещения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ. Согласно представленным ППК «Роскадастр» сведениям земельный участок с кадастровым номером № поставлен на кадастровый учет <дата>, правообладателем является муниципальное образование г.о. Самара, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения, виды разрешенного использования – для размещения садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ, для иных видов сельскохозяйственного использования, что усматривается из выписки из ЕГР от <дата>. В силу п. 3 ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. Согласно ч. ч. 1, 1.1 ст. 43 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, сведения о котором, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков или в содержащемся в Едином государственном реестре недвижимости описании местоположения границ которого выявлена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее - уточнение границ земельного участка) При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в указанных документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более. В этом случае допускается изменение площади такого земельного участка в соответствии с условиями, указанными в пунктах 32, 32.1 и 45 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона. В указанном случае в межевом плане приводится обоснование местоположения уточненных границ земельного участка. При проведении правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, проверка обоснованности местоположения уточненных границ земельного участка, в том числе изменения площади уточненного земельного участка, если такое уточнение местоположения границ земельного участка не приводит к нарушению условий, указанных в пунктах 32 и 32.1 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, государственным регистратором прав не осуществляется. Как следует из статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках. В межевом плане указываются: 1) сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков; 2) сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка; 3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков. Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Согласно положениям ч.ч. 1-3 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Согласование местоположения границ проводится, в частности, с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности. В соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. В соответствии с частью 3 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. Из представленных материалов дела следует, что земельный участок истца в существующих границах сформирован более 15 лет, располагается в СНТ «Жигули», земельный участок которому отведен в 1965 году, местоположение границ участка в существующих координатах утверждено и согласовано органом местного самоуправления. Таким образом, до образования и постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером № участок истца в границах товарищества существовал в натуре, информация о границах земельного участка СНТ «Жигули» имелись в административном органе, но к сведению не приняты. Определение границ земельного участка с кадастровым номером № без учета прав членов СНТ «Жигули» привело к созданию препятствий в определении местоположения участка истца. При таких обстоятельствах, суд находит, что при проведении кадастровых работ в отношении земельного участка ответчика с кадастровым номером № были неверно определены координаты характерных точек местоположения границ данного земельного участка, вследствие чего произошло наложение на участок истца, тем самым уточненные границы земельного участка с кадастровым номером № не соответствуют фактическому расположению, что является реестровой ошибкой. Исправлением выявленной ошибки описания местоположения границ земельного участка с кадастровым номером № будет являться исключение из ЕГРН сведений о координатах характерных точек его границ, конфигурации, площади, в части наложения на земельный участок истца. В нарушение требований ч. 1 ст. 56 ГПК РФ ответчик не представил доказательства нарушения прав на землю в результате исправления реестровых ошибок и установления границ испрашиваемого участка, а также доказательства о наличии препятствий для признания за истцом права собственности на спорный объект недвижимого имущества. Право истца на землю следует из представленных в дело доказательств. В заявительном порядке оформить свое право на земельный участок истец не смог, по указанным выше основаниям. Площадь земельного участка соответствует максимальному размеру земельного участка, предоставляемого гражданину в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности для садоводства - 0,1 гектара, как это следует из п. 1 ст. 12 Закона Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД "О земле". В соответствии с п. 1 ст. 59 ЗК РФ признание права на земельный участок осуществляется в судебном порядке. Оценивая в совокупности установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования об исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости и признании за истцом права собственности на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, в испрашиваемых границах являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Таким образом, требования истца основаны на законе, подтверждаются представленными в дело доказательствами, совокупность которых является достаточной для удовлетворения иска по заявленным основаниям. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд иск ФИО1 к администрации г.о. Самара о признании права собственности на земельный участок, исключении сведений из единого государственного реестра недвижимости удовлетворить. Признать за ФИО1, паспорт серии <данные изъяты> № право собственности на земельный участок площадью 513 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, относящийся к землям населенных пунктов, с разрешенным видом использования: для ведения садоводства, в следующих координатах характерных точек границ: Номер точки X Y <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> Признать наличие реестровой ошибки в координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером №. В порядке исправления реестровой ошибки исключить из единого государственного реестра недвижимости сведения о координатах характерных точек границ, конфигурации, площади земельного участка с кадастровым номером №, в части наложения на земельный участок ФИО1 по адресу: <адрес>, в соответствии с координатами характерных точек границ: Номер точки X Y <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> Настоящее решение является основанием для внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером №. Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья М.В. Волков Мотивированное решение суда составлено 29.02.2024 года. Суд:Красноглинский районный суд г. Самары (Самарская область) (подробнее)Судьи дела:Волков Максим Вениаминович (судья) (подробнее)Последние документы по делу: |