Решение от 22 января 2024 г. по делу № А61-5640/2022




Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания

362040, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5

http://alania.arbitr.ru, e-mail: info@alania.arbitr.ru

Именем Российской Федерации


Р Е Ш Е Н И Е


Дело № А61-5640/2022
город Владикавказ
22 января 2024 года

Резолютивная часть решения объявлена 19 января 2024 года

Полный текст решения изготовлен 22 января 2024 года

Арбитражный суд Республики Северная Осетия – Алания в составе судьи Баскаевой Т.С.

при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО1

рассмотрев в судебном заседании исковое заявление Управления транспорта Администрации местного самоуправления г. Владикавказ

к ответчику – Обществу с ограниченной ответственностью «Автолайн-1»

третьи лица:

- Управление Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания

- УФНС по РСО-Алания

о прекращении действия свидетельства,

при участии:

от истца – ФИО2, (не допущен к участию, истек срок доверенности 18.01.2024)

от ответчика – ФИО3, по доверенности № 01 от 18.01.2022

от УФАС по РСО-Алания – ФИО4, по доверенности № 02-23 от 25.01.2023

от УФНС по РСО-Алания – ФИО5, по доверенности от 03.04.2023,

установил:


Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия-Алания обратился в арбитражный суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Автолайн-1» о прекращении действия свидетельств серии 000090 № 004171, 000090 № 0041704, 000090 № 004168, 000090 № 004169, 000090 № 004167, 000090 № 004166 по муниципальному маршруту регулярных перевозок №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59.

Определением Арбитражного суда РСО-Алания от 29.03.2023 произведена замена Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия-Алания на Управление транспорта Администрации местного самоуправления города Владикавказа с одновременным исключением из числа третьих лиц.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечено Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания и Управление Федеральной налоговой службы по РСО-Алания.

В судебном заседании, открытом - 15.01.2024-, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) объявлялся перерыв до 19.01.2024 по ходатайству представителя ответчика для представления доказательств о произведенной оплате.

Информация о перерыве была размещена на официальном сайте суда и в общероссийской картотеке арбитражных дел в сети Интернет.

После объявленного перерыва судебное заседание продолжено. Представитель ООО «Автолайн-1» в судебном заседании пояснила, что никаких доказательств о произведенных оплатах для приобщения к материалам дела представить не может.

Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания, Управления ФНС России по РСО-А просили удовлетворить исковые требования, представив письменные пояснения и отзывы на исковое заявление.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает требования истца подлежащими удовлетворению ввиду нижеследующего.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

В силу пункта 7 части 1 статьи 14 и пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, в границах городского поселения относится к вопросам местного значения городского округа и городского поселения.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 указанного Федерального закона по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

На федеральном уровне отношения в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе связанные с допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, урегулированы Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ), вступившим в законную силу со дня официального опубликования 14 июля 2015 года (за исключением статей 4 - 32, 36 - 38, вступивших в силу с 11 января 2016 года, и статей 33 - 35, 40, вступивших в силу по истечении одного года после дня официального опубликования закона).

В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 данной статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 5 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ).

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ предусмотрено осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам и регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Главой 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ установлены правила организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам (статьи 14 - 15) и нерегулируемым тарифам (статьи 17 - 20), в том числе общие условия и порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (статьи 21 - 24).

Частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ предусмотрено, что установление требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам допускается муниципальным нормативным правовым актом, при этом в силу части 2 статьи 24 данного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, перечислены в статье 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

В свою очередь, согласно части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений данного Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

Пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Исходя из приведенного в пункте 6 статьи 3 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определения под муниципальным заказчиком следует понимать муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

Вместе с тем частью 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ, вступившей в силу с 11 января 2016 года, предусмотрены определенные требования к участникам открытого конкурса.

Так к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

(п. 6 введен Федеральным законом от 29.12.2017 № 480-ФЗ).

25.10.2022 года за №АП/3519/22 вынесено предупреждение Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания в адрес Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-Алания о прекращении действий (бездействия) которые содержат признаки нарушений антимонопольного законодательства. Предлагалось в срок до 15 декабря 2022 года прекратить нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путём принятия мер, направленных на создание равных условий для действующих участников товарного рынка по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам в пределах города Владикавказа, в том числе – ООО «Автолайн-1», обслуживающего маршруты №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59, и потенциальных участников (перевозчиков) – претендентов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам, а именно:

1) Предпринять установленные законом меры (в том числе – в судебном порядке) для прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с номерами маршрутов №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59, выданных Министерством промышленности и транспорта Республики Северная Осетия – Алания ООО «Автолайн-1» (ИНН <***>) в июне 2021 года.

2) Обеспечить равные условия для ООО «Автолайн-1» - действующего участника товарного рынка по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам в пределах города Владикавказа с номерами: №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59, и потенциальных участников (перевозчиков) – претендентов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам путём проведения конкурентных процедур (открытых конкурсов).

Одним из требований к участникам открытого конкурса требований на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок согласно пп.4 п.1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон N 220-ФЗ) является:

- отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Правовой смысл требования об отсутствии у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, установленного в пп.4 п.1 ст. 23 Закона № 220-ФЗ, связан с наличием такой задолженности по налогам, которая может препятствовать исполнять принятые обязательства по перевозке пассажиров.

Как следует из материалов дела, ООО «Автолайн-1» были выданы новые свидетельства на право перевозок после окончания срока действия предыдущего -15.06.2021.

После выдачи свидетельства Северо-Осетинским УФАС России (далее - третье лицо) на основании выданной справки Управлением ФНС России по РСО-Алания № 6622777 от 16.08.2022 по состоянию на 15.06.2021 был установлен факт неуплаты ответчиком задолженности по обязательным платежам в бюджет, а именно:

налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в размере 4 934,47 рублей, пеня в размере 1 125,84 рублей;

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 18 924,93 рублей, пеня в размере 1 461,02 рублей;

- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 2 328,93 рублей, пеня в размере 170,38 рублей;

страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего население, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 5 690,78 рублей, пеня в размере 404,13 рублей;

пеня по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент в размере 528,31 рублей, штраф по камеральной налоговой проверке в размере 1 872 рублей.

В связи с не устранением нарушенных требований Управление транспорта АМС г.Владикавказа обратилось в суд с исковым заявлением о прекращении действия свидетельств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59 в г. Владикавказе, выданных ООО «Автолайн-1».

В части задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, налоговый орган сообщает следующее:

Налоговое законодательство не предусматривает понятия «последний завершенный отчетный период», так как они идут нарастающим методом.

В соответствии с п.1 ст. 346.19 налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (п.2 ст. 346.19 НК РФ).

Согласно п.2 ст. 346.21 НК РФ сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно/

Частью 3 статьи 19 Закона №220-ФЗ предусмотрено, что без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок: 1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса.

По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 настоящего Федерального закона, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается; 2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

В силу части 6 статьи 19 Закона №220-ФЗ без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.

Таким образом, из приведенных положений названной нормы следует, что открытый конкурс не проводится в случаях, когда выдача свидетельства об осуществлении регулярных перевозок и карты маршрута имеет временный характер. Такой временный характер связан с конкретными обстоятельствами: наличие чрезвычайной ситуации, либо аннулирование лицензии перевозчика или прекращение действия ранее выданного свидетельства в силу решения суда. Во всех остальных случаях, когда свидетельство и карта выдаются для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту регулярных перевозок, или после прекращения действия вышеуказанных обстоятельств, или при смене на маршруте регулируемых тарифов на нерегулируемые, такие документы выдаются только по результатам открытого конкурса.

Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу исходя из налоговой ставки и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу (п. 3 ст. 346.21 НК РФ).

В соответствии со п.7 ст. 346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации.

Организация по состоянию на 15.06.2021 имела задолженность по налогам, что подтверждается выданной 16.08.2022 справкой № 6622777 по состоянию на 15.06.2021.

Кроме того, ООО «Автолайн-1» запрашивала справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей:

Справка от 17.06.2021 № 59591 по состоянию на 10.05.2021, что подтверждается квитанцией о приеме электронного документа от 17.06.2021;

Справка от 09.08.2021 № 75372 по состоянию на 09.08.2021, что подтверждается квитанцией о приеме электронного документа от 09.08.2021.

В то же время, частью 5 статьи 29 Закона № 220-ФЗ предусмотрены обстоятельства, наличие которых предоставляет уполномоченному органу право обратиться в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;

4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием.

5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

Аналогичные основания для обращения в суд содержит приказ Минпромтранса Республики Северная Осетия-Алания от 02.03.2021 № 27-ОД «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу на территории Республики Северная Осетия-Алания и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства»:

- неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 ФЗ-220, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);

- непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 ФЗ-220, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;

- иные обстоятельства, предусмотренные законодательством Республики Северная Осетия-Алания (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

Судом в полном объеме исследованы фактические обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства.

Антимонопольным органом заявлен довод о том, что согласно сведениям из налоговых органов у общества на дату выдачи свидетельства имелась задолженность по налоговым платежам, подлежащим уплате.

Согласно справок, представленных налоговым органом и приобщенных к материалам дела, налоговым органом сформированы сведения о наличии задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС по состоянию на 15.06.2021, которое свидетельствует о том, что ООО «Автоланй-1 « имело неисполненную обязанность по уплате налогов , сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Таким образом, доводы организации об отсутствии задолженности по обязательным платежам несостоятельны и подлежат отклонению, ввиду того, что ООО «Автолайн-1» знала о налоговой задолженности, а документов, опровергающих ее наличие, не представило.

Исследовав и оценив представленные в дело доказательства в совокупности и взаимосвязи по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд пришел к выводу, требования истца подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:


Прекратить действие свидетельств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 15, 17, 19, 26, 57, 59 серия 000090 № 004171, серия 000090 № 004170, серия 000090 № 004168, серия 000090 № 004169, серия 000090 № 004167, серия 000090 № 004166, выданных ООО «Автолайн-1».

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Автолайн-1» в доход бюджета Российской Федерации государственную пошлину в сумме 6 000 рублей.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения, а так же в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по дела в законную силу через суд, вынесший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда http://16aas.arbitr.ru/ или Арбитражного суда Северо-Кавказского округа http://www.assko.arbitr.ru/.



Судья Баскаева Т.С.



Суд:

АС Республики Северная Осетия (подробнее)

Истцы:

Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО-Алания (ИНН: 1515912930) (подробнее)

Ответчики:

ООО "Автолайн-1" (ИНН: 1515909769) (подробнее)

Иные лица:

УФАС РФ по РСО-Алания (ИНН: 1501004390) (подробнее)
УФНС по РСО-Алания (ИНН: 1515900068) (подробнее)

Судьи дела:

Баскаева Т.С. (судья) (подробнее)