Решение № 2А-2201/2024 2А-2201/2024~М-1346/2024 М-1346/2024 от 25 июля 2024 г. по делу № 2А-2201/2024Кировский районный суд г. Перми (Пермский край) - Административное Дело № 2а-2201/2024 УИД № Именем Российской Федерации 25 июля 2024 года город Пермь Кировский районный суд города Перми в составе: председательствующего судьи Рогатневой А.Н., при секретаре судебного заседания Королько Л.И., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, налогу на доходы физических лиц, штрафа, Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2021 год в размере 246,00руб.; недоимки по земельному налогу за 2021 год в размере 123,00 руб.; недоимки по налогу на доходы физических лиц за 2021 год в размере 99166,75 руб.; штрафа за налоговые правонарушения по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3002,00 руб.; всего задолженность в размере 102 537,75 рублей. В обоснование заявленных требований указано, что ФИО1 состоит на учете в Межрайоной ИФНС России № 22 по Пермскому краю. На основании сведений из регистрирующих органов установлено, что за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: - квартира с <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - комната <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - земельный участок <адрес>; - земельный участок с <адрес>. Налоговый орган направил административному ответчику налоговое уведомление № от 01 сентября 2022 года за налоговый период 2021 года налог на имущество в размере 246,00 руб., 112,00 руб., 110,00 руб., 4,00 руб., 17,00 руб., земельный налог в размере 123,00 руб. В установленный срок налог на имущество физических лиц и земельный налог не были уплачены. В связи с образовавшейся недоимкой в адрес налогоплательщика направлено требование № по состоянию на 25 мая 2023 года об уплате недоимки за налоговый период 2021 года недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 17,00 руб., 3,00 руб., 226,00 руб., недоимка по земельному налогу в размере 123,00 руб. Кроме того, в 2021 году ФИО1, произвел отчуждение имущества в связи с чем, в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан представить декларацию формы 3-НДФЛ. При сроке сдачи «Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ)» за год 2021 не позднее 04 мая 2022 года, фактически декларация налогоплательщиком не представлена. Доход от продажи имущества ФИО1 получен в размере ....... рублей. Расчет суммы налога подлежащего уплате в бюджет: .......= 120061,00 рублей. Таким образом, сумма налога, подлежащая к взысканию, составляет: 120 061,00 рублей, (взыскивается в остатке 99 166,75 руб., в виду частичного погашения 03 марта 2023 года, 06 марта 2023 года). В ходе камеральной налоговой проверки, было установлено нарушение пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации. По итогам проверки вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 15 ноября 2022 года№ 5509 плательщик привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 2 4012,00 (120061,00*20%), с учетом степени вины, характера и степени тяжести совершенного деяния налоговым органом принято решение об уменьшении размера налоговой санкции в связи с наличием смягчающих обстоятельств в 8 раз. В результате сумма штрафа по ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации снижена до 3 002,00 рубля. (24012,00/8). До настоящего времени задолженность налогоплательщиком не погашена. Сумма задолженности, подлежащая взысканию по требованию № по состоянию на 27 мая 2023 года - превысила 10 000,00 руб. Срок уплаты по требованию № - до 21 июля 2023 года, следовательно, установленный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок подачи заявления на взыскание с должника задолженности по налогам истекает 21 января 2024 года. Инспекция обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в установленный законом срок. Судебный приказ № о взыскании налогов и пени с административного ответчика вынесен мировым судьей 07 ноября 2023 года. В связи с поступлением возражений налогоплательщика относительно исполнения судебного приказа, 28 ноября 2023 года мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа №. Течение шестимесячного срока на обращение в суд началось с 29 ноября 2023 года и истекает 28 мая 2024 года. Настоящее административное исковое заявление подано Инспекцией в суд в пределах срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации. Административный истец Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя административного истца,. Административный ответчик ФИО1 извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебном заседании участия не принимал. Суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие не явившихся лиц, поскольку их присутствие в судебном заседании судом не признано необходимым, ходатайств об отложении рассмотрения дела ими не заявлялось, что не является препятствием к разрешению поставленного вопроса по существу, при этом суд учитывает также, что информация по рассматриваемому делу является общедоступной на официальном сайте суда, то есть стороны должны пользоваться своими правами добросовестно. Изучив материалы дела, материалы приказного производства №, оценив доводы, изложенные в административном исковом заявлении, суд находит административное исковое заявление подлежащим удовлетворению. В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данное положение закреплено также положениями статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации. Пункт 2.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность налогоплательщиков - физических лиц по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 названной статьи, сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по своему выбору в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими. Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы. В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации). Налог на имущество регламентируется главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации. Налогоплательщиками налога в соответствии со статьей 400 Налогового кодекса признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 указанного Кодекса. Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машиноместо; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. Органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений). В соответствии с пунктом 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 Налогового кодекса Российской Федерации). Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 1). Согласно пункту 1 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В силу статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. С 01 января 2018 года на территории Пермского края установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения (закон Пермского края от 10 ноября 2017 года № 140-ПК). Земельный налог регламентируется главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования и праве пожизненного наследуемого владения. В соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (пункт 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации). Согласно положениям статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее l декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог на доходы физических лиц регламентируется главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пункта 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. Подпунктом 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что физические лица производят исчисление и уплату налога исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 указанного Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено 23 главой. Согласно пункту 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 указанного Кодекса. В соответствии с пунктом 1 статьи 220 налогового кодекса Российской Федерации при определении размера налоговых баз в соответствии с пунктом 3 или 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета, в частности, при продаже имущества. Исходя из положений подпунктов 1, 2 пункта 2 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации имущественный налоговый вычет предоставляется: в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, садовых домов или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей; в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного недвижимого имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 250 000 рублей. Вместо получения имущественного налогового вычета в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества. Согласно пунктам 2 и 3 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, указанные в пункте 1 статьи 228 Кодекса, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет в порядке, установленном статьей 225 Налогового кодекса Российской Федерации, а также обязаны предоставить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию В соответствии с пунктом 4 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация предоставляется в срок не позднее 30 апреля, следующего за истекшим налоговым периодом (статья 229 Налогового кодекса Российской Федерации). Из материалов дела, приказного производства следует, что ФИО1, состоит на учете в Межрайоной ИФНС России № 22 по Пермскому краю, ИНН № /л.д. 9/. Согласно сведениям, предоставленным органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в собственности административного ответчика ФИО1 имеется (имелось) следующее имущество: - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - комната <адрес>; - квартира <адрес>; - квартира <адрес>; - земельный участок <адрес>; - земельный участок <адрес>. /л.д. 10/. Налоговым органом в адрес административного ответчика ФИО1 направлены налоговое уведомление об уплате налогов № от 01 сентября 2022 года за налоговый период 2021 года налог на имущество физических лиц в размере 226,00 руб. (3,00 руб., 112,00 руб., 110,00 руб., 4,00 руб., 17,00 руб.), земельный налог в размере 123,00 руб. (64,00 руб., 59,00 руб.), с установленным законодательством сроком оплаты не позднее 01 декабря 2022 года /л.д. 12-13/. В добровольном порядке налогоплательщиком ФИО1 указанные налоги в полном размере не оплачены. Согласно акта налоговой проверки № от 13 сентября 2022 года проведена налоговая проверка налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации за период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. начало проверки 18 июля 2022 года. дата окончания налоговой проверки 13 сентября 2022 года. направлено требование о предоставлении пояснений № от 12 августа 2022 года. /л.д. 15-16/. Решением заместителя начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по Пермскому краю от 15 ноября 2022 года № ФИО1 привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 3 752,00 руб., по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 3 002,00 руб. /л.д.17-19/. В связи с образовавшейся недоимкой, в адрес налогоплательщика направлено требование № по состоянию на 25 мая 2023 года об уплате недоимки налогу на доходы физических лиц в размере 99 203,06 руб., штрафа по налогу на доходы физических лиц в размере 5 916,50 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 17,00 руб., 229,00 руб., недоимка по земельному налогу в размере 123,00 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 44 427,57 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 11 358,23 руб., штраф за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налоговой кодекса в размере 7 395,50 руб. с предложенные сроком оплаты до 21 июля 2023 года /л.д. 20/. 14 сентября 2023 года решением Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю от 14 сентября 2023 года № с ФИО1 взыскана задолженность за счет денежных средств (драгоценных металлов), а также электронных денежных средств на счетах в банках в пределах суммы отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика (налогового агента – организации или физического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) суммы неуплаченного (не полностью уплаченного) утилизационного сбора (роялти), указанной в требовании об уплате задолженности от 27 мая 2023 года № в размере 185 475,11 руб. /л.д. 22/. Каких-либо доказательств, подтверждающих уплату предъявленной к взысканию налоговым органом недоимки и пени, административным ответчиком не представлено, в судебном заседании не исследовалось. Таким образом, судом установлена правомерность и соответствие закону требования административного истца о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, недоимки по земельному налогу, штрафа за налоговые правонарушения. Расчет суммы недоимки и штрафа судом проверен и признан соответствующим действующему законодательству. На момент рассмотрения дела задолженность по вышеуказанным требованиям не погашена, что является основанием для их удовлетворения. В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных указанной статьей. Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом. В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей (в редакции, действовавшей после 23 декабря 2020 года). В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. (в редакции, действовавшей после 23 декабря 2020 года). Срок уплаты по требованию № до 21 июля 2023 года, установленный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, срок подачи заявления на взыскание задолженности истекает 21 января 2024 года. 07 ноября 2023 года мировым судьей вынесен судебный приказ № о взыскании с ответчика недоимки/л.д.57/. 28 ноября 2023 года судебный приказ № отменен по заявлению ФИО1 /л.д. 8, 59/. Согласно абзацу 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в Кировский районный суд города Перми 21 мая 2024 года согласно штампу Почты России на конверте /л.д. 30/, что свидетельствует о соблюдении шестимесячного срока на обращение в суд в соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации. Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка. Таким образом, порядок принудительного взыскания не нарушен, процедура взыскания налогов, включая сроки обращения с заявлением о вынесении судебного приказа, обращения в суд после отмены судебного приказа соблюдена налоговым органом. На основании изложенного, оценив в совокупности представленные доказательства, суд полагает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме. Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела (часть 1). Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (часть 2). В силу части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. С учетом пункта 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика ФИО1 в доход бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3250,75 рублей. Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю удовлетворить. Взыскать с ФИО1 в доход бюджета: - недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2021 год в размере 246,00руб.; - недоимку по земельному налогу за 2021 год в размере 123,00 руб.; - недоимку по налогу на доходы физических лиц за 2021 год в размере 99166,75 руб.; - штраф за налоговые правонарушения по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3002,00 руб.; всего задолженность в размере 102 537,75 рублей. Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 3 250,75 руб. Решение в течение месяца со дня принятия в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Кировский районный суд города Перми. Мотивированное решение составлено 07 августа 2024 года. Судья А.Н. Рогатнева Суд:Кировский районный суд г. Перми (Пермский край) (подробнее)Судьи дела:Рогатнева Анастасия Николаевна (судья) (подробнее)Последние документы по делу: |