Решение от 2 февраля 2024 г. по делу № А70-24718/2023




АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ленина д.74, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


РЕШЕНИЕ


Дело №

А70-24718/2023
г. Тюмень
02 февраля 2024 года

резолютивная часть решения объявлена 29 января 2024 года

решение в полном объеме изготовлено 02 февраля 2024 года

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Минеева О.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

общества с ограниченной ответственностью «УК «Топ Климат» (ОГРН <***> ИНН <***>, 625032, <...>)

к межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области (625009, <...>)

о признании незаконным решения межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области об отказе в государственной регистрации № 10654А от 27.07.2023,

об обязании принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении ООО «УК «Топ Климат» по представленным документам, входящий № 10654А от 21.06.2023, внести изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении исполнительного органа общества – директора ФИО1,

и к управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области (625009, <...>)

о признании незаконным решения от 16.10.2023 №0859 об оставлении без удовлетворения жалобы на решение межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области от 27.07.2023 № 10654А,

при ведении протокола судебного заседания секретарем ФИО2,

при участии в судебном заседании представителей:

от истца – ФИО3 на основании доверенности от 16.11.2023 (посредством подключения к веб конференции);

от МИФНС №14 по ТО – ФИО4 на основании доверенности от 28.12.2023;

от УФНС по ТО – ФИО5 на основании доверенности от 21.12.2023.,

установил:


общество с ограниченной ответственностью «УК «Топ Климат» (далее – заявитель, Общество) обратилось в суд с заявлением к межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации № 10654А от 27.07.2023 и об обязании принять решение о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении ООО «УК «Топ Климат» по представленным документам, входящий № 10654А от 21.06.2023, внести изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ в отношении исполнительного органа общества – директора ФИО1, а также к управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области о признании незаконным решения от 16.10.2023 №0859 об оставлении без удовлетворения жалобы на решение межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области от 27.07.2023 № 10654А.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении и дополнениях к нему.

Представители ответчиков против заявленных требований возражали по доводам, изложенным в отзывах на заявление.

Как следует из материалов дела, Решением Межрайонной ИФНС России №14 по Тюменской области №10654А в целях проверки достоверности включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ) 28.06.2023 осуществлена приостановка государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» в связи с возложением полномочий руководителя на ФИО1.

По результатам рассмотрения документов решением регистрирующего органа от 27.07.2023 №10654А вынесен отказ в государственной регистрации изменения сведений о юридическом лице - ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» (ОГРН <***> ИНН <***>).

Считая вынесенное регистрирующим органом решение № 10654А от 27.07.2023 об отказе в государственной регистрации необоснованным, в порядке досудебного урегулирования спора, обратился с жалобой в Управление ФНС по Тюменской области.

Решением УФНС по Тюменской области №0859 от 16.10.2023 решение № 10654А от 27.07.2023 об отказе в государственной регистрации признано законным и обоснованным, жалоба ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» оставлена без удовлетворения.

Полагая что вынесенные решения нарушают права и законные интересы заявителя, Общество обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с рассматриваемым заявлением.

Исследовав материалы дела, арбитражный суд полагает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, является необходимым наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу пункта 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 129-ФЗ под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

Данные Единого государственного реестра юридических лиц вносятся в реестр и изменяются путем внесения в ЕГРЮЛ соответствующих записей.

Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр.

Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.

Согласно статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» одним из принципов правового регулирования технологий и информации является принцип достоверности информации.

Как следует из представленных суду письменных доказательств, 21.06.2023 (вх. № 10654А) в регистрирующий орган Заявителем-нотариусом нотариального округа г. Екатеринбурга ФИО6 по электронным каналам связи был представлен комплект документов в отношении юридического лица ООО «УК «ТОП КЛИМАТ», а именно:

-заявление по форме № Р13014, утвержденное Приказом Федеральной налоговой службы от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ (с изменениями от 06.11.2020, 01.11.2021), в котором содержались сведения о прекращении полномочий ФИО7 ИПП 720415219708 и возникновении полномочий руководителя Общества ФИО1;

-решение участника Общества от 21.06.2023 № 3;

-свидетельство об удостоверении решения единственного участника юридического лица от 21.06,2023 № 66/357-н/66-2023-2-2136.

28.06.2023 в соответствии с п.4.4 ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ в пределах срока, предусмотренного для данного вида государственной регистрации, регистрирующим органом принято решение о приостановлении государственной регистрации сведений, указанных в заявлении формы № Р13014 (вх. № 10654А от 21.06.2023) в отношении ООО «УК «ТОП КЛИМАТ».

Основанием для принятия решения о приостановлении государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, явилась необходимость проведения мероприятий проверки о достоверности сведений, включаемых или включенных в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении физического лица ФИО1 с возложением должностных обязанностей в ООО «УК «ТОП КЛИМАТ».

В решении о приостановлении государственной регистрации от 28.06.2023 № 10654А указано на необходимость явки ФИО1 для опроса в Межрайонную ИФНС России № 14 по Тюменской области, а также на возможность представления в срок до 17.07.2023 документов и пояснений, опровергающих предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.

Таким образом, Заявителю было известно о необходимости явиться в регистрирующий орган для дачи пояснений относительно причастности к финансово-хозяйственной деятельности юридического лица ООО «УК «ТОП КЛИМАТ», в тоже время ФИО1 на опрос не явился, какие-либо пояснения не представил.

Судом критически оценен довод заявителя о том, что ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» соблюден порядок предоставления документов для государственной регистрации изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, документы представлены в полном объеме и в соответствии с требованиями действующего законодательства, в связи со следующим.

В соответствии с Федеральным законом № 129-ФЗ результатом рассмотрения представленных на государственную регистрацию документов является принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации, на основании которого вносится соответствующая запись в государственный реестр, либо решение об отказе в государственной регистрации.

Рассмотрев вышеуказанные документы ООО «УК «ТОП КЛИМАТ», должностным лицом регистрирующего органа 27.07.2023 принято решение № 10654А об отказе в государственной регистрации на основании подпункта «ч» пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 129-ФЗ. Данное решение направлено в адрес Заявителя по электронным каналам связи.

Основанием для принятия оспариваемого решения об отказе в государственной регистрации послужило то, что в представленных на государственную регистрацию документах отражены недостоверные сведения относительно руководителя Общества, что нарушает права и законные интересы регистрирующего органа в осуществлении обязанности по обеспечению единства и сопоставимости (достоверности) сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также права и законные интересы третьих лиц, вступающих в финансово-хозяйственные взаимоотношения с Обществом.

Документы, предоставляемые в регистрирующий орган в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ, в том числе в заявлении о государственной регистрации, должны не только соответствовать установленной форме, но и обладать признаками достоверности. Заявление, не отвечающее вышеуказанным признакам, не может быть основанием для внесения записи в государственный реестр.

Законом установлен уведомительный характер государственной регистрации юридических лиц, и обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в представленных документах юридического лица, возлагается на лицо, обращающееся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.

Согласно п. 1 ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом.

Пунктом 1 ст. 40 Федерального закона от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — Федеральный закон № 14- ФЗ) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного ст. 42 Федерального закона № 14-ФЗ (п.2 ст. 40 Федерального закона № 14-ФЗ).

Согласно п.3 ст. 40 Федерального закона № 14-ФЗ единоличный исполнительный орган общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества.

Из представленных суду доказательств установлено, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрирован по адресу: <...>, недвижимое имущество и доход отсутствует.

В отношении Заявителя в материалах дела имеется отрицательная социальная характеристика УМВД России по Тюменской области от 10.10.2023.

На опрос в Межрайонную ИФНС России № 31 по Свердловской области 03.10.2023 ФИО1 не явился, о наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, налоговый орган не уведомил (повестка о вызове на допрос свидетеля от 21.09.2023 № 2537).

Сведения о ФИО1 как об участнике ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» внесены в ЕГРЮЛ 28.06.2023 (ГРН 2237200204492).

При этом, с мая 2023 года у Общества отсутствует движение денежных средств по счетам в банках, за девять месяцев в налоговый орган по месту учета организацией представлены расчеты по страховым взносам и сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом формы № 6-НДФЛ с «нулевыми» показателями. У организации имеется задолженность перед бюджетом Российской Федерации более 4 млн. рублей.

Таким образом, с даты назначения Заявителя в качестве участника в Обществе отсутствует реальная финансово-хозяйственная деятельность.

Кроме того, 28.06.2023 (ГРН 2236600641517) ФИО1 зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в качестве руководителя ООО «ТОРГ ОПТ» (ОГРН <***>, ИНН <***>). Адрес государственной регистрации организации: <...> стр. 46а, офис 117/6. Основной вид деятельности 46.36.4 -Торговля оптовая хлебобулочными изделиями. При этом, основным видом деятельности ООО «УК «ТОП КШМАТ» является 42.99 - Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки, требующие определенных познаний при осуществлении руководителем Общества данного вида деятельности.

Указанный факт свидетельствует о том, что фактически ФИО1 не имеет возможности осуществлять управление юридическими лицами, расположенными в разных регионах страны и свидетельствует о фиктивности действий со стороны вышеназванного физического лица, направленных на внесение в ЕГРЮЛ недостоверных сведений.

Довод заявителя о том, что Межрайонной ИФНС №14 по Тюменской области не установлена недостоверность сведений, представленных 21 июня 2023 г. в целях регистрации изменений в сведения о юридическом лице, судом отклоняется по следующим основаниям.

Необходимым условием проведения государственной регистрации является не только представление полного перечня документов, но и достоверность заявленной информации, подлежащей внесению в Единый государственный реестр юридических лиц.

Документы, не отвечающие признакам достоверности, не могут являться основанием для внесения соответствующей записи в единый государственный реестр. Все третьи лица могут добросовестно полагаться на действительность данных, содержащихся в ЕГРЮЛ.

В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 №7075/11 также разъяснено, что необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.

В соответствии с п.2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ в случае, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, регистрирующий орган вправе принять решение о приостановлении государственной регистрации до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, но не более чем на один месяц.

Согласно п. 4.2 ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ проверка достоверности сведений, включаемых или включённых в единый государственный реестр юридических лиц, проводится регистрирующим органом в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации устава юридического лица или предстоящего включения сведений в единый государственный реестр юридических лиц.

Согласно пп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: в отношении физического лица - фамилия, имя и, если имеется, отчество, должность, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридического лица наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика. В случае , если полномочия без доверенности действовать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, в отношении каждого такого лица дополнительно указываются сведения о том, действуют такие лица совместно или независимо друг от друга.

Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли (и.2 ст. 17 Федерального закона № 129-ФЗ).

Ответственность за достоверность сведений согласно статье 25 Федерального закона № 129-ФЗ несет заявитель, при этом регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, установленных Федеральным законом № 129-ФЗ (пункт 4 статьи 9 Федерального закона № 129-ФЗ).

Основания для отказа в государственной регистрации установлены п. 1 ст. 23 Федерального закона № 129-ФЗ.

Согласно пп. «ч» п. 1 ст. 23 Федерального закона № 129-ФЗ решение об отказе в государственной регистрации допускается в случае представления документов, содержащих недостоверные сведения.

В ходе проведения контрольных мероприятий Межрайонной ИФНС России № 14 по Тюменской области осуществлен выезд по адресу юридического лица: <...> (протокол осмотра № 592 от 03.07.2023), в ходе которого место нахождения ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» по адресу, заявленному при государственной регистрации, не установлено. 15.09.2023 в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений в отношении адреса ООО «УК «ТОП КЛИМАТ» (ГРН 2237200304999).

Вместе с тем, налоговым органом установлены факты, свидетельствующие об умышленности действий ООО «УК «ТОП КЛИМАТ», выразившиеся в сознательном искажении сведений о фактах хозяйственной жизни, об объектах налогообложения, подлежащих отражению в налоговом и бухгалтерском учете, а также в налоговой отчетности путем создания фиктивного документооборота, исключительно с целью минимизации НДС.

В соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующими правоотношения в сфере государственной регистрации и налогообложении, адрес юридического лица, указанный в реестре, должен совпадать с фактическим местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица. Указание недостоверных сведений в ЕГРЮЛ затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц. Место нахождения юридического лица имеет существенное правовое значение, в том числе им определяется место исполнения обязательств во исполнении статьи 316 ГК РФ, место уплаты налогов, а также определяются иные гражданско-правовые отношения.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 54 ГК РФ местом нахождения юридического лица является место его государственной регистрации. Государственная регистрация осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа.

Данное обстоятельство влечет невозможность использовать неконкретный адрес Общества для осуществления связи с юридическим лицом.

Указание в качестве места нахождения общества недостоверного адреса государственной регистрации препятствует возможности осуществления предусмотренного действующим законодательством контроля со стороны государственных органов, обеспечению прав контрагентов юридического лица, иных лиц.

Кроме того, 08.08.2023 в представленном в регистрирующий орган на государственную регистрацию комплекте документов (вх. 13557А от 08.08.2023) содержится решение № 4 единственного участника Общества ФИО1 от 08.08.2023 о назначении на должность генерального директора — ФИО1 с 08.08.2023, что противоречит решению от 21.06.2023 № 3 единственного участника Общества, из которого следует, что ФИО1 назначен на должность руководителя с 21.06.2023.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что сведения в представленных на государственную регистрацию документах в отношении ООО «УК «ТОП КЛИМАТ», являются недостоверными и возложение полномочий на руководителя ФИО1 происходит не с целью ведения реальной финансово-хозяйственной деятельности.

В соответствии с действующим законодательством под подставными лицами понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица и путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в Единый государственный реестр юридических лиц, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.

Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).

С учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы заявления и отзывов на него по отдельности, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что из материалов дела не усматривается несоответствия оспариваемых решений инспекции и Управления положениям действующего налогового законодательства, нарушений прав и законных интересов заявителя не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

При вышеизложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных требований, суд не установил.

Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В связи с отказом в удовлетворении требований судебные расходы по делу относятся на заявителя.

Руководствуясь статьями 168-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:


В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Судья

Минеев О.А.



Суд:

АС Тюменской области (подробнее)

Истцы:

ООО "УК "ТОП КЛИМАТ" (подробнее)

Ответчики:

Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области (подробнее)
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Тюменской области (подробнее)