Постановление № 5-458/2020 от 16 ноября 2020 г. по делу № 5-458/2020Фроловский городской суд (Волгоградская область) - Административное Дело №5-458/2020 УИД: 34RS0042-01-2020-001637-33 по делу об административном правонарушении город Фролово ул.Московская,13 16 ноября 2020 года Судья Фроловского городского суда Волгоградской области Карпухина Е.В., рассмотрев административный материал, поступивший в суд 29 октября 2020 года в отношении ФИО1, <адрес> привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях 26 октября 2020 года в 16 часов 55 минут в помещении магазина «Глазурь» расположенного в доме №27 по улице Народная в городе Фролово Волгоградской области ФИО1, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, находясь в местах общего пользования, чем нарушил п.3.10, 3.11 Постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 №179, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ФИО1 извещенный о времени и месте судебного заседания посредством СМС-сообщения, в судебное заседание не явился, предоставил заявление о рассмотрение дела в его отсутствие. В соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности. Должностное лицо ФИО6., составивший протокол по делу об административном правонарушении, надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела, не явился в судебное заседание, о причинах неявки суду не сообщил. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие должностного лица. Исследовав административный материал, судья приходит к следующему. В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. Объективная сторона статьи 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях выражается в невыполнении предусмотренных законодательством правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. С объективной стороны совершение правонарушения возможно как умышленно, так и по неосторожности. Субъектом данного правонарушения могут являться граждане, должностные и юридические лица. В соответствии с п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. На основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 (ред. от 31.01.2020) "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" дополнен пунктом 16 - коронавирусная инфекция (2019- nCoV). В соответствии с Постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года №179 на территории Волгоградской области с 16 марта 2020 года введен режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования. Согласно п.3.10 Постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 N 179 (ред. от 21.10.2020) "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" – использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы): при посещении мест приобретения и (или) приобретении товаров, работ, услуг; при совершении поездок в общественном транспорте, включая легковое такси, а также при нахождении на территории объектов всех видов транспорта общего пользования (аэропортов, вокзалов и других объектов), в том числе на остановочных пунктах; при нахождении в местах общего пользования, расположенных в зданиях, строениях, сооружениях, при нахождении в зданиях (помещениях) медицинских организаций, государственных органов, в том числе судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судов и их аппаратов, прокуратуры, правоохранительных органов, органов местного самоуправления. Согласно п.3.11. Постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 N 179 (ред. от 21.10.2020) "О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" - использовать перчатки при посещении мест приобретения товаров (торговых объектов), а также указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего постановления работ, услуг, при посещении зданий (помещений) государственных органов, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений в целях получения государственных (муниципальных) услуг, при совершении поездок в общественном транспорте, включая легковое такси. В судебном заседании установлено, что 26 октября 2020 года в 16 часов 55 минут в помещении магазина «Глазурь», расположенного в доме №27 по улице Народная в городе Фролово Волгоградской области ФИО1, не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, находясь в местах общего пользования. Вина ФИО1 в совершении вышеуказанного административного правонарушения так же подтверждается: протоколом об административном правонарушении АЕ-34 №914280 от 26 октября 2020 года (л.д.3); определением №1175 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д.4); рапортом оперативного дежурного МО МВД России «Фроловский» от 26 октября 2020 года зарегистрированного в КУСП №8607 (л.д.6); объяснением ФИО1 (л.д.9); объяснением ФИО7. (л.д.10), объяснением ФИО8 (л.д.11). Указанные доказательства, оцениваемые в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждают виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения. При таких обстоятельствах, суд признает ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса. Частью 1 статьи 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. При назначении ФИО1 наказания в соответствии с требованиями ч.2 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, то обстоятельство, что он впервые привлекается к административной ответственности, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие доказательств возможности возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей его деянием, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю возможным назначить ФИО1 наказание в виде предупреждения. Полагаю, что указанный вид и размер административного наказания в полной мере сможет обеспечить достижение целей наказания и реализацию задач законодательства об административных правонарушениях. На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Фроловский городской суд Волгоградской области в течение десяти суток. Судья Е.В.Карпухина Суд:Фроловский городской суд (Волгоградская область) (подробнее)Судьи дела:Карпухина Е.В. (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Постановление от 16 ноября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 6 ноября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 29 октября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 27 октября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 20 октября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 28 сентября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 17 сентября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 10 сентября 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 27 июля 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 13 июля 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 19 мая 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 12 мая 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 6 мая 2020 г. по делу № 5-458/2020 Постановление от 17 апреля 2020 г. по делу № 5-458/2020 |