Решение № 2А-3694/2024 А-3694/2024 от 4 июня 2024 г. по делу № 2А-3694/2024




Административное дело №а-3694/2024


РЕШЕНИЕ
СУДА

ИМЕНЕМ Р. Ф.

<адрес> 05 июня 2024 года

Ногинский городской суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Юсупова А.Н.

при секретаре судебного заседания Амелиной И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:


Административный истец МИФНС № по <адрес> обратился в суд с административным иском о взыскании с административного ответчика ФИО1 задолженности по платежам в бюджет в размере 1 248 676 руб. 51 коп., в том числе: налог на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 45392000 за 2015 год в размере 173 руб., за 2016 год в размере 2 100 руб., за 2017 год в размере 1 497 руб.; налог на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 46751000 за 2019 год в размере 95 руб.; земельный налог за 2019 год в размере 225 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджетФедерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год в размере 4 588 руб. 14 коп., за 2018 год в размере 5 840 руб., за 2019 год в размере 6 884 руб., за 2020 год в размере 7 882 руб. 39 коп., а так же пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 462 руб. 83 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год в размере 23 391 руб. 55 коп., за 2018 год в размере 26 545 руб., за 2019 год в размере 29 354 руб., за 2020 год в размере 30 354 руб. 58 коп.; налог взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) за 1 квартал 2016 года в размере 7 167 руб., за 2 квартал 2016 года в размере 19 531 руб., за 3 квартал 2016 года в размере 218 306 руб., за 2016 год в размере 68 866 руб., пени запериод с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 66 221 руб. 76 коп., штраф в размере 963 руб. 66 коп.; доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, атак же иных платежей в случае принятия финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) – штраф в размере 3 000 руб.; доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году – штраф в размере 200 руб.; Торговый сбор, уплачиваемый на территории городов федерального значения за 4 квартал 2016 года в размере 40 491 руб., за 1 квартал 2017 года в размере 40 500 руб., за 2 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 2 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 2 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 2 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2020 года в размере 40 500 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 34 233 руб. 12 коп.

В обоснование заявленных требований указал, что ФИО1 является собственником земельного участка, в отношении которого Инспекцией начислен налог за 2019 год в размере 225 руб., сроком уплаты 02.12.2020г. В связи с тем, что уплата земельного налога не произведена, Инспекцией начислены пени. Так же ФИО1 является собственником недвижимого имущества за которое Инспекцией начислен налог ОКТМО 45392000, 46751000. В связи с тем, что уплата земельного налога не произведена, Инспекцией начислены пени. В адрес налогоплательщика были направлены уведомления по оплате земельного налога, по оплате налога на имущество № от 22.09.2017г., № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ В связи с неисполнением обязанности по уплате налога в адрес налогоплательщика было направлено требование № от 22.04.2021г., однако сумма задолженности в установленный в требовании срок не была оплачена.По сведениям Инспекции ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2016 год, согласно которой сумма подлежащая уплате в бюджет составила 313 870 руб. Однако обязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена, в связи с чем, налоговым органом вынесены требования № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ Однако сумма задолженности не была оплачена. Кроме того, поскольку в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, то являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а так же на обязательное медицинское страхование работающего населения. В связи с неисполнением обязанности по уплате налога в установленные сроки, налоговым органом вынесено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, однако в установленный в требовании срок оплата задолженности не произведена. В связи с не предоставлением индивидуальным предпринимателем ФИО1 в установленный законодательством срок налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год, Решением № от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения. Налоговым органом вынесено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности, которая не была исполнена. При проведении проверки ДД.ММ.ГГГГ павильона «Одежда» расположенного по адресу: <адрес>, принадлежавшего индивидуальному предпринимателю ФИО1, было установлено нарушение требований ст. 2 и ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и/или расчетов с использованием платежных карт», выразившееся в продаже в личное пользование двух пар носков, без применения контрольно-кассовой техники. Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ И ФНС Росси № по <адрес> по делу об административном правонарушении ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 3000руб. Так же ФИО1 не исполнено обязательство по уплате торгового сбора ОКТМО 45392000, в связи с чем, налоговым органом было вынесено требование № от ДД.ММ.ГГГГ Однако в установленный в требовании срок задолженность не была оплачена.ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей вынесен судебный приказ №а-2383/2021, который был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими возражениями ФИО1

Представитель административного истца по доверенности ФИО2 в судебное заседание явилась, настаивала на удовлетворении заявленных требований.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание явилась, заявленные требования не признала, просила применить срок исковой давности, отказав в удовлетворении требований налогового органа.

Административным истцом подано заявление о восстановлении процессуального срока на подачу административного иска указав, что процессуальный срок был пропущен по уважительной причине в связи с отсутствием документов, подтверждающих обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, поскольку в связи с изменением места жительства с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состоит на налоговом учете в МИФНС России № по <адрес>.При этом на момент подачи административного искового заявления контейнер с документами в отношении налогоплательщика Инспекцией по прежнему месту постановки на учет не передавался. ДД.ММ.ГГГГ Инспекцией направлены поручения №@, 17-28/01016@, 17-28/01017@ о предоставлении документов в ИФНС России № по <адрес>, ИФНС России № по <адрес>, ИФНС России № по <адрес>.

Заслушав доводы сторон исследовав представленные суду доказательства, суд приходит к следующему.

На основании статьи 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком (пп.1 п.3 ст.44 НК РФ).

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 57, пунктом 6 статьи 58 Налогового кодекса РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу, при этом в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (абзац 3 п.1 ст.45 НК РФ), которое должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ст. 69 Налогового кодекса РФ).

В силу пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающими земельными участками на праве собственности праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п.1, ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга), на территории которого введен налог.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики налога на имущество уплачивают налог по месту нахождения объекта недвижимости не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пунктами 1, 2 части статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 названного Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 данного Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем 2 данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками по упрощенной системе налогообложения признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.

В силу положений статьи 346.14 Налогового кодекса Российской "Федерации налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налогоплательщиков, предусмотренных пунктом 3 данной статьи), вправе по своему усмотрению выбрать объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя (пункт 1 статьи 346.18).

Согласно пункту 1 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.

Налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

Статьей 346.21 Налогового кодекса Российской Федерациипредусмотрен порядок исчисления и уплаты указанного налога, налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Согласно положениям статьи 412 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения торговым сбором признается использование объекта движимого или недвижимого имущества для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, хотя бы один раз в течение квартала (пункт 1).

Дата возникновения объекта обложения сбором - дата начала использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор; дата прекращения объекта обложения сбором - дата прекращения использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен coop(пункт 2).

В соответствии с пунктом 4 статьи 416 Налогового кодекса Российской Федерации в случае прекращения осуществления предпринимательской деятельности с использованием объекта осуществления торговли плательщик торгового сбора представляет соответствующее уведомление в налоговый орган. Датой снятия с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора является дата прекращения осуществления плательщиком сбора вида деятельности, указанная в уведомлении.

Начисление налога на имущество физических лиц налоговый орган производит на основании сведений, полученных от регистрирующих органов, в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. Одновременно законодатель установил, что налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ).

В соответствии со статьей 69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ФИО1 является плательщиком земельного налога, объектом налогообложения является земельный участок с кадастровым номером 50:16:0501001:2473, расположенный по адресу: <адрес>, находящийся в собственности налогоплательщика в размере 1/2 доли. Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога за 2019 год.

Так же,ФИО1 является плательщиком налога на имущество.Налоговым уведомлением № от 22.09.2017г. налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц по объектам налогообложения ОКТМО 45392000: квартиры с кадастровым номером 77:04:0002002:3291 по адресу: <адрес>. 2й <адрес>, кв.ДД.ММ.ГГГГ год, комнаты с кадастровым номером 77:04:00002002:3291 ( <адрес>. 2й <адрес>. 3) за 2015 и 2016 год, комнаты с кадастровым номером 77:04:00002002( <адрес>. 2й <адрес>) за 2015 и 2016 год, срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговым уведомлением № от 19.082018 г. налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 45392000: квартиры с кадастровым номером 77:04:0002002:3291 по адресу: <адрес>. 2й <адрес>, кв.ДД.ММ.ГГГГ год, срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом произведен расчет налога на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 46751000: жилой дом с кадастровым номером 50:16:0501001:2489 по адресу: <адрес> (доля в праве 1/2) за 2019 год.

Поскольку в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, налоговым органом был начислен налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в соответствии со ст. 346.11 НК РФ.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в налоговый орган представлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2015 год.

Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка. ДД.ММ.ГГГГ составлен Акт налоговой проверки №.

Решением № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечена к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в виде штрафа в размере 1000 руб.

Налоговым органом вынесено требование № (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ),об уплате задолженности по решению № от ДД.ММ.ГГГГ, требования № (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ), № (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ) об уплате задолженности по налогу, сбору, пени штрафам.

Требованием № ФИО1 предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность по налогам, сборам, страховым взносам в размере 1 145 087 руб. 51 коп., пени в сумме 251 938 руб. 72 коп., штрафы, проценты в сумме 4123 руб. 66 коп.

Поскольку требование налогового органа не было исполнено налогоплательщиком, МИФНС Росси № по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением о вынесении судебного приказа.

Мировым судьей судебного участка № Ногинского судебного района <адрес> 15.10.2021г. вынесен судебный приказ №а-2383/2021 о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС Росси № по <адрес> задолженности по налогам и пени, госпошлины в доход государства.

Определением мирового судьи судебного участка № Ногинского судебного района <адрес> от 13.12.2021г. отменен, в связи с поступившими от ФИО1 возражениями.

Определением Арбитражного суда <адрес> по делу №А40-227649/20-65-434ИП от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено производство по заявлению ИФНС России № по <адрес> в отношении ИП ФИО1 о признании несостоятельным (банкротом).

Определением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.ИП ФИО1 признана несостоятельным (банкротом), в отношении нее введена процедура реструктуризации долгов гражданина. В связи с этим дальнейшее взыскание задолженности после отмены ДД.ММ.ГГГГ судебного приказа Инспекцией в судебном порядке приостановлены.

ДД.ММ.ГГГГ Арбитражным судом <адрес> по делу № А40-227649/20-65-434ИП вынесено определение о прекращении производства по делу о признании ИП ФИО1 несостоятельным (банкротом), на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве.

Срок подачи административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций может быт восстановлен судом (часть 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Принимая во внимание обращение ИФНС России № по <адрес>, в которой ФИО1 ранее стояла на налоговом учете в Арбитражный суд <адрес> с заявлением о признании административного ответчика несостоятельным (банкротом), а также прекращение производства по делу о банкротстве, у суда имеются основания для восстановления налоговой инспекции пропущенного процессуального срока на обращение в суд с настоящим административным иском.

При этом судом учитывается то обстоятельство, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога и пени, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск.

При рассмотрении настоящего административного иска судом установлено, что у ФИО1 имелась задолженность по налогам, начисление штрафов правомерно, сведений об исполнении решений и постановления налоговой инспекции о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение налогового правонарушения не представлено и установленная статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерацииобязанность по уплате налога административным ответчиком не исполнена.

Учитывая, что налоговый орган в рассматриваемом случае действовал, в целом, разумно и добросовестно, крайне незначительно и по уважительной причине, обусловленной обстоятельствами объективно-технического характера, пропустил срок для обращения в суд и с учетом безусловной значимости взыскания в бюджет не уплаченных налогоплательщиком самостоятельно налогов и пени, суд считает возможным восстановить срок на подачу административного искового заявления о взыскании н задолженности по уплате налога и пени.

Поскольку административным ответчиком своевременно не погашена задолженность по налогам и сборам, доказательств обратного суду не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении требований инспекции и взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России № по МО обязательных платежей и санкций в размере 1 248 676,51 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ суд полагает необходимым взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 14 443,00 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 178-180, 289-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:


Административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций, удовлетворить.

Признать пропущенный Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> срок на подачу административного искового заявления к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций уважительным.

Восстановить Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> срок на подачу административного искового заявления к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций.

Взыскать с ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт <...>) в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> задолженность (ОГРН <***>) задолженность по платежам в бюджет в размере 1 248 676 руб. 51 коп., в том числе: налог на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 45392000 за 2015 год в размере 173 руб., за 2016 год в размере 2 100 руб., за 2017 год в размере 1 497 руб.; налог на имущество физических лиц по объекту налогообложения ОКТМО 46751000 за 2019 год в размере 95 руб.; земельный налог за 2019 год в размере 225 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхованияза 2017 год в размере 4 588 руб. 14 коп., за 2018 год в размере 5 840 руб., за 2019 год в размере 6 884 руб., за 2020 год в размере 7 882 руб. 39 коп., а так же пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 462 руб. 83 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 год в размере 23 391 руб. 55 коп., за 2018 год в размере 26 545 руб., за 2019 год в размере 29 354 руб., за 2020 год в размере 30 354 руб. 58 коп.; налог взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации) за 1 квартал 2016 года в размере 7 167 руб., за 2 квартал 2016 года в размере 19 531 руб., за 3 квартал 2016 года в размере 218 306 руб., за 2016 год в размере 68 866 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 66 221 руб. 76 коп., штраф в размере 963 руб. 66 коп.; доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действующим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а так же иных платежей вслучае принятия финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности) – штраф в размере 3 000 руб.; доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году – штраф в размере 200 руб.; Торговый сбор, уплачиваемый на территории городов федерального значения за4 квартал 2016 года в размере 40 491 руб., за 1 квартал 2017 года в размере 40 500 руб., за 2 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2017 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за2 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2018 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 2 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за4 квартал 2019 года в размере 40 500 руб.,за 1 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 2 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 3 квартал 2020 года в размере 40 500 руб.,за 4 квартал 2020 года в размере 40 500 руб., пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 34 233 руб. 12 коп.

Взыскать с ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (паспорт <...>) в доход Богородского городского округа <адрес> государственную пошлину в размере 14 443,00 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: А.Н. Юсупов



Суд:

Ногинский городской суд (Московская область) (подробнее)

Судьи дела:

Юсупов Абдула Нурмагомедович (судья) (подробнее)