Решение от 5 февраля 2024 г. по делу № А63-4143/2022АРБИТРАЖНЫЙ СУД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации Дело № А63-4143/2022 г. Ставрополь 05 февраля 2024 года Резолютивная часть решения объявлена 05 февраля 2024 года. Решение изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 года. Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Кузьминой М.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания ФИО1, рассмотрев в судебном заседании исковое заявление государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», г. Ставрополь, ОГРН <***>, ИНН <***>, к товариществу собственников жилья «Маркова 65», г. Ессентуки, ОГРН <***>, ИНН <***>, о взыскании задолженности за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с октября 2020 года по август 2021 года в размере 25 644 руб. 27 коп., пени за период с 12.01.2021 по 31.03.2022 в размере 5 307 руб. 27 коп., расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., при участии в судебном заседании представителя истца ФИО2 по доверенности от 22.12.2023 № 222-ю, представителей ответчика ФИО3 по доверенности № 37-Е от 24.03.2021, ФИО4 по доверенности от 07.02.2020 (участвуют посредством использования системы веб-конференции), государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», г. Ставрополь, ОГРН <***>, ИНН <***>, обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к товариществу собственников жилья «Маркова 65», г. Ессентуки, ОГРН <***>, ИНН <***>, о взыскании задолженности за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с октября 2020 года по август 2021 года в размере 32 458 руб. 32 коп., пени за период просрочки оплаты с 12.01.2021 по 28.02.2022 в размере 12 257 руб. 15 коп., расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб. Определением от 23.03.2022 исковое заявление оставлено без движения до 11 апреля 2022 года. Определением от 11.04.2022 исковое заявление было назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства, без вызова сторон в соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. От ответчика поступили возражения относительно рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, поскольку требования, содержащиеся в исковом заявлении, бесспорный характер не носят. Определением от 02.06.2021 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства, принял уточненные исковые требования. Определением от 29.06.2022 производство по делу приостановлено, до вступления в законную силу решения по делу № А63-19554/2021. Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.11.2023, решение Арбитражного суда Ставропольского края от 19.01.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2023 по делу № А63-19554/2021 оставлены без изменения. В связи с вступлением в законную силу решения по делу № А63-19554/2021, определением от 27.11.2023 производство по делу возобновлено. Представитель истца в судебном заседании поддержала исковые требования. Представители ответчика считали исковые требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению. Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, суд считает, что исковые требования истца обоснованы, подтверждены материалами дела и подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Из материалов дела установлено, что в управлении товарищества находится многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <...>. 27 марта 2020 года предприятие направило в адрес товарищества проект договора ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества МКД № 1647. Товарищество подписанный экземпляр договора не возвратило, протокол разногласий в адрес ресурсоснабжающей организации не направило. В октябре 2020 - августе 2021 года предприятие оказало товариществу услуги по водоснабжению и водоотведению. Направленная истцом в адрес ответчика претензия от 20.09.2020 с требованием уплатить образовавшуюся задолженность и пени, оставлена последним без удовлетворения, что послужило основанием для обращения истца в суд с иском. Оценивая законность и обоснованность заявленных требований, суд руководствуется статьями 332, 539, 541, 544, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124, Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644. Из представленных в материалы дела документов судом установлено, что между истцом и ответчиком возникли правоотношения, которые регулируются параграфом 6 главы 30 ГК РФ. В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию. Согласно статье 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 9.1 статьи 156 ЖК РФ). В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491). Как следует из подпункта "л" пункта 11 Правил № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность такого потребления, отведения (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил № 354). Согласно пункту 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 (далее - Правила № 306) нормативом потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме является определяемый в соответствии с названными Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами № 354, а также размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан. В пункте 29 Правил № 306 определено, что нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме по каждому виду коммунальных ресурсов включают нормативные технологические потери коммунальных ресурсов (технически неизбежные и обоснованные потери холодной и горячей воды, электрической энергии во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудовании многоквартирного дома), а также объем коммунальных ресурсов, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан. Иными словами, при установлении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества регулирующий орган учитывает объемы таких ресурсов, необходимые для выполнения нормативно установленного перечня услуг, и работ, необходимых для обеспечения содержания общего имущества. Постановлением Правительства от 03.04.2013 № 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме (далее - постановление № 290). В соответствии с пунктами 18, 19 постановления № 290 для надлежащего содержания систем водоснабжения (холодного и горячего), теплоснабжения (отопление, горячее водоснабжение) в многоквартирных домах проводится промывка систем водоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений, очистка и промывка водонапорных баков; испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления, промывка централизованных систем теплоснабжения для удаления накипно-коррозионных отложений. Соответственно, надлежащее исполнение товариществом обязательств по содержания общего имущества без потребления воды невозможно. В силу пункта 48 Правил № 354 при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к названным Правилам исходя из объема (количества) коммунального ресурса, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме и приходящегося на i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение и тарифа на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, приходящийся на жилое (нежилое) помещение, определяется в соответствии с формулой 15 приложения № 2 к данным Правилам, исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период в многоквартирном доме, установленного в соответствии с Правилами № 306 и общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме. При расчете платы за коммунальную услугу с использованием данных формул учитывается значение следующих показателей: показания индивидуальных приборов учета, количество зарегистрированных (собственников), показания общедомового прибора учета, общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД. Норматив на содержание общедомового имущества утвержден приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 29.05.2017 №162 «Об утверждении нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Ставропольского края». Так, норматив потребления холодной воды на содержание общего имущества для МКД с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением составляет 0,020 куб. м на 1 кв. м, а для МКД только с централизованным холодным водоснабжением - 0,029 куб. м на 1 кв. м. Исходя из положений пункта 4 статьи 2 Закона № 416-ФЗ под горячим водоснабжением понимается деятельность, включающая приготовление, транспортировку и подачу горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения. Указанная услуга может оказываться с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения), то есть путем отбора горячей воды из тепловой сети или из сетей горячего водоснабжения, и закрытой системы горячего водоснабжения, то есть путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта (пункт 19.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», пункт 27 статьи 2 Закона № 416-ФЗ). Открытые и закрытые системы функционируют в рамках централизованных систем горячего водоснабжения, наравне с которыми предусматривается возможность использования нецентрализованных систем, представляющих собой совокупность взаимосвязанных сооружений и устройств, в число которых входят индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно (пункт 12 статьи 2 Закона № 416-ФЗ). Судом установлено, что горячее водоснабжение спорного МКД осуществляется в децентрализованном (индивидуальном) порядке, приготовление горячей воды осуществляется с использованием теплового пункта (бойлера), расположенного в подвале данного дома, путем подогрева холодной воды, поставляемой предприятием. Довод заявителя, не оспаривающего приготовление горячей воды на тепловом пункте МКД, сводящийся к невозможности отнесения этого теплового пункта к общему имуществу спорного МКД ввиду того, что он предназначен для снабжения коммунальной услугой потребителей, проживающих в нескольких МКД (дом № 65 ул. Маркова и дом №60 по ул. Попова), не опровергают выводы судов об отсутствии в спорном доме централизованного ГВС. Согласно схеме теплоснабжения в административных границах города Ессентуки Ставропольского края, опубликованной в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки (https://essentuki.gosuslugi.ru/), для теплоснабжения дома № 65 по ул. Маркова используется газовая котельная № 16 (АО «Энергоресурсы»), на которой производится тепловая энергия. Исходя из схемы теплоснабжения города Ессентуки, на участке тепловых сетей от котельной № 16 до стены МКД № 65 по ул. Маркова отсутствует центральный тепловой пункт. Таким образом, тепловая энергия приобретается ответчиком у АО «Энергоресурсы» и используется им как исполнителем коммунальных услуг, в том числе для подогрева (при помощи теплового пункта, расположенного в подвале дома №65 по ул. Маркова) холодной воды, приобретенной у предприятия. Доказательств обратного ответчиком не представлено. То обстоятельство, что посредством теплового пункта, расположенного в подвале дома № 65 по ул. Маркова, снабжается горячей водой еще один дом (примыкают друг к другу в форме буквы "Г"), не свидетельствует о том, что система горячего водоснабжения указанных домов является центральной. Установив, что МКД, обслуживаемый товариществом, оборудован индивидуальным тепловым пунктом (ИТП), в котором товарищество самостоятельно приготавливает горячую воду, суд приходит к выводу об отсутствии в доме централизованной системы водоснабжения и необходимости применения норматива потребления холодной воды на содержание общего имущества 0,029 куб. м на 1 кв. м. Данные факты установлены в судебных актах по делу № А63-19554/2021 о взыскании с товарищества задолженности за предыдущий период. Решением суда от 19.01.2023, оставленным без изменения постановления Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2023, Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.1.2023, исковые требования ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» к товариществу собственников недвижимости «Маркова 65» о взыскании задолженности за отпущенную питьевую воду и принятые сточные воды за период с марта по сентябрь 2020 года в размере 15 797 руб. 90 коп., неустойки за период с 12.01.2021 по 31.03.2022 в размере 4 045 руб. 18 коп. удовлетворены. Судебные акты мотивированы доказанностью факта ненадлежащего исполнения обязательств по оплате поставленного и принятого коммунального ресурса на содержание общего имущества домов и наличием оснований для взыскания неустойки, признанной судом соразмерной нарушенным обязательствам. По смыслу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Преюдициальная связь судебных актов арбитражных судов обусловлена указанным свойством обязательности как элемента законной силы судебного акта, в силу которой в процессе судебного доказывания суд не должен дважды устанавливать один и тот факт в отношениях между теми же сторонами. Иной подход означает возможность опровержения опосредованного вступившим в законную силу судебным актом вывода суда о фактических обстоятельствах другим судебным актом, что противоречит общеправовому принципу определенности, а также упоминаемым в актах Конституционного Суда Российской Федерации принципам процессуальной экономии и стабильности судебных решений (постановление Конституционного Суда РФ от 05.02.2007 № 2-П). Верховный Суд Российской Федерации в определении от 17.01.2017 № 36-КГ16-26 указал, что правом оспаривать обстоятельства, установленные вступившими в законную силу судебными постановлениями, обладают только лица, которые не участвовали в рассмотрении соответствующего дела. Оспаривание установленных вступившим в законную силу судебным постановлением обстоятельств, равно как и повторное определение прав и обязанностей стороны спора, в том числе путем предъявления новых исков, запрещается. Согласно положениям статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Аналогичные положения предусмотрены подпунктом "а" пункта 2 Правил № 491. Таким образом, критерием отнесения помещения (или его части) к общему имуществу является его функциональное назначение, предполагающее его использование для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме. Довод товарищества о том, что истцом неверно определена площадь мест общего пользования в отношении МКД, судом отклоняется. Истцом в материалы дела представлена справка от 09.11.2022 № 50-23382/312 о характеристиках объекта государственного технического учета, подготовленная ГБУ СК «Ставкрайимущество», на основании которой предприятием выполнен уточненный расчет задолженности. Представленная товариществом справка от 07.02.2023 № 5, содержащая иную площадь общего имущества, не может быть принята судом во внимание, поскольку не отвечает критериям относимости и допустимости доказательств (статья 68 АПК РФ). Доводы товарищества об отсутствии в многоквартирном доме возможности потребления ресурса на цели содержания общего имущества являются необоснованными. Действующее законодательство в жилищно-коммунальной сфере не связывает факт потребления коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в многоквартирном доме с наличием отдельных ресурсопотребляющих устройств для обособленного учета объема ресурса на содержание общего имущества дома или выпускных кранов. Кроме того, товарищество не доказало возможность осуществлять содержание общего имущества многоквартирного дома в отсутствие ресурса. Доказательств оплаты долга ответчик не представил, в связи с чем, с него подлежит взысканию задолженность за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с октября 2020 года по август 2021 года в размере 25 644 руб. 27 коп. Требование о взыскании пени также подлежит удовлетворению. Согласно пункту 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков. Согласно пункту 6.4 статьи 13 Закона № 416-ФЗ товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Расчёт неустойки судом проверен и признан арифметически правильным. Установив факт неоплаты потребленного коммунального ресурса суд считает, что требование истца о взыскании пени за период с 12.01.2021 по 31.03.2022 в размере 5307 руб. 27 коп. подлежит удовлетворению. Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение настоящего спора в соответствии со статьей 110 АПК РФ возлагаются на ответчика. Руководствуясь статьями 110, 167, 168, 170-176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ставропольского края принять уточненные исковые требования. Исковые требования удовлетворить в полном объеме. Взыскать с товарищества собственников жилья «Маркова 65», г. Ессентуки, ОГРН <***>, ИНН <***>, в пользу государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал», г. Ставрополь, ОГРН <***>, ИНН <***>, задолженность за полученную воду и сброшенные сточные воды за период с октября 2020 года по август 2021 года в размере 25 644 руб. 27 коп., пени за период с 12.01.2021 по 31.03.2022 в размере 5 307 руб. 27 коп., в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 2 000 руб. Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу по заявлению взыскателя. Решение суда может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) и в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы. Судья М.Н. Кузьмина Суд:АС Ставропольского края (подробнее)Истцы:ГУП СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СТАВРОПОЛЬКРАЙВОДОКАНАЛ" (ИНН: 2635040105) (подробнее)Ответчики:ТСЖ "МАРКОВА 65" (ИНН: 2626044304) (подробнее)Судьи дела:Кузьмина М.Н. (судья) (подробнее)Судебная практика по:По коммунальным платежамСудебная практика по применению норм ст. 153, 154, 155, 156, 156.1, 157, 157.1, 158 ЖК РФ
|