Решение от 6 сентября 2021 г. по делу № А76-16770/2021АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации Дело № А76-16770/2021 г. Челябинск 06 сентября 2021 года Резолютивная часть решения объявлена 02 сентября 2021 года. Решение в полном объеме изготовлено 06 сентября 2021 года. Судья Арбитражного суда Челябинской области Т.Д. Пашкульская, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «7 Столов», г. Челябинск, ОГРН <***>, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинск, г. Челябинск, ОГРН <***>, о признании недействительным решения, при участии в заседании: от заявителя: ФИО2 – представителя, действующего на основании доверенности от 02.02.2021, личность удостоверена паспортом; ФИО3 – представителя, действующего на основании доверенности от 02.02.2021, личность удостоверена паспортом; от ответчика: ФИО4 - представителя, действующего на основании доверенности №05-24/037313 от 26.10.2018, личность удостоверена служебным удостоверением, ФИО5 – представителя, действующего на основании доверенности №05-24/045851 от 29.12.2020, личность удостоверена служебным удостоверением. Общество с ограниченной ответственностью «7 Столов», г. Челябинск (далее – заявитель, Общество, ООО «7 Столов»), обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинска, г. Челябинск (далее – ответчик, Налоговый орган, Инспекция), о признании недействительным решения № 840 от 28.01.2021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Ответчик возражал против удовлетворения заявления в полном объеме, по основаниям, изложенным в отзыве на заявление (т. 1 л.д. 105-107). Определением Арбитражного суда Челябинской области от 02.09.2020 в соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации удовлетворено ходатайство истца об уточнении заявленных требований (т. 2 л.д. 30), согласно которому просит признать недействительным решение № 840 от 28.01.2021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части привлечения к ответственности в виде штрафа в сумме 381 761 руб. 80 коп. Изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, арбитражный суд считает заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям. Общество с ограниченной ответственностью «7 Столов», г. Челябинск, зарегистрировано в качестве юридического лица 22.04.2014 под основным государственным регистрационным номером <***>. Инспекция Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинск, г. Челябинск, зарегистрирована в качестве юридического лица 24.12.2004 под основным государственным регистрационным номером <***>. Как следует из материалов дела, ИФНС по Калининскому району города Челябинска проведена камеральная налоговая проверка (далее – КНП) в отношении ООО «7 Столов» на основе первичной налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2020 года, представленной налогоплательщиком в Инспекцию 27.08.2020. По результатам КНП составлен акт от 11.11.2020 № 6095 (т. 1 л.д. 132-134). По результатам рассмотрения материалов КНП, Инспекцией вынесено решение от 28.01.2021 № 840 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (т. 1 л.д. 11-20), в резолютивной части которого налогоплательщик привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату НДС за 2 квартал 2020 года в результате неправильного исчисления налога, в виде штрафа в сумме 391 448 руб. 00 коп. Кроме того, в оспариваемом решении налогоплательщику начислены недоимка по НДС за 2 квартал 2020 в сумме 1 908 809 руб. 00 коп. и пени по НДС в сумме 75 896 руб. 33 коп. Налогоплательщик, не согласившись с вынесенным решением налогового органа от 28.01.2021 № 840, направил апелляционную жалобу в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области. Решением УФНС РФ по Челябинской области от 04.05.2021 №16-07/003143 (т. 1 л.д. 21оборот-25) апелляционная жалоба общества рассмотрена. Решение налогового органа от 28.01.2021 № 840 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения изменено путем отмены в резолютивной части решения: подпункта 3.1. пункта 3 в части начисления НДС за 2 квартал 2020 года в размере 1 908 809 руб. 00 коп.; подпункта 3.1. пункта 3 в части начисления пени в размере 75 896 руб. 33 коп.; подпункта 3.1. пункта 3 в части Итого: недоимка – 1 908 809 руб., пени - 75 896 руб. 33 коп. В остальной части решение утверждено. Полагая, что решение налогового органа № 840 от 28.01.2021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения нарушает его права и законные интересы, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя. Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). Основанием для вынесения оспариваемого решения налогового органа с учетом решения Управления послужили следующие обстоятельства. ООО «7 Столов» в проверяемом периоде осуществляло ввоз товаров (судового топлива DMA) из Республики Казахстан. 26.06.2020 заявителем в налоговый орган представлена налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года, в которой по строке 3_160_03 налогоплательщиком заявлены вычеты по НДС в сумме 1 908 809 руб. При этом, исчисленный НДС в сумме 1 908 809 руб. уплачен заявителем в бюджет платежным поручением от 26.06.2020 № 1398. Одновременно с налоговой декларацией по НДС за 2 квартал 2020 года налогоплательщиком 26.06.2020 представлено заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов от 31.05.2020 № 2, № 3. Инспекцией в ходе камеральной налоговой проверки был сделан вывод, что налогоплательщиком в нарушение норм статей 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации, положений договоров о ЕАЭС от 08.05.2019, № ПНП 080519, от 04.05.2020 № 14 неправомерно заявлены вычеты по НДС за 2 квартал 2020 года в сумме 1 908 809 руб. по товарам, ввезенным на территорию России из Республики Казахстан. Инспекцией 03.07.2020 было отказано ООО «7 Столов» в проставлении отметки на вышеуказанных заявлениях по причине выявленных налоговым органом несоответствий сведений, а именно: - заявителем неверно заполнена графа 9 «Серия, номер транспортного (товаросопроводительного) документа»; - заявителем не представлен счет-фактура № 14 от 11.05.2020. 12.07.2020 налогоплательщиком в налоговый орган повторно представлено уточненное заявление о ввозе товара. Однако, Инспекцией 15.07.2020 отказано налогоплательщику в проставлении в указанных заявлениях отметки по причине выявления налоговым органом несоответствий сведений, указанных в заявлении (неверно указана дата транспортного (товаросопроводительного) документа, а также не представлен счет-фактура № 14 от 11.05.2020). 16.07.2020 ООО «7 Столов» представлено в Инспекцию исправленное заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, в котором 21.07.2020 Инспекцией проставлена отметка об уплате косвенных налогов. Учитывая, что отметка на заявлении проставлена Инспекцией 21.07.2020, то есть в 3 квартале 2020 года, по мнению Инспекции, налогоплательщик на основании положений Правил ведения книги покупок норм статей 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации вправе отразить сведения по данному заявлению в книге покупок за 3 квартал 2020 года и заявить налоговые вычеты по НДС за 3 квартал 2020 года. Следовательно, как считает Инспекция, ООО «7 Столов» неправомерно заявлены вычеты по НДС во 2 квартале 2020 года по товарам, ввезенным из Республики Казахстан, отметка на заявлении о ввозе которых проставлена налоговым органом в 3 квартале 2020 года. В соответствии с пунктом 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму НДС, исчисленную в соответствии со статьей 166 Кодекса, на установленные статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые вычеты. Согласно пункту 1 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией. Налоговые вычеты производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств, оборудования к установке, и (или) нематериальных активов. В силу пункта 1 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе налоговых вычетов, предусмотренных пунктом 3 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации), общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 Налогового кодекса Российской Федерации и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики (в т.ч. являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по ТКС через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с пунктом 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации или актом Президента Российской Федерации выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Учитывая, что последний день первого срока уплаты НДС за 2 квартал 2020 года приходится на 25.07.2020 (выходной день), такой срок переносится на первый рабочий день, следующий за этим днем, а именно, на 27.07.2020. Таким образом, срок уплаты НДС за 2 квартал 2020 года равными долями - не позднее 27.07.2020,25.08.2020, 25.09.2020. В силу пункта 4 статьи 6 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении нормативных правовых актов, регулирующих порядок взимания налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках Евразийского экономического союза, применяются положения, установленные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Применение косвенных налогов в торговых отношениях государств - членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) осуществляется в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор о ЕАЭС) и протоколом от 11.12.2009 о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Протокол), являющимся приложением № 18 к Договору о ЕАЭС. В соответствии с пунктом 26 Протокола суммы НДС, уплаченные (зачтенные) по товарам, ввозимым на территорию одного государства - члена ЕАЭС с территории другого государства - члена ЕАЭС, подлежат вычетам (зачетам) в порядке, предусмотренном законодательством государства - члена ЕАЭС, на территорию которого ввезены товары. Следовательно, вычет сумм НДС, уплаченных (зачтенных) по товарам, ввезенным на территорию Российской Федерации с территории государства - члена ЕАЭС, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Таким образом, при импорте товаров с территорий государств - членов ЕАЭС для получения вычета по НДС в порядке, предусмотренном статьями 171 и 172 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщику необходимо соблюсти обязанность, предусмотренную Договором о ЕАЭС, а именно, представить декларацию по косвенным налогам, уплатить налог и получить подтверждение налогового органа о факте уплаты налога, тем самым уведомить налоговый орган о наличии импортной операции и о факте уплаты налога, после чего воспользоваться своим правом на вычет в порядке главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 14 Протокола предусмотрено, что для целей уплаты НДС налоговая база определяется на дату принятия на учет у налогоплательщика импортированных товаров (но не позднее срока, установленного законодательством государства-члена, на территорию которого импортируются товары) на основе стоимости приобретенных товаров. В силу пункта 20 Протокола налогоплательщик обязан представить в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию по форме, установленной законодательством государства-члена, либо по форме, утвержденной компетентным органом государства-члена, на территорию которого импортированы товары, в том числе по договору (контракту) лизинга, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров (срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга). Одновременно с декларацией по косвенным налогам налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, предусмотренные Протоколом, в том числе, заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Правила заполнения заявления о ввозе (далее - Правила) приведены в Приложении №2 к Протоколу от 11.12.2009 (в редакции от 31.12.2014) «Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов ЕАЭС об уплаченных суммах косвенных налогов». Представленное налогоплательщиком заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов подлежит рассмотрению должностным лицом налогового органа, после чего проставляется отметка о подтверждении факта уплаты косвенных налогов. Пунктом 4 Порядка заполнения налоговой декларации по НДС, утвержденного Приказом Минфина России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@, предусмотрено, что налоговая декларация по НДС составляется на основании книг продаж, книг покупок и данных регистров бухгалтерского учета налогоплательщика (налогового агента), а в случаях, установленных НК РФ, на основании данных регистров налогового учета налогоплательщика (налогового агента). Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137 утверждены Правила ведения книги покупок, применяемой при расчетах по НДС (далее - Правила). Согласно пунктам 1 и 2 Правил, книга покупок предназначена для регистрации, покупателями по мере возникновения права на налоговые вычеты в порядке, установленном статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации, счетов-фактур (в том числе корректировочных, исправленных), выставленных продавцами, в целях определения суммы НДС, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке. Подпунктом «е» пункта 6 Правил предусмотрено, что при ввозе на территорию Российской Федерации товаров с территории государства-члена Таможенного союза в графе 3 «Номер и дата счета-фактуры продавца» книги покупок указываются номер и дата заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов об уплате НДС. Поскольку налоговая декларация по НДС составляется на основании книги покупок, которая должна содержать сведения о заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов, в книге покупок должен быть указан номер заявления, присвоенный налоговым органом, и дата регистрации этого заявления. Для целей принятия к вычету сумм НДС, уплаченных налогоплательщиком по товарам, ввезенным на территорию Российской Федерации с территории государств - членов ЕАЭС, документами, подтверждающими право на вычет указанных сумм налога, являются не только документы, подтверждающие фактическую уплату налога в бюджет, но и заявление с отметкой налогового органа, подтверждающей исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога. Таким образом, право на вычет сумм НДС по ввезенным товарам возникает у налогоплательщика не ранее периода, в котором налог по таким товарам уплачен и отражен в соответствующей налоговой декларации и заявлении о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметками налоговых органов об уплате НДС. В рассматриваемой ситуации отметка на заявлении проставлена Инспекцией 21.07.2020, то есть в 3 квартале 2020 года, в связи с чем суд считает верным довод Инспекции о том, что заявитель был вправе отразить сведения по данному заявлению в книге покупок за 3 квартал 2020 года и заявить налоговые вычеты по НДС за 3 квартал 2020 года (что заявителем фактически и было сделано). Причиной отказа в проставлении отметки на заявлениях о ввозе от 31.05.2020 № 2, № 3, представленном ООО «7 Столов» 26.06.2020, является выявление налоговым органом несоответствий сведений в заявлении Общества (заявителем неверно заполнена графа 9 «Серия, номер транспортного (товаросопроводительного) документа»; заявителем не представлен счет-фактура № 14 от 11.05.2020). Причиной отказа в проставлении отметок на заявлениях о ввозе, представленных налогоплательщиком 26.06.2020, 12.07.2020, являлось также выявление несоответствий сведений, указанных в заявлениях (неверно указана дата транспортного (товаросопроводительного) документа, а также не представлен счет-фактура № 14 от 11.05.2020). При этом, у налогоплательщика имелась безусловная возможность надлежащим образом оформить и представить в Инспекцию в установленный срок заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Поскольку отражение в заявлениях сведений, в том числе о счетах-фактурах, о товаросопроводительном документе, представление соответствующих документов надлежащего вида предусмотрено Правилами, следовательно, при неотражении налогоплательщиком данных сведений отказ налогового органа в проставлении отметки на данных заявлениях правомерен. Между тем, в ходе рассмотрения жалобы Управлением установлено, что Обществом 27.01.2021, т.е. до вынесения Инспекцией оспариваемого решения от 28.01.2021 № 840, представлена в Инспекцию уточненная (корректировка № 2) налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2020 года, в которой в разделе 8 (книги покупок) из состава налоговых вычетов исключен НДС в размере 1 908 809 руб. по товарам, ввезенным из Республики Казахстан. В связи с чем, сумма налога к доплате по срокам уплаты 27.07.2020, 25.08.2020, 25.09.2020 составила 1 908 809 руб. Учитывая данные уточненной (корректировка № 2) налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2020 года, оспариваемое решение в части начисления НДС в размере 1 908 809 руб., пени в размере 75 896,33 руб. отменено Управлением решением от 04.05.2021 №16-07/003143. В соответствии с п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 Налогового кодекса Российской Федерации, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора). Согласно пункту 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей Налогового кодекса Российской Федерации. Учитывая, что пунктом 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции, суд по результатам оценки соответствующих обстоятельств вправе уменьшить размер взыскания и более чем в два раза. Право устанавливать наличие смягчающих ответственность обстоятельств, а также уменьшать размер штрафа, предоставлено как налоговому органу при привлечении лица к ответственности, так и суду при рассмотрении дела. Введение законодателем ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей то или иное право, возлагающее какую-либо обязанность должно отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации, содержащимся в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Конституционный Суд Российской Федерации в упомянутом постановлении недвусмысленно указано на необходимость соблюдения при привлечении лица к ответственности установленных статьей 19 (часть 1) и статьей 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации конституционных принципов справедливости, юридического равенства, пропорциональности и соразмерности ответственности конституционно значимым целям. С учетом изложенного при применении ответственности, установленной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, размер штрафа, взыскиваемого с страхователя, должен определяться на основании упомянутых принципов и с учетом фактических обстоятельств конкретного дела. В рассматриваемом случае размер штрафа определен налоговым органом в сумме 381 761 руб. 80 коп., что не отвечает обозначенным выше принципам назначения наказания и подлежит снижению в 10 раз до суммы 38 176 руб. 18 коп., поскольку следует принять во внимание, что нарушение обусловлено только ненадлежащим оформлением документов и не повлекло негативных последствий для федерального бюджета, поскольку НДС фактически был уплачен. По мнению суда штраф в сумме 381 761 руб. 80 коп. является явно несоразмерным допущенному нарушению и является явно не справедливым. В соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Исследовав представленные сторонами доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что требования заявителя являются обоснованными и подлежат частичному удовлетворению, решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинск, г. Челябинск, от 28.01.2021 № 840 признано недействительным в части привлечения к ответственности по п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 343 585 руб. 62 коп. (381 761 руб. 80 коп. – 38 176 руб. 18 коп.). Госпошлина по заявлению составляет 3 000 руб. 00 коп. Заявителем уплачена госпошлина в сумме 3 000 руб. 00 коп., что подтверждается платежным поручением № 1911 от 17.05.2021 (т. 1 л.д. 10). В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине подлежат отнесению на ответчика и взысканию с ответчика в пользу заявителя в размере 3 000 руб. 00 коп. Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Требования удовлетворить частично. Признать недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинск, г. Челябинск, от 28.01.2021 № 840 в части привлечения к ответственности по п.1 ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 343 585 руб. 62 коп.. В остальной части в удовлетворении требования отказать. Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы по Калининскому району г. Челябинск, г. Челябинск, в пользу общества с ограниченной ответственностью «7 Столов», г. Челябинск, расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 руб. 00 коп. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области. Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции. Судья Т.Д. Пашкульская Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда httр://18aas.аrbitr.ru Суд:АС Челябинской области (подробнее)Истцы:ООО "7 СТОЛОВ" (подробнее)Ответчики:ИФНс по Калининскому району города Челябинска (подробнее) |