Решение № 2А-1589/2024 2А-1589/2024~М-1557/2024 М-1557/2024 от 11 ноября 2024 г. по делу № 2А-1589/2024




УИД № 38RS0019-01-2024-003156-54


РЕШЕНИЕ


Именем Российской Федерации

12 ноября 2024г. город Братск

Падунский районный суд г. Братска Иркутской области в составе

председательствующего судьи Зелевой А.В.,

при секретаре судебного заседания Новоселовой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1589/2024 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по земельному налогу, пени,

УСТАНОВИЛ:


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Иркутской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 в котором просит взыскать с ФИО1 задолженность в сумме 35263,68 руб., в том числе: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2021 г. в размере 4136,00 руб., земельный налог с физических лиц в общем размере 738,00 руб., в том числе: налог за 2021 год - 369,00 руб., 2022 год - 369,00 руб., транспортный налог с физических лиц в общем размере 19590,00 руб., в том числе: налог за 2021 год - 9795,00 руб., налог за 2022 год - 9795,00 руб., суммы пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, распределяемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере 10799,68 руб.

В обоснование требований административный истец указал, что ФИО1 состоит на учете в качестве налогоплательщика в Межрайонной ИФНС России № 23 по Иркутской области.

По сведениям налогового органа ФИО1 в 2022 году являлся собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом, и земельный участок, расположенный по адресу: (адрес), ему был исчислен налог на имущество физических лиц за 2022 год в сумме 4136,00 руб., земельный налог за 2021 год в размере 369,00 руб., за 2022 год – 369,00 руб.

До настоящего времени задолженность по налогу на имущество, по земельному налогу, налогоплательщиком не оплачена.

Кроме того, в 2021, 2022 году ФИО1 являлся собственником транспортных средств ФОРД EXPLORER, государственный регистрационный знак <***>, и, ВАЗ 21099, государственный регистрационный знак <***>, ему был исчислен транспортный налог за 2021 год в сумме 9795,00 руб., за 2022 год – 9795,00 руб.

До настоящего времени задолженность по транспортному налогу за 2021, 2022 года налогоплательщиком не оплачена.

О необходимости уплаты налогов в 2021, 2022г. налогоплательщик своевременно оповещен уведомлениями об уплате налога: от (дата) №, от (дата) №.

В связи с неуплатой налога на имущество ФИО1 начислены пени в размере 10799,68 руб. Задолженность до настоящего времени не уплачена.

В связи с тем, что налог и пени не были уплачены, налогоплательщику направлено требование об уплате задолженности от (дата) №, в котором сообщалось о наличии отрицательного сальдо единого налогового счета и сумме задолженности с указанием налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на момент направления требования, а также об обязанности уплатить в установленный срок сумму отрицательного сальдо ЕНС.

Межрайонная ИФНС России № 23 по Иркутской области направила мировому судье судебного участка № 47 Падунского и Правобережного районов г. Братска Иркутской области заявление о вынесении судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № 47 Падунского и Правобережного районов г. Братска Иркутской области, вынесен судебный приказ № от (дата) о взыскании задолженности с ФИО1 в размере 35263,68 руб.

(дата) вышеуказанный судебный приказ был отменен в связи с тем, что от должника поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Иркутской области в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, начальник инспекции ФИО3 просила рассмотреть административное дело в отсутствие представителя инспекции.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, причины неявки суду неизвестны.

В силу ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Изучив административное исковое заявление, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 2 Конституции Российской Федерации система налогов, взимаемых в федеральный бюджет и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно статьям 399, 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Статьями 405, 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

На основании п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что ФИО1 в (данные изъяты) году являлся собственником (данные изъяты) доли в праве общей долевой собственности на жилой дом, расположенный по адресу: (адрес), следовательно, ФИО1 являлся плательщиком налога на имущество физических лиц.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В силу п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

На территории Иркутской области Законом Иркутской области от 04.07.2007 № 53-оз «О транспортном налоге», принятым Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 20.06.2007 № 33/2/1-СЗ, установлен и введен в действие транспортный налог, налоговые ставки установлены в ст. 1 указанного закона.

В силу п. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Судом установлено, что в 2021, 2022 году ФИО1 являлся собственником транспортных средств (данные изъяты) государственный регистрационный знак №, и, (данные изъяты) государственный регистрационный знак №, следовательно ФИО1 являлся плательщиком транспортного налога.

Пунктом 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании п. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Исходя из п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В силу п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что в 2021 и 2022 годах ФИО1 являлся собственником 1/2 доли в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества - земельный участок по адресу: (адрес), кадастровый №, следовательно, ФИО1 являлся плательщиком земельного налога.

Абзац 2 п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, который направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1); требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4); требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).

В соответствии со ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.

В силу ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Согласно п. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно адресной справке, (данные изъяты), ФИО1 с (дата) состоит на регистрационном учете по адресу: (адрес).

В адрес налогоплательщика ФИО1 налоговым органом были направлены налоговые уведомления № от (дата), содержащее сведения об исчисленном налоге на имущество физических лиц за 2021 год в общей сумме 13924 руб., и налоговое уведомление № от (дата), содержащее сведения об исчисленном налоге на имущество физических лиц за 2022 год в общей сумме 14300 руб.

Федеральным законом от 14.07.2022 № 263-ФЗ внесены изменения в положения Налогового кодекса Российской Федерации, которые вводят институт Единого налогового счета.

С 01.01.2023 Единый налоговый платеж и Единый налоговый счет стали обязательными для всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.

Отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.

По состоянию на (дата) у налогоплательщика образовалось отрицательное сальдо ЕНС в размере 26791,16 руб. 17 коп., которое до настоящего времени не погашено.

В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных НК РФ, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации в случаях, предусмотренных НК РФ, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица.

Согласно п.п. 2, 3 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 29.03.2023 № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 году», установлено, что предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличиваются на 6 месяцев.

В связи с неуплатой налога за 2021 при наличии отрицательного сальдо единого налогового счета, в адрес налогоплательщика ФИО1 было направлено налоговое требование № по состоянию на (дата) об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц в сумме 17636,39 руб., пени в размере 9988,16 руб., со сроком исполнения до (дата), что подтверждается списком заказных отправлений.

Пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В соответствии с положениями подпункта 1 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Задолженность по налогам за 2022 год у ФИО1 возникла после выставления требования № от (дата).

Следует отметить, что статьей 69 Налогового кодекса РФ предусмотрено выставление одного требования при наличии отрицательного сальдо единого налогового счета, и не предусмотрено выставление последующих требований при увеличении отрицательного сальдо единого налогового счета.

На данное правовое регулирование указано в требовании № от (дата), а именно: «В случае изменения суммы задолженности направление дополнительного (уточненного) требования об уплате задолженности законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не предусмотрено. Актуальную информацию об имеющейся задолженности можно получить в личном кабинете налогоплательщика (при его наличии)».

Чтобы исполнить требование, надо уплатить (перечислить) сумму задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС на дату исполнения (пункт 3 статьи 69 Налогового кодекса РФ).

Соответственно, при увеличении отрицательного сальдо единого налогового счета законодатель предоставляет налоговому органу возможность обращения в суд не только в связи с неисполнением требования (абзац 1 части 48 Налогового кодекса РФ), но в связи с предыдущим обращением в суд с заявлением о взыскании задолженности (абзац 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом (часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Таким образом, в связи с тем, что срок исполнения требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа истек, Межрайонная ИФНС России № 23 по Иркутской области в срок, установленный ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, обратилась (дата) к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени, который вынесен мировым судьей (дата).

(дата) определением мирового судьи судебного участка № 47 Падунского и Правобережного районов г. Братска Иркутской области был отменен судебный приказ № от (дата), в связи с поступившими возражениями налогоплательщика.

С настоящим административным исковым заявлением о взыскании задолженности налоговый орган обратился в суд (дата), т.е. не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, у ФИО1 имелась обязанность по уплате налоговых платежей, о чем ему было достоверно известно, а также в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки ему направлены требования об их уплате, которые ФИО1 не были своевременно исполнены, в связи с чем, налоговый орган, в соответствии с положениями ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, своевременно обратился в суд за взысканием задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени.

Судом в соответствии с налоговым законодательством, действующим в период возникновения спорных правоотношений, проверена правильность осуществленного налоговым органом расчета задолженности по налогам за 2021-2022 годы и пени.

Учитывая изложенное, а также то, что суд пришел к выводу о том, что на момент подачи административного искового заявления срок обращения в суд не был пропущен, административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 23 по Иркутской области к ФИО1 подлежат удовлетворению по основаниям, изложенным судом.

С ФИО1 надлежит взыскать в пользу Межрайонной ИФНС России № 23 по Иркутской области задолженность: по налогу на имущество физических лиц в сумме 4 136,00 рублей за 2021 год; по земельному налогу в сумме 369,00 рублей за 2021 год, по земельному налогу в сумме 369,00 рублей за 2022 год, по транспортному налогу в сумме 9 795,00 рублей за 2021 год, по транспортному налогу в сумме 9 795,00 рублей за 2022 год; пени на совокупную задолженность в сумме 10 799,68 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В связи с чем, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию в бюджет муниципального образования города Братска государственная пошлина в размере 1257,91 руб., исчисленном в соответствии с требованиями ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:


Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, по транспортному налогу, по земельному налогу, пени – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 (ИНН №), (дата) года рождения, зарегистрированного по месту жительства по адресу: (адрес),

(адрес), в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Иркутской области задолженность: по налогу на имущество физических лиц в сумме 4 136 рублей 00 копеек за 2021 год; по земельному налогу в сумме 369 рублей за 2021 год, по земельному налогу в сумме 369 рублей за 2022 год, по транспортному налогу в сумме 9 795 рублей за 2021 год, по транспортному налогу в сумме 9 795 рублей за 2022 год; пени на совокупную задолженность в сумме 10 799 рублей 68 копеек, а всего 35 263 (тридцать пять тысяч двести шестьдесят три) рубля 68 копеек.

Взыскать с ФИО1 в доход бюджета государственную пошлину в размере 1 257 (одна тысяча двести пятьдесят семь) рублей 91 копейку.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Падунский районный суд г. Братска Иркутской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено 25.11.2024.

Судья А.В. Зелева



Суд:

Падунский районный суд г. Братска (Иркутская область) (подробнее)

Судьи дела:

Зелева Анастасия Викторовна (судья) (подробнее)