Решение № 2А-1160/2020 2А-1160/2020~М-1104/2020 М-1104/2020 от 9 сентября 2020 г. по делу № 2А-1160/2020Привокзальный районный суд г.Тулы (Тульская область) - Гражданские и административные ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10 сентября 2020 года город Тула Привокзальный районный суд города Тулы в составе: председательствующего Афониной С.В., при секретаре Гусейновой Е.А., с участием административного ответчика ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного суда города Тулы административное дело № 2а-1160/20 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 по Тульской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, недоимки по страховым взносам, пени, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 12 по Тульской области (далее по тексту- МИФНС России №12 по Тульской области) с учетом уточнений обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, недоимки по страховым взносам, пени, мотивируя свои требования тем, что ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России №12 по Тульской области и является плательщиком транспортного налога на основании сведений, предоставляемых государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств: автомобиль VOLKSWAGEN POLO, государственный регистрационный знак №, и плательщиком налога на имущество физических лиц в отношении объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>. Кроме того административный ответчик ФИО1 с дата года имеет статус <...> и обязан уплачивать страховые взносы, однако обязанность по уплате законно установленных налогов и страховых взносов ФИО1 не исполнил. Для добровольного исполнения обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пеней, страховых взносов ФИО1 были направлены требования, которые не исполнены в полном объеме, в связи с чем просит суд с учетом уточнений взыскать с ФИО2 в свою пользу задолженность: по транспортному налогу в размере 2667 руб., пени по транспортному налогу в размере 35 руб. 85 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 12 руб. 61 коп., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за дата год в размере 29354 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 214 руб. 04 коп., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за дата год в размере 6884 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 50 руб. 20 коп. В судебное заседание представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 по Тульской области не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя. Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании уточненные заявленные административные исковые требования признал в полном объеме, не возражал против их удовлетворения. В соответствии с положениями ст.150, ч.2 ст.289 КАС РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие неявившегося представителя административного истца. Выслушав позицию административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый гражданин обязан платить установленные законом налоги и сборы. Согласно части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту- НК РФ) обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. В силу пункта 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ). Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. В соответствии со статьей 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 1). Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 НК РФ). Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства;) иные здание, строение, сооружение, помещение. По общему правилу, установленному пунктом 1 статьи 402 НК РФ, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (пункт 1 статьи 403 НК РФ), в частности, налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры; налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома (статья 403 НК РФ). Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 НК РФ). Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. В соответствии со статьей 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (статья 409 Налогового кодекса РФ). В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В соответствии с п. 1 ст. 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Исходя из смысла ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Как предусмотрено положением п.4 ст.397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Из материалов дела следует, что административный ответчик ФИО1 является собственником транспортного средства VOLKSWAGEN POLO, государственный регистрационный знак №, что подтверждается карточкой УТС (л.д.67). Кроме того, ФИО1 является собственником нежилого помещения-колясочной, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д.42-44). Также ФИО1 с дата года имеет статус адвоката, что подтверждается сообщением Вице-президента адвокатской палаты ( л.д.40). Судом установлено, что МИФНС России №12 по Тульской области в адрес ФИО1 были направлены: -дата года налоговое уведомление № № от дата года об уплате в срок до дата года транспортного налога за дата год в отношении автомобиля VOLKSWAGEN POLO, государственный регистрационный знак №, в размере 2667 руб. и налога на имущество физических лиц за дата год в отношении иного строения, помещения и сооружения, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 938 руб. ( л.д.10-12); - дата года требование № № от дата года об уплате в срок до 18.03.2020 года задолженности по транспортному налогу за дата год в размере 2667 руб., пени в размере 35 руб. 85 коп, задолженность по налогу на имущество физических лиц за дата год в размере 433 руб.25 коп., пени в размере 12 руб. 61 коп. (л.д.13-15, 18). Как указал административный истец, в установленный срок требование об уплате налоговой задолженности административным ответчиком исполнено в полном объеме не было, никаких доказательств в опровержение размера налоговой задолженности административным ответчиком не представлено. Согласно п.1 ст.75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В соответствии с п.3 и п.4 указанной статьи пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поскольку судом установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что в установленный налоговым уведомлением срок до дата года ФИО1 не уплатил задолженность по налогам, с дата года подлежат начислению пени в размере равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Административным истцом в иске, а также в письменных пояснениях, поступивших в адрес суда дата года, был представлен подробный расчет задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пеням по данным налогам, страховым взносам по состоянию на дата года, выставленных для оплаты налогоплательщиком по требованию № №. Суд, проверив расчет налоговой задолженности ФИО1 и начисленных пеней, находит его правильным и обоснованным. Правильность произведенного налоговым органом расчета первоначальной суммы задолженности по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц административным ответчиком не оспаривается. Доказательства, подтверждающие уплату налогов, пени в полном объеме, а также наличие уважительных причин неисполнения требования, суду представлены не были. Таким образом, суд считает установленным, что требование в установленный срок должником ФИО1 в добровольном порядке в полном объеме исполнено не было, в связи с чем с него подлежит взысканию задолженность: по транспортному налогу в размере 2667 рублей, пени по транспортному налогу в размере 35 руб. 85 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 12 руб. 61 коп. Разрешая требования административного истца о взыскании страховых взносов, суд приходит к следующему. Пунктом 1 ст. 423 НК РФ предусмотрено, что расчетным периодом признается календарный год. Согласно ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками. При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам. В случае прекращения статуса адвоката уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе адвоката ( п.5 ст. 432 НК РФ). Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно (п.5 ст. 430 НК РФ). В целях реализации пункта 3 настоящей статьи календарным месяцем начала деятельности признается для адвоката, медиатора, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, - календарный месяц, в котором адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающийся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, поставлены на учет в налоговом органе Таким образом, действующим законодательством на лиц, являющихся адвокатами, возложена обязанность по уплате страховых взносов. Данная обязанность возникает в силу факта получения статуса адвоката и прекращается с момента прекращения деятельности в таком качестве. Судом установлено и не оспорено ответчиком, что с дата года по настоящее время ФИО1 является <...>. Являясь <...>, ФИО1 обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет ПФР и в фонд обязательного медицинского страхования. Однако данная обязанность страхователем ФИО1 не была исполнена. ФИО1 являясь плательщиком страховых взносов, не производил выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц. Размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам определяется ст. 430 НК РФ, согласно которой в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период дата года, 29 354 рублей за расчетный период дата года, 32 448 рублей за расчетный период дата года. В случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период дата года (29 354 рублей за расчетный период дата года, 32 448 рублей за расчетный период дата года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 ст.419 НК РФ, уплачивают в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период дата года, 6 884 рублей за расчетный период дата года и 8 426 рублей за расчетный период дата года. Административным истцом произведен расчет задолженности административного ответчика ФИО1 на обязательное страхование (пенсионное, медицинское), а также предоставлен расчет пени, начисленных за неуплату страховых взносов, направляемых на выплату страховой части пенсии; пени на несвоевременно уплаченные страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Данные расчеты также были выполнены в соответствии с требованиями закона, арифметически верны, проверены судом, сомнений в своей правильности не вызывают, и ответчиком в ходе рассмотрения дела не оспорены. Доказательств, подтверждающих уплату суммы задолженности, пени, ответчик в соответствии со ст. 62 КАС РФ суду в ходе рассмотрения дела не представила. В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора по уплате задолженности по страховым взносам и пени в адрес административного ответчика ФИО1 дата года было направлено требование № № от дата года об уплате в срок до дата года недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за дата год в размере 29354 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 214 руб. 04 коп., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за дата год в размере 6884 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 50 руб. 20 коп. (л.д. 13-15, 18). Суд, проверив расчет задолженности ФИО1 по страховым взносам и начисленных пеней, находит его правильным и обоснованным. Правильность произведенного налоговым органом расчета указанной задолженности и пеней административным ответчиком не оспаривается. Доказательства, подтверждающие уплату взносов, пени, а также наличие уважительных причин неисполнения требования, суду представлены не были. Таким образом, суд считает установленным, что требование в установленный срок должником ФИО1 в добровольном порядке в полном объеме исполнено не было, в связи с чем с него подлежит взысканию задолженность: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за дата год в размере 29354 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 214 руб. 04 коп., страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за дата год в размере 6884 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 50 руб. 20 коп. МИФНС России №12 по Тульской области 12.05.2020 года обратилась к мировому судье судебного участка №59 Привокзального района г.Тулы с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении ФИО1 15.05.2020 года мировым судьей вынесен судебный приказ № 2а-1025/2020 о взыскании в пользу МИФНС России №12 по Тульской области с ФИО1 налоговой задолженности и пени на общую сумму 40000 руб. 95 коп. Определением мирового судьи судебного участка №59 Привокзального района г.Тулы от 15.05.2020 года судебный приказ отменен по заявлению взыскателя. В суд с настоящим административным иском МИФНС России №12 по Тульской области обратилась дата года. Проанализировав установленные обстоятельства и исследованные доказательства с учетом положений вышеприведенных норм права и дав им оценку в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ, то есть по их относимости, допустимости и достоверности, как каждого в отдельности, так и в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что заявленные Межрайонной ИФНС России №12 по Тульской области административные исковые требования законны, обоснованы и подлежат удовлетворению. На основании п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пункт 3 статьи 48 НК РФ устанавливает, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Поскольку налоговая задолженность по требованию № № подлежала уплате ФИО1 не позднее 18.03.2020 года, с заявлением о вынесении судебного приказа административный истец обратился 12.05.2020 года, судебный приказ отменен 27.05.2020 года, а с настоящим иском административный истец обратился дата года, то срок, установленный ст. 48 НК РФ, не пропущен. Согласно части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов. В пункте 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 Л 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении коллизий между частью 1 статьи 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекс РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административно ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела. Исходя из подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика, составит 1376 руб. 53 коп. Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд уточненные требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №12 по Тульской области удовлетворить. Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №12 по Тульской области задолженность: по транспортному налогу в размере 2667 рублей, пени по транспортному налогу в размере 35 руб. 85 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 12 руб. 61 коп., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за дата год в размере 29354 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 214 руб. 04 коп., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения за дата год в размере 6884 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 50 руб. 20 коп., всего взыскать 39217 руб. 70 коп. Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в бюджет муниципального образования г. Тулы в размере 1376 руб. 53 коп. Решение суда может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Председательствующий С.В.Афонина Суд:Привокзальный районный суд г.Тулы (Тульская область) (подробнее)Судьи дела:Афонина С.В. (судья) (подробнее) |