Решение № 2А-2377/2026 2А-2377/2026~М-353/2026 А-2377/2026 М-353/2026 от 24 марта 2026 г. по делу № 2А-2377/2026





Решение
в окончательной форме изготовлено 25.03.2026г.

Дело №а-2377/26

(УИД 50RS0№-20)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 марта 2026 года <адрес>

Подольский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Горелой А.А.,

при помощнике ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании недоимки по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:


Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ФИО2, с учетом уточнений, просила взыскать с административного ответчика задолженность по налогу на имущество за 2023 год в размере 477 руб., транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в размере 680 руб., за 2023 год в размере 3 883 руб., пени в размере 7 048,90 руб., мотивируя свои требования тем, что ответчик не исполняет в установленный законом срок обязанности по уплате налога, до настоящего времени задолженность по налогу не оплачена.

Административный истец – представитель Межрайонной ИФНС России № по <адрес> по доверенности ФИО5 в судебное заседание явилась, уточненные административные требования поддержала, просила удовлетворить.

Административный ответчик – ФИО2 после перерыва в судебное заседание не явилась, извещена, ходатайствовала о рассмотрении дела без ее участия, ранее уточненные административные требования не признала по основаниям, указанным в письменных возражениях (л.д. 35).

Суд, выслушав административного ответчика, исследовав материалы дела, находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Пунктом 1 статьи 70 НК РФ установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. В частности, согласно подп. 6 п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) здание, строение, сооружение, помещение, не перечисленные в подп. 1-5 ч. 1 названной статьи НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 408, п. п. 1, 2 ст. 409 НК РФ сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы и уплачивается налогоплательщиком не позднее 1 декабря г., следующего за истекшим налоговым периодом по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно ст. ст. 12, 14, 356 НК РФ транспортный налог является региональным налогом и устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации. Последними, в частности, определяются налоговые ставки, которые в данном случае установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в <адрес>".

В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ названного Кодекса, если иное не предусмотрено данной статьей.

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).

Из п. 1 ст. 362, пп. 1, 3 ст. 363 НК РФ следует, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, и подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в бюджет по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

В соответствии с пп. 1, 4 ст. 57, п. 6 ст. 58 НК РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу, при этом в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней, порядок исчисления которой определен в статье 75 НК РФ.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 263-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами:

1) денежного выражения совокупной обязанности;

2) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.

Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.

В силу статьи 11.3 НК РФ, единый налоговый счет ведется в отношении каждого налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов, налогового агента. На нем учитываются все средства, перечисленные (признаваемые) в качестве ЕНП, и совокупная обязанность в денежном выражении.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО2, ИНН <***> состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в качестве налогоплательщика.

Согласно сведений ЕНС, в отношении ФИО2 начислен налог на имущество за 2023 год в размере 477 руб., транспортный налог с физических лиц за 2016 год в размере 680 руб., за 2023 год в размере 3 883 руб., пени в размере 7 048,90 руб.

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика, в 2023 году ФИО2 являлась собственником квартиры, кадастровый №, расположенной по адресу: Подольск-13, в/ч 93604.

Также, ФИО2 являлась собственником транспортных средств:

- Пежо 308, госномер Р442ЕМ50 (в 2016 году);

- Рено Аркана, госномер К768ВВ790 (в 2023 году).

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> ФИО2 выставлено и направлено требование № о необходимости уплаты недоимки в размере 14 520 руб., пени в размере 7 945,74 руб., в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-14), которое было получено налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15).

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> ФИО2 выставлено налоговое уведомление № об оплате транспортного налога за 2016 год в размере 3 480 руб., со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16).

Сведений о направлении в адрес налогоплательщика указанного налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ гола материалы дела не содержат и административным истцом не представлено.

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> ФИО2 выставлено и направлено налоговое уведомление № об оплате налога на имущество физических лиц за 2023 год в размере 477 руб., транспортного налога за 2023 год в размере 3 883 руб., со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-18), которое было получено налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19).

В связи с неуплатой задолженности, ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО2 недоимки по налогу на имущество за 2023г., транспортному налогу за 2016, 2023 гг., пени (л.д. 51-54).

28.05.2025г. Мировым судьей 191 судебного участка Подольского судебного района вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 в пользу Межрайонной ИФНС России № по <адрес> недоимки по налогу на имущество за 2023 год в размере 477 руб., транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в размере 680 руб., за 2023 год в размере 3 883 руб., пени в размере 7 048,90 руб. (дело №а-1072/2025, л.д. 49-50).

ДД.ММ.ГГГГ определением Мировым судьей 191 судебного участка Подольского судебного района судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с возражениями налогоплательщика относительно его исполнения (л.д. 11).

По требованиям п. 4 ст. 48 НК РФ, административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа либо определения о повороте исполнения судебного приказа, если на момент вынесения судом определения об отмене судебного приказа задолженность была погашена.

Из материалов дела усматривается, что после отмены судебного приказа, 22.12.2025г. Межрайонная ИФНС № по <адрес> обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании с ФИО2 недоимки по налогам и пени, что подтверждается штампом отделения связи на конверте об отправке почтовой корреспонденции (л.д. 23), то есть в предусмотренный законом срок. В связи с чем, довод административного истца о пропуске налоговым органом срока для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением, суд считает несостоятельным.

Согласно статьи 57 Конституции Российской Федерации обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы имеет публично-правовой характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти, пониманием налогов в качестве элемента финансовой основы деятельности государства. Тем самым предполагается, что налоговые правоотношения основаны на властном подчинении и характеризуются субординацией сторон. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, а соответствующие органы публичной власти наделены правомочием путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы (указанная правовая позиция изложена в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 20-П, от ДД.ММ.ГГГГ N 9-П).

Вместе с тем, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, возможность применения неблагоприятных последствий в отношении лица в его взаимоотношениях с государством по поводу исполнения налоговых обязательств должна обусловливаться наличием конкретных сроков, в течение которых такие последствия могут наступить. Целью введения сроков давности является как обеспечение эффективности реализации публичных функций, стабильности правопорядка и рациональной организации деятельности правоприменителей, так и сохранение устойчивости правовых отношений и гарантирование конституционных прав лица, в отношении которого могут наступить негативные последствия (Постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 9-П).

В налоговых правоотношениях важность соблюдения государственными органами временных пределов их принудительных полномочий обусловлена в особенности тем, что с истечением продолжительного времени становится невозможным надлежащее установление факта неуплаты налога, а также иных данных, связанных с выявлением недоимки и налогового правонарушения (Постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 9-П и Определение от ДД.ММ.ГГГГ N 381-О-П). Не предполагает налоговое законодательство и возможности начисления пеней на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено; пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога (определения от ДД.ММ.ГГГГ N 422-О и от ДД.ММ.ГГГГ N 1740-О).

Согласно пп. 1 п. 3 статьи 48 НК РФ, налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности: в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.10.2024г. №-П, нормативная регламентация направления и исполнения требования об уплате налоговой задолженности подверглась определенным изменениям с введением Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 263-ФЗ институтов "единого налогового платежа" и "единого налогового счета".

До вступления в силу названного Федерального закона Налоговый кодекс Российской Федерации закреплял, что требование об уплате налога подлежит направлению налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, а требование об уплате задолженности по пеням - не позднее одного года со дня уплаты недоимки либо со дня, когда сумма пеней превысила 3000 рублей (пункт 1 статьи 70); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты его получения (пункт 4 статьи 69), а максимальный срок, по истечении которого направленное требование считалось полученным налогоплательщиком, составлял шесть дней (пункт 6 статьи 69). Соответственно, налоговое законодательство исходило из самостоятельности требований об уплате недоимки и начисленных пеней.

Нововведения, связанные с единым налоговым счетом и единым налоговым платежом, предусмотрели, что недоимка и пени учитываются совместно на едином налоговом счете налогоплательщика и формируют его совокупную налоговую обязанность; если денежное выражение данной обязанности больше суммы внесенных для ее погашения денежных средств, образуется отрицательное сальдо единого налогового счета, в связи с которым и направляется требование об уплате задолженности (пункты 3 и 6 статьи 11.3 и пункт 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации). В свою очередь, исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета на дату исполнения, тогда как в случае неисполнения этого требования взыскание задолженности производится в размере отрицательного сальдо с учетом как имеющейся недоимки по налогам, так и начисляемых на нее пеней (пункт 3 статьи 46, пункт 1 статьи 48 и пункты 1, 3 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

В то же время приведенные нововведения не внесли существенных изменений в регламентацию порядка и сроков взыскания налоговой задолженности с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, установленную в статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ N 263-ФЗ и от ДД.ММ.ГГГГ N 259-ФЗ) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество такого физического лица (пункт 1). Налоговый орган вправе обратиться с заявлением о взыскании в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности, если отрицательное сальдо единого налогового счета превышает 10 тысяч рублей (подпункт 1 пункта 3); для иных случаев, касающихся, в частности, взыскания задолженности в размере отрицательного сальдо, не превышающего 10 тысяч рублей, предусмотрены специальные сроки (подпункт 2 пункта 3). При этом, поскольку порядок взыскания является судебным, в статье 48 названного Кодекса указывается, что рассмотрение дел производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (абзац первый пункта 4). Аналогичное регулирование, включая отсылку к административно-процессуальному законодательству, и прежде содержалось в пунктах 1 - 3 этой статьи.

Пунктами 1 и 2 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных этим кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах и возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается в случаях, поименованных в пункте 3 статьи 44 НК РФ, в том числе в связи: уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим кодексом (подпункт 1); со смертью физического лица - налогоплательщика или с объявлением его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации (подпункт 3); с ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения всех расчетов с бюджетной системой Российской Федерации в соответствии со статьей 49 данного кодекса (подпункт 4); а также с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (подпункт 5).

К иным обстоятельствам, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора, относится в том числе обстоятельство признания недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание в случаях, предусмотренных статьей 59 НК РФ.

В соответствии с пунктами 1, 2, 5 статьи 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, взыскание которых оказалось невозможным в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Правила, предусмотренные пункта 1 ст.59 НК РФ, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням и штрафам.

Так, доказательств направления в адрес ФИО2 требования (налогового уведомления) об уплате недоимки по транспортному налогу за 2016г. в размере 680 руб. на момент ее выявления, не представлено.

Доказательств наличия объективных причин, препятствующих своевременному обращению в суд в порядке приказного производства для принудительного взыскания недоимки по транспортному налогу за 2016 год, до мая 2025 года, т.е. соблюдения налоговым органом сроков взыскания заявленной суммы недоимки, административным истцом также не представлено.

Учитывая изложенное, административные исковые требования о взыскании с ФИО2 задолженности по уплате транспортного налога за 2016г. в размере 680 руб. подлежат отклонению.

В судебном заседании административный ответчик показал, что ею были произведены платежи в счет погашения задолженности по налогам за 2023 год, о чем в материалы дела представлены три квитанции на сумму 3883 руб. от ДД.ММ.ГГГГ, 3883 руб. от ДД.ММ.ГГГГ и 433 руб. от ДД.ММ.ГГГГ, соответственно (л.д. 39-40).

Из письменных пояснений административного истца следует, что согласно сведениям ЕНС налогоплательщика с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время поступили следующие платежи, которые определены как ЕНП и распределены в порядке, установленном п. 8 ст. 45 НК РФ:

- платеж от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 433 руб. в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2014 год (срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ);

- платеж от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 3 883 руб. в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2014 год (срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ);

- платеж от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 3 883 руб., в том числе 3 364 руб. в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2014 год (срок уплаты до 01.10.2015г.), 417,59 руб. и 101,41 руб. в счет погашения задолженности по транспортному налогу за 2016 год (срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ).

Кроме того, налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ исчислены к уплате суммы транспортного налога за 2020 год в размере 971 руб., за 2021 год в размере 3 883 руб., за 2022 год в размере 3 883 руб., налога на имущество за 2022 год в размере 433 руб. (УИН 18№).

Таким образом, производя оплату ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (УИН 18№), ФИО2 погасила задолженность по транспортному налогу за 2021 год в размере 3 883 руб., по транспортному налогу за 2022 год в размере 3 883 руб. и налогу на имущество за 2022 год в размере 433 руб.

В свою очередь, административным ответчиком не представлено доказательств в опровержение доводов административного истца и доказательств оплаты задолженности по налогу на имущество за 2023 год в размере 477 руб., транспортному налогу с физических лиц за 2023 год в размере 3 883 руб., не оспорен расчет начисленных сумм налога, заявленные требования Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в части взыскания недоимки обоснованы и подлежат удовлетворению.

По требованиям ч. 3,4,9 ст. 75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов определяется в процентах от суммы недоимки. Если иное не установлено настоящей статьей, процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов.

Учитывая, что оплата транспортного налога, налога на имущество за 2023г. ФИО2 своевременно не произведена, с нее подлежит взысканию пени за период с 03.12.2024г. по 30.04.2025г. (дата формирования заявления о вынесении судебного приказа).

При этом, расчет пени производится следующим образом:

Сумма задолженности: 4 360,00 руб. (транспортный налог за 2023 год в размере 3 883 руб.+ налог на имущество за 2023 год в размере 477 руб.)

Период просрочки: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (149 дней)

период

дн.

ставка, %

делитель

пени, ?

ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ

29

21

300

88,51

ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ

120

21

300

366,24

Пени: 454,75руб.

Оснований для взыскания пени в большем размере суд не усматривает.

Учитывая изложенное, с ФИО2 в пользу административного истца также подлежит взысканию пени за несвоевременную уплату налогов за 2023г. в размере 454,75 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:


Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании недоимки по налогам, пени - удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО2 (ИНН <***>) в пользу Межрайонной ИФНС России № по <адрес> недоимку по:

- налогу на имущество за 2023 год в размере 477 руб.;

- транспортному налогу с физических лиц за 2023 год в размере 3 883 руб., пени в размере 454,75 руб.

В остальной части в удовлетворении административных исковых требований Межрайонной ИФНС России № по <адрес> – отказать.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Подольский городской суд <адрес> в течение месяца.

Председательствующий судья: А.А. Горелая



Суд:

Подольский городской суд (Московская область) (подробнее)

Истцы:

МИФНС России №5 по МО (подробнее)

Судьи дела:

Горелая Анна Александровна (судья) (подробнее)