Решение № 2А-654/2020 2А-654/2020~М-582/2020 М-582/2020 от 26 ноября 2020 г. по делу № 2А-654/2020

Галичский районный суд (Костромская область) - Гражданские и административные



УИД: 44RS0006-01-2020-000922-53

Дело № 2а- 654/2020


Р Е Ш Е Н И Е


ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 ноября 2020 года г. Галич Костромской области

Галичский районный суд Костромской области в составе:

председательствующего федерального судьи Воронцовой Е.В.

при секретаре Алеевой Ю.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному и земельному налогу и пени в сумме 10654 рубля 35 копеек,

у с т а н о в и л :


Межрайонная ИФНС России №7 по Костромской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному и земельному налогу и пени в сумме 10654 рубля 35 копеек, мотивируя свои требования тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, ИНН ....., проживающий по адресу: <адрес>; дата рождения: <дата>, место рождения: <адрес>.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации, п.1 ст.23 НК РФ каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщику на праве собственности по сведениям УГИБДД по Костромской области принадлежат: с <данные изъяты> по настоящее время <данные изъяты>, мощность 75 л.с., с <данные изъяты> мощность 25 л.с., <данные изъяты> мощность 74 л.с., <данные изъяты>, мощность 115 л.с.

В соответствии со ст.ст.357-363 НК РФ (с изм. и доп.), ст.ст..3, 4 Закона Костромской области от 28.11.2002 г. №80 -ЗКО «О транспортном налоге» (с изм. и доп.) ФИО1 признается налогоплательщиком, и он обязан уплатить транспортный налог.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии с п.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично или под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме телекоммуникационным каналам связи или через личный налогоплательщика, в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечение шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст.363 НК РФ срок уплаты налог для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет транспортного налога производится по следующей формуле: Налоговая база*налоговая ставка (%)*количество месяцев пользования объектом - сумма налоговых льгот = сумма налога.

Исходя из представленной формулы исчислен транспортный налог за 2018 год в общей сумме 7655, по налоговому уведомлению ..... от <дата> по сроку уплаты 02.12.2019: <данные изъяты>

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог не был уплачен, на сумму недоимки в соответствии с п.3 ст.58, п.3 ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени 32,72 рублей.

Расчет пени производится по следующей формуле: недоимка для пени*(ставка пени или 1/300*ставка Центробанка РФ*1/100)*количество дней просрочки.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ ФИО1 признается налогоплательщиком земельного налога и обязан уплатить налог.

На основании данных о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ по состоянию на 1 января каждого года, представляемых в налоговый орган в соответствии с п.12 ст. 396 НК РФ органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, и органами муниципальных образований, принадлежит налогоплательщику на праве собственности принадлежит земельный участок: с <дата> по настоящее время земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>; с <дата> по <дата> земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>

В соответствии со ст.397 НК РФ платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет земельного налога производится по следующей формуле: налоговая база (кадастровая стоимость объекта)* налоговая ставка (%)*количество месяцев пользования объектом - сумма налоговых льгот=сумма налога.

Исходя из представленной формулы, исчислен земельный налог в общей сумме 2954 рубля по налоговому уведомлению ..... от <дата> по сроку уплаты 02.12.2019 года: за 2018 год: <данные изъяты>

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки земельный налог за 2018 год не был уплачен, на сумму недоимки в соответствии с п.3 ст.58, п.3 ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени 12,63 рублей.

Расчет пени производится по следующей формуле: недоимка для пени*(ставка пени или 1/300*ставка Центробанка РФ*1/100)*количество дней просрочки.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования.

Налоговым органом в отношении ФИО1 выставлено требование об уплате налога, в котором сообщалось о наличии задолженности и сумме, начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В соответствии с п.6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлены по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Таким образом, ФИО1 признается плательщиком транспортного и земельного налога и обязан уплатить задолженность в сумме 10654 руб. 35 коп.

Ранее налоговая инспекция обращалась за взысканием указанной задолженности к мировому судье судебного участка № 28 Галичского судебного района Костромской области, по результатам рассмотрения вынесен судебный приказ от <дата> ...... В связи с поступившими возражениями от ФИО1 судебный приказ отменен определением об отмене судебного приказа от <дата>.

В соответствии с п.2 ст. 123.7 КАС РФ и п.3 ст. 48 НК РФ - требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлен налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии с пп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ налоговые органы, действуя в защиту государственных интересов, от уплаты пошлины освобождены.

На основании вышеизложенного межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области просит суд взыскать с ФИО1 ИНН ....., задолженность на общую сумму 10654,35 рублей, из них: земельный налог - 2954 рубля, пени 12,63 рублей, транспортный налог - 7655 рублей, пени по транспортному налогу - 32,72 руб.

Межрайонная ИФНС России № 7 по Костромской области надлежащим образом уведомленная о времени и месте судебного заседания в суд не явилась, ходатайств об отложении не заявляла.

Административный ответчик ФИО1 надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания в суд не явился, ходатайств об отложении не заявлял. Извещение (судебная повестка) о рассмотрении дела, направленное ответчику по адресу его фактического проживания, заказным письмом, возвратилось в суд за истечением срока хранения.

Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным Приказом связи и массовых коммуникаций РФ № 234 от 31.07.2014 года, вручение регистрируемых почтовых отправлений осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено между оператором почтовой связи и пользователем.

В связи с изложенным уклонение ответчика, от явки в учреждение почтовой связи для получения судебного извещения расценивается судом как отказ от его получения и свидетельствует о злоупотреблении ответчиками процессуальными правами.

В соответствии с ч.2 ст. 100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Таким образом, суд считает, что ФИО1 извещен о времени и месте судебного заседания.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Подпунктом 9 п.1 ст.31 НК РФ предусмотрено право налогового органа взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно ст.57 Конституции РФ, ст.3 и 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п.2 ст. 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п.1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей

Согласно п.1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства. Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено НК РФ в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Подпунктом 1 п.1 ст.359 НК РФ, предусмотрено, что в отношении транспортных средств, имеющих двигатели налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Как следует из п.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с положениями п.1 ст.361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В силу положений ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п.1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.2). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (п.3).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п.3 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации).

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Костромской области установлены Законом Костромской области «О транспортном налоге» от 28 ноября 2002 года № 80-ЗКО.

Согласно ст. 3 вышеуказанного Закона, налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Налоговые ставки с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) выше 70 л.с. до 100 л.с. (свыше 51,49 кВт до 73,55 кВт) включительно на автомобили легковые - 15 руб. (п.3.1).

Налоговые ставки с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) на автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно - 40 руб. (п.3.3).

Налоговые ставки на другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) - 25 руб. (п.3.5).

Как установлено в судебном заседании, ФИО1 имел транспортные средства:

с <дата> по настоящее время <данные изъяты>, мощность 75 л.с.,

с <дата> по <дата><данные изъяты>, мощность 25 л.с.,

с <дата> по <дата><данные изъяты>, мощность 74 л.с.,

с <дата> по <дата><данные изъяты>, мощность 115 л.с.

Административным истцом в соответствии со ст.ст.52, 57, 362, 363 НК РФ правильно исчислен транспортный налог за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 года на общую сумму 7655 рублей: <данные изъяты> Налоговое уведомление ..... от <дата> было передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

В установленный законом срок транспортный налог не уплачен, что подтверждается карточкой расчетов с бюджетом.

Согласно положениям п.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Таким образом, начисление пеней непосредственно связано в несвоевременной уплатой налогов в бюджет.

Сумма пени, начисленная налоговым органом в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога составляет за налоговый период 2018 года в сумме 32,72 рублей.

Расчет пеней административным истцом произведен подробно и правильно.

В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п.1 ст.389 НК РФ).

Из п.1 ст. 390 НК РФ следует, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Статьей 393 НК РФ определено, что налоговым периодом признается календарный год (п.1).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (ст.394 НК РФ).

Решением Думы городского округа город Галич Костромской области от 13.11.2015 № 12 "Об установлении земельного налога" на территории городского округа - город Галич Костромской области установлен земельный налог в размере 0,3 процента в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства и приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

Административным истцом в соответствии со ст.ст.52, 57, 390, 394 НК РФ правильно исчислен земельный налог за 2018 год по сроку уплаты 02.12.2019 года: <данные изъяты> Налоговое уведомление ..... от <дата> было передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

В установленный законом срок земельный налог не уплачен, что подтверждается карточкой расчетов с бюджетом.

Сумма пени, начисленная налоговым органом в связи с несвоевременной уплатой земельного налога составляет за налоговый период 2017 и 2018 года в сумме 12,63 рублей.

Расчет пеней административным истцом произведен подробно и правильно.

Согласно п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п.1 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

П.2 ст.69 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п.6 ст.69 НК РФ).

Согласно п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

При рассмотрении дела установлено, в трехмесячный срок со дня выявления недоимки по транспортному налогу за 2018 год и по земельному налогу за 2017 и 2018 годы, административному ответчику направлено требование ..... от 23 декабря 2019 года об уплате налога и пени по состоянию на <дата>. Срок выполнения требования установлен до 24 января 2020 года.

Факт направления налоговым органом требования об уплате налогов, подтверждается реестром выгрузки требования в личный кабинет налогоплательщика ФИО1 (л.23).

С учетом установленных по делу обстоятельств, и представленных административным истцом доказательств, суд считает, что налоговое требование об уплате налога ФИО1 считается полученным.

Как усматривается из материалов дела, ФИО1 до настоящего времени налоги и пени не уплатил.

В соответствии с п.п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу п.2 и 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая, что судебный приказ мирового судьи судебного участка № 28 Галичского судебного района Костромской области о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному и земельному налогу и пени отменен определением от <дата> в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.

Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Костромской области обратилась в суд с иском о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и земельному налогам и пени <дата>.

Таким образом, с учётом вышеуказанной нормы Закона, суд приходит к выводу, что административным истцом соблюдены сроки для принудительного взыскания налога в судебном порядке.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований налогового органа о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу, земельному налогу и пени.

В соответствии со ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета (ч.1).

Таким образом, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в доход федерального бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 103,114, 175-178, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :


Взыскать с ФИО1,<дата> года рождения, уроженца д.<адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Костромской области задолженности по налогам и пеням в сумме 10654 (Десять тысяч шестьсот пятьдесят четыре) рубля 35 копеек, в том числе: транспортный налог - 7655 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу - 32 руб. 72 коп., земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов - 2954 руб.00 коп, пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов - 12 руб. 63 коп.

Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб. 00 коп.

Реквизиты для перечисления:

Наименование получателя платежа: УФК по Костромской области

Налоговый орган: ИНН <***> / КПП 440101001

Межрайонная инспекция ФНС России № 7 по Костромской области

Номер счета получателя платежа: 40101810700000010006

Наименование банка: Отделение Кострома

БИК: 043469001

Наименование платежа: транспортный налог КБК: 18210604012021000110 ОКТМО 34708000

Наименование платежа: пени по транспортному налогу КБК: 18210604012022100110

ОКТМО 34708000

Наименование платежа: земельный налог КБК 18210606042041000110 ОКТМО 34708000

Наименование платежа: пени по земельному налогу КБК 18210606042042100110 ОКТМО 34708000

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Галичский районный суд в течение одного месяца.

.

Федеральный судья Е.В.Воронцова



Суд:

Галичский районный суд (Костромская область) (подробнее)

Судьи дела:

Воронцова Е.В. (судья) (подробнее)