Решение от 14 февраля 2024 г. по делу № А14-20253/2023АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ город Воронеж Дело №А14-20253/2023 «14» февраля 2024 года Дата изготовления текста резолютивной части решения – 06.02.2024. Дата изготовления мотивированного решения – 14.02.2024. Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Белявцевой Т.Л., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «РВК-Воронеж» (ОГРН <***>; ИНН <***>), г. Воронеж к Административной комиссии при управе Левобережного района городского округа город Воронеж (ОГРН <***>; ИНН <***>), г.Воронеж признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 07.11.2023 по делу № 398/2023 без вызова лиц, участвующих в деле, общество с ограниченной ответственностью «РВК-Воронеж» (далее – заявитель, лицо, привлеченное к административной ответственности, Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением к Административной комиссии при управе Левобережного района городского округа город Воронеж (далее – административный орган, Административная комиссия) о признании незаконным и отмене постановления от 07.11.2023 по делу № 398/2023 о назначении административного наказания и признании ООО «РВК-Воронеж» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административном правонарушении на территории Воронежской области». Определением суда от 05.12.2023 заявление принято судом к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Дело рассматривалось в порядке упрощенного производства на основании ч. 5 ст. 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). О принятии заявления в порядке упрощенного производства стороны извещены надлежащим образом. От административного органа 20.12.2023 в канцелярию суда поступил отзыв с заверенной копией административного дела № 398/2023. От заявителя 27.12.2023 через систему «Мой Арбитр» поступило возражение на отзыв. Указанные доказательства были судом в порядке статей 75, 131, 159 АПК РФ приобщены к материалам дела. Судом 06.02.2024 принята резолютивная часть решения по настоящему делу, размещенная 07.02.2024 на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Через систему «Мой арбитр» 08.02.2024 от ООО «РВК-Воронеж» поступило заявление о составлении мотивированного решения. В соответствии с ч. 2 ст. 229 АПК РФ мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления или со дня подачи апелляционной жалобы. Как следует из материалов судебного дела, в связи с аварией на сети водопровода управой Левобережного района городского округа город Воронеж было выдано ООО «РВК-Воронеж» разрешение на осуществление аварийных земляных работ от 13.09.2023 № 235. Согласно указанному разрешению земляные работы необходимо провести в период с 12.09.2023 по 13.09.2023; срок восстановления благоустройства в полном объеме – до 16.09.2023; срок предоставления акта о восстановлении благоустройства в полном объеме – 17.09.2023. Работы по восстановлению благоустройства осуществляет ООО «РВК-Воронеж». Комиссией в составе представителей Управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж, а именно заместителя начальника отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства - ФИО1, главного специалиста отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства - ФИО2, главного специалиста отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства – ФИО3 19.10.2023 в 10 час. 45 мин. составлен акт непосредственного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, зафиксированного фотоматериалом, а именно при обследовании улично-дорожной сети в районе <...> установлен факт несвоевременного восстановления асфальтобетонного покрытия на месте проведения аварийных земляных в связи с аварией на сети водопровода. Работы осуществлялись ООО «РВК - Воронеж». В соответствии с Перечнем должностных лиц органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж от 02.11.2010 № 1006, заместитель начальника отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства Управления дорожного хозяйства является должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении. Уведомлением от 19.10.2023 № 03-01-175 полученным ООО «РВК-Воронеж» 19.10.2023 согласно штампу входящей корреспонденции, последнее было извещено о необходимости явки 27.10.2023 в 10-40 по адресу: <...>, каб.507 для дачи пояснений по факту выявленных нарушений, а также подписания протокола об административном правонарушении. По факту выявленного нарушения 27.10.2023 заместителем начальника отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства Управления дорожного хозяйства администрации города Воронежа ФИО1 в отсутствие представителя ООО «РВК-Воронеж», надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола, составлен протокол № 043402 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» (далее – Закон № 74-ОЗ), выразившемся в том, что 19.10.2023 в 10 час. 45 мин., при непосредственном обнаружении в районе <...> установлен факт невосстановления покрытия (асфальтобетонное покрытие) на месте проведения аварийных земляных работ в связи с аварией на сети водопровода. Работы осуществились ООО «РВК-Воронеж» по разрешению на осуществление аварийных земляных работ, предоставленному управой Левобережного района от 13.09.2023 № 235 в соответствии с решением Воронежской городской Думы от 21.12.2016 № 439-1V «Об утверждении Порядка производства земляных работ на территории городского округа город Воронеж» и административным регламентом администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ», утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2014 № 387. Срок проведения работ по 13.09.2023. Восстановление необходимо провести до 16.9.2023. По состоянию на 19.10.2023 нарушенное благоустройство не восстановлено. Протокол получен ООО «РВК-Воронеж» 01.11.2023, о чем имеется штамп входящей корреспонденции Общества, проставленный на уведомлении от 31.10.2023 № 03-01-299. В соответствии со ст. 7 Закона № 74-ОЗ Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж направило материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «РВК-Воронеж» в административную комиссию при управе Левобережного района городского округа город Воронеж для рассмотрения и принятия решения. Определением Административной комиссии при управе Левобережного района городского округа город Воронеж от 03.11.2023 назначено рассмотрение дела об административном правонарушении № 398/2023 в отношении ООО «РВК-Воронеж» на 07.11.2023 в 14 час. 00 мин. в помещении управы Левобережного района г. Воронеж по адресу: Воронеж, Ленинский пр-кт, д.93, каб.610. Извещением № 88 от 03.11.2023 Административная комиссия известила ООО «РВК-Воронеж» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, о необходимости явки на заседание административной комиссии 07.11.2023 в 14-00 по адресу: <...>, каб. 610 (направлено посредством электронной почты и получено лицом, привлеченным к административной ответственности 03.11.2023). Рассмотрев, материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «РВК-Воронеж», Административная комиссия, в пределах полномочий, предусмотренных п. 4.2 Регламента работы административных комиссий при управах районов городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением администрации городского округа город Воронеж в отсутствии представителя ООО «РВК-Воронеж», надлежащим образом извещенного о рассмотрении дела об административном правонарушении, вынесла постановление от 07.11.2023 по делу № 398/2023 о назначении административного наказания, согласно которому ООО «РВК-Воронеж» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона № 74-ОЗ, в виде штрафа в размере 50 000 руб. Не согласившись с оспариваемым постановлением, ООО «РВК-Воронеж» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене. Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему. Дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях (далее в параграфе 2 главы 25, п. 4 ч. 1 ст. 227 настоящего Кодекса - административные органы), о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 207 АПК РФ). В силу ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. В соответствии с ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме. Согласно п. «к» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статьей 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с ч. 1 ст. 1.3.1 КоАП РФ, к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов РФ об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ; определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в соответствии с ч. 2 ст. 22.1 КоАП РФ; создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов РФ; определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ; регулирование законами субъектов РФ иных вопросов в соответствии с КоАП РФ. Согласно п. 4 ч. 2 ст. 22.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами, административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законными субъектов РФ. В силу гл. 7 Правил контроль за соблюдением Правил благоустройства осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж в соответствии с установленной компетенцией. Управа района городского округа является территориальным исполнительно-распорядительным органом администрации городского округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым постановлением администрации городского округа (ст. 49 Устава городского округа город Воронеж, утвержденного постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-1). Согласно Постановлению Администрации городского округа город Воронеж от 25.03.2015 № 264 «Об утверждении Положения об управе Левобережного района городского округа город Воронеж» (далее – Постановление № 264 от 25.03.2015) Управа Левобережного района городского округа г. Воронеж является территориальным структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа город Воронеж к компетенции администрации городского округа город Воронеж. В силу п. 4.5 Положения № 264 от 25.03.2015 Управа Левобережного района городского округа г.Воронеж в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет ряд функций, в том числе, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управы района. Согласно ч. 2 ст. 7 Закона № 74-ОЗ административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 17 - 18.2, 18.4, 18.5, 19, 20, ч. 2 ст. 20.2, ст. ст. 20.3, 21.1 - 21.5, 23, 24.2, 24.6, 25, 27, 33, 33.1, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.2 - 44.4, 44.8, 44.9, 46 - 48, 50, 50.10 - 50.13 настоящего Закона Воронежской области. Следовательно, оспариваемое постановление было вынесено Административной комиссией при Управе Левобережного района городского округа г. Воронеж в пределах предоставленных полномочий. В соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона № 74-ОЗ, производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел, наложение административных взысканий, обжалование, опротестование, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» несвоевременное или некачественное восстановление асфальтного покрытия и дорожного оборудования, газонов, тротуаров и зеленых насаждений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Как следует из материалов административного дела, 19.10.2023 должностным лицом Управления Дорожного хозяйства администрации города Воронежа установлен факт невосстановления покрытия (асфальтобетонного покрытия) на месте проведения аварийных работ земляных работ в связи с аварией на сети водопровода. Выдавая разрешение на осуществление земляных работ, Управа Левобережного района г. Воронеж возложила обязанности на ООО «РВК-Воронеж» по восстановлении нарушенного производства до 16.09.2023. ООО «РВК-Воронеж», оспаривая вынесенное по итогам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении постановление, ссылается на то, что протокол об административном правонарушении по данному делу является ненадлежащим доказательством, так как составлен ненадлежащим лицом. Как указывает ООО «РВК-Воронеж», в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 74-ОЗ настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими федеральными законами, Уставом Воронежской области устанавливает административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Воронежской области, определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, устанавливает порядок создания и деятельности административных комиссий в Воронежской области, а также регулирует иные вопросы в области законодательства об административных правонарушениях, которые отнесены к ведению субъектов Российской Федерации. Частью 2 ст. 8 Закона № 74-ОЗ определен перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом. Заместитель начальника отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж ФИО1 не поименован в указанном перечне, поскольку не является ни должностным лицом полиции, ни членом комиссии по делам несовершеннолетних, ни уполномоченным членом административной комиссии, ни должностным лицом исполнительных органов Воронежской области, ни должностным лицом Государственной жилищной инспекции Воронежской области и т.д. Таким образом, по мнению лица, привлеченного к административной ответственности, ФИО1 не уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом № 74-ОЗ, в том числе об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 41 Закона № 74-ОЗ. Указанный довод заявителя основан на неверном толковании норм материального права и откланяется судом, в связи со следующим. Как правильно указано заявителем, частью 2 ст. 8 Закона № 74-ОЗ определен перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом. В силу пункта 5.1 Закона № 74-ОЗ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица исполнительных органов Воронежской области в соответствии перечнем, установленным Правительством Воронежской области, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 16.1, 18, 19.2, 20, 20.3, 24.3, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.8, 45.1 настоящего Закона Воронежской области. При этом, в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 1 Закона Воронежской области от 29.12.2009 № 190-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий» органы местного самоуправления на подведомственной территории осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством путем определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15 - 16.1, 18, 18.6, 19.2, 20, 20.3, 24.3, 33, 33.1, 33.2, 37.1 - 37.6, 39, 41, 44.3, 44.8, 45.1 Закона Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». Как указывалось судом выше, Перечнем должностных лиц органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 02.11.2010 № 1006, заместитель начальника отдела выдачи разрешительной документации и организации работ по содержанию объектов внешнего благоустройства Управления дорожного хозяйства является должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении. Сроки давности привлечения к административной ответственности по состоянию на дату вынесения оспариваемого постановления не истекли. При этом судом учтены разъяснения Верховного Суда Российской Федерации, содержащиеся в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения). В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Вина Общества состоит в том, что у него имелась возможность для соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что ООО «РВК-Воронеж» нарушены требования ст. 41 Закона Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательства принятия заявителем всех зависящих от него мер для восстановления асфальтного покрытия не были представлены. Это свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 41 Закона ВО от 31.12.2003 № 74-ОЗ. Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что Административная комиссия правомерно привлекла ООО «РВК-Воронеж» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 41 Закона №74-ОЗ. Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, исходя из следующего. Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 Постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» разъяснил, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Согласно разъяснениям, данным в п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч.ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Исходя из толкования, указанного в п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано. Таким образом, малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда. Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 41 Закона № 74-ОЗ, является формальным, в связи с чем, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Вменяемое Обществу правонарушение посягает на установленный порядок правоотношений в сфере благоустройства, направленный на защиту прав граждан на благоприятную среду обитания, создание здоровых и культурных условий жизни населения в границах территорий муниципального образования. Обстоятельств, которые свидетельствовали бы об исключительности случая вмененного заявителю административного правонарушения, что позволило бы признать его малозначительным, не установлено, такие обстоятельства заявителем не подтверждены. Таким образом, принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, невосстановление нарушенного благоустройства в срок, суд не усматривает исключительности случая признания совершенного правонарушения малозначительным. При таких обстоятельствах оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае судом не установлено. Суд полагает правомерным назначение Административной комиссией административного штрафа в размере 50 000 руб. в пределах минимального размера предусмотренной санкции. В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования. При таких обстоятельствах, требование ООО «РВК-Воронеж» об отмене постановления административной комиссии при Управе Левобережного района городского округа город Воронеж по делу № 398/2023 от 07.11.2023 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ст. 41 Закона №74-ОЗ, в виде наложения штрафа в размере 50 000 руб. удовлетворению не подлежит. В соответствии с ч.4 ст.208 АПК РФ заявление об оспаривании решенияадминистративного органа о привлечении к административной ответственностигосударственной пошлиной не облагается. Руководствуясь статьями 167-170, 207, 210, 211, 229 АПК РФ, арбитражный суд В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью ломбард «РВК-Воронеж» о признании незаконным и отмене постановления Административной комиссии при управе Левобережного района городского округа город Воронеж о назначении административного наказания от 07.11.2023 по делу №398/2023 отказать. Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (а в случае составления мотивированного решения – в течение десяти дней со дня принятия решения в полном объеме) и может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Воронежской области. В случае если настоящее решение было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, оно может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ. Апелляционные и кассационные жалобы подаются через Арбитражный суд Воронежской области. Судья Т.Л. Белявцева Суд:АС Воронежской области (подробнее)Иные лица:Хохлов Артем Николаевич (подробнее)Управление Росреестра по Брянской области (подробнее) ФНС России МИ по управлению долгом (подробнее) ООО МКК "Твои Плюс" (подробнее) ООО КА "Фабула" (подробнее) ООО МКК "Кватро" (подробнее) ООО МКК "Русинтерфинанс" (подробнее) ООО МФК "Займер" (подробнее) ООО "МКК Каппадокия" (подробнее) ООО "Ситиус" (подробнее) ООО "Феникс" (подробнее) Судьи дела:Белявцева Т.Л. (судья) (подробнее) |