Решение от 14 марта 2024 г. по делу № А37-2571/2023АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ Именем Российской Федерации г. Магадан Дело № А37-2571/2023 14.03.2024 г. Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2024 Полный текст решения изготовлен 14.03.2024 Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи Степановой Е.С., при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении арбитражного суда по адресу: <...>, каб. 310 дело по заявлению Магаданского областного государственного автономного учреждения «Детско-юношеский оздоровительный центр» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным решения № 059S19230001567 от 10.07.2023, при участии в судебном заседании представителей: от заявителя – ФИО2, доверенность от 20.11.2023, паспорт, диплом; ФИО3, юрисконсульт, доверенность от 30.08.2023, паспорт, диплом; от ответчика – А.В. Дракшас, доверенность № 11-34/93-23Д от 19.12.2023, служебное удостоверение, диплом. Заявитель, Магаданское областное государственное автономное учреждение «Детско-юношеский оздоровительный центр», обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением № 413 от 14.09.2023 к ответчику, Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области, о признании незаконным решения № 059S19230001567 от 10.07.2023. В обоснование предъявленных требований заявитель сослался на ст.ст. 6, 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П, ст.ст. 197-200 АПК РФ, и указал, что в ходе проверки достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, ОСФР установлен факт предоставления заявителем с нарушением в один день установленного законом срока сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 27 застрахованных лиц. По результатам проверки составлен Акт от 26.05.2023 № 059818230001062 и вынесено решение от 10.07.2023 № 059819230001567 о привлечении заявителя к ответственности за совершение правонарушения, в соответствии с которым заявитель привлечен к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01 апреля 1996 г. №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в виде финансовых санкций в размере 13 500 рублей. Заявитель полагает, что оспариваемое решение является незаконным в связи с отсутствием события правонарушения, нарушающим права и законные интересы заявителя. Заявителем оспаривается сам факт совершения правонарушения и по мнению заявителя, при вынесении решения ОСФР не учел следующее. На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", организации являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию. В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 14 Закона № 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения. Деятельность МОГАУ «ДЮОЦ» («Северный Артек») направлена в частности на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей и подростков, семейного отдыха путем проведения тематических заездов, профильных смен, а также проведению летней оздоровительной компании. Для этих целей на период проведения мероприятий привлекаются физические лица, являющиеся специалистами в различных областях по тематическим направлениям, с которыми заключаются договора возмездного оказания услуг. По общему правилу договор признается заключенным в момент достижения сторонами соглашения по условиям договора (ст. 432 и п. 1 ст. 433 ГК РФ). В частности, в случае заключения договора в письменной форме путем составления единого документа он считается заключенным в момент его подписания обеими сторонами (абзац первый п. 1 ст. 160 ГК РФ). В части вынесенного ОСФР по Магаданской области решения от 10.07.2023 № 059819230001567 о предоставлении заявителем с нарушением на один день установленного законом срока сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 27 застрахованных лиц, заявитель пояснил, что Договоры возмездного оказания услуг с 27-ю застрахованными лицами подготовлены и датированы 21.02.2023. Вместе с тем, сторонами указанные 27 договоров фактически подписаны 23.02.2023, т.е. непосредственно с момента начала оказания услуг. 23 - 26 февраля 2023 года являлись выходными и праздничными днями. 27 февраля 2023 года заявителем представлены в ОСФР по Магаданской области необходимые сведения о 27 застрахованных лицах, как и определенно Законом № 27-ФЗ. Указанные обстоятельства подтверждаются объяснениями застрахованных лиц, сотрудниками заявителя, а именно то, что договора сторонами подписывались именно 23 февраля 2023 года. Заявителем указанные обстоятельства доводились до сведения ОСФР по Магаданской области в возражениях от 04.07.2023 за № 299 на Акт от 26.05.2023 № 059818230001062. Более того, заявитель указал, что согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П, санкции штрафного характера, исходя из общих принципов права, должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной степени относятся к физическим и юридическим лицам. Заявитель полагает, что поскольку Законом № 27-ФЗ не предусмотрена возможность уменьшения финансовых санкций, применяемых к страхователям при наличии смягчающих обстоятельств, то применимы по аналогии положения налогового законодательства, регулирующие сходные правовые отношения, о смягчении ответственности. В соответствии с пунктом 3 статьи 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей НК РФ. Несмотря на то, что заявитель настаивает на отсутствии события правонарушения, он также считает, что имевшие место смягчающие обстоятельства неправомерно не были учтены ОСФР при вынесении оспариваемого решения - ранее заявитель к ответственности не привлекался, социальная направленность выполняемой заявителем деятельности, допущенное нарушение не повлекло нарушения прав и законных интересов застрахованных лиц, размер финансовых санкций несоразмерен тяжести вменяемого правонарушения. Ответчик, Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области, заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве № 5566/49-17/37617 от 28.09.2023, из которого следует, что согласно пп. 5 п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь представляет о каждом работающем у него лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения и документы: дату заключения, дату прекращения и иные реквизиты договора гражданско-правового характера о выполнении работ (об оказании услуг), договора авторского заказа, договора об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательского лицензионного договора, лицензионного договора о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договора о передаче полномочий по управлению правами, заключенного с организацией по управлению правами на коллективной основе, на вознаграждение по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы, и периоды выполнения работ (оказания услуг) по таким договорам. В ходе проверки представленных сведений выявлены нарушения п. 6 ст. 11 Закона № 27-ФЗ в отношении 27 застрахованных лиц - дата фактического представления сведений превышает дату заключения и (или) прекращения договора ГПХ более чем на 1 день. Договоры с указанными лицами заключены 21.02.2023, следовательно, сведения о заключении договоров должны быть представлены не позднее 22.02.2023. Сведения по форме ЕФС-1 в отношении 28 застрахованных лиц страхователем представлены 27.02.2023. Сведения в отношении 27 застрахованных лиц приняты территориальным органом СФР. В отношении 1 застрахованного лица сведения по форме ЕФС-1 не приняты в связи с несоответствием данным СФР. В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона № 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. С учетом количества застрахованных лиц, в отношении которых страхователем необходимые сведения представлены позже установленного законом срока (27), размер санкции составил 13 500 руб. Отделение считает, что размер штрафа является соразмерным допущенному правонарушению, так как рассчитан в соответствии с нормами действующего законодательства. В соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Конституционного Суда РФ от 19.01.2016 № 2-П "По делу о проверке конституционности подпункта "а" пункта 22 и пункта 24 статьи 5 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования" в связи с запросами Арбитражного суда города Москвы и Арбитражного суда Пензенской области", если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишён возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа. При этом снижение размера санкций допускается только в исключительных случаях. Также ответтчик указал, что в постановлении от 19.01.2016 № 2-П Конституционный Суд также указывает, что необоснованно широкие пределы усмотрения при снижении размера штрафа в процессе правоприменения противоречили бы вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям наказания за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в том числе предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В судебном заседании представители заявителя поддержали заявленные требования и представили дополнительные письменные пояснения В судебном заседании представитель ответчика заявленные требования признал неподлежащими удовлетворению по основаниям, изложенным в письменном отзыве, и представил дополнительные письменные пояснения. Информация о времени и месте судебного заседания в установленном порядке размещена на официальном сайте Арбитражного суда Магаданской области - www.magadan.arbitr.ru. Выяснив фактические обстоятельства дела, выслушав пояснения представителей сторон, суд установил следующее. Как следует из материалов дела, страхователем 27.02.2023 представлены сведения по форме ЕФС-1 в отношении 28 застрахованных лиц. Сведения в отношении 27 застрахованных лиц приняты территориальным органом СФР. В отношении 1 застрахованного лица сведения по форме ЕФС-1 не приняты в связи с несоответствием данным СФР. В ходе проверки представленных сведений выявлены нарушения п. 6 ст. 11 Закона № 27-ФЗ в отношении 27 застрахованных лиц - дата фактического представления сведений превышает дату заключения и (или) прекращения договора ГПХ более чем на 1 день. Договоры с указанными лицами заключены 21.02.2023, следовательно, сведения о заключении договоров должны быть представлены не позднее 22.02.2023. В связи с выявлением правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) страхователю заказной корреспонденцией направлено приглашение для подписания и получения акта проверки от 04.05.2023 № 5503/49-17/15857. 26.05.2023 в отношении страхователя составлен Акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 26.05.2023 № 059S18230001062, который направлен страхователю заказной корреспонденцией. Извещением № 1062 от 26.05.2023 заявитель приглашен на 10.07.2023 в 10 час. 30 мин. на рассмотрение материалов проверки. Рассмотрение материалов проверки проводилось без участия представителя страхователя. 05.07.2023 от заявителя поступили возражения № 299 от 04.07.2023. Пояснения страхователя о фактическом подписании договоров ГПХ 23.02.2023 Отделением не учтены, так как документально указанное обстоятельство не подтверждено. По результатам изучения материалов проверки и документов, представленных страхователем, 10.07.2023 вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования № 059S19230001567. Не согласившись с Решением Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области (межрайонное) о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования № 059S19230001567 от 10.07.2023, заявитель, обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о признании решения недействительным. Установив фактические обстоятельства спора, исследовав и оценив представленные в материалах дела письменные доказательства, с учетом норм материального и процессуального права, суд находит заявленные требования частично обоснованными и подлежащими удовлетворению. Согласно статье 1 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» к страхователям относятся юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения; международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации (в отношении застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства; граждане, в том числе иностранные, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь обязан в установленный срок представлять органам Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные Законом № 27-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В соответствии с п. 6 ст. 11 Закона № 27-ФЗ страхователь представляет сведения, указанные в пп. 5 п. 2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ, не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения с застрахованным лицом соответствующего договора, а в случае прекращения договора не позднее рабочего дня, следующего за днем его прекращения. Заявитель является страхователем, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» обязано представлять сведения о застрахованных лицах. В ходе проверки представленных сведений выявлены нарушения п. 6 ст. 11 Закона № 27-ФЗ в отношении 27 застрахованных лиц - дата фактического представления сведений превышает дату заключения и (или) прекращения договора ГПХ более чем на 1 день. Договоры с указанными лицами заключены 21.02.2023, следовательно, сведения о заключении договоров должны быть представлены не позднее 22.02.2023. Сведения по форме ЕФС-1 в отношении 28 застрахованных лиц страхователем представлены 27.02.2023. Сведения в отношении 27 застрахованных лиц приняты территориальным органом СФР. В отношении 1 застрахованного лица сведения по форме ЕФС-1 не приняты в связи с несоответствием данным СФР. В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона № 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. С учетом количества застрахованных лиц, в отношении которых страхователем необходимые сведения представлены позже установленного законом срока (27), размер санкции составил 13 500 руб. У сторон отсутствуют разногласия по арифметическому расчёту санкции. Однако, заявленные требования о признании оспариваемого решения недействительным подлежат удовлетворению в части размера начисленного штрафа в силу возможности применения смягчающих ответственность обстоятельств, указанных заявителем. По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закреплённым целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершённого деяния. Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации № 11-П от 15.07.1999, санкции штрафного характера должны отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям справедливости и соразмерности, что предполагает дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, отражённой им в постановлении № 2-П от 19.01.2016 в силу принципов правовой определённости, справедливости, необходимости поддержания у граждан и их объединений доверия государству и охраняемому им правопорядку, вытекающих из статей 1 (часть 1), 15 (часть 1), 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель обязан определить порядок снижения размера штрафа за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, с тем чтобы обеспечить как индивидуализацию ответственности, так и её неотвратимость, в частности, в рамках своей дискреции установить органы, имеющие право снижать размер штрафа, условия снижения размера штрафа, правила учёта отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств при определении окончательного размера наказания, а также минимальный размер штрафа, ниже которого при любых обстоятельствах наказание назначено быть не может. Такой подход позволил бы обеспечить адекватность применяемого государственного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для ее индивидуализации, и избежать злоупотреблений при принятии решений о размерах штрафной санкции в конкретных делах. Из этого же исходил КС РФ, определяя порядок исполнения постановления № 4-П от 25.02.2014, которым были признаны неконституционными положения КоАП РФ, не допускавшие - во взаимосвязи с закреплёнными данным Кодексом общими правилами применения административных наказаний - назначения административного штрафа ниже низшего предела, указанного в соответствующей административной санкции, и не позволявшие тем самым учесть надлежащим образом характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания. В соответствии с правовыми позициями КС РФ, выраженными в постановлении № 4-П от 25.02.2014, и учитывая особую роль суда как независимого и беспристрастного арбитра и вместе с тем наиболее компетентного в сфере определения правовой справедливости органа государственной власти, впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений, принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишён возможности снизить размер назначенного ему штрафа. Принимая во внимание обстоятельства, указанные страхователем, - отсутствие у работников допустивших несвоевременное представление сведений, умысла на совершение правонарушения; минимальный период просрочки представления сведений; совершение правонарушения впервые; социальная направленность выполняемой заявителем деятельности; отсутствие нарушения прав и законных интересов застрахованных лиц, отсутствие негативных последствий для бюджета Пенсионного Фонда Российской Федерации; отсутствие задолженности по уплате страховых взносов - суд пришёл к выводу о признании указанных обстоятельств в качестве смягчающих ответственность. Таким образом, суд с учётом установленных смягчающих обстоятельств, а также исходя из принципа соразмерности и справедливости, предполагающего дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причинённого ущерба и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию юридической ответственности, считает возможным снизить размер штрафа, назначенного решением № 059S19230001567 от 10.07.2023, до 500 рублей. На основании изложенного заявленное Магаданским областным государственным автономным учреждением «Детско-юношеский оздоровительный центр» требование подлежит частичному удовлетворению. Иные доводы, приведённые лицами, участвующими в деле, в обоснование своих правовых позиций, уточняют основные доводы сторон, и признаются судом не имеющими существенного правового значения при рассмотрении настоящего дела, т.к. судом установлено наличие достаточных оснований для частичного удовлетворения заявленных требований и снижения размера назначенного заявителю штрафа. В соответствии со статьёй 112 АПК РФ вопрос о распределении судебных расходов разрешается арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение по существу. Согласно статье 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. В силу части 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. С учетом правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 13.11.2008 № 7959/08, в случае признания обоснованными полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере. Из материалов дела следует, что при обращении в арбитражный суд заявителем платежным поручением № 1870 от 13.09.2023 перечислена государственная пошлина в размере 3 000 руб., которая в соответствии со статьёй 110 АПК РФ в связи удовлетворением заявленных требований подлежит взысканию в пользу заявителя с ответчика. Согласно части 7 статьи 201 АПК РФ решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда. На основании пункта 2 статьи 176 АПК РФ датой принятия настоящего решения является дата его изготовления в полном объёме. Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, 176, 197 – 201 АПК РФ, арбитражный суд 1. Требования заявителя, Магаданского областного государственного автономного учреждения «Детско-юношеский оздоровительный центр», удовлетворить. 2. Решение Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области, о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования № 059S19230001567 от 10.07.2023 признать недействительным в части привлечения к ответственности в виде штрафа в размере, превышающем 500 рублей. 3. Взыскать с ответчика, Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области, в пользу заявителя, Магаданского областного государственного автономного учреждения «Детско-юношеский оздоровительный центр», расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб., перечисленной по платежному поручению № 1870 от 13.09.2023 4. Решение подлежит немедленному исполнению, но может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск) в месячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Магаданской области, в установленном АПК РФ порядке. Судья Степанова Е.С. Суд:АС Магаданской области (подробнее)Истцы:Магаданское областное государственное автономное учреждение " Детско-юношеский оздоровительный центр" (ИНН: 4909107100) (подробнее)Ответчики:Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Магаданской области (подробнее)Судьи дела:Степанова Е.С. (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Судебная практика по:Признание договора незаключеннымСудебная практика по применению нормы ст. 432 ГК РФ |