Решение № 12-52/2020 от 30 октября 2020 г. по делу № 12-52/2020Тихорецкий городской суд (Краснодарский край) - Административное К делу №12-52/2020 30 октября 2020 года город Тихорецк Судья Тихорецкого городского суда Краснодарского края Шевченко Р.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Тихорецкого РО СП ГУФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> (далее - Управление) обратилось в суд с жалобой на постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Тихорецкого РО СП ГУФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Жалоба мотивирована тем, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Управления поступило постановление начальника отдела - старшего судебного пристава Тихорецкого РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому Управление привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 10000 рублей. Заявитель считает, что данное постановление вынесено не правомерно, и подлежит отмене по следующим основаниям. На исполнении у судебного пристава-исполнителя Тихорецкого РОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО1 находится исполнительное производство №-ИП, возбужденное на основании исполнительного листа № № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Тихорецким городским судом Краснодарского края по делу №, о возложении на администрацию Краснодарского края, департамент семейной политики Краснодарского края и Управление обязанности предоставить ФИО2 по договору найма специализированное жилое помещение площадью не ниже установленных социальных норм, благоустроенное, применительно к данному населенному пункту, отвечающее санитарным и техническим требованиям при поступлении финансирования из краевого бюджета согласно очереди для данной категории граждан. Представителю Управления вручено требование от ДД.ММ.ГГГГ №, в котором указано, что Управлению необходимо предоставить приставу в срок до ДД.ММ.ГГГГ документы, подтверждающие факт исполнения указанного решения суда и быть готовым дать объяснения по данному вопросу. Кроме того в Требовании было указано, что в случае совершения Управлением административного правонарушения, приставом ДД.ММ.ГГГГ будет составлен протокол об административном правонарушении. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Управлением дан ответ на требование, который предоставлен в адрес Тихорецкого РОСП УФССП России по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ. В данном письме Управление указало причины, делающие невозможным исполнение Исполнительного листа в установленные сроки. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ Управлением в адрес Тихорецкого РОСП УФССП России по Краснодарскому краю предоставлены подробные объяснения о ходе исполнения Решения суда по делу №. ДД.ММ.ГГГГ приставом составлен протокол №-АП об административном правонарушении, который был вручен начальнику Управления ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ. Согласно части 1 статьи 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Таким образом, протокол составлен в нарушении сроков установленных КоАП РФ. ДД.ММ.ГГГГ Должностным лицом вынесено постановление о привлечении Управления к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 10000 рублей. Часть 1 статьи 17.15 КоАП РФ закрепляет административную ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный после взыскания исполнительского сбора. Решением Тихорецкого городского суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № постановление судебного пристава-исполнителя Тихорецкого РОСП УФССП России по Краснодарскому краю №-ИП о взыскании исполнительского сбора с управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> за неисполнение решения Тихорецкого городского суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № было отменено и вступило в законную силу. Решением Тихорецкого городского суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № возложены обязанности на министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края (в настоящее время - министерство труда и социального развития Краснодарского края) (далее - Министерство) произвести финансирование для приобретения жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для ФИО2, включеннойго в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, на управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> - предоставить ФИО2 жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с датой постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приказом министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №-жс ФИО2 включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Ежегодно в целях реализации законов Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующие годы между Министерством и администрацией муниципального образования <адрес> заключаются соглашения о предоставлении в соответствующем году бюджету муниципального образования <адрес> из краевого бюджета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В ДД.ММ.ГГГГ году для осуществления полномочий, направленных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в соответствии с соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ, (в редакции дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ), заключенным между Министерством и Администрацией, муниципальному образованию <адрес> в качестве субвенций выделено <данные изъяты> рублей для приобретения в ДД.ММ.ГГГГ году 60 квартир (50 квартир - из средств краевого бюджета, 10 квартир - из средств федерального бюджета), в том числе ФИО2 ФИО2 состоит на учете в качестве нуждающейся в предоставлении жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за номером 4. На основании указанного, Управлением ФИО2 планируется предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения в 2020 году, то есть в соответствии с датой постановки на учет в качестве нуждающейся в предоставлении жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как указано в решении Тихорецкого городского суда Краснодарского края ДД.ММ.ГГГГ по делу №. Из указанного следует, что в действиях Управления отсутствуют какие-либо виновные, противоправные действия, поскольку расходные обязательства субъекта формируются на основании закона в пределах лимита бюджетных ассигнований, в ДД.ММ.ГГГГ году лимит бюджетных ассигнований на указанные цели распределен и 5-дневный срок, установленный в требовании судебного пристава-исполнителя, является явно несоразмерным для исполнения решения суда по обеспечению жилым помещением. Таким образом, материалы дела не содержат бесспорных доказательств, подтверждающих виновное противоправное бездействие должника в неисполнении судебного решения в установленный судебным приставом-исполнителем срок, то есть совершение управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ административного правонарушения. Заявитель просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ № о привлечении управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 10000 рублей и прекратить производство по делу. Представитель заявителя Управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суд не уведомил, о рассмотрении дела в его отсутствие, либо об отложении слушания дела суд не просил. Представитель Тихорецкого РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела в суд не явился, направил письменные возражения, согласно которым просил отказать в удовлетворении жалобы. На основании пункта 4 части 2 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц. Исследовав материалы дела, исполнительное производство №-ИП, считаю жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Согласно статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ решением Тихорецкого городского суда Краснодарского края удовлетворены исковые требования Тихорецкого межрайонного прокурора в интересах ФИО2 к Управлению муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес>, Министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края об обязании предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда, по договору найма специализированного жилого помещения. Суд обязал Управление предоставить ФИО2 жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений, в соответствии с датой постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Тихорецкого РО СП ГУФССП по Краснодарскому краю вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП в отношении Управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> об обязании предоставить ФИО2 жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с датой постановки на учет, в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании исполнительного листа ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Тихорецким городским судом. Судебным приставом-исполнителем вынесено требование о предоставлении Управлением в пятидневный срок со дня поступления настоящего требования документов, подтверждающих факт исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Управлением судебному приставу-исполнителю предоставлены объяснения о ходе исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ начальнику Управления вручено предупреждение о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 УК РФ, в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда. ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель Тихорецкого <адрес> отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю вынесла постановление о взыскании с Управления исполнительского сбора в размере 50000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ решением Тихорецкого городского суда Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкого <адрес> освобождено от исполнительского сбора, взыскиваемого по постановлениям судебного пристава-исполнителя Тихорецкого <адрес> отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю от ДД.ММ.ГГГГ: по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП, по исполнительному производству №-ИП. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ФИО1 в адрес Управления направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ документов, подтверждающих факт исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Управлением судебному приставу-исполнителю предоставлены объяснения о ходе исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ФИО1 в отношении руководителя Управления вынесено предупреждение о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 УК РФ, в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда. ДД.ММ.ГГГГ административный материал в отношении Управления начальнику Тихорецкого РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю, направлен судебным приставом для принятия решения по существу. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Тихорецкого РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю составлен протокол об административном правонарушении №-ИП в отношении Управления по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ. Копия протокола вручена представителю Управления ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника отдела – старшего судебного пристава Тихорецкого РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю №, Управление признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в сумме 10000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ начальнику Управления ФИО3 вручено судебным приставом-исполнителем требование о явке в Тихорецкий РОСП ГУФССП России по Краснодарскому краю ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ начальнику Управления ФИО3 вручено требование о предоставлении документов, подтверждающих факт исполнения решения суда. ДД.ММ.ГГГГ Управлением судебному приставу-исполнителю предоставлены объяснения о ходе исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ФИО1 в отношении руководителя Управления вынесено предупреждение о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной статьей 315 УК РФ, в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда. Из соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенных между Министерством труда и социального развития Краснодарского края и Администрацией муниципального образования <адрес>, следует, что муниципальному образованию <адрес> в качестве субвенций выделено <данные изъяты> рублей. Доводы заявителя о том, что протокол об административном правонарушении составлен в нарушение сроков, установленных КоАП РФ; в действиях Управления отсутствуют какие-либо виновные и противоправные действия, суд считает не состоятельными. В соответствии с частью 1 статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Таким образом, нарушение установленного частью 1 статьи 28.5 КоАП РФ срока составления протокола об административном правонарушении не может повлечь отмену оспариваемого постановления. Частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, выражается в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора. Под исполнительными документами неимущественного характера понимаются исполнительные документы, в которых установлена обязанность должника (организации или гражданина) совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий). Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, предполагает бездействие лица, выразившееся в неисполнении требований исполнительного документа, при этом: а) требования исполнительного документа должны носить неимущественный характер; б) должником должен быть нарушен срок исполнения требований исполнительного документа, установленный судебным приставом-исполнителем; в) установлению судебным приставом-исполнителем срока исполнения требований исполнительного документа должно предшествовать постановление о взыскании исполнительского сбора. В силу статьи 2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 №118-ФЗ «О судебных приставах», установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 02.10.2007 N229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему данным законом. Статьей 113 названного Федерального закона предусмотрено, что в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанная норма направлена на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Тихорецкого районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю вынесено постановление о взыскании с Управления исполнительского сбора в размере 50000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ решением Тихорецкого городского суда Управление освобождено от исполнительского сбора, взыскиваемого по постановлению судебного пристава-исполнителя по исполнительному производству №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, вынесение судом решения об освобождении от исполнительского сбора не освобождает Управление от исполнения требований, содержащихся в решении суда и исполнительном документе. Из материалов дела не следует, что Управлением приняты все меры, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования, по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера. Доказательства, подтверждающие объективное существование уважительных причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для исполнения, Управление ни судебному приставу-исполнителю, ни в суд не представило. Также не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения. Поскольку совершенное правонарушение с учетом статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положений Федерального закона "Об исполнительном производстве" посягает на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенных прав граждан, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в виде пренебрежительного отношения должника к исполнению своих публично-правовых обязанностей, доводы жалобы не могут служить основанием для отмены принятого по делу постановления должностного лица. Обоснованность привлечения Управления к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях у суда сомнений не вызывает. При вынесении постановления начальником отдела – старшим судебным приставом Тихорецкого РО СП ГУФССП России по Краснодарскому краю исследованы все обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального, процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному рассмотрению или разрешению дела не допущено. Порядок и срок давности привлечения Управления к административной ответственности соблюдены. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, не установлено. При установленных обстоятельствах, жалоба Управления на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ не подлежит удовлетворению. Руководствуясь статьями 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Постановление начальника отдела – старшего судебного пристава Тихорецкого РО СП ГУФССП России по Краснодарскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу Управления муниципальных ресурсов администрации муниципального образования <адрес> - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Тихорецкий городской суд в срок 10 суток. Судья Суд:Тихорецкий городской суд (Краснодарский край) (подробнее)Судьи дела:Шевченко Руслан Анатольевич (судья) (подробнее)Последние документы по делу:Решение от 12 ноября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 3 ноября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 30 октября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 19 октября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 15 октября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 8 октября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 16 сентября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 11 сентября 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 27 июля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 8 июля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 7 июля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 29 мая 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 27 мая 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 26 мая 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 27 апреля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 20 февраля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 13 февраля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 13 февраля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 4 февраля 2020 г. по делу № 12-52/2020 Решение от 30 января 2020 г. по делу № 12-52/2020 Судебная практика по:Приговор, неисполнение приговораСудебная практика по применению нормы ст. 315 УК РФ |