Решение № 2А-1954/2024 2А-1954/2024~М-1404/2024 М-1404/2024 от 8 октября 2024 г. по делу № 2А-1954/2024Советский районный суд г. Рязани (Рязанская область) - Административное Административное дело № 2а-1954/2024 УИД № 62RS0004-01-2024-002201-10 Именем Российской Федерации г. Рязань 08 октября 2024 года Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Марковой А.С., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению УФНС России по Рязанской области к ФИО1 о взыскании единого налогового платежа, Административный истец (УФНС России по Рязанской области) обратился в суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя тем, что ФИО1 обязан уплачивать законно установленные налоги, а за ним числится налоговая задолженность (отрицательное сальдо ЕНС) с учетом увеличения (уменьшения) в размере 72 375 рублей 95 копеек, образовавшаяся в связи с неуплатой (не полной уплатой) начислений по налогу. Утверждал, что налогоплательщик в добровольном порядке не выполнил в установленный срок обязанность по уплате начислений. Ссылаясь на то, что должнику были направлены уведомления и требования об уплате налоговых платежей и принято решение о взыскании налоговой задолженности, которые остались без ответа и исполнения, а мировым судьей судебный приказ по заявлению налогоплательщика отменен, просил суд: взыскать с ФИО1 налоговый платеж в сумме 72 375 рублей 95 копеек, из которых: земельный налог за 2022 год в размере 168 рублей; налог на имущество физических лиц за 2022 год в размере 2499 рублей; транспортный налог за 2022 год в размере 18 525 рублей, пени в размере 51 183 рубля 95 копеек. Изучив без проведения судебного заседания доводы административного иска, исследовав доказательства в письменной форме, оценив их по правилам ст.84 КАС РФ, то есть по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании на предмет относимости, допустимости, достоверности каждого из них в отдельности, а также их достаточность и взаимосвязь в совокупности, суд приходит к следующему. Согласно ст. 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – Кодекса административного судопроизводства) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. К таким органам, в том числе относятся налоговые органы, которые наделены правом взыскивать в соответствующем порядке недоимку по налогам и по иным установленным законам обязательным платежам, а также пени, проценты и штрафы ним (ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации – далее по тексту НК РФ, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений). Так, Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57) и аналогичное положение содержится в налоговом законодательстве (ст. 3). Транспортный налог является региональным налогом, он, его ставки и налоговые периоды устанавливаются, вводятся в действие данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, и обязательны к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (ст. ст. 14, 360, 361 НК РФ) Согласно ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, признаются налогоплательщиками транспортного налога. В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу Закона Рязанской области от 22 ноября 2002 года № 76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» (далее по тексту – Закон о транспортном налоге, в редакции, действующей на момент спорных правоотношений) налоговые ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя. Из материалов дела усматривается, что за ФИО1 в период в 2022 году значились зарегистрированными на праве собственности следующие транспортные средства: - легковой автомобиль марки Ниссан Альмера 1.5 Comfort, государственный регистрационный знак <***> с мощностью двигателя 90 л.с.; - легковой автомобиль марки Тойота Ленд Круизер 200, государственный регистрационный знак <***> с мощностью двигателя 235 л.с. В связи с этим ФИО1. признается плательщиком транспортного налога за соответствующий период. Согласно расчету, произведенному по формуле: мощность двигателя * ставка налога * количество месяцев владения/количество месяцев в году, размер транспортного налога: За 2022 год: - 90 л.с. * 10,00 * 12/12 = 900 рублей; - 235 л.с. * 75,00 * 12/12 = 17 625 рублей; Всего за 2022 год размер подлежащего уплате транспортного налога составил 18 525 рублей. Статьей 15 НК РФ установлен местный налог – налог на имущество физических лиц, обязательный к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Согласно ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, согласно которой объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершённого строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. На основании п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса (п. 2 ст. 408 НК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Согласно п. 3 ст. 403 НК РФ налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома. Судом установлено и материалами дела подтверждено, что за ФИО1 в 2022 году на праве собственности были зарегистрированы следующие объекты: - жилой дом с кадастровым номером №, размер доли 1/1, кадастровая стоимость: 680 545 рублей, расположенный по адресу: <адрес>; - иное строение, помещение и сооружение с кадастровым номером №, размер доли 1/1, кадастровая стоимость: 304 154 рубля, расположенное по адресу: <адрес>. В связи с этим ФИО1. признается плательщиком налога на имущество физических лиц за соответствующий период. Налоговым органом произведен расчет суммы налога за вышеуказанные объекты недвижимого имущества, исходя из кадастровой стоимости объектов с применением налоговой ставки в размере: - 680 545 * 1/1 * 0,30 % * 12/12 = 2 042 рубля; - 416 (сумма налога за 2021 год) * 1,1 = 457 рублей. Всего за 2022 год размер подлежащего уплате налога на имущество физических лиц составил 2 499 рублей. В силу ст. 15 НК РФ установлен местный налог – налог на имущество физических лиц, обязательный к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Согласно п. 1 ст. 387 НК РФ Земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. В силу п. 1 ст. 389 НК РФ Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Согласно п. 1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Ставка налога установлена решением Совета депутатов муниципального образования – Заборьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 24 октября 2018 года № 16 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования – Заборьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области. Из материалов дела усматривается, что ФИО1 на праве собственности в 2022 году принадлежал земельный участок с кадастровым номером 62:15:0080403:82, размер доли 1/1, кадастровая стоимость 56 045 рублей, расположенный по адресу: <адрес>. В связи с этим ФИО1. признается плательщиком земельного налога за соответствующий период. Налоговым органом произведен расчет суммы налога за вышеуказанный земельный участок, исходя из кадастровой стоимости объекта с применением налоговой ставки в размере: - 56 045 * 1/1 * 0,30 % * 12/12 = 168 рублей. Всего за 2022 год размер подлежащего уплате земельного налога составил 168 рублей. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе сведениями, предоставленными в налоговый орган органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств, в порядке ст. 85 НК РФ и документами, полученными налоговым органом в порядке межведомственного взаимодействия. Доказательств обратного, и (или) наличия обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от уплаты налога (налоговые льготы), и реализации своего права на такое освобождение в установленном налоговым законодательством порядке (подача заявления с приложением подтверждающих документов) административным ответчиком в суд представлено не было. В соответствии со ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных законодательством о налогах и сборах. Так, обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком и прекращается со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (ст. ст. 44, 45 НК РФ). В случае просрочки уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщику физическому лицу также подлежит начислению к уплате пеня в размере 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка России. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов (ст. 75 НК РФ). В соответствии со ст. 11.3 НК РФ совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете лица (далее – ЕНС), который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на ЕНС, осуществляется с использованием единого налогового платежа (далее - ЕНП). Сальдо ЕНС представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП, меньше денежного выражения совокупной обязанности. Задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджетные системы Российской Федерации признается общая сумма недоимок, а также неуплаченных налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов и (или) налоговым агентом пеней, штрафов и процентов, предусмотренных налоговым законодательством, и сумм налогов, подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации, равная размеру отрицательного сальдо ЕНС этого лица. Неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо ЕНС налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности (ст. 69 НК РФ). Требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании. Требование считается полученным налогоплательщиком по истечении 6 дней с даты отправки. Исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения. Согласно ст. 70 НК РФ требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо ЕНС этого лица. В случае, если отрицательное сальдо ЕНС лица - налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента не превышает 3000 руб., требование об уплате задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС должно быть направлено этому лицу не позднее одного года со дня формирования указанного отрицательного сальдо ЕНС. По общему правилу, установленному ст. 45 НК РФ, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном НК РФ. Непосредственно взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ. В силу данного порядка, заявление о взыскании налога подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. В суд в порядке искового производства требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. При этом, необходимо учитывать, что при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд в обязательном порядке выясняет, соблюден ли порядок взыскания, а также срок обращения в суд, пропуск которого без уважительной причины может явиться самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ст. ст. 286, 289 КАС РФ). Непосредственно при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке правовое значение имеет соблюдение налоговым органом сроков направления в суд административного иска, поставленного в зависимость от даты вынесения определения об отмене судебного приказа. Срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей, так как истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного ст. 48 КАС РФ, является основанием для отказа в выдаче судебного приказа. Соответственно, правомерность выдачи судебного приказа после его отмены при рассмотрении дела о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке искового производства предметом судебной проверки не является (п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 года № 62, определения Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27 января 2021 года № 88а-4/2021, Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23 марта 2021 года № 88а-7372/2021, Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26 февраля 2021 года № 88а-4492/2021 и др.). В обоснование соблюдения порядка взыскания обязательного платежа (налога) налоговый орган представил в суд налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. об уплате задолженности по транспортному налогу за 2022 год в размере 18 525 рублей, земельного налога за 2022 год в размере 168 рублей, налога на имущество физических лиц за 2022 год в размере 2 499 рублей, а всего 21 192 рубля со сроком уплаты до дд.мм.гггг.. Налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. направлено в адрес налогоплательщика дд.мм.гггг. через личный кабинет налогоплательщика. Требование № от дд.мм.гггг. об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 13 914 рублей, налогу на доходы физических лиц в размере 268 410 рублей 96 копеек, земельного налога в размере 456 рублей 26 копеек, штрафа в размере 1 186 рублей, страховым взносам на ОПС в размере 180 716 рублей 35 копеек, страховых взносов на ОМС в размере 42 392 рубля и пени в размере 90 957 рублей 32 копейки, а всего 598 572 рубля 89 копеек, со сроком исполнения до дд.мм.гггг.. Требование № от дд.мм.гггг. направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика дд.мм.гггг.. Данные уведомление и требование в спорной части остались со стороны налогоплательщика без ответа и надлежащего исполнения. Соответствующие обстоятельства послужили основанием для обращения налогового органа за принудительным взысканием образовавшейся задолженности и вынесения судебного приказа №а-412/2024 от дд.мм.гггг.. В кассационном порядке судебный приказ должником не обжаловался, а по заявлению должника был отменен определением мирового судьи от дд.мм.гггг.. Непосредственно в суд с рассматриваемым административным иском налоговый орган обратился дд.мм.гггг. (штамп на почтовом конверте), то есть с соблюдением установленного законом срока, исчисляемого с даты отмены судебного приказа. Причем, налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию обязательных платежей и санкций, то есть уполномоченным органом явно была выражена воля на взыскание в принудительном порядке с налогоплательщика неуплаченного налога, в связи с чем направлялись необходимые требования, подавалось заявление о вынесении судебного приказа, и совокупный срок всех последовательных действий налогового органа не превысил установленного законом совокупного срока на их совершение. В ходе судебного разбирательства было установлено, что административный истец дд.мм.гггг. произвел три платежа в размере 18 525 рублей, 168 рублей и 2 499 рублей на общую сумму 21 192 рубля. По запросу суда о зачислении указанных сумм в погашения задолженности ФИО1, налоговый орган сообщил, что перечисленная сумма в соответствии с п. 8 ст. 45 НК РФ распределена в погашение задолженности по налогу на доходы физических лиц за 2022 год, начисленных на основании представленной налогоплательщиком декларации от дд.мм.гггг. по форме 3-НДФЛ за 2022 год. До настоящего времени отрицательное сальдо ЕНС в части истребуемого налогового платежа значится непогашенным. Во всяком случае, административный ответчик ФИО1 не представил в суд доказательств надлежащего исполнения указанных налоговых обязательств в установленные сроки и в установленном законом порядке, как и доказательств погашения просроченных обязательств на момент рассмотрения дела. Анализируя установленные обстоятельства, подтвержденные исследованными доказательствами, учитывая, что налоговым органом были соблюдены порядок и сроки для разрешения возникшего административного спора в части взыскания задолженности по транспортному налогу за 2022 год в размере 18 525 рублей, земельному налогу за 2022 год в размере 168 рублей и налогу на имущество физических лиц за 2022 год в размере 2 499 рублей, суд приходит к выводу о том, что исковые требования УФНС России по Рязанской области к ФИО1 признаются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению. Давая оценку законности примененным к налогоплательщику мер взыскания в виде пеней в сумме 51 183 рубля 95 копеек и обоснованности требования налогового органа в этой части, суд исходит из следующего. По смыслу положений ст. 75 НК РФ обязанность по уплате пеней является дополнительной (производной) по отношению к обязанности по уплате соответствующего налога и возникает в случаях, когда неуплата налога привела к возникновению потерь дохода бюджета, требующих компенсации. При этом акцессорный характер пеней, производный от недоимки по налогу (иному обязательному платежу), неоднократно подчеркивался Конституционным Судом РФ (Постановления от 17 декабря 1996 года № 20-П и от 15 июля 1999 года № 11-П, Определения от 4 июля 2002 года № 202 -О-П, от 8 февраля 2007 года № 381-О-П, от 7 декабря 2010 года № 1572-О-О и др.), от 17 февраля 2015 года № 422-О и др.), прямо отмечавшим, что необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможности начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом в установленном законом порядке не реализовано (утрачено). Из изложенного следует, что само по себе начисление (неначисление) налоговым органом налогоплательщику к уплате пеней правового значения не имеет, поскольку они могут быть взысканы только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. Соответственно при оценке правомерности взыскания пеней должно приниматься во внимание не только неисполнение (несвоевременное исполнение) плательщиком обязанности по уплате налогов, но и состояние расчетов плательщика с бюджетом в период между возникновением обязанности по уплате налога и ее исполнением. Таким образом, юридически значимым обстоятельством для разрешения этой части рассматриваемых требований, является возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате тех или иных обязательных платежей (налогов) в определенные сроки и в определенном размере, неисполнение соответствующей обязанности, а также возможность принудительного взыскания образовавшейся задолженности. При этом, необходимо учитывать, что совокупная обязанность по пеням подлежит формированию и учету на ЕНС лица со дня наступления установленного законодательством о налогах и сборах срока уплаты соответствующего налога, но на основе, среди прочего, налоговых уведомлений; извещение налогоплательщика о наличии отрицательного сальдо ЕНС и сумме задолженности с указанием начисленных на момент извещения пеней, должно быть осуществлено путем направления соответствующего требования (ст. ст. 11.3, 75 НК РФ); а обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (ст. 289 КАС РФ). Однако налоговый орган не представил в суд письменных доказательств наличия у налогоплательщика обязанностей по уплате иных обязательных платежей (налогов) в определенные сроки и в определенном размере, а также соблюдения порядка их взыскания, тем самым проигнорировав положения налогового законодательства, законодательства об административном судопроизводстве. Непосредственно налоговая санкция (пени) за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг., начисленная на общую сумму по транспортному налогу за 2022 год, земельному налогу за 2022 год и налогу на имущество физических лиц за 2022 год в размере 21 192 рубля, согласно следующему расчету: 21 192 рублей * 16 (дд.мм.гггг. – дд.мм.гггг.) * 15% / 300 = 169,57; 21 192 рублей * 23 (дд.мм.гггг. – дд.мм.гггг.) * 16 % / 300 = 259,96, составляет 429 рублей 50 копеек. Расчет произведен по формуле «сумма недоимки (сальдо для начисления пени) х ключевая ставка ЦБ х 1/300 х количество календарных дней просрочки». Таким образом, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по уплате транспортного налога за 2022 год, земельного налога за 2022 год и налога на имущество физических лиц за 2022 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. с административного ответчика подлежат ко взысканию пени в общем размере 429 рублей 50 копеек. В остальной части заявленные требования удовлетворению не подлежат, так как административным истцом не доказано наличие оснований для признания налогоплательщика должником по иным обязательным платежам и, как следствие, для взыскания налоговых санкций в большем размере. Принимая во внимание частичное удовлетворение административного иска, из расчета взысканных судом сумм с административного ответчика в доход бюджета также подлежат уплате государственная пошлина, от оплаты которой административный истец был освобожден (ст. 114 КАС РФ). На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 290 Кодекса административных судопроизводств Российской Федерации, суд Административное исковое заявление УФНС России по Рязанской области к ФИО1 о взыскании единого налогового платежа – удовлетворить частично. Взыскать с ФИО1 единый налоговый платеж в сумме 21 621 (двадцать одна тысяча шестьсот двадцать один) рубль 50 копеек, из которого: транспортный налог за 2022 год в размере 18 525 (восемнадцать тысяч пятьсот двадцать пять) рублей; земельный налог за 2022 год в размере 168 (сто шестьдесят восемь) рублей; налог на имущество физических лиц за 2022 год в размере 2 499 (две тысячи четыреста девяносто девять) рублей, пени за период со дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 429 (четыреста двадцать девять) рублей 50 копеек. Идентификационные данные налогоплательщика: <...> Реквизиты для уплаты налога: Р/С /15 поле пл. док.) 40102810445370000059 Р/С (17 поле пл. док.) 03100643000000018500 Банк получателя Отделение Тула Банка России // УФК по Тульской области, г. Тула БИК 017003983 Получатель: ИНН <***> КПП 770801001 Казначейство России (ФНС России) КБК 18201061201010000510 УИН 18206234230063126657 Взыскать с ФИО1 госпошлину в доход местного бюджета в размере 848 (восемьсот сорок восемь) рублей 64 копейки. Административные исковые требования УФНС России по Рязанской области к ФИО1 о взыскании единого налогового платежа в остальной части – оставить без удовлетворения. Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Советский районный суд г. Рязани в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения. Кроме того, суд по ходатайству заинтересованного лица может вынести определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства от лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда. Судья-подпись. «КОПИЯ ВЕРНА»Подпись судьи А.С.МарковаСекретарь судебного заседанияСоветского районного суда г. Рязани ФИО2 Суд:Советский районный суд г. Рязани (Рязанская область) (подробнее)Судьи дела:Маркова А.С. (судья) (подробнее) |